🗊Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №1Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №2Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №3Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №4Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №5Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №6Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №7Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №8Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №9Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №10Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №11Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №12Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №13Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №14Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №15Управление коллективом  Работа в команде.  Стиль руководства., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление коллективом
Работа в команде.
Стиль руководства.
Описание слайда:
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.

Слайд 2





Критерии успешной организации
Четко сформулированная миссия
Наличие сплоченной команды профессионалов
Гибкая организационная структура
Развитая корпоративная культура
Наличие отлаженной системы управления
Описание слайда:
Критерии успешной организации Четко сформулированная миссия Наличие сплоченной команды профессионалов Гибкая организационная структура Развитая корпоративная культура Наличие отлаженной системы управления

Слайд 3





Формулировка миссии
Основная деятельность организации
Характеристика внешней среды
Описание ценностей
Методы достижения целей

В миссии заложены ответы на вопросы:
Кто? Кому? На основе каких ценностей?
Каким образом?
Описание слайда:
Формулировка миссии Основная деятельность организации Характеристика внешней среды Описание ценностей Методы достижения целей В миссии заложены ответы на вопросы: Кто? Кому? На основе каких ценностей? Каким образом?

Слайд 4





Корпоративная этика – это то, чему следуем, во что верим и как намерены действовать
   ПРИМЕР
Командная работа
Постоянное развитие
Ориентация на нововведения
Оплата – за вклад
Взаимное доверие, уважение, поддержка
Описание слайда:
Корпоративная этика – это то, чему следуем, во что верим и как намерены действовать ПРИМЕР Командная работа Постоянное развитие Ориентация на нововведения Оплата – за вклад Взаимное доверие, уважение, поддержка

Слайд 5





4 принципа создания команды
Цель

Вовлеченность

Принятие различий друг друга

Культура командного взаимодействия
Описание слайда:
4 принципа создания команды Цель Вовлеченность Принятие различий друг друга Культура командного взаимодействия

Слайд 6





Основным эффектом взаимодействия в команде является синергия – увеличение эффективности системы по сравнению с простой суммарной эффективностью ее частей (выражаемая формулой  2 + 2 = 5), что проявляется в конкретных экономических результатах.
Основным эффектом взаимодействия в команде является синергия – увеличение эффективности системы по сравнению с простой суммарной эффективностью ее частей (выражаемая формулой  2 + 2 = 5), что проявляется в конкретных экономических результатах.
Описание слайда:
Основным эффектом взаимодействия в команде является синергия – увеличение эффективности системы по сравнению с простой суммарной эффективностью ее частей (выражаемая формулой 2 + 2 = 5), что проявляется в конкретных экономических результатах. Основным эффектом взаимодействия в команде является синергия – увеличение эффективности системы по сравнению с простой суммарной эффективностью ее частей (выражаемая формулой 2 + 2 = 5), что проявляется в конкретных экономических результатах.

Слайд 7





Правила согласованности
У одного сотрудника не может быть более одного непосредственного начальника
За каждым сотрудником должны быть закреплены реальные обязанности и реальная ответственность за их выполнение
Каждый сотрудник должен иметь представление о том, к кому и по какому вопросу он может обратиться
Описание слайда:
Правила согласованности У одного сотрудника не может быть более одного непосредственного начальника За каждым сотрудником должны быть закреплены реальные обязанности и реальная ответственность за их выполнение Каждый сотрудник должен иметь представление о том, к кому и по какому вопросу он может обратиться

Слайд 8





Эффективный руководитель
Важно:
Умение слушать других людей
Умение делегировать полномочия
Способность развивать своих подчиненных
Описание слайда:
Эффективный руководитель Важно: Умение слушать других людей Умение делегировать полномочия Способность развивать своих подчиненных

Слайд 9





Препятствия к делегированию
Руководитель соперничает со своими подчиненными
Руководитель действует по принципу «я это выполню лучше»
Боязнь риска
Недоверие к подчиненным
Описание слайда:
Препятствия к делегированию Руководитель соперничает со своими подчиненными Руководитель действует по принципу «я это выполню лучше» Боязнь риска Недоверие к подчиненным

Слайд 10





Опасения сотрудников
Проще спросить, чем думать самому
Уход от ответственности
Боязнь ошибок
Боязнь критики
Недостаточность ресурсов
Неуверенность в себе, заниженная самооценка
Описание слайда:
Опасения сотрудников Проще спросить, чем думать самому Уход от ответственности Боязнь ошибок Боязнь критики Недостаточность ресурсов Неуверенность в себе, заниженная самооценка

Слайд 11





Рефрейминг – это специальный прием,  позволяющий видеть другую сторону событий
Позитивное переформулирование: «Мы даем тебе дополнительный проект, чтобы ты мог проявить себя и доказать свою способность к дальнейшему росту»
Выявление преимуществ, используя слово «зато»: «Он медлителен, зато не допускает ошибок»
Выгодный для сравнения ряд: «Ты сейчас делаешь эту работу быстрее, чем три месяца назад»
Использование контрастов со словом «или»: «Лучше, если я пообещаю тебе…или скажу о реальных ресурсах, которые могу гарантировать?»
Описание слайда:
Рефрейминг – это специальный прием, позволяющий видеть другую сторону событий Позитивное переформулирование: «Мы даем тебе дополнительный проект, чтобы ты мог проявить себя и доказать свою способность к дальнейшему росту» Выявление преимуществ, используя слово «зато»: «Он медлителен, зато не допускает ошибок» Выгодный для сравнения ряд: «Ты сейчас делаешь эту работу быстрее, чем три месяца назад» Использование контрастов со словом «или»: «Лучше, если я пообещаю тебе…или скажу о реальных ресурсах, которые могу гарантировать?»

Слайд 12





7 принципов менеджмента в общении с сотрудниками
1. Дружелюбие
2. Наблюдательность
3. Последовательность
4. Понимание
5. Искренность
6. Энергичность
7. Надежность
Описание слайда:
7 принципов менеджмента в общении с сотрудниками 1. Дружелюбие 2. Наблюдательность 3. Последовательность 4. Понимание 5. Искренность 6. Энергичность 7. Надежность

Слайд 13





Как избежать ошибок в управлении коллективом
Определите, чего ждут сотрудники от своего предприятия, и помогите им получить это
Продвижение сотрудника по службе не всегда полезно для общего дела
Не обязательно знать все, но нужно знать, где найти ответ
Доводите до сотрудников смысл своей идеи
Оставляйте свое «эго» за пределами предприятия
Невозможно контролировать все
Уважение может быть только взаимным
Люди «слышат то, что видят», а не то, что вы говорите
Избавьтесь от негативных эмоций
Описание слайда:
Как избежать ошибок в управлении коллективом Определите, чего ждут сотрудники от своего предприятия, и помогите им получить это Продвижение сотрудника по службе не всегда полезно для общего дела Не обязательно знать все, но нужно знать, где найти ответ Доводите до сотрудников смысл своей идеи Оставляйте свое «эго» за пределами предприятия Невозможно контролировать все Уважение может быть только взаимным Люди «слышат то, что видят», а не то, что вы говорите Избавьтесь от негативных эмоций

Слайд 14





Изменение корпоративных стратегий и факторов успеха при этих стратегиях 
    Бюджетное планирование

    Рыночное планирование

    Стратегическое планирование

    
    Стратегическое управление
Описание слайда:
Изменение корпоративных стратегий и факторов успеха при этих стратегиях Бюджетное планирование Рыночное планирование Стратегическое планирование Стратегическое управление

Слайд 15





Изменение требований к команде управления
 
  Хорошие специалисты и администраторы

   Наличие маркетинговой квалификации

   Наличие маркетингового и логистического мышления

   Умение строить бизнес-прогноз и предугадывать ситуацию
Описание слайда:
Изменение требований к команде управления Хорошие специалисты и администраторы Наличие маркетинговой квалификации Наличие маркетингового и логистического мышления Умение строить бизнес-прогноз и предугадывать ситуацию

Слайд 16





Формирование профиля должности 
   Профиль – это описание компетенций и опыта, необходимых для выполнения данной работы в данной организации.
    Компетенции – это и индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, склонность к командной работе, креативность и др.), так и навыки (умение вести переговоры, составлять бизнес-план и пр.) ________________________________
При составлении профиля должности учитываются:
Особенности корпоративной культуры (команды)
Особенности выполняемой работы
Описание слайда:
Формирование профиля должности Профиль – это описание компетенций и опыта, необходимых для выполнения данной работы в данной организации. Компетенции – это и индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, склонность к командной работе, креативность и др.), так и навыки (умение вести переговоры, составлять бизнес-план и пр.) ________________________________ При составлении профиля должности учитываются: Особенности корпоративной культуры (команды) Особенности выполняемой работы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию