🗊Урок русского языка Тема: «Имя существительное» (4класс) Технологии: модульно-блочная, уровневая дифференциация. Модель «Школа Р

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №1Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №2Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №3Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №4Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №5Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №6Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №7Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №8Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №9Урок русского языка  Тема: «Имя существительное» (4класс)  Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.  Модель «Школа Р, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Урок русского языка Тема: «Имя существительное» (4класс) Технологии: модульно-блочная, уровневая дифференциация. Модель «Школа Р. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок русского языка
Тема: «Имя существительное» (4класс)
Технологии: модульно-блочная, уровневая  дифференциация.
Модель «Школа России». 

























Гавриш Татьяна Ивановна 
Учитель начальных классов МОУ «СОШ №2»
г. Кировска Мурманской области
2011
Описание слайда:
Урок русского языка Тема: «Имя существительное» (4класс) Технологии: модульно-блочная, уровневая дифференциация. Модель «Школа России». Гавриш Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» г. Кировска Мурманской области 2011

Слайд 2





Орфографическая пятиминутка.
С…нева, ин…й, м…телица, бл…стит, изморо…ь,
б…лизна, изморо…ь, обхо…, отт…пель.
Какое слово лишнее? Почему? 
Можно ли сейчас определить тему и цели урока?
Описание слайда:
Орфографическая пятиминутка. С…нева, ин…й, м…телица, бл…стит, изморо…ь, б…лизна, изморо…ь, обхо…, отт…пель. Какое слово лишнее? Почему? Можно ли сейчас определить тему и цели урока?

Слайд 3





Работа в группах
Что такое имя существительное?  
Что конкретно могут обозначать имена существительные? 
Схема на доске.
Задание. Подчеркнуть.
1гр.  – явления природы
2гр. – признак, как предмет
3гр. – действие, как предмет.
Описание слайда:
Работа в группах Что такое имя существительное? Что конкретно могут обозначать имена существительные? Схема на доске. Задание. Подчеркнуть. 1гр. – явления природы 2гр. – признак, как предмет 3гр. – действие, как предмет.

Слайд 4





Постоянные и непостоянные признаки имени существительного
Описание слайда:
Постоянные и непостоянные признаки имени существительного

Слайд 5





Задание. Маршрутный лист. 
Задания: 
1гр. Защищает постоянный признак:  собственное или нарицательное.
Исправь ошибки: 
Ждал этот Край человека,
И Люди пришли наконец,
Посеять в долине умптэка
Искры своих сердец. (И. Марченко) 
2гр. Род.
На сколько групп вы бы разделили имена существительные? 
Падун, лыжня, молодец, сумерки, трудяга, салазки, сокровищ, апатит, пороша, сияние.
3гр.  Запишите слова – антонимы, определите склонение. 
         Проверка! Защита! 
Злость-доброта, трусость-героизм, жестокость-жалость, безделье-трудолюбие, ненависть-любовь.
Описание слайда:
Задание. Маршрутный лист. Задания: 1гр. Защищает постоянный признак: собственное или нарицательное. Исправь ошибки: Ждал этот Край человека, И Люди пришли наконец, Посеять в долине умптэка Искры своих сердец. (И. Марченко) 2гр. Род. На сколько групп вы бы разделили имена существительные? Падун, лыжня, молодец, сумерки, трудяга, салазки, сокровищ, апатит, пороша, сияние. 3гр. Запишите слова – антонимы, определите склонение. Проверка! Защита! Злость-доброта, трусость-героизм, жестокость-жалость, безделье-трудолюбие, ненависть-любовь.

Слайд 6





Задание группам.
Задание группам.
1группа. Найди падежу свои вопросы? 
Д.п.          кто? что? 
И.п.          кем? чем? 
Т.п.           кого? что? 
П.п.          кому? чему? 
Р.п.           о ком? о чём? 
В.п.           кого? что? 
2группа. Какие предлоги соответствуют падежу? 
И.п.      с, за, между…
Т.п.       к, по
П.п.      через, в, на
В.п.       у, от, до, из…
Д.п.      в, о, при, на
3группа. Маршрутный лист. Задание №7.
Взаимопроверка. (консультанты)
Описание слайда:
Задание группам. Задание группам. 1группа. Найди падежу свои вопросы? Д.п. кто? что? И.п. кем? чем? Т.п. кого? что? П.п. кому? чему? Р.п. о ком? о чём? В.п. кого? что? 2группа. Какие предлоги соответствуют падежу? И.п. с, за, между… Т.п. к, по П.п. через, в, на В.п. у, от, до, из… Д.п. в, о, при, на 3группа. Маршрутный лист. Задание №7. Взаимопроверка. (консультанты)

Слайд 7





Задания! Маршрутный лист.
Задания! Маршрутный лист.

1группа – задание №5. 
2группа – задание №6.
3группа – исследование.
Вывести правило! 
Какая буква пишется в окончаниях после шипящих и Ц? 
«е» или «о»
Плеч…м, крыш…й, зайц…в, пейзаж…м, ключ…м, морозц…м, камыш…м, встреч…й, удач…й, красавиц…й, умниц…й.
Описание слайда:
Задания! Маршрутный лист. Задания! Маршрутный лист. 1группа – задание №5. 2группа – задание №6. 3группа – исследование. Вывести правило! Какая буква пишется в окончаниях после шипящих и Ц? «е» или «о» Плеч…м, крыш…й, зайц…в, пейзаж…м, ключ…м, морозц…м, камыш…м, встреч…й, удач…й, красавиц…й, умниц…й.

Слайд 8





Творческая работа
1группа: Определите сами задание.
Ночной мороз(3) заморозил озеро у берегов.(4)
2группа: Составить предложение. Исправить ошибки.
Иний, на, кросивый, радует, диревьях, глас(3)
3группа: Мини – сочинение на тему «Забота о птицах»
1 предложение – снегири (И.п), снег (Т.п.) 
2 предложение – корм (В.п.), деревья (П.п.)
3 предложение – парк (П.п.), ребята (И.п.)
4 предложение – птицы (Д.п.), забота (И.п.)
Описание слайда:
Творческая работа 1группа: Определите сами задание. Ночной мороз(3) заморозил озеро у берегов.(4) 2группа: Составить предложение. Исправить ошибки. Иний, на, кросивый, радует, диревьях, глас(3) 3группа: Мини – сочинение на тему «Забота о птицах» 1 предложение – снегири (И.п), снег (Т.п.) 2 предложение – корм (В.п.), деревья (П.п.) 3 предложение – парк (П.п.), ребята (И.п.) 4 предложение – птицы (Д.п.), забота (И.п.)

Слайд 9





Подведение итогов.
Составить открытый конспект по теме «Имя существительное».
 Конспект. Имя существительное.
      _______________ - это часть речи, которая отвечает на вопросы ________________________ , обозначает _________________ .
 Имя существительное имеет свои морфологические      признаки: ______________ и ________________.
 К постоянным признакам относим:                      
      ______________ или _________________ ;
      ______________ или _________________ ;
      _______________ (    ......    ,        .....    ,          .....   );
      _______________ (    .....     ,        .....    ,          .....   ).
К   1 скл. относятся _______________________ ,
ко  2 скл. _______________________ ,
к   3 скл. _______________________ .
 К непостоянным признакам относим : ____________ ,
        _______________ .
 Безударное падежное окончание существительных в    ед.числе можно проверить      _______________________
 Окончание  -е  пишется у существительных
       _______________________________________________.
 Окончание  -и  пишется у существительных
       _______________________________________________.
 В предложении имя существительное может быть
        ______________________________________________.
Описание слайда:
Подведение итогов. Составить открытый конспект по теме «Имя существительное». Конспект. Имя существительное. _______________ - это часть речи, которая отвечает на вопросы ________________________ , обозначает _________________ . Имя существительное имеет свои морфологические признаки: ______________ и ________________. К постоянным признакам относим: ______________ или _________________ ; ______________ или _________________ ; _______________ ( ...... , ..... , ..... ); _______________ ( ..... , ..... , ..... ). К 1 скл. относятся _______________________ , ко 2 скл. _______________________ , к 3 скл. _______________________ . К непостоянным признакам относим : ____________ , _______________ . Безударное падежное окончание существительных в ед.числе можно проверить _______________________ Окончание -е пишется у существительных _______________________________________________. Окончание -и пишется у существительных _______________________________________________. В предложении имя существительное может быть ______________________________________________.

Слайд 10





Домашнее задание по теме «Имя существительное». (по выбору)
Задание №1.
Расставить знаки препинания.
Каковы особенности заполярной зимы зимой на Кольской земле полярная ночь хорошо зимой на севере.
Задание №2.
Составить предложение.
Льдины, тихо, по, шагают, куда-то, даль (3), океану, плывут, медведи, белую, в.
Задание №3.
Сочинение.
Зимнее утро. 
1предложение – морозы (И.п.)
2предложение – берёза (П.п.)
3предложение – грудка (Д.п.) снегирь (Р.п.)
4предложение – прилёт (Д.п.)
Описание слайда:
Домашнее задание по теме «Имя существительное». (по выбору) Задание №1. Расставить знаки препинания. Каковы особенности заполярной зимы зимой на Кольской земле полярная ночь хорошо зимой на севере. Задание №2. Составить предложение. Льдины, тихо, по, шагают, куда-то, даль (3), океану, плывут, медведи, белую, в. Задание №3. Сочинение. Зимнее утро. 1предложение – морозы (И.п.) 2предложение – берёза (П.п.) 3предложение – грудка (Д.п.) снегирь (Р.п.) 4предложение – прилёт (Д.п.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию