🗊Презентация Управление международным сбытом

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление международным сбытом, слайд №1Управление международным сбытом, слайд №2Управление международным сбытом, слайд №3Управление международным сбытом, слайд №4Управление международным сбытом, слайд №5Управление международным сбытом, слайд №6Управление международным сбытом, слайд №7Управление международным сбытом, слайд №8Управление международным сбытом, слайд №9Управление международным сбытом, слайд №10Управление международным сбытом, слайд №11Управление международным сбытом, слайд №12Управление международным сбытом, слайд №13Управление международным сбытом, слайд №14Управление международным сбытом, слайд №15Управление международным сбытом, слайд №16Управление международным сбытом, слайд №17Управление международным сбытом, слайд №18Управление международным сбытом, слайд №19Управление международным сбытом, слайд №20Управление международным сбытом, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление международным сбытом. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление международным сбытом
Подготовили: М.А. Василькова, 
А.А. Туманова,
Студентки 4-го курса
Группы Эб02/1303
Описание слайда:
Управление международным сбытом Подготовили: М.А. Василькова, А.А. Туманова, Студентки 4-го курса Группы Эб02/1303

Слайд 2





Политика формирования каналов сбыта является ключевым мо­ментом в общем комплексе международных маркетинговых мер воз­действия на рынок 
В центре внимания компаний:
в 60-е гг. XX в. - потребитель;
в 70-е гг.  - форми­рование нового общественного мнения;
в 80-е гг.  - конкурентная борь­ба;
в 90-е гг. - маркетинговые каналы.
Описание слайда:
Политика формирования каналов сбыта является ключевым мо­ментом в общем комплексе международных маркетинговых мер воз­действия на рынок В центре внимания компаний: в 60-е гг. XX в. - потребитель; в 70-е гг. - форми­рование нового общественного мнения; в 80-е гг. - конкурентная борь­ба; в 90-е гг. - маркетинговые каналы.

Слайд 3





Маркетинг — это прежде всего система каналов товародвижения, система товарообращения
система обращения рассматрива­ется с позиции общегосударственных и межгосударственных процессов, определяя основные функции торговых организаций в организа­ции движения товаров
не может быть контролируема со стороны отдельной фирмы или предприятия.
Описание слайда:
Маркетинг — это прежде всего система каналов товародвижения, система товарообращения система обращения рассматрива­ется с позиции общегосударственных и межгосударственных процессов, определяя основные функции торговых организаций в организа­ции движения товаров не может быть контролируема со стороны отдельной фирмы или предприятия.

Слайд 4





Аспекты международной сбытовой политики
Формирование каналов сбыта в стране и за рубежом
Международная коммерческая деятельность
Физическое перемещение товаров в мировом масштабе
Международная логистическая и информационная поддержка сбытовой деятельности в международном маркетинге
Описание слайда:
Аспекты международной сбытовой политики Формирование каналов сбыта в стране и за рубежом Международная коммерческая деятельность Физическое перемещение товаров в мировом масштабе Международная логистическая и информационная поддержка сбытовой деятельности в международном маркетинге

Слайд 5





Специфика международной сбытовой политики
сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом масштабе;
сложность выбора и построения оптимальной системы каналов не только на своей территории, но и за рубежом;
разнообразие каналов сбыта, используемых в международной практике; 
сложность стандартизации международных каналов сбыта и преимущественное использование при их построении стратегии адаптации
различия в сложившейся международной практике и практике отдельных стран в отношении форм и методов организации торговли и построения сбытовых сетей;
сложности выбора посредников за рубежом и т.д.
Описание слайда:
Специфика международной сбытовой политики сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом масштабе; сложность выбора и построения оптимальной системы каналов не только на своей территории, но и за рубежом; разнообразие каналов сбыта, используемых в международной практике; сложность стандартизации международных каналов сбыта и преимущественное использование при их построении стратегии адаптации различия в сложившейся международной практике и практике отдельных стран в отношении форм и методов организации торговли и построения сбытовых сетей; сложности выбора посредников за рубежом и т.д.

Слайд 6





Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля
Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля
Описание слайда:
Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля

Слайд 7





Международные системы сбыта
Описание слайда:
Международные системы сбыта

Слайд 8





Виды международных вертикальных маркетинговых систем
Международные корпоративные:
выражены сбытовыми звеньями, принадлежащими по праву собственности одной компании
Международные договорные:
представлены наиболее широко за счет заключения долгосрочных соглашений об экспортных/импортных поставках контрагентов различных стран на двусторонней основе
Международные косвенного влияния:
могут формироваться под эгидой держателя привилегий международной торговой организации, экспортера, импортера, конечного потребителя в зарубежной стране и т д.
Описание слайда:
Виды международных вертикальных маркетинговых систем Международные корпоративные: выражены сбытовыми звеньями, принадлежащими по праву собственности одной компании Международные договорные: представлены наиболее широко за счет заключения долгосрочных соглашений об экспортных/импортных поставках контрагентов различных стран на двусторонней основе Международные косвенного влияния: могут формироваться под эгидой держателя привилегий международной торговой организации, экспортера, импортера, конечного потребителя в зарубежной стране и т д.

Слайд 9





Международные системы сбыта
Описание слайда:
Международные системы сбыта

Слайд 10





Виды каналов сбыта
Прямой канал сбыта:
если товар узкоспециализированный
цена на него часто меняется
количество потребителей ограничено
Розничная сеть:
если производители если намерены завоевать рынок
целесообразно, если является частью долгосрочной стратегии компании по завоеванию рынка
Косвенный канал сбыта
если марка известная
если потребители располагаются на обширной территории
прямые поставки не возможны вследствие протекционистской политики местных органов управления
Описание слайда:
Виды каналов сбыта Прямой канал сбыта: если товар узкоспециализированный цена на него часто меняется количество потребителей ограничено Розничная сеть: если производители если намерены завоевать рынок целесообразно, если является частью долгосрочной стратегии компании по завоеванию рынка Косвенный канал сбыта если марка известная если потребители располагаются на обширной территории прямые поставки не возможны вследствие протекционистской политики местных органов управления

Слайд 11





Стратегии охвата рынка
возможен в рамках определенной группы рынков
Описание слайда:
Стратегии охвата рынка возможен в рамках определенной группы рынков

Слайд 12





Пример:
Особенности сбытовой системы Японии
Описание слайда:
Пример: Особенности сбытовой системы Японии

Слайд 13





Пять основных типов построения каналов товародвижения
Описание слайда:
Пять основных типов построения каналов товародвижения

Слайд 14






Особенность японского маркетинга - косвенный метод торговли


Позволяет получать в итоге финансовые преимущества за счет специализации и универсализации операций торговых фирм-посредников, использовании эффекта синергии, а также обеспечивать более качественное удовлетворение требований потребителей и высокий уровень их обслуживания за счет действенного анализа обратных связей
Описание слайда:
Особенность японского маркетинга - косвенный метод торговли Позволяет получать в итоге финансовые преимущества за счет специализации и универсализации операций торговых фирм-посредников, использовании эффекта синергии, а также обеспечивать более качественное удовлетворение требований потребителей и высокий уровень их обслуживания за счет действенного анализа обратных связей

Слайд 15





Международные компании при отборе типов построения оптимальных каналов товародвижения используют три вида стратегии сбыта: 
стратегии интенсивного сбыта
стратегии селективного сбыта
стратегии эксклюзивного сбыта
Описание слайда:
Международные компании при отборе типов построения оптимальных каналов товародвижения используют три вида стратегии сбыта: стратегии интенсивного сбыта стратегии селективного сбыта стратегии эксклюзивного сбыта

Слайд 16





стратегия интенсивного сбыта
предполагает свободную продажу продукции на широкой торговой территории;
применяется фирмами, экспортирующими товары массового спроса;
велико число зарубежных торговых посредников;
осложняется контроль за сбытом и анализ обратных рыночных связей
Описание слайда:
стратегия интенсивного сбыта предполагает свободную продажу продукции на широкой торговой территории; применяется фирмами, экспортирующими товары массового спроса; велико число зарубежных торговых посредников; осложняется контроль за сбытом и анализ обратных рыночных связей

Слайд 17





стратегия селективного сбыта
продажа товаров зарубежным торговым организациям, специально отобранным по определенным критериям;
требует от торговых фирм преимущественного отношения к своим товарам при продажах по сравнению с товарами конкурентов;
контроль за продажами;
заключаются долгосрочные рамочные соглашения
Описание слайда:
стратегия селективного сбыта продажа товаров зарубежным торговым организациям, специально отобранным по определенным критериям; требует от торговых фирм преимущественного отношения к своим товарам при продажах по сравнению с товарами конкурентов; контроль за продажами; заключаются долгосрочные рамочные соглашения

Слайд 18





стратегия эксклюзивного сбыта
предполагает продажу через торговые организации, принадлежащие или находящиеся в исключительном ведении фирмы-производителя или наделенные специальными исключительными правами;
продажа товаров только именно данной фирмой на данной рыночной территории;
действует один или узко ограниченное число сбытовых магазинов или торговых фирм, которые действуют согласно единой маркетинговой стратегии;
соглашения заключаются на длительный срок и предоставляет право «первой руки».
Описание слайда:
стратегия эксклюзивного сбыта предполагает продажу через торговые организации, принадлежащие или находящиеся в исключительном ведении фирмы-производителя или наделенные специальными исключительными правами; продажа товаров только именно данной фирмой на данной рыночной территории; действует один или узко ограниченное число сбытовых магазинов или торговых фирм, которые действуют согласно единой маркетинговой стратегии; соглашения заключаются на длительный срок и предоставляет право «первой руки».

Слайд 19





Стратегии рыночного охвата
Стратегия полного недифференцированного охвата:
массовая продажа одного неадаптирован-           ного товара на всем мировом рынке без его специальной сегментации
Стратегия дифференцированного охвата:
продажа различных видов одного и того же товара, адаптированных к различным сегментам мирового рынка
Стратегия целевого охвата:
продажа одного вида товара одному сегменту мирового рынка, причем этот сегмент может одновременно находиться в различных странах
Описание слайда:
Стратегии рыночного охвата Стратегия полного недифференцированного охвата: массовая продажа одного неадаптирован- ного товара на всем мировом рынке без его специальной сегментации Стратегия дифференцированного охвата: продажа различных видов одного и того же товара, адаптированных к различным сегментам мирового рынка Стратегия целевого охвата: продажа одного вида товара одному сегменту мирового рынка, причем этот сегмент может одновременно находиться в различных странах

Слайд 20





При организации международного сбыта компания также выбирает между стратегиями 
предполагает направление основных сбытовых» сервисных и рекламных усилий непосредственно на конечных потребителей в зарубежных странах
Описание слайда:
При организации международного сбыта компания также выбирает между стратегиями предполагает направление основных сбытовых» сервисных и рекламных усилий непосредственно на конечных потребителей в зарубежных странах

Слайд 21





Спасибо
за
внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию