🗊Урок № 15 ОРКиСЭ Модуль «Основы светской этики»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №1Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №2Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №3Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №4Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №5Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №6Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №7Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №8Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №9Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №10Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №11Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №12Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №13Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Урок № 15 ОРКиСЭ Модуль «Основы светской этики». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок № 15
ОРКиСЭ
Модуль «Основы светской этики»
Описание слайда:
Урок № 15 ОРКиСЭ Модуль «Основы светской этики»

Слайд 2





Мораль    
Мораль    
                      
Моральный выбор
Моральный долг
Описание слайда:
Мораль Мораль Моральный выбор Моральный долг

Слайд 3





Мораль    
Мораль    
                      
Моральный выбор
Моральный долг
Описание слайда:
Мораль Мораль Моральный выбор Моральный долг

Слайд 4


Урок № 15  ОРКиСЭ  Модуль «Основы светской этики», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Эзо́п (точнее Эсоп) — полулегендарная фигура древнегреческой литературы, баснописец, живший в VI веке до нашей эры.
Эзо́п (точнее Эсоп) — полулегендарная фигура древнегреческой литературы, баснописец, живший в VI веке до нашей эры.
Описание слайда:
Эзо́п (точнее Эсоп) — полулегендарная фигура древнегреческой литературы, баснописец, живший в VI веке до нашей эры. Эзо́п (точнее Эсоп) — полулегендарная фигура древнегреческой литературы, баснописец, живший в VI веке до нашей эры.

Слайд 6





Кошка прослышала, что на птичьем дворе разболелись куры. Она оделась лекарем, взяла лекарские инструменты, явилась туда и, стоя у дверей, спросила кур, как они себя чувствуют? "Отлично! - сказали куры, - но только когда тебя нет поблизости". 
Кошка прослышала, что на птичьем дворе разболелись куры. Она оделась лекарем, взяла лекарские инструменты, явилась туда и, стоя у дверей, спросила кур, как они себя чувствуют? "Отлично! - сказали куры, - но только когда тебя нет поблизости". 
Так и среди людей разумные распознают дурных, даже если те и прикинутся хорошими.
Описание слайда:
Кошка прослышала, что на птичьем дворе разболелись куры. Она оделась лекарем, взяла лекарские инструменты, явилась туда и, стоя у дверей, спросила кур, как они себя чувствуют? "Отлично! - сказали куры, - но только когда тебя нет поблизости". Кошка прослышала, что на птичьем дворе разболелись куры. Она оделась лекарем, взяла лекарские инструменты, явилась туда и, стоя у дверей, спросила кур, как они себя чувствуют? "Отлично! - сказали куры, - но только когда тебя нет поблизости". Так и среди людей разумные распознают дурных, даже если те и прикинутся хорошими.

Слайд 7





Олень, убегая от охотников, спрятался в винограднике. Прошли охотники мимо, и олень, решив, что его уже не заметят, стал объедать виноградные листья. Но один из охотников обернулся, увидел его, метнул оставшийся дротик и ранил оленя. И, почувствовав смерть, олень со стоном сказал сам себе: "Поделом мне: виноград меня спас, а я его губил". 
Олень, убегая от охотников, спрятался в винограднике. Прошли охотники мимо, и олень, решив, что его уже не заметят, стал объедать виноградные листья. Но один из охотников обернулся, увидел его, метнул оставшийся дротик и ранил оленя. И, почувствовав смерть, олень со стоном сказал сам себе: "Поделом мне: виноград меня спас, а я его губил". 
Эту басню можно применить к людям, которые обижают своих благодетелей, и за это их наказывает бог.
Описание слайда:
Олень, убегая от охотников, спрятался в винограднике. Прошли охотники мимо, и олень, решив, что его уже не заметят, стал объедать виноградные листья. Но один из охотников обернулся, увидел его, метнул оставшийся дротик и ранил оленя. И, почувствовав смерть, олень со стоном сказал сам себе: "Поделом мне: виноград меня спас, а я его губил". Олень, убегая от охотников, спрятался в винограднике. Прошли охотники мимо, и олень, решив, что его уже не заметят, стал объедать виноградные листья. Но один из охотников обернулся, увидел его, метнул оставшийся дротик и ранил оленя. И, почувствовав смерть, олень со стоном сказал сам себе: "Поделом мне: виноград меня спас, а я его губил". Эту басню можно применить к людям, которые обижают своих благодетелей, и за это их наказывает бог.

Слайд 8





Выносили покойника, и домочадцы шли за носилками. Лекарь сказал одному из них: "Если бы этот человек не пил вина и ставил клистер, он остался бы жив". - "Любезный, - отвечал ему тот, - ты бы ему это советовал, пока еще не поздно было, а теперь оно уже ни к чему". 
Выносили покойника, и домочадцы шли за носилками. Лекарь сказал одному из них: "Если бы этот человек не пил вина и ставил клистер, он остался бы жив". - "Любезный, - отвечал ему тот, - ты бы ему это советовал, пока еще не поздно было, а теперь оно уже ни к чему". 
Басня показывает, что нужно помогать друзьям вовремя, а не смеяться над ними, когда их положение безнадежно.
Описание слайда:
Выносили покойника, и домочадцы шли за носилками. Лекарь сказал одному из них: "Если бы этот человек не пил вина и ставил клистер, он остался бы жив". - "Любезный, - отвечал ему тот, - ты бы ему это советовал, пока еще не поздно было, а теперь оно уже ни к чему". Выносили покойника, и домочадцы шли за носилками. Лекарь сказал одному из них: "Если бы этот человек не пил вина и ставил клистер, он остался бы жив". - "Любезный, - отвечал ему тот, - ты бы ему это советовал, пока еще не поздно было, а теперь оно уже ни к чему". Басня показывает, что нужно помогать друзьям вовремя, а не смеяться над ними, когда их положение безнадежно.

Слайд 9





Добродетель есть сознательный выбор наилучшего в поступках по отношению к другим людям. Стать добрым человек может самостоятельно. Добродетельный человек это тот, кто знает, что есть добро и зло, и совершает добродетельные поступки и избегает порочных. 
Добродетель есть сознательный выбор наилучшего в поступках по отношению к другим людям. Стать добрым человек может самостоятельно. Добродетельный человек это тот, кто знает, что есть добро и зло, и совершает добродетельные поступки и избегает порочных. 
Добродетель – это стремление к моральному совершенству, которое формируется путем оценки поступков личности со стороны других людей и самого себя.
Описание слайда:
Добродетель есть сознательный выбор наилучшего в поступках по отношению к другим людям. Стать добрым человек может самостоятельно. Добродетельный человек это тот, кто знает, что есть добро и зло, и совершает добродетельные поступки и избегает порочных. Добродетель есть сознательный выбор наилучшего в поступках по отношению к другим людям. Стать добрым человек может самостоятельно. Добродетельный человек это тот, кто знает, что есть добро и зло, и совершает добродетельные поступки и избегает порочных. Добродетель – это стремление к моральному совершенству, которое формируется путем оценки поступков личности со стороны других людей и самого себя.

Слайд 10





Одноклассник допустил ошибку на доске. Ты заметил и …
Одноклассник допустил ошибку на доске. Ты заметил и …
Ты нечаянно, но сильно толкнул одноклассника (одноклассницу)…
Кто-то случайно наступил тебе на ногу. Тебе больно…
Тебя посадили за одну парту с тем, кто тебе не очень симпатичен…
Описание слайда:
Одноклассник допустил ошибку на доске. Ты заметил и … Одноклассник допустил ошибку на доске. Ты заметил и … Ты нечаянно, но сильно толкнул одноклассника (одноклассницу)… Кто-то случайно наступил тебе на ногу. Тебе больно… Тебя посадили за одну парту с тем, кто тебе не очень симпатичен…

Слайд 11





Ты бегал по классу, смахнул с парты одноклассника тетради и другие вещи. Что ты будешь делать?
Ты бегал по классу, смахнул с парты одноклассника тетради и другие вещи. Что ты будешь делать?
Ты услышал, что кто-то тебя обидно обозвал…
Одноклассник говорит тебе: «Я плохо себя чувствую…» Что ты ответишь? Как поступишь дальше?
Кто-то из одноклассников долго болеет (лежит в больнице) ….
Описание слайда:
Ты бегал по классу, смахнул с парты одноклассника тетради и другие вещи. Что ты будешь делать? Ты бегал по классу, смахнул с парты одноклассника тетради и другие вещи. Что ты будешь делать? Ты услышал, что кто-то тебя обидно обозвал… Одноклассник говорит тебе: «Я плохо себя чувствую…» Что ты ответишь? Как поступишь дальше? Кто-то из одноклассников долго болеет (лежит в больнице) ….

Слайд 12





Как вы понимаете, что значит быть моральным?
Как вы понимаете, что значит быть моральным?
– Может ли  светская   этика  дать ответы на все вопросы морали и нравственности? Почему.
– Что нового для себя узнали из курса «Основы  светской   этики »?
Описание слайда:
Как вы понимаете, что значит быть моральным? Как вы понимаете, что значит быть моральным? – Может ли  светская   этика  дать ответы на все вопросы морали и нравственности? Почему. – Что нового для себя узнали из курса «Основы  светской   этики »?

Слайд 13





http://krotov.info/lib_sec/26_ae/aezo/p_01.htm#b1
http://krotov.info/lib_sec/26_ae/aezo/p_01.htm#b1
 http://vsetesti.ru/326/
http://rudocs.exdat.com/docs/index-377970.html?page=4
http://rudocs.exdat.com/docs/index-
http://www.ng.ru/science/2010-04-28/10_moral.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B7%D0%BE%D0%BF
Описание слайда:
http://krotov.info/lib_sec/26_ae/aezo/p_01.htm#b1 http://krotov.info/lib_sec/26_ae/aezo/p_01.htm#b1  http://vsetesti.ru/326/ http://rudocs.exdat.com/docs/index-377970.html?page=4 http://rudocs.exdat.com/docs/index- http://www.ng.ru/science/2010-04-28/10_moral.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B7%D0%BE%D0%BF

Слайд 14






Есина Елена Ивановна
учитель начальных классов
МКОУ школы-интерната
г. Куйбышева Новосибирской области
Описание слайда:
Есина Елена Ивановна учитель начальных классов МКОУ школы-интерната г. Куйбышева Новосибирской области



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию