🗊Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №1Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №2Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №3Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №4Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №5Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №6Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №7Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №8Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №9Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №10Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №11Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №12Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №13Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №14Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №15Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №16Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №17Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №18Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №19Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №20Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №21Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Цель урока:
     через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономерностей его создания, формировать  культурологическую, коммуникативную компетенции 
Задачи:
1) через произведения музыкального, изобразительного искусства, сюжет и композицию рассказа «После бала» Л.Толстого  дать представление о контрасте как художественном приёме, о закономерностях передачи авторского  душевного состояния на состояние читателей, слушателей, зрителей; 
2) развивать  целостное, диалектическое  мышление (принятие единства противоположностей), культурологическую и коммуникативную компетенции;
3) воспитывать толерантность и гуманизм.
Описание слайда:
Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономерностей его создания, формировать культурологическую, коммуникативную компетенции Задачи: 1) через произведения музыкального, изобразительного искусства, сюжет и композицию рассказа «После бала» Л.Толстого дать представление о контрасте как художественном приёме, о закономерностях передачи авторского душевного состояния на состояние читателей, слушателей, зрителей; 2) развивать целостное, диалектическое мышление (принятие единства противоположностей), культурологическую и коммуникативную компетенции; 3) воспитывать толерантность и гуманизм.

Слайд 2


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Урок литературы
Урок литературы
8 класс
Описание слайда:
Урок литературы Урок литературы 8 класс

Слайд 4








  
Что влияет на душевное состояние человека?  
Какие приемы позволяют отразить душевное состояние человека в искусстве?
Описание слайда:
Что влияет на душевное состояние человека? Какие приемы позволяют отразить душевное состояние человека в искусстве?

Слайд 5





Эксперимент
Описание слайда:
Эксперимент

Слайд 6


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Из дневника 
Л.Н.Толстого 1903г.
9 августа .Написал в один день «Дочь и отец». Не дурно.
20августа.Только нынче кончил сказки, и не три, а две. Недоволен. Зато “А вы говорите” недурно. Здоровье все хорошо. Нынче еду в Пирогово. [..]
Описание слайда:
Из дневника Л.Н.Толстого 1903г. 9 августа .Написал в один день «Дочь и отец». Не дурно. 20августа.Только нынче кончил сказки, и не три, а две. Недоволен. Зато “А вы говорите” недурно. Здоровье все хорошо. Нынче еду в Пирогово. [..]

Слайд 9





История создания рассказа
Описание слайда:
История создания рассказа

Слайд 10


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Анализ текста 
На балу
Описание слайда:
Анализ текста На балу

Слайд 15





Анализ текста
После бала
Описание слайда:
Анализ текста После бала

Слайд 16








КОНТРАСТ -
Описание слайда:
КОНТРАСТ -

Слайд 17


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Выберите одно любое задание из предложенных:
Выберите одно любое задание из предложенных:

1) с.  40-41 ответы на вопросы;
2) вспомнить литературные произведения, основанные на приёме контраста, выписать их названия в тетрадь;
3) мини-сочинение «Утро, изменившее    жизнь»
Описание слайда:
Выберите одно любое задание из предложенных: Выберите одно любое задание из предложенных: 1) с. 40-41 ответы на вопросы; 2) вспомнить литературные произведения, основанные на приёме контраста, выписать их названия в тетрадь; 3) мини-сочинение «Утро, изменившее жизнь»

Слайд 21


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Цель урока:       через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономернос, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию