🗊Презентация Управление и характеристики машин

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Управление и характеристики машин, слайд №1Управление и характеристики машин, слайд №2Управление и характеристики машин, слайд №3Управление и характеристики машин, слайд №4Управление и характеристики машин, слайд №5Управление и характеристики машин, слайд №6Управление и характеристики машин, слайд №7Управление и характеристики машин, слайд №8Управление и характеристики машин, слайд №9Управление и характеристики машин, слайд №10Управление и характеристики машин, слайд №11Управление и характеристики машин, слайд №12Управление и характеристики машин, слайд №13Управление и характеристики машин, слайд №14Управление и характеристики машин, слайд №15Управление и характеристики машин, слайд №16Управление и характеристики машин, слайд №17Управление и характеристики машин, слайд №18Управление и характеристики машин, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление и характеристики машин. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Строение и характеристики машин
Выполнила: Афанасьева Е.А.
Группа: ИБМ2-51
Описание слайда:
Строение и характеристики машин Выполнила: Афанасьева Е.А. Группа: ИБМ2-51

Слайд 2





1. Машины
Уже несколько веков существование человечества невозможно представить без машин – устройств, различных по назначению и конструкции. Но, несмотря на эти различия, можно четко определить понятие «машина» как устройство, служащее для преобразования энергии, материалов и информации и подразделяющиеся на:
Энергетические машины;
Технологические машины;
Транспортные и грузоподъемные машины;
Информационный машины и др.
Описание слайда:
1. Машины Уже несколько веков существование человечества невозможно представить без машин – устройств, различных по назначению и конструкции. Но, несмотря на эти различия, можно четко определить понятие «машина» как устройство, служащее для преобразования энергии, материалов и информации и подразделяющиеся на: Энергетические машины; Технологические машины; Транспортные и грузоподъемные машины; Информационный машины и др.

Слайд 3





2. Механизм
Для преобразования движений в машине существует механизм – система взаимосвязанных тел – звеньев. Механизм – часть машины, в которой рабочий процесс реализуется путем выполнения механических движений звеньев. Несмотря на значительную разницу в функциональном назначении механизмов, в их строении много общего.
Описание слайда:
2. Механизм Для преобразования движений в машине существует механизм – система взаимосвязанных тел – звеньев. Механизм – часть машины, в которой рабочий процесс реализуется путем выполнения механических движений звеньев. Несмотря на значительную разницу в функциональном назначении механизмов, в их строении много общего.

Слайд 4





3. Схема машинного агрегата
Структурная схема машинного агрегат:
1 – двигатель;
2 – передаточный 
механизм;
3 – рабочая машина (РМ);
4 – управляющее 
устройство;
5 – датчик
скорости;
6 – датчик нагрузки.
Описание слайда:
3. Схема машинного агрегата Структурная схема машинного агрегат: 1 – двигатель; 2 – передаточный механизм; 3 – рабочая машина (РМ); 4 – управляющее устройство; 5 – датчик скорости; 6 – датчик нагрузки.

Слайд 5





4. Механическая характеристика машины
Под режимом работы машины понимается сочетание основных механических параметров, однозначно определяющих производительность, расход энергии, напряженное и тепловое состояние деталей (Мкр и скорость вращения того же вала ω ). Под нагрузкой обычно понимают крутящий момент вала машины Мкр и скорость вращения того же вала ω ,
Описание слайда:
4. Механическая характеристика машины Под режимом работы машины понимается сочетание основных механических параметров, однозначно определяющих производительность, расход энергии, напряженное и тепловое состояние деталей (Мкр и скорость вращения того же вала ω ). Под нагрузкой обычно понимают крутящий момент вала машины Мкр и скорость вращения того же вала ω ,

Слайд 6





5. Силовой агрегат судового двигателя
Структурная схема:
1- коленчатый вал;
2- маховик;
3- планетарный редуктор;
4- вал с винтом;
5- шатун;
6- поршень;
7- клапан;
8- кулачок;
9- форсунка;
10- топливный насос высокого давления (ТНВД);
11- регулятор скорости;
12- зубчатая передача.
Описание слайда:
5. Силовой агрегат судового двигателя Структурная схема: 1- коленчатый вал; 2- маховик; 3- планетарный редуктор; 4- вал с винтом; 5- шатун; 6- поршень; 7- клапан; 8- кулачок; 9- форсунка; 10- топливный насос высокого давления (ТНВД); 11- регулятор скорости; 12- зубчатая передача.

Слайд 7





6. Трансмиссия автомобиля
Схема :
1-ДВС;
2-маховик;
3-сцепление;
Описание слайда:
6. Трансмиссия автомобиля Схема : 1-ДВС; 2-маховик; 3-сцепление;

Слайд 8





7. Распределение работ 
при разгоне
Описание слайда:
7. Распределение работ при разгоне

Слайд 9





8. Гибридная силовая установка
Принципиальная схема:
1,5-ведущие колеса;
2-электрогенератор;
3-аккумулятор;
4-устройство зарядки аккумулятора от внешней сети;
Описание слайда:
8. Гибридная силовая установка Принципиальная схема: 1,5-ведущие колеса; 2-электрогенератор; 3-аккумулятор; 4-устройство зарядки аккумулятора от внешней сети;

Слайд 10





9. Аккумулятор
Слабым местом такой машины является малонадежный, тяжелый и дорогой электрический аккумулятор. Поэтому продолжаются исследования по созданию более эффективных аккумуляторов энергии, классификация которых основывается на роде аккумулируемой энергии:
Электрический аккумулятор;
Пневматический аккумулятор;
Гидравлический аккумулятор;
Механический аккумулятор (пружина);
Маховичный аккумулятор.
Описание слайда:
9. Аккумулятор Слабым местом такой машины является малонадежный, тяжелый и дорогой электрический аккумулятор. Поэтому продолжаются исследования по созданию более эффективных аккумуляторов энергии, классификация которых основывается на роде аккумулируемой энергии: Электрический аккумулятор; Пневматический аккумулятор; Гидравлический аккумулятор; Механический аккумулятор (пружина); Маховичный аккумулятор.

Слайд 11





10. Маховичный аккумулятор с электромотор-генератором
1- маховик;
2- герметичный корпус;
3-вал;
4-электромотор-генератор;
5-управляющие обмотки.
Описание слайда:
10. Маховичный аккумулятор с электромотор-генератором 1- маховик; 2- герметичный корпус; 3-вал; 4-электромотор-генератор; 5-управляющие обмотки.

Слайд 12





11. Кинематическая схема фирмы «GARRETTE»

Кинематическая схема с электро-механическим вариатором для рекуперации энергии торможения машины:
1-солнечная шестерня;
2-сателлит;
3-коронное колесо;
4-водило;
5,10-зубчатые передачи;
6-обратимая электромашина;
7-электрический аккумулятор;
8-управляющее устройство;
9-основной электродвигатель;
11-трансмиссия;
12-маховик.
Описание слайда:
11. Кинематическая схема фирмы «GARRETTE» Кинематическая схема с электро-механическим вариатором для рекуперации энергии торможения машины: 1-солнечная шестерня; 2-сателлит; 3-коронное колесо; 4-водило; 5,10-зубчатые передачи; 6-обратимая электромашина; 7-электрический аккумулятор; 8-управляющее устройство; 9-основной электродвигатель; 11-трансмиссия; 12-маховик.

Слайд 13





12. Повышение экономичности машин с гибридными силовыми установками обеспечивается: 
Снижением номинальной мощности ДВС по сравнению с автомашинами;
Полной загрузкой ДВС в установившемся режиме с минимальным расходом топлива;
Остановкой ДВС при необходимости движения с неполной загрузкой;
Возможностью движения только на электродвигателях, обладающих высокой экономичностью расхода энергии;
Зарядкой аккумулятора при рекуперативном торможении машины
Описание слайда:
12. Повышение экономичности машин с гибридными силовыми установками обеспечивается: Снижением номинальной мощности ДВС по сравнению с автомашинами; Полной загрузкой ДВС в установившемся режиме с минимальным расходом топлива; Остановкой ДВС при необходимости движения с неполной загрузкой; Возможностью движения только на электродвигателях, обладающих высокой экономичностью расхода энергии; Зарядкой аккумулятора при рекуперативном торможении машины

Слайд 14





13. Механический регулятор дизеля:
Принципиальная схема:
1-рукоятка управления;
2-вал регулятора дизеля;
3-муфта;
4-центробежные грузы;
5-рейка управления топливоподачей ТНВД;
6-корпус ТНВД;
7-тяга;
8-рычаг;
9-пружина.
Описание слайда:
13. Механический регулятор дизеля: Принципиальная схема: 1-рукоятка управления; 2-вал регулятора дизеля; 3-муфта; 4-центробежные грузы; 5-рейка управления топливоподачей ТНВД; 6-корпус ТНВД; 7-тяга; 8-рычаг; 9-пружина.

Слайд 15





14. Управление грузового автомобиля от бортовой ЭВМ фирмы «Renault Track»

Схема управления:
1,2,3,4-управляющие устройства;
5,9-усилитель;
6-двигатель;
7-сцепление;
8-коробка передач;
10-замедлитель;
11-ведущие колеса.
Описание слайда:
14. Управление грузового автомобиля от бортовой ЭВМ фирмы «Renault Track» Схема управления: 1,2,3,4-управляющие устройства; 5,9-усилитель; 6-двигатель; 7-сцепление; 8-коробка передач; 10-замедлитель; 11-ведущие колеса.

Слайд 16





15. Зависимость стоимости системы управления от ее типа

Простота перенастройки системы численного управления на сложные законы управления путем перепрограммирования ЭВМ;
Стоимость систем численного управления намного ниже стоимости аналоговых систем при более высоком качестве управления, который оценивается по точности и количеству управляемых параметров, как показано на рисунке;
Управление машиной на расстоянии (дистанционное) становится целесообразным только при применении ЭВМ.
Описание слайда:
15. Зависимость стоимости системы управления от ее типа Простота перенастройки системы численного управления на сложные законы управления путем перепрограммирования ЭВМ; Стоимость систем численного управления намного ниже стоимости аналоговых систем при более высоком качестве управления, который оценивается по точности и количеству управляемых параметров, как показано на рисунке; Управление машиной на расстоянии (дистанционное) становится целесообразным только при применении ЭВМ.

Слайд 17





16. Схема управления машины от ЭВМ с преобразователем аналогового сигнала:

1-объект управления;
2-ЦАП – цифроаналоговый преобразователь;
3-ЭВМ;
4-АЦП -  аналогоцифровой преобразователь;
5-исполнительный
 орган.
Описание слайда:
16. Схема управления машины от ЭВМ с преобразователем аналогового сигнала: 1-объект управления; 2-ЦАП – цифроаналоговый преобразователь; 3-ЭВМ; 4-АЦП - аналогоцифровой преобразователь; 5-исполнительный орган.

Слайд 18





Список использованной литературы:
1. И.В. Леонов «Теория механизмов и машин»
2. И.В. Леонов, Д.И. Леонов, Н.Н. Барбашов «Основы проектирования машин по динамическим и экономическим показателям»
Описание слайда:
Список использованной литературы: 1. И.В. Леонов «Теория механизмов и машин» 2. И.В. Леонов, Д.И. Леонов, Н.Н. Барбашов «Основы проектирования машин по динамическим и экономическим показателям»

Слайд 19





Содержание:
1. Машины
2.Механизм
3. Схема машинного агрегата
4. Современные машины
5. Силовой агрегат судового двигателя
6. Трансмиссия автомобиля
7. Работа при режиме «разгон торможение»
8. Гибридная силовая установка
9. Аккумулятор
10. Маховичный аккумулятор с электромотор-генератором
11. Кинематическая схема фирмы «GARRETTE»
12. Повышение экономичности машин с гибридными силовыми установками
13. Механический регулятор дизеля
14. Управление грузового автомобиля от бортовой ЭВМ фирмы «Renault Track»
15. Зависимость стоимости системы управления от ее типа
16. Схема управления машины от ЭВМ с преобразователем аналогового сигнала
17. Список использованной литературы.
Описание слайда:
Содержание: 1. Машины 2.Механизм 3. Схема машинного агрегата 4. Современные машины 5. Силовой агрегат судового двигателя 6. Трансмиссия автомобиля 7. Работа при режиме «разгон торможение» 8. Гибридная силовая установка 9. Аккумулятор 10. Маховичный аккумулятор с электромотор-генератором 11. Кинематическая схема фирмы «GARRETTE» 12. Повышение экономичности машин с гибридными силовыми установками 13. Механический регулятор дизеля 14. Управление грузового автомобиля от бортовой ЭВМ фирмы «Renault Track» 15. Зависимость стоимости системы управления от ее типа 16. Схема управления машины от ЭВМ с преобразователем аналогового сигнала 17. Список использованной литературы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию