🗊Презентация Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №1Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №2Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №3Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №4Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №5Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №6Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №7Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №8Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №9Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №10Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №11Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №12Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №13Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №14Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №15Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №16Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №17Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №18Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №19Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №20Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №21Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №22Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №23Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №24Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление качеством
Описание слайда:
Управление качеством

Слайд 2





Что такое качество?
Что такое качество? Какое качество предприятие должно демонстрировать на рынке?
Кто должен отвечать за качество на предприятии?
Что означает слово «качественный» применительно к продукции?
Является ли качество продукции чем-то объективным или это нечто субъективное?
С точки зрения экономики компании выделяют три значения качества:
Описание слайда:
Что такое качество? Что такое качество? Какое качество предприятие должно демонстрировать на рынке? Кто должен отвечать за качество на предприятии? Что означает слово «качественный» применительно к продукции? Является ли качество продукции чем-то объективным или это нечто субъективное? С точки зрения экономики компании выделяют три значения качества:

Слайд 3





Потребительское качество
Соотношение «цена-качество».
Потребитель готов платить за более высокое качество более высокую цену. На самом деле это соотношение гораздо сложнее. 
С другой стороны, если цена очень низкая это настораживает
Брэнд. 
Это не только марка, это еще и доплата за гарантированное качество.
В вопросах качества не все субъективно; обычно большинство покупателей  приходят к единому мнению по поводу некоторых объективных показателей продукции
Описание слайда:
Потребительское качество Соотношение «цена-качество». Потребитель готов платить за более высокое качество более высокую цену. На самом деле это соотношение гораздо сложнее. С другой стороны, если цена очень низкая это настораживает Брэнд. Это не только марка, это еще и доплата за гарантированное качество. В вопросах качества не все субъективно; обычно большинство покупателей приходят к единому мнению по поводу некоторых объективных показателей продукции

Слайд 4





Технологическое качество
Требования к конечному продукту – ГОСТы, ТУ, внутренние стандарты компании
С точки зрения этих требований конечная продукция может оказаться бракованной, а с точки зрения потребителя может обладать нормальными свойствами и даже более того…
Описание слайда:
Технологическое качество Требования к конечному продукту – ГОСТы, ТУ, внутренние стандарты компании С точки зрения этих требований конечная продукция может оказаться бракованной, а с точки зрения потребителя может обладать нормальными свойствами и даже более того…

Слайд 5





Для оценки объективных показателей продукции  (надежность, габаритные, прочностные характеристики и др.) проводятся испытания в различных компаниях и организациях

www.rostest.ru  
Метрология
Сертификация
Испытания для  многих видов продукции проводит РОСТЕСТ
Экспертиза качества
Описание слайда:
Для оценки объективных показателей продукции (надежность, габаритные, прочностные характеристики и др.) проводятся испытания в различных компаниях и организациях www.rostest.ru Метрология Сертификация Испытания для многих видов продукции проводит РОСТЕСТ Экспертиза качества

Слайд 6





Качество системы управления
Здесь речь идет о стандарте ИСО (каждый процесс должен быть регламентирован)
Потери от некачественной системы управления (примеры)
Некачественная система управления складским хозяйством приводит к тому, что на складе образуются запасы сырья и материалов на много лет, а нужное сырье приходится покупать по более высокой цене.
Некачественная система управления продажами приводит к потере клиентов и т.д.
Описание слайда:
Качество системы управления Здесь речь идет о стандарте ИСО (каждый процесс должен быть регламентирован) Потери от некачественной системы управления (примеры) Некачественная система управления складским хозяйством приводит к тому, что на складе образуются запасы сырья и материалов на много лет, а нужное сырье приходится покупать по более высокой цене. Некачественная система управления продажами приводит к потере клиентов и т.д.

Слайд 7





Как разобрать три разных качества (потребитель, технология, система управления) в «головах» управленцев?
Исследовать, где, в каком качестве происходят потери
Оценить эти потери
Определить какое качество нам нужно; провести исследования и расчеты
Можем ли мы позволить себе такое качество – во сколько обойдутся затраты на новое качество
Принятие решения
Описание слайда:
Как разобрать три разных качества (потребитель, технология, система управления) в «головах» управленцев? Исследовать, где, в каком качестве происходят потери Оценить эти потери Определить какое качество нам нужно; провести исследования и расчеты Можем ли мы позволить себе такое качество – во сколько обойдутся затраты на новое качество Принятие решения

Слайд 8





Качество становится ощутимым преимуществом в конкурентной борьбе
В последние годы рынок товаров и услуг в нашей стране перестает быть «рынком продавца» и становится «рынком покупателя». Список товаров и услуг, которые покупатель готов приобретать за их функциональность стремительно уменьшается.
Увеличение внешнеторгового оборота заставляет все большее число российских предприятий получать сертификат качества на соответствие международным стандартам
Описание слайда:
Качество становится ощутимым преимуществом в конкурентной борьбе В последние годы рынок товаров и услуг в нашей стране перестает быть «рынком продавца» и становится «рынком покупателя». Список товаров и услуг, которые покупатель готов приобретать за их функциональность стремительно уменьшается. Увеличение внешнеторгового оборота заставляет все большее число российских предприятий получать сертификат качества на соответствие международным стандартам

Слайд 9





Определения качества
Стандарт ИСО 8402: «Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности»
Стандарт ИСО серии 9000:2000: «Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требованиям» 

Качество может быть определено только в терминах конкретного лица...
Э. Деминг
Описание слайда:
Определения качества Стандарт ИСО 8402: «Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности» Стандарт ИСО серии 9000:2000: «Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требованиям» Качество может быть определено только в терминах конкретного лица... Э. Деминг

Слайд 10





Определение качества с позиций производителя и клиента
Описание слайда:
Определение качества с позиций производителя и клиента

Слайд 11





Качество с позиций производителя и клиента
Описание слайда:
Качество с позиций производителя и клиента

Слайд 12





КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ЦЕННОСТЬ/СТОИМОСТЬ
ОСНОВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ:
Между ценностью и стоимостью продукции для потребителя - Q
Между ценностью и стоимостью продукции для производителя - Qp
Между ценностью для потребителя и производителя – K Это соотношение в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия
Описание слайда:
КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ЦЕННОСТЬ/СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ: Между ценностью и стоимостью продукции для потребителя - Q Между ценностью и стоимостью продукции для производителя - Qp Между ценностью для потребителя и производителя – K Это соотношение в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия

Слайд 13





Изменение соотношений между стоимостью и ценностью в истории философии качества
Внутренние и внешние цели предприятия. Противоречия
Обеспечение качества выпускаемой продукции и укреплением положения производителя на рынке – внешняя цель
Повышение эффективности производства, т.е. увеличение прибыли компании – внутренняя цель
Описание слайда:
Изменение соотношений между стоимостью и ценностью в истории философии качества Внутренние и внешние цели предприятия. Противоречия Обеспечение качества выпускаемой продукции и укреплением положения производителя на рынке – внешняя цель Повышение эффективности производства, т.е. увеличение прибыли компании – внутренняя цель

Слайд 14


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Дж. Джуран
впервые обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством
Качество оценивается потребителем
Определение потребностей потребителей
Обучение высшего руководства
Описание слайда:
Дж. Джуран впервые обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством Качество оценивается потребителем Определение потребностей потребителей Обучение высшего руководства

Слайд 19


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Роль качества в деятельности предприятий
Описание слайда:
Роль качества в деятельности предприятий

Слайд 24





Значение системы 
менеджмента качества
Описание слайда:
Значение системы менеджмента качества

Слайд 25


Управление качеством. Качество системы управления. Потребитель, технология, система управления, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию