🗊Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего» Цели: Донести до учащихся информацию о различных

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №1Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №2Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №3Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №4Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №5Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №6Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №7Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №8Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №9Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №10Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №11Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №12Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №13Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №14Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №15Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №16Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №17Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №18Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №19Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №20Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №21Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №22Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего»  Цели:  Донести до учащихся информацию о различных , слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего» Цели: Донести до учащихся информацию о различных . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – семинар «Химия в повседневной жизни».
Тема: «Пища настоящего и будущего»
Цели:
Донести до учащихся информацию о различных биологически активных веществах (БАДах), имеющих как положительное действие, так и опасное влияние на организм человека;
Показать, что здоровье людей зависит от знаний и самостоятельного, обдуманного выбора, что употреблять в пищу.
Учитель химии МБОУ « Зеленгинская СОШ» - Каналиева М.М.
Описание слайда:
Урок – семинар «Химия в повседневной жизни». Тема: «Пища настоящего и будущего» Цели: Донести до учащихся информацию о различных биологически активных веществах (БАДах), имеющих как положительное действие, так и опасное влияние на организм человека; Показать, что здоровье людей зависит от знаний и самостоятельного, обдуманного выбора, что употреблять в пищу. Учитель химии МБОУ « Зеленгинская СОШ» - Каналиева М.М.

Слайд 2





Пищевые добавки
Красители в диапазоне от Е – 100 до  199.
У людей с аллергической предрасположенностью причиной крапивницы, слезотечения, отеков, приступов астмы могут быть азотокрасители, имеющие обозначения Е -102, 110, 122- 124, 127 – 129 и 151. Эти вещества добавляют в кондитерские изделия, сыр, маргарин и др.
Описание слайда:
Пищевые добавки Красители в диапазоне от Е – 100 до 199. У людей с аллергической предрасположенностью причиной крапивницы, слезотечения, отеков, приступов астмы могут быть азотокрасители, имеющие обозначения Е -102, 110, 122- 124, 127 – 129 и 151. Эти вещества добавляют в кондитерские изделия, сыр, маргарин и др.

Слайд 3





Консерванты
Номера Е -200 – 299. С точки зрения провокации аллергической реакции наиболее безопасны сорбиновая (Е -200 – 203) и муравьиная (Е -236- 238) кислоты.
От бензойной кислоты и ее солей (Е -210- 217), а также двуокиси серы (Е-220) и сульфитов (Е-221-226, 239) людям с предрасположенностью к аллергии лучше отказаться.
Описание слайда:
Консерванты Номера Е -200 – 299. С точки зрения провокации аллергической реакции наиболее безопасны сорбиновая (Е -200 – 203) и муравьиная (Е -236- 238) кислоты. От бензойной кислоты и ее солей (Е -210- 217), а также двуокиси серы (Е-220) и сульфитов (Е-221-226, 239) людям с предрасположенностью к аллергии лучше отказаться.

Слайд 4





АНТИОКИСЛИТЕЛИ

Защищают  продукты от повреждающего действия кислорода. Е-300- 399. Галлаты Е-311-313 могут стать причиной головной боли, кожных реакций.
Эти вещества применяют в изготовлении бульонных кубиков, жевательной резинки, мороженого.
Описание слайда:
АНТИОКИСЛИТЕЛИ Защищают продукты от повреждающего действия кислорода. Е-300- 399. Галлаты Е-311-313 могут стать причиной головной боли, кожных реакций. Эти вещества применяют в изготовлении бульонных кубиков, жевательной резинки, мороженого.

Слайд 5





ЭМУЛЬГАТОРЫ
Используются для приготовления водно – жировых смесей – майонеза, кремообразных пищевых продуктов (Е- 500- 599).
Натуральное вещество лецитин, получаемое из яичного желтка. Нужно помнить тем, у кого на яйца аллергия.
Описание слайда:
ЭМУЛЬГАТОРЫ Используются для приготовления водно – жировых смесей – майонеза, кремообразных пищевых продуктов (Е- 500- 599). Натуральное вещество лецитин, получаемое из яичного желтка. Нужно помнить тем, у кого на яйца аллергия.

Слайд 6





СТАБИЛИЗАТОРЫ
агар, ксантовая 
камедь
Е – 400- 499 поддерживают желеобразную консистенцию продуктов. Многие из них производные метилцеллюлозы и, употребленные в большом количестве, вызывают расстройство желудочно – кишечного тракта.
Описание слайда:
СТАБИЛИЗАТОРЫ агар, ксантовая камедь Е – 400- 499 поддерживают желеобразную консистенцию продуктов. Многие из них производные метилцеллюлозы и, употребленные в большом количестве, вызывают расстройство желудочно – кишечного тракта.

Слайд 7





УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТИЗАТОРЫ


Глютамат (Е -620), добавляют в соусы, приправы, колбасы и другие продукты. Бывает причиной аллергии, приступов мигрени и сердцебиения.
Описание слайда:
УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТИЗАТОРЫ Глютамат (Е -620), добавляют в соусы, приправы, колбасы и другие продукты. Бывает причиной аллергии, приступов мигрени и сердцебиения.

Слайд 8





Опаснейшие консерванты!
Злокачественные опухоли (рак): Е 131, 142, 152, 210,211, 213, 217, 240, 330, 447;
Заболевания желудочно – кишечного тракта: Е 221 – 226, 320- 322, 339- 341, 405, 407, 461- 466;
Заболевания печени и почек: 171 -173, 320 -322.
Описание слайда:
Опаснейшие консерванты! Злокачественные опухоли (рак): Е 131, 142, 152, 210,211, 213, 217, 240, 330, 447; Заболевания желудочно – кишечного тракта: Е 221 – 226, 320- 322, 339- 341, 405, 407, 461- 466; Заболевания печени и почек: 171 -173, 320 -322.

Слайд 9





ВНИМАНИЕ!
Если на упаковке продукта отсутствует перечисление входящих в него пищевых добавок – это является грубейшим нарушением защищающих нас стандартов и может означать адскую смесь.
К сожалению, 80% импортных продуктов питания, напитков содержат вредные консерванты. Будьте бдительны!
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ! Если на упаковке продукта отсутствует перечисление входящих в него пищевых добавок – это является грубейшим нарушением защищающих нас стандартов и может означать адскую смесь. К сожалению, 80% импортных продуктов питания, напитков содержат вредные консерванты. Будьте бдительны!

Слайд 10





О «родной» 
колбасе
Вредные консерванты ( и красители) содержит многими любимый продукт – колбаса.
Кошки отворачиваются от многих сортов колбасы, особенно от вареной.
Описание слайда:
О «родной» колбасе Вредные консерванты ( и красители) содержит многими любимый продукт – колбаса. Кошки отворачиваются от многих сортов колбасы, особенно от вареной.

Слайд 11





ЖВАЧКА: польза
 или вред?
Все продаваемые жевательные резинки содержат консерванты из вышеприведенного «черного» списка.
Ученые нашли связь между веществом аспартам (искуственный заменитель сахара) и опухолями головного мозга.
У крыс, которым давали аспартам, развивалось необычайно высокое число опухолей мозга.
Описание слайда:
ЖВАЧКА: польза или вред? Все продаваемые жевательные резинки содержат консерванты из вышеприведенного «черного» списка. Ученые нашли связь между веществом аспартам (искуственный заменитель сахара) и опухолями головного мозга. У крыс, которым давали аспартам, развивалось необычайно высокое число опухолей мозга.

Слайд 12





Конкурс «Что есть, а что не есть?
Вот в чем вопрос?
Задание:
Определить есть ли в выданных вам продуктах – эмульгаторы, красители, консерванты, стабилизаторы, ароматизаторы.
Описание слайда:
Конкурс «Что есть, а что не есть? Вот в чем вопрос? Задание: Определить есть ли в выданных вам продуктах – эмульгаторы, красители, консерванты, стабилизаторы, ароматизаторы.

Слайд 13





Конкурс: «Губа не дура…
Задание: определить данные продукты на ощупь, вкус и запах.
Описание слайда:
Конкурс: «Губа не дура… Задание: определить данные продукты на ощупь, вкус и запах.

Слайд 14





Конкурс «Гурман»
Определить, какие компоненты были использованы в приготовлении блюд.
Описание слайда:
Конкурс «Гурман» Определить, какие компоненты были использованы в приготовлении блюд.

Слайд 15





Конкурс «Бутерброд – чемпион!»
Задача:
Приготовить оригинальные бутерброды.
Доказать, что это действительно самый  экологически чистый, полезный бутерброд!
Описание слайда:
Конкурс «Бутерброд – чемпион!» Задача: Приготовить оригинальные бутерброды. Доказать, что это действительно самый экологически чистый, полезный бутерброд!

Слайд 16





«Не красна изба углами, красна пирогами»!


100грамм маргарина, 1 столовая ложка сухих дрожжей, 3 столовые ложки сахара, 1 яйцо, 1 стакан сырого молока, 500 г муки.
Описание слайда:
«Не красна изба углами, красна пирогами»! 100грамм маргарина, 1 столовая ложка сухих дрожжей, 3 столовые ложки сахара, 1 яйцо, 1 стакан сырого молока, 500 г муки.

Слайд 17





Полезная информация 
о пище
Улучшают память.
Морковь стимулирует обмен веществ в мозгу. Перед заучиванием материала неплохо съесть тарелку тертой моркови с растительным маслом.
Черника способствует мозговому кровообращению. Употреблять ее в свежем или замороженном виде.
Описание слайда:
Полезная информация о пище Улучшают память. Морковь стимулирует обмен веществ в мозгу. Перед заучиванием материала неплохо съесть тарелку тертой моркови с растительным маслом. Черника способствует мозговому кровообращению. Употреблять ее в свежем или замороженном виде.

Слайд 18





Помогают сконцентрировать внимание.
Лук полезен при переутомлении и психической усталости, улучшает снабжение мозга кислородом. Желательно съедать ежедневно не менее половины луковицы.
Орехи стимулируют деятельность мозга, укрепляют нервную систему.
Описание слайда:
Помогают сконцентрировать внимание. Лук полезен при переутомлении и психической усталости, улучшает снабжение мозга кислородом. Желательно съедать ежедневно не менее половины луковицы. Орехи стимулируют деятельность мозга, укрепляют нервную систему.

Слайд 19





Рецепты кандидата медицинских наук Г.С.Шаталовой:
Салат из сырых овощей. 200г. Салата, листья капусты, сельдерея, петрушки, киндзы, 2-3 листа одуванчика, зеленый лук. Нарезать, смешать с заправкой (3-4 помидора очистить от кожицы, растолочь, 4ст.ложки подсолнечного масла, смешанных с чайной ложкой меда).
Описание слайда:
Рецепты кандидата медицинских наук Г.С.Шаталовой: Салат из сырых овощей. 200г. Салата, листья капусты, сельдерея, петрушки, киндзы, 2-3 листа одуванчика, зеленый лук. Нарезать, смешать с заправкой (3-4 помидора очистить от кожицы, растолочь, 4ст.ложки подсолнечного масла, смешанных с чайной ложкой меда).

Слайд 20





ЕСЛИ НЕРВЫ РАСШАТАЛИСЬ…
Никаких лекарств!
Успокоительный сбор: пустырник -40г, шишки хмеля -20г, листья мяты перечной -15г, корень валерианы -15г, корень солодки -10г. 10г.сбора залить кипяченой водой, нагреть в водяной бане, настоять, процедить. Довести объем до 200мл. Пить за 20мин. до еды по 1/3 стакана 2 раза в день. Курс лечения 2-4 недели.
Описание слайда:
ЕСЛИ НЕРВЫ РАСШАТАЛИСЬ… Никаких лекарств! Успокоительный сбор: пустырник -40г, шишки хмеля -20г, листья мяты перечной -15г, корень валерианы -15г, корень солодки -10г. 10г.сбора залить кипяченой водой, нагреть в водяной бане, настоять, процедить. Довести объем до 200мл. Пить за 20мин. до еды по 1/3 стакана 2 раза в день. Курс лечения 2-4 недели.

Слайд 21





Бутылка воды на парте поможет ребенку учиться.
Исследования показывают, что недостаток жидкости приводит к вялости, раздражительности и заболеваниям.
Каждый ребенок до 5 лет должен выпивать за день не менее 1.5л.воды, а дети до 10 лет – не менее 1.75литра.
Описание слайда:
Бутылка воды на парте поможет ребенку учиться. Исследования показывают, что недостаток жидкости приводит к вялости, раздражительности и заболеваниям. Каждый ребенок до 5 лет должен выпивать за день не менее 1.5л.воды, а дети до 10 лет – не менее 1.75литра.

Слайд 22







Надеемся, что информация, которую вы почерпнули, поможет вам сделать правильный выбор, ведь знания, правда о качестве продуктов – это ваше здоровье!
Описание слайда:
Надеемся, что информация, которую вы почерпнули, поможет вам сделать правильный выбор, ведь знания, правда о качестве продуктов – это ваше здоровье!

Слайд 23





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию