🗊Сайт компании Как создать сайт и повысить его эффективность

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №1Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №2Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №3Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №4Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №5Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №6Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №7Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №8Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №9Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №10Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №11Сайт компании  Как создать сайт и повысить его эффективность, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Сайт компании Как создать сайт и повысить его эффективность. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сайт компании
Как создать сайт и повысить его эффективность
Описание слайда:
Сайт компании Как создать сайт и повысить его эффективность

Слайд 2





Решили: «Создаем сайт»
Правильный подход к созданию сайта.
Делаем сайт не для того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль и решал конкретные задачи .
Выбираем поставщика услуг.
Доверяем дело профессионалам, не слушаем мнения случайных людей при создании сайта.
Не бросаем сайт после создания.
Планируем расходы на обслуживание сайта, вкладываем ресурсы и средства в поддержку сайта, его раскрутку и продвижение .
Описание слайда:
Решили: «Создаем сайт» Правильный подход к созданию сайта. Делаем сайт не для того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль и решал конкретные задачи . Выбираем поставщика услуг. Доверяем дело профессионалам, не слушаем мнения случайных людей при создании сайта. Не бросаем сайт после создания. Планируем расходы на обслуживание сайта, вкладываем ресурсы и средства в поддержку сайта, его раскрутку и продвижение .

Слайд 3





Этапы создания сайта
Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание любого сайта состоит из нескольких этапов, основными из которых являются:
Предварительный этап:
Постановка целей и задач будущего сайта.
Разработка концепции, структуры сайта.
Подготовка материалов для сайта.
Реализация:
Разработка технического задания.
Создание программного кода, контроль разработки, принятие проекта.
Наполнение ресурса.
Поддержка (решаем вопрос эффективности сайта): 
Реклама сайта, анализ отдачи, коррекция.
Анализ статистики, путей пользователей по сайту, коррекция сайта.
Повышение юзабилити и эффективности.
Описание слайда:
Этапы создания сайта Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание любого сайта состоит из нескольких этапов, основными из которых являются: Предварительный этап: Постановка целей и задач будущего сайта. Разработка концепции, структуры сайта. Подготовка материалов для сайта. Реализация: Разработка технического задания. Создание программного кода, контроль разработки, принятие проекта. Наполнение ресурса. Поддержка (решаем вопрос эффективности сайта): Реклама сайта, анализ отдачи, коррекция. Анализ статистики, путей пользователей по сайту, коррекция сайта. Повышение юзабилити и эффективности.

Слайд 4





Этап 1:
цели и задачи будущего сайта
Перед созданием сайта необходимо поставить перед ним цели, определить основные задачи, выбрать пути их решения . Запланировать расходы на его содержание и рекламу, определить критерии эффективности.
Проектирование и постановка задач – важнейший этап. Именно этот этап определяет уровень ваших ожиданий от сайта и закладывает основу видения сайта разработчику.
	
Сайт компании чаще всего представляет собой один из основных типов, реже является их комбинацией : визитка, электронный магазин, промо-сайт. В некоторых случаях, в зависимости от отрасли деятельности появляется уклон к информационному порталу.

Чётко определите и обоснуйте цель, например: 
Создать сайт-визитку, где есть вся информация о компании, её деятельности и координаты. Заказы – по телефону или в оффлайн.
Создать интернет-магазин с тем же ассортиментом товаров или предложений, что в жизни. Заказы – через интерактивную форму.
Создать промо-сайт, продвигающий марку компании или один или несколько групп её товаров. 
Создать корпоративный сайт с полным описанием деятельности.
Описание слайда:
Этап 1: цели и задачи будущего сайта Перед созданием сайта необходимо поставить перед ним цели, определить основные задачи, выбрать пути их решения . Запланировать расходы на его содержание и рекламу, определить критерии эффективности. Проектирование и постановка задач – важнейший этап. Именно этот этап определяет уровень ваших ожиданий от сайта и закладывает основу видения сайта разработчику. Сайт компании чаще всего представляет собой один из основных типов, реже является их комбинацией : визитка, электронный магазин, промо-сайт. В некоторых случаях, в зависимости от отрасли деятельности появляется уклон к информационному порталу. Чётко определите и обоснуйте цель, например: Создать сайт-визитку, где есть вся информация о компании, её деятельности и координаты. Заказы – по телефону или в оффлайн. Создать интернет-магазин с тем же ассортиментом товаров или предложений, что в жизни. Заказы – через интерактивную форму. Создать промо-сайт, продвигающий марку компании или один или несколько групп её товаров. Создать корпоративный сайт с полным описанием деятельности.

Слайд 5





Этап 2:
реализация проекта
Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем с составления технического задания.
Правильно составленное техническое задание (ТЗ) включает в себя: назначение (цели) сайта, структуру информации (карта сайта), тезисы или подробное описание навигации, содержимое страниц (или задание на создание содержимого), требования к графическому оформлению, администрирование сайта, требования к разработке.
ТЗ – основной паспорт проекта, по которому и будет сдаваться проект. 
Для его составления лучше привлечь специалиста либо требовать выполнения этой работы от подрядчика. 
Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недопонимания между заказчиком и исполнителем, что в свою очередь экономит время, которое затрачивается на работу.
Наполнение сайта – важная составляющая будущего сайта. 
У короткой, интересно поданной информации гораздо больше шансов быть прочтенной, нежели у длинных портянок рекламного текста.
Дублируйте важные страницы и единицы информации используя различные формы медиа. 
Используя тривиальный анализ поведения пользователей на сайте вы сможете изменить содержимое. 
Эффективность работы самого сайта полностью зависит от того, как он сделан и чем наполнен.
Описание слайда:
Этап 2: реализация проекта Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем с составления технического задания. Правильно составленное техническое задание (ТЗ) включает в себя: назначение (цели) сайта, структуру информации (карта сайта), тезисы или подробное описание навигации, содержимое страниц (или задание на создание содержимого), требования к графическому оформлению, администрирование сайта, требования к разработке. ТЗ – основной паспорт проекта, по которому и будет сдаваться проект. Для его составления лучше привлечь специалиста либо требовать выполнения этой работы от подрядчика. Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недопонимания между заказчиком и исполнителем, что в свою очередь экономит время, которое затрачивается на работу. Наполнение сайта – важная составляющая будущего сайта. У короткой, интересно поданной информации гораздо больше шансов быть прочтенной, нежели у длинных портянок рекламного текста. Дублируйте важные страницы и единицы информации используя различные формы медиа. Используя тривиальный анализ поведения пользователей на сайте вы сможете изменить содержимое. Эффективность работы самого сайта полностью зависит от того, как он сделан и чем наполнен.

Слайд 6





Примеры: создание сайтов


Пример неудачного решения сайта-визитки. Сайт создан силами сотрудников.
Описание слайда:
Примеры: создание сайтов Пример неудачного решения сайта-визитки. Сайт создан силами сотрудников.

Слайд 7





Примеры: создание сайтов


Пример хорошего решения для крупного магазина.
Описание слайда:
Примеры: создание сайтов Пример хорошего решения для крупного магазина.

Слайд 8





Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК
Лучшая реклама сайта – это раскрутка в поисковых системах!

Пользователь, который набирает в поисковике «интернет-магазин ноутбуков в Кирове», - потенциальный покупатель. Вам не нужно убеждать пользователя в необходимости покупки ноутбука, вам не нужно искать такого пользователя и стучаться к нему в дом. Достаточно лишь, чтобы  Ваш сайт, который продает ноутбуки выводился в поисковике на первой странице.
Медийная (баннерная) и контекстная реклама.
Для рекламы сайта компании в конкретном регионе подходят специализированные  или тематические региональные сайты и порталы с высокой посещаемостью , контекстная  реклама с геотаргетингом, маркеты, социальные сети.
Гео-привязка – обязательный первичный фильтр ЦА для регионального сайта. Прочее должно соотносится со спецификой работы вашей компании.
Социальные сети хороши за счёт возможности охвата нужной аудитории. Однако, обратите внимание, что реклама в них эффективна прежде всего для тех, кто работает в индустрии развлечений или продает несложные товары.
Выбирайте формат рекламы в соответствии с поставленными перед сайтом задачами. 

	Требуйте от своих сотрудников или исполнителей отчёты по эффективности рекламных компаний. Требуйте подбора оптимальной стратегии.
Описание слайда:
Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК Лучшая реклама сайта – это раскрутка в поисковых системах! Пользователь, который набирает в поисковике «интернет-магазин ноутбуков в Кирове», - потенциальный покупатель. Вам не нужно убеждать пользователя в необходимости покупки ноутбука, вам не нужно искать такого пользователя и стучаться к нему в дом. Достаточно лишь, чтобы Ваш сайт, который продает ноутбуки выводился в поисковике на первой странице. Медийная (баннерная) и контекстная реклама. Для рекламы сайта компании в конкретном регионе подходят специализированные или тематические региональные сайты и порталы с высокой посещаемостью , контекстная реклама с геотаргетингом, маркеты, социальные сети. Гео-привязка – обязательный первичный фильтр ЦА для регионального сайта. Прочее должно соотносится со спецификой работы вашей компании. Социальные сети хороши за счёт возможности охвата нужной аудитории. Однако, обратите внимание, что реклама в них эффективна прежде всего для тех, кто работает в индустрии развлечений или продает несложные товары. Выбирайте формат рекламы в соответствии с поставленными перед сайтом задачами. Требуйте от своих сотрудников или исполнителей отчёты по эффективности рекламных компаний. Требуйте подбора оптимальной стратегии.

Слайд 9





Этап 3:
пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность
Непрерывно отслеживайте эффективность работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити.

Помните, что пользователи приходят ради информации – выстраивайте работу сайта в соответствии с этим принципом. Выделите группу ключевых для достижения цели (контакт, продажа) страниц, сравните это множество с самыми посещаемыми страницами.
Не пренебрегайте работой над сайтом в аспекте модернизации его содержимого.
Тестируйте навигацию сайта. Анализируйте страницы с высоким процентом ухода пользователей и работайте над его уменьшением. При необходимости – закажите аудит вашего проекта у специалистов.
Поставьте перед вашими исполнителями задачу регулярной выдачи свода статистики ресурса в доступном для понимания виде, с показателями динамики изменения цифр, эффективности рекламных компаний и поведенческих оценок.

Работайте над улучшением сайта всегда. Не бросайте свой сайт. Если он Вам не приносит прибыли, не работает на благо вашего бизнеса – лучше переделать, чем он будет висеть мертвым грузом в интернете.
Описание слайда:
Этап 3: пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность Непрерывно отслеживайте эффективность работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити. Помните, что пользователи приходят ради информации – выстраивайте работу сайта в соответствии с этим принципом. Выделите группу ключевых для достижения цели (контакт, продажа) страниц, сравните это множество с самыми посещаемыми страницами. Не пренебрегайте работой над сайтом в аспекте модернизации его содержимого. Тестируйте навигацию сайта. Анализируйте страницы с высоким процентом ухода пользователей и работайте над его уменьшением. При необходимости – закажите аудит вашего проекта у специалистов. Поставьте перед вашими исполнителями задачу регулярной выдачи свода статистики ресурса в доступном для понимания виде, с показателями динамики изменения цифр, эффективности рекламных компаний и поведенческих оценок. Работайте над улучшением сайта всегда. Не бросайте свой сайт. Если он Вам не приносит прибыли, не работает на благо вашего бизнеса – лучше переделать, чем он будет висеть мертвым грузом в интернете.

Слайд 10





Примеры:
ТОП в Яндексе по целевому запросу


Самое естественное получение клиента - поисковик.
Описание слайда:
Примеры: ТОП в Яндексе по целевому запросу Самое естественное получение клиента - поисковик.

Слайд 11





Примеры:
медийная рекламная компания
Верный подбор площадки + привлечение внимания.
Описание слайда:
Примеры: медийная рекламная компания Верный подбор площадки + привлечение внимания.

Слайд 12





Если у Вас есть вопросы – 
время их задать!

Спасибо.
Гоголева Елена
руководитель проектов компании «МедиаТехнологии»
(8332) 46-25-36
 www.mediatex.ru
Описание слайда:
Если у Вас есть вопросы – время их задать! Спасибо. Гоголева Елена руководитель проектов компании «МедиаТехнологии» (8332) 46-25-36 www.mediatex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию