🗊Презентация Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №1Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №2Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №3Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №4Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №5Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №6Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №7Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №8Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №9Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №10Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №11Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №12Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №13Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №14Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №15Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №16Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №17Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №18Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»
 Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»
   
 Направление конкурса 1: Современный урок.
 Номинация 1.3:  Современный урок в основной школе.
  Тема урока: «Умножение десятичной дроби   на натуральное число».5 класс
Автор: Сорока Светлана Иннокентьевна,
 учитель математики и информатики, Чиканской средней школы
Описание слайда:
Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI» Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI» Направление конкурса 1: Современный урок. Номинация 1.3: Современный урок в основной школе. Тема урока: «Умножение десятичной дроби на натуральное число».5 класс Автор: Сорока Светлана Иннокентьевна, учитель математики и информатики, Чиканской средней школы

Слайд 2





Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения
Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения
Предметные: Научиться умножать десятичные дроби на натуральное число.
Сформулировать правило умножения десятичных дробей на натуральное число.
Метапредметные: Формирование универсальных учебных действий (УУД). 
УУД:
Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач;
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
оценивать правильность выполнения действия; 
адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.
Познавательные:
овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения;
устанавливать причинно-следственные связи;
обнаруживать пробелы в информации; 
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные:
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
договариваться о совместной деятельности.
Описание слайда:
Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения Предметные: Научиться умножать десятичные дроби на натуральное число. Сформулировать правило умножения десятичных дробей на натуральное число. Метапредметные: Формирование универсальных учебных действий (УУД). УУД: Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя. Познавательные: овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения; устанавливать причинно-следственные связи; обнаруживать пробелы в информации; владеть рядом общих приёмов решения задач. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; договариваться о совместной деятельности.

Слайд 3





Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Оборудование:
компьютер, 
мультимедийный проектор (презентация на тему умножение десятичных дробей на натуральное число), 
экран, 
карточки 
Методы организации учебной деятельности: 
- подводящий к теме диалог
Формы обучения:
- работа в парах  (в ходе открытия новых знаний);
- фронтальная работа (в ходе устного счета);
- индивидуальная работа (в ходе закрепления изученного материала);
 
Панируемые результаты: в ходе урок учащиеся смогут:
- самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби   на натуральное    число;
- применить правило при решении упражнений.
 
Описание слайда:
Тип урока: Урок открытия новых знаний. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор (презентация на тему умножение десятичных дробей на натуральное число), экран, карточки Методы организации учебной деятельности: - подводящий к теме диалог Формы обучения: - работа в парах (в ходе открытия новых знаний); - фронтальная работа (в ходе устного счета); - индивидуальная работа (в ходе закрепления изученного материала); Панируемые результаты: в ходе урок учащиеся смогут: - самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число; - применить правило при решении упражнений.  

Слайд 4






Эпиграф к уроку:
 
 Без знания дробей никто не может
признаваться знающим математику!
 (Цицерон)
 
 
Как вы понимаете это высказывание древнеримского философа?
Описание слайда:
Эпиграф к уроку: Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику! (Цицерон) Как вы понимаете это высказывание древнеримского философа?

Слайд 5





Устная работа. Задания:
1. Даны дроби, придумайте задания с этими дробями   
 
Описание слайда:
Устная работа. Задания: 1. Даны дроби, придумайте задания с этими дробями  

Слайд 6





Вопросы:
1.Назови обыкновенные дроби.
2.Назови десятичные дроби.
3.Чем они отличаются?
Описание слайда:
Вопросы: 1.Назови обыкновенные дроби. 2.Назови десятичные дроби. 3.Чем они отличаются?

Слайд 7





 
8,07;   3,4;   0;   7,5;   0,1;   8,2;   1;   3,39.  
  
 (Ответ: 0;   0,1;    1;    3,39;    3,4;    7,5;    8,07;    8,2 )
 
Описание слайда:
  8,07; 3,4; 0; 7,5; 0,1; 8,2; 1; 3,39. (Ответ: 0; 0,1; 1; 3,39; 3,4; 7,5; 8,07; 8,2 )  

Слайд 8


Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





            Вопросы:
            Вопросы:
1.Как найти длину забора?
2.Какие величины используются в этой задаче?
3.Какое выражение можно составить для решения этой задачи?
          Р=1,6+1,6+1,6+1,6                      Р  =  1,6  *  4
4.Сможем мы найти значение этого выражения?
5.Каких знаний нам не хватает?
Сформулируйте пожалуйста тему урока : «Умножение десятичной дроби на натуральное число».
Какие цели сегодня на уроке мы поставим перед собой?
(Самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число и научиться применять его при решении упражнений).
Описание слайда:
Вопросы: Вопросы: 1.Как найти длину забора? 2.Какие величины используются в этой задаче? 3.Какое выражение можно составить для решения этой задачи? Р=1,6+1,6+1,6+1,6 Р = 1,6 * 4 4.Сможем мы найти значение этого выражения? 5.Каких знаний нам не хватает? Сформулируйте пожалуйста тему урока : «Умножение десятичной дроби на натуральное число». Какие цели сегодня на уроке мы поставим перед собой? (Самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число и научиться применять его при решении упражнений).

Слайд 10





Тема урока:
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Описание слайда:
Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число

Слайд 11


Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Примеры :
 ( прокомментировать решение)

1,3 * 4  =	                          1,2 * 3 =
0,2 * 5  =                           0,27 * 2 =
Описание слайда:
Примеры : ( прокомментировать решение) 1,3 * 4 = 1,2 * 3 = 0,2 * 5 = 0,27 * 2 =

Слайд 13





Физкультминутка
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 14





Давайте     еще раз повторим правило и закрепим его
Описание слайда:
Давайте еще раз повторим правило и закрепим его

Слайд 15


Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Практическая часть.
Практическая часть.
Решим задачи 
1.Лиса за неделю съедает 8,9 граммов мяса птицы сколько съест лиса граммов птицы за 6 недель?    8,9 · 6 = 53,4             
2. Черепаха за 1 час проползает 2,4 метра. Сколько метров проползет черепаха за 12 часа?     2,4*12=28,8    
3.Коза в день дает 3,75 литра молока. Сколько даст молока коза за 12 дней?     3,75 · 12 = 45   
4. Одна утка весит 3,6 килограмма. Сколько килограммов весят 14 уток?    3,6*14=50,4
Описание слайда:
Практическая часть. Практическая часть. Решим задачи 1.Лиса за неделю съедает 8,9 граммов мяса птицы сколько съест лиса граммов птицы за 6 недель? 8,9 · 6 = 53,4 2. Черепаха за 1 час проползает 2,4 метра. Сколько метров проползет черепаха за 12 часа? 2,4*12=28,8 3.Коза в день дает 3,75 литра молока. Сколько даст молока коза за 12 дней? 3,75 · 12 = 45 4. Одна утка весит 3,6 килограмма. Сколько килограммов весят 14 уток? 3,6*14=50,4

Слайд 18


Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Умножение десятичной дроби на натуральное число. 5 класс, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию