🗊Употребление местоимений 3-го лица

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Употребление местоимений  3-го лица, слайд №1Употребление местоимений  3-го лица, слайд №2Употребление местоимений  3-го лица, слайд №3Употребление местоимений  3-го лица, слайд №4Употребление местоимений  3-го лица, слайд №5Употребление местоимений  3-го лица, слайд №6Употребление местоимений  3-го лица, слайд №7Употребление местоимений  3-го лица, слайд №8Употребление местоимений  3-го лица, слайд №9Употребление местоимений  3-го лица, слайд №10Употребление местоимений  3-го лица, слайд №11Употребление местоимений  3-го лица, слайд №12Употребление местоимений  3-го лица, слайд №13Употребление местоимений  3-го лица, слайд №14Употребление местоимений  3-го лица, слайд №15Употребление местоимений  3-го лица, слайд №16Употребление местоимений  3-го лица, слайд №17Употребление местоимений  3-го лица, слайд №18Употребление местоимений  3-го лица, слайд №19Употребление местоимений  3-го лица, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Употребление местоимений 3-го лица. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Употребление местоимений
 3-го лица
Описание слайда:
Употребление местоимений 3-го лица

Слайд 2






Мальчик был сирота; отец умер, когда ему было три года.
Группа просила проэкзаменовать их в первую очередь.
Описание слайда:
Мальчик был сирота; отец умер, когда ему было три года. Группа просила проэкзаменовать их в первую очередь.

Слайд 3





Отметьте нарушения
1. Гурова женили рано, когда он был еще студентом второго курса.
2. Когда Ноздрев насильно заставил Чичикова играть в шашки, он даже оробел.
3. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался стеклянный дождь.
4. И тут они увидели этот шарф. Вася снял с себя пальто и обмотал его вокруг себя.
5. На ихней стоянке горел костер.
Описание слайда:
Отметьте нарушения 1. Гурова женили рано, когда он был еще студентом второго курса. 2. Когда Ноздрев насильно заставил Чичикова играть в шашки, он даже оробел. 3. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался стеклянный дождь. 4. И тут они увидели этот шарф. Вася снял с себя пальто и обмотал его вокруг себя. 5. На ихней стоянке горел костер.

Слайд 4





Ответы
2
3
4
5
Описание слайда:
Ответы 2 3 4 5

Слайд 5





нарушения
1. Гурова женили рано, когда он был еще студентом второго курса.
2. Когда Ноздрев насильно заставил Чичикова играть в шашки, он даже оробел.
3. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался стеклянный дождь.
4. И тут они увидели этот шарф. Вася снял с себя пальто и обмотал его вокруг себя.
5. На ихней стоянке горел костер.
Описание слайда:
нарушения 1. Гурова женили рано, когда он был еще студентом второго курса. 2. Когда Ноздрев насильно заставил Чичикова играть в шашки, он даже оробел. 3. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался стеклянный дождь. 4. И тут они увидели этот шарф. Вася снял с себя пальто и обмотал его вокруг себя. 5. На ихней стоянке горел костер.

Слайд 6





Отметьте нарушения
1. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать.
2. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что она не отступает от норм литературного языка.
3. Кондратов сидел долго: спешить ему было некуда.
4. Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я дам ему по физиономии.
5. Пусть на этих километрах Владимиру встретятся хорошие люди, а попутный ветер поможет их преодолеть.
Описание слайда:
Отметьте нарушения 1. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать. 2. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что она не отступает от норм литературного языка. 3. Кондратов сидел долго: спешить ему было некуда. 4. Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я дам ему по физиономии. 5. Пусть на этих километрах Владимиру встретятся хорошие люди, а попутный ветер поможет их преодолеть.

Слайд 7





Ответы
1
2
4
5
Описание слайда:
Ответы 1 2 4 5

Слайд 8





нарушения
1. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать.
2. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что она не отступает от норм литературного языка.
3. Кондратов сидел долго: спешить ему было некуда.
4. Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я дам ему по физиономии.
5. Пусть на этих километрах Владимиру встретятся хорошие люди, а попутный ветер поможет их преодолеть.
Описание слайда:
нарушения 1. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать. 2. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что она не отступает от норм литературного языка. 3. Кондратов сидел долго: спешить ему было некуда. 4. Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я дам ему по физиономии. 5. Пусть на этих километрах Владимиру встретятся хорошие люди, а попутный ветер поможет их преодолеть.

Слайд 9





Отметьте нарушения
1. Когда в институт приходит новое пополнение, мы убеждаемся, насколько различен уровень их подготовки.
2. Группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь.
3. Народ не понимает причин кризиса. Они полагают, что их главный враг – интеллигенция.
4. Из журнала «Ровесник» можно многое узнать о жизни молодежи в других странах, об их интересах и увлечениях.
5. В книге рассказывается о дружбе класса, о том, как они болеют за успеваемость.
Описание слайда:
Отметьте нарушения 1. Когда в институт приходит новое пополнение, мы убеждаемся, насколько различен уровень их подготовки. 2. Группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь. 3. Народ не понимает причин кризиса. Они полагают, что их главный враг – интеллигенция. 4. Из журнала «Ровесник» можно многое узнать о жизни молодежи в других странах, об их интересах и увлечениях. 5. В книге рассказывается о дружбе класса, о том, как они болеют за успеваемость.

Слайд 10





Ответы
1
3
4
5
Описание слайда:
Ответы 1 3 4 5

Слайд 11





нарушения
1. Когда в институт приходит новое пополнение, мы убеждаемся, насколько различен уровень их подготовки.
2. Группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь.
3. Народ не понимает причин кризиса. Они полагают, что их главный враг – интеллигенция.
4. Из журнала «Ровесник» можно многое узнать о жизни молодежи в других странах, об их интересах и увлечениях.
5. В книге рассказывается о дружбе класса, о том, как они болеют за успеваемость.
Описание слайда:
нарушения 1. Когда в институт приходит новое пополнение, мы убеждаемся, насколько различен уровень их подготовки. 2. Группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь. 3. Народ не понимает причин кризиса. Они полагают, что их главный враг – интеллигенция. 4. Из журнала «Ровесник» можно многое узнать о жизни молодежи в других странах, об их интересах и увлечениях. 5. В книге рассказывается о дружбе класса, о том, как они болеют за успеваемость.

Слайд 12





Отметьте нарушения
1. Давыдов собирает крестьян, чтобы посвятить их в свои планы.
2. Руководство отряда выехало в лагерь, где им необходимо срочно организовать работу студентов.
3. «Поднятая целина» рассказывает о вступлении донского казачества на путь коллективизации, о сложностях выбора ими такого пути.
4. Руководство опасалось, что оно лишится власти.
5. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.
Описание слайда:
Отметьте нарушения 1. Давыдов собирает крестьян, чтобы посвятить их в свои планы. 2. Руководство отряда выехало в лагерь, где им необходимо срочно организовать работу студентов. 3. «Поднятая целина» рассказывает о вступлении донского казачества на путь коллективизации, о сложностях выбора ими такого пути. 4. Руководство опасалось, что оно лишится власти. 5. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.

Слайд 13





Ответы
2
3
Описание слайда:
Ответы 2 3

Слайд 14





нарушения
1. Давыдов собирает крестьян, чтобы посвятить их в свои планы.
2. Руководство отряда выехало в лагерь, где им необходимо срочно организовать работу студентов.
3. «Поднятая целина» рассказывает о вступлении донского казачества на путь коллективизации, о сложностях выбора ими такого пути.
4. Руководство опасалось, что оно лишится власти.
5. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.
Описание слайда:
нарушения 1. Давыдов собирает крестьян, чтобы посвятить их в свои планы. 2. Руководство отряда выехало в лагерь, где им необходимо срочно организовать работу студентов. 3. «Поднятая целина» рассказывает о вступлении донского казачества на путь коллективизации, о сложностях выбора ими такого пути. 4. Руководство опасалось, что оно лишится власти. 5. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.

Слайд 15





Итоговый тест
отметьте нарушения
1. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
2. Тайна Венеры, казалось, скрыта от науки: ее не видно.
3. Выросло целое поколение, для которых война – история.
4. Сзади него шла нагруженная вещами телега.
5. Больной попросил сестру налить ему воды.
Описание слайда:
Итоговый тест отметьте нарушения 1. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями. 2. Тайна Венеры, казалось, скрыта от науки: ее не видно. 3. Выросло целое поколение, для которых война – история. 4. Сзади него шла нагруженная вещами телега. 5. Больной попросил сестру налить ему воды.

Слайд 16






6. В отношении нее необходимо принять меры.
7. Когда он приступил к защите, он стал читать тезисы.
8. Любите книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей.
9. Вздохнув вслед за мной два раза, Гагин предложил мне пойти к нему, посмотреть его этюды.
10. Скольки часами позже вы подошли к месту происшествия?
Описание слайда:
6. В отношении нее необходимо принять меры. 7. Когда он приступил к защите, он стал читать тезисы. 8. Любите книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей. 9. Вздохнув вслед за мной два раза, Гагин предложил мне пойти к нему, посмотреть его этюды. 10. Скольки часами позже вы подошли к месту происшествия?

Слайд 17





Ответы
1
2
3
6
7
10
Описание слайда:
Ответы 1 2 3 6 7 10

Слайд 18





нарушения
1. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
2. Тайна Венеры, казалось, скрыта от науки: ее не видно.
3. Выросло целое поколение, для которых война – история.
4. Сзади него шла нагруженная вещами телега.
5. Больной попросил сестру налить ему воды.
Описание слайда:
нарушения 1. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями. 2. Тайна Венеры, казалось, скрыта от науки: ее не видно. 3. Выросло целое поколение, для которых война – история. 4. Сзади него шла нагруженная вещами телега. 5. Больной попросил сестру налить ему воды.

Слайд 19






6. В отношении нее необходимо принять меры.
7. Когда он приступил к защите, он стал читать тезисы.
8. Любите книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей.
9. Вздохнув вслед за мной два раза, Гагин предложил мне пойти к нему, посмотреть его этюды.
10. Скольки часами позже вы подошли к месту происшествия?
Описание слайда:
6. В отношении нее необходимо принять меры. 7. Когда он приступил к защите, он стал читать тезисы. 8. Любите книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей. 9. Вздохнув вслед за мной два раза, Гагин предложил мне пойти к нему, посмотреть его этюды. 10. Скольки часами позже вы подошли к месту происшествия?

Слайд 20





Итоги
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2-3 ошибки – «3»
4-10 ошибок – «2»
Описание слайда:
Итоги 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки – «3» 4-10 ошибок – «2»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию