🗊Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №1Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №2Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №3Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №4Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №5Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №6Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №7Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №8Школьное самоуправление  ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школьное самоуправление
ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.  

ЗАДАЧИ:
1. Воспитание у детей высоких гражданских чувств и любви к родине;
2. Развитие социально-активной, нравственно и физически здоровой личности, в изменяющих условиях общественной жизни;
3. Обучение технологии коллективно - творческой деятельности.
Описание слайда:
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.   ЗАДАЧИ: 1. Воспитание у детей высоких гражданских чувств и любви к родине; 2. Развитие социально-активной, нравственно и физически здоровой личности, в изменяющих условиях общественной жизни; 3. Обучение технологии коллективно - творческой деятельности.

Слайд 2





Совет министров
Описание слайда:
Совет министров

Слайд 3





Министерство образования
предназначен для развития познавательных интересов учащихся, 

Функции: 
- организует работу в помощь  учебе; 
- помогает педагогам в подготовке и проведении предметных олимпиад, дней самоуправления; 
- ведет учет и разрабатывает систему поощрений лучших учеников школы; 
- повышение уровня знаний и соответственно уровня успеваемости учащихся; 
- создание и организация работы консультативных групп по учебным предметам, методических групп; 
- контроль за ведением тетрадей, дневников, готовность учащихся к урокам; 
- сбор статистических данных по успеваемости; 
- работа с неуспевающими или слабоуспевающими учащимися.
Описание слайда:
Министерство образования предназначен для развития познавательных интересов учащихся, Функции: - организует работу в помощь учебе; - помогает педагогам в подготовке и проведении предметных олимпиад, дней самоуправления; - ведет учет и разрабатывает систему поощрений лучших учеников школы; - повышение уровня знаний и соответственно уровня успеваемости учащихся; - создание и организация работы консультативных групп по учебным предметам, методических групп; - контроль за ведением тетрадей, дневников, готовность учащихся к урокам; - сбор статистических данных по успеваемости; - работа с неуспевающими или слабоуспевающими учащимися.

Слайд 4





Министерство   правопорядка
предназначено для формирования сознательной дисциплины учащихся, формирования их правовой культуры. 

Функции: 
- следит за соблюдением Устава школы и Конституцией Республики; 
- вносит предложения по изменению Устава и Конституции; 
осуществляет проверку поведения школьников в урочное и внеурочное время; 
- стимулирует и поощряет отличное выполнение Устава школы и Конституции Республики; 
- проверка посещаемости учебных занятий; 
- контроль за порядком и дисциплиной в школе; 
- работа с учащимися, находящимися на внутришкольном учете, учете в ОПДН, а также с их семьями; 
- организация дежурства по школе
Описание слайда:
Министерство правопорядка предназначено для формирования сознательной дисциплины учащихся, формирования их правовой культуры. Функции: - следит за соблюдением Устава школы и Конституцией Республики; - вносит предложения по изменению Устава и Конституции; осуществляет проверку поведения школьников в урочное и внеурочное время; - стимулирует и поощряет отличное выполнение Устава школы и Конституции Республики; - проверка посещаемости учебных занятий; - контроль за порядком и дисциплиной в школе; - работа с учащимися, находящимися на внутришкольном учете, учете в ОПДН, а также с их семьями; - организация дежурства по школе

Слайд 5





Министерство КУЛЬТУРЫ
предназначен для формирования творческих способностей учащихся, выявления интересов, способностей и наклонностей учеников. 

Функции: 
- организует проведение школьных праздников и внеклассных мероприятий; 
- организует на всех ступенях творческую деятельность в сфере нравственного, духовного, гражданского воспитания; 
- ведет учет и разрабатывает систему поощрений творческих достижений учащихся; 
- организация и проведение общественных культурно-массовых мероприятий; 
- организация досуга и развлечения детей; 
- реальное постижение детьми азов рыночной экономики через участие в трудовых делах (уборка пришкольных территорий и т.п.); 
- организация детского отдыха; 
- приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям и нормам морали.
Описание слайда:
Министерство КУЛЬТУРЫ предназначен для формирования творческих способностей учащихся, выявления интересов, способностей и наклонностей учеников. Функции: - организует проведение школьных праздников и внеклассных мероприятий; - организует на всех ступенях творческую деятельность в сфере нравственного, духовного, гражданского воспитания; - ведет учет и разрабатывает систему поощрений творческих достижений учащихся; - организация и проведение общественных культурно-массовых мероприятий; - организация досуга и развлечения детей; - реальное постижение детьми азов рыночной экономики через участие в трудовых делах (уборка пришкольных территорий и т.п.); - организация детского отдыха; - приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям и нормам морали.

Слайд 6





Министерство здоровья и СПОРТА
       предназначено для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физической культуре, воспитания уважения к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. 

Функции: 
- совместно с учителями организует и проводит спортивные праздники и мероприятия; 
- ведет учет и пропаганду спортивных достижений учащихся; 
- разрабатывает систему поощрений спортивных достижений; 
- пропаганда здорового образа жизни; 
-  внедрение в учебный и воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий; 
- выявление талантливых спортсменов, способных выступать на районных, краевых и других соревнованиях; 
- организация туристической работы. 


.
Описание слайда:
Министерство здоровья и СПОРТА предназначено для формирования у учащихся здорового образа жизни, приобщения к спорту и физической культуре, воспитания уважения к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. Функции: - совместно с учителями организует и проводит спортивные праздники и мероприятия; - ведет учет и пропаганду спортивных достижений учащихся; - разрабатывает систему поощрений спортивных достижений; - пропаганда здорового образа жизни; - внедрение в учебный и воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий; - выявление талантливых спортсменов, способных выступать на районных, краевых и других соревнованиях; - организация туристической работы. .

Слайд 7





Министерство  ПЕЧАТИ

предназначено для развития творческих, художественных способностей учащихся. 

Функции: 
издает школьные газеты; 
контролирует выпуск классных газет; 
оформляет стенды и т.д.; 
воспитание эстетических чувств у учащихся; 
информирование учащихся, педагогов, родителей о жизни школы, событиях, мероприятиях, решениях органов школьного самоуправления, достижениях; 
организация выпуска тематических стенгазет
Описание слайда:
Министерство ПЕЧАТИ предназначено для развития творческих, художественных способностей учащихся. Функции: издает школьные газеты; контролирует выпуск классных газет; оформляет стенды и т.д.; воспитание эстетических чувств у учащихся; информирование учащихся, педагогов, родителей о жизни школы, событиях, мероприятиях, решениях органов школьного самоуправления, достижениях; организация выпуска тематических стенгазет

Слайд 8





Министерство ТРУДА
 предназначено  для формирования и развития трудовых навыков, ответственность за полученный результат, качество труда, за окружающий мир. 

Функции: 
планирует и организует работу по сохранению и преобразованию школы и школьной территории; 
организует дежурство по школе; 
организует и проводит ген.уборки и субботники. 

Главная задача дежурных - обеспечить четкое выполнение распорядка школьной жизни, полное соблюдение всеми учащимися единых требований принятых в школе, поддержание чистоты. 
Каждый класс дежурит одну неделю, по графику.
Описание слайда:
Министерство ТРУДА предназначено для формирования и развития трудовых навыков, ответственность за полученный результат, качество труда, за окружающий мир. Функции: планирует и организует работу по сохранению и преобразованию школы и школьной территории; организует дежурство по школе; организует и проводит ген.уборки и субботники. Главная задача дежурных - обеспечить четкое выполнение распорядка школьной жизни, полное соблюдение всеми учащимися единых требований принятых в школе, поддержание чистоты. Каждый класс дежурит одну неделю, по графику.

Слайд 9





Успехов вам в ваших инициативах!
Думай 
Предлагай
Действуй
Анализируй
Оценивай
Описание слайда:
Успехов вам в ваших инициативах! Думай Предлагай Действуй Анализируй Оценивай



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию