🗊Презентация Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №1Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №2Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №3Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №4Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №5Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №6Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №7Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Урок по английскому языку по теме «Спорт» с применением оборудования лингафонного кабинета. 2-й класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель: формирование фонетически грамотной речи у младших школьников.
    Задачи:
Формировать умение правильно произносить отдельные английские звуки и понимать знаки транскрипции.
Обучать фонетически правильному чтению текста и умению использовать полученные знания в разных видах речевой деятельности.
Развивать социокультурную компетенцию.
Воспитывать умение работать в парах.
Описание слайда:
Цель: формирование фонетически грамотной речи у младших школьников. Задачи: Формировать умение правильно произносить отдельные английские звуки и понимать знаки транскрипции. Обучать фонетически правильному чтению текста и умению использовать полученные знания в разных видах речевой деятельности. Развивать социокультурную компетенцию. Воспитывать умение работать в парах.

Слайд 3





Name the sounds
Описание слайда:
Name the sounds

Слайд 4





Read after the teacher.
I can ride a horse.
I can play football.
Ann can swim.
We can run and jump.
The children can play computer games.
They like it very much.
Let’s play with us.
Thanks a lot.
Page seven, please.
Theo thanks them.
Описание слайда:
Read after the teacher. I can ride a horse. I can play football. Ann can swim. We can run and jump. The children can play computer games. They like it very much. Let’s play with us. Thanks a lot. Page seven, please. Theo thanks them.

Слайд 5





Reading
[ӕ] cat, thanks, can, cannot, My brother can run. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too.
[ɑ:] father, aunt, can’t, My little sister can’t read. She can read but she can’t dance.
I
I can
I can draw
I can draw a bear
I can draw a big bear
I can draw a big brown bear
Описание слайда:
Reading [ӕ] cat, thanks, can, cannot, My brother can run. The monkeys can jump. Can your dog jump? Yes, he can. My cat can jump, too. [ɑ:] father, aunt, can’t, My little sister can’t read. She can read but she can’t dance. I I can I can draw I can draw a bear I can draw a big bear I can draw a big brown bear

Слайд 6





Listening and acting
Listen to the dialogue and read it. (Прослушай диалог и прочитай его. --- Упр. 7, стр. 74 ( Звуковое задание № 29)
Bob: Hi, Bill!
Bill: Hi!
Bob: Can you play hopscotch?
Bill: Yes, I can.
Bob: Do you want to play with us?
Bill: With great pleasure.

Think of your own dialogue and act it out. (Придумай свой диалог и разыграй его в парах.)
Описание слайда:
Listening and acting Listen to the dialogue and read it. (Прослушай диалог и прочитай его. --- Упр. 7, стр. 74 ( Звуковое задание № 29) Bob: Hi, Bill! Bill: Hi! Bob: Can you play hopscotch? Bill: Yes, I can. Bob: Do you want to play with us? Bill: With great pleasure. Think of your own dialogue and act it out. (Придумай свой диалог и разыграй его в парах.)

Слайд 7





Singing
Listen to the song “Hello, Goodbye!” (The Beatles), part 1, № 33 ( Прослушай песню “Привет, Пока” (Битлз), часть 1, звуковое задание № 33) 
You say “Yes”, I say “No.”
You say “Stop” and I say ‘Go, go, go.”
Oh, no!
You say “Goodbye” and I say “Hello, hello, hello.”
I don’t know why you say ”Goodbye.”
I say “Hello, hello, hello.”
I don’t know why you say “Goodbye.”
I say “Hello.”

Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.)
Sing with us. (Звучит песня.)
Sing to the music. (Звучит музыка.)
Описание слайда:
Singing Listen to the song “Hello, Goodbye!” (The Beatles), part 1, № 33 ( Прослушай песню “Привет, Пока” (Битлз), часть 1, звуковое задание № 33) You say “Yes”, I say “No.” You say “Stop” and I say ‘Go, go, go.” Oh, no! You say “Goodbye” and I say “Hello, hello, hello.” I don’t know why you say ”Goodbye.” I say “Hello, hello, hello.” I don’t know why you say “Goodbye.” I say “Hello.” Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.) Sing with us. (Звучит песня.) Sing to the music. (Звучит музыка.)

Слайд 8





Hometask
Student’s book
Lesson 27 (10, 12, 13)
Описание слайда:
Hometask Student’s book Lesson 27 (10, 12, 13)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию