🗊Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №1Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №2Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №3Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №4Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №5Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №6Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №7Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №8Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №9Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №10Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №11Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №12Как управлять продажами через корпоративный сайт  Характеристики работы с клиентами через интернет–офис  Технологическая  подде, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая подде. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как управлять продажами через корпоративный сайт

Характеристики работы с клиентами через интернет–офис

Технологическая  поддержка  бизнес-процессов  агентства  недвижимости
Управление продажами в риэлторском бизнесе
Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости
Деловая программа26 мая 2010 года
Семинар «Управление продажами в риэлторском бизнесе»
Описание слайда:
Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая поддержка бизнес-процессов агентства недвижимости Управление продажами в риэлторском бизнесе Управление рекламными кампаниями агентств недвижимости Деловая программа26 мая 2010 года Семинар «Управление продажами в риэлторском бизнесе»

Слайд 2





1 Обращение
Внесение оператором клиентской службы информации об обращении: цель, метод обращения, источник рекламы, объект и т.д. 
Идентификация контакта по номеру телефона (фамилии, имени) или заведение нового контакта 
Назначение 	ответственного 	за обращение и контакт
Собранная информация служит для построения отчетов, показывающих 
	статистику 
	приема 
	обращений и 
	назначений 
	на агентов.
Описание слайда:
1 Обращение Внесение оператором клиентской службы информации об обращении: цель, метод обращения, источник рекламы, объект и т.д. Идентификация контакта по номеру телефона (фамилии, имени) или заведение нового контакта Назначение ответственного за обращение и контакт Собранная информация служит для построения отчетов, показывающих статистику приема обращений и назначений на агентов.

Слайд 3





2 Контакты
 единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия.
Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др. 
хранение истории и 
	результатов 
	взаимодействия 
	(телефонные переговоры, 
	электронная переписка, 
	встречи и т.п.).
Описание слайда:
2 Контакты единая база данных клиентов и партнеров с полной историей взаимодействия. Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др. хранение истории и результатов взаимодействия (телефонные переговоры, электронная переписка, встречи и т.п.).

Слайд 4





3 План работ по контакту
План – список задач
Описание слайда:
3 План работ по контакту План – список задач

Слайд 5





5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM
Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).
Описание слайда:
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).

Слайд 6





5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM
учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений,
Описание слайда:
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений,

Слайд 7





5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM

хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости 
ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный 
	и косметический ремонт, 
	проверка БТИ и т.д.) 
учет рекламы по объекту
Описание слайда:
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный и косметический ремонт, проверка БТИ и т.д.) учет рекламы по объекту

Слайд 8





5 Договор/Объект
– заведение объекта в CRM

Реклама объекта недвижимости (публикация на сайте компании экспорт на порталы и базы недвижимости: gdeetotdom.ru, cian.ru, winner, irr.ru, публикация в СМИ и т.д.)
Простота формата экспорта
Возможность экспорта собственного формата
Возможность экспорта несколько раз в сутки
Получение отчета о загрузке

ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.
Описание слайда:
5 Договор/Объект – заведение объекта в CRM Реклама объекта недвижимости (публикация на сайте компании экспорт на порталы и базы недвижимости: gdeetotdom.ru, cian.ru, winner, irr.ru, публикация в СМИ и т.д.) Простота формата экспорта Возможность экспорта собственного формата Возможность экспорта несколько раз в сутки Получение отчета о загрузке ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.

Слайд 9





6 Кабинет клиента
Предоставление клиенту информации о работе компании по договору с ним
Кол-во обращений (звонков, заявок с сайта, визитов в офис)
Кол-во просмотров на сайте компании
На какие порталы производится экспорт
В каких печатных изданиях подается реклама
Описание слайда:
6 Кабинет клиента Предоставление клиенту информации о работе компании по договору с ним Кол-во обращений (звонков, заявок с сайта, визитов в офис) Кол-во просмотров на сайте компании На какие порталы производится экспорт В каких печатных изданиях подается реклама

Слайд 10





7 Фиксирование сделок
Определение условий сделки и контроль их выполнения
Выполнение
Описание слайда:
7 Фиксирование сделок Определение условий сделки и контроль их выполнения Выполнение

Слайд 11





9 Аналитика
Отчеты по эффективности рекламы
Воронка продаж
Описание слайда:
9 Аналитика Отчеты по эффективности рекламы Воронка продаж

Слайд 12





ПОСЛЕСЛОВИЕ
Требования к CRM:
Возможность работы с любого компьютера, подключенного к интернету
Оперативность – единая база данных
Система оповещений об изменениях в базе данных
Автоматизация выгрузки баз данных
Разграничение доступа к данным и функционалу систему, как по занимаемой должности, так и персонально
Безопасность – рекомендуется использовать безопасное соединение https
Отказоустойчивость и архивация данных
Минимальные затраты на приобретение лицензий
Минимальные затраты на эксплуатацию и сопровождение
Описание слайда:
ПОСЛЕСЛОВИЕ Требования к CRM: Возможность работы с любого компьютера, подключенного к интернету Оперативность – единая база данных Система оповещений об изменениях в базе данных Автоматизация выгрузки баз данных Разграничение доступа к данным и функционалу систему, как по занимаемой должности, так и персонально Безопасность – рекомендуется использовать безопасное соединение https Отказоустойчивость и архивация данных Минимальные затраты на приобретение лицензий Минимальные затраты на эксплуатацию и сопровождение

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию