🗊Урок немецкого языка в 3 классе Учитель: Шайдурова Е.А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №1Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №2Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №3Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №4Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №5Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №6Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №7Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №8Урок немецкого языка   в 3 классе  Учитель: Шайдурова Е.А., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Урок немецкого языка в 3 классе Учитель: Шайдурова Е.А.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок немецкого языка
 в 3 классе
Учитель: Шайдурова Е.А.
Описание слайда:
Урок немецкого языка в 3 классе Учитель: Шайдурова Е.А.

Слайд 2





Тема урока: Die Lieblingshaustiere»
Цель урока:
1.  Формирование у учащихся умений  описывать животное.
2. Развитие у учащихся умений:
•   понимать на слух и соотносить с иллюстрацией короткие тексты с         описанием животных;
•  делать подписи к серии рисунков;

3. Развитие у учащихся экологического сознания, творческих способностей.

ЛЕ:der Affe (die Affen), der Hamster  (die   Hamster),   der  Hase   (die   Hasen),   das   Haustier  (die Haustiere), der Hund (die Hunde), die Katze (die  Katzen),  klettern  (auf Bäume  klettern),  das  Korn  (die  Körner), kriechen, klettern, das Krokodil (die Krokodile), der Papagei (die Papageien), die Schildkröte (die Schildkröten), der Wellensittich (die Wellensittiche).
Описание слайда:
Тема урока: Die Lieblingshaustiere» Цель урока: 1. Формирование у учащихся умений описывать животное. 2. Развитие у учащихся умений: • понимать на слух и соотносить с иллюстрацией короткие тексты с описанием животных; • делать подписи к серии рисунков; 3. Развитие у учащихся экологического сознания, творческих способностей. ЛЕ:der Affe (die Affen), der Hamster (die Hamster), der Hase (die Hasen), das Haustier (die Haustiere), der Hund (die Hunde), die Katze (die Katzen), klettern (auf Bäume klettern), das Korn (die Körner), kriechen, klettern, das Krokodil (die Krokodile), der Papagei (die Papageien), die Schildkröte (die Schildkröten), der Wellensittich (die Wellensittiche).

Слайд 3





Welche Haustiere haben die Menschen?
Описание слайда:
Welche Haustiere haben die Menschen?

Слайд 4





Wem gehört welches Haustier?
Tanja hat eine Katze.
Tobias hat einen … .
Nicole hat einen … .
Sebastian hat … .
Andrea hat eine … .
Michael hat einen … .
Описание слайда:
Wem gehört welches Haustier? Tanja hat eine Katze. Tobias hat einen … . Nicole hat einen … . Sebastian hat … . Andrea hat eine … . Michael hat einen … .

Слайд 5





Was können die Haustiere machen?
Описание слайда:
Was können die Haustiere machen?

Слайд 6





Was fressen und trinken die Haustiere?
Описание слайда:
Was fressen und trinken die Haustiere?

Слайд 7





Welches Tier ist das?
Описание слайда:
Welches Tier ist das?

Слайд 8






Das ist ein …
… ist …
Es / er frisst …
Es / er kann …
Описание слайда:
Das ist ein … … ist … Es / er frisst … Es / er kann …

Слайд 9






Das ist ein …
… ist …
Es / er frisst …
Es / er kann …
Описание слайда:
Das ist ein … … ist … Es / er frisst … Es / er kann …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию