🗊УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО ПРОТЕКАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ Коровянская Анастасия Денисовна, 9Б класс, МОУ «Гимназия №5», город Юбилей

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №1УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №2УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №3УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №4УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №5УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №6УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №7УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №8УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №9УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №10УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №11УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №12УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №13УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №14УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ  Коровянская Анастасия Денисовна,  9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,  город Юбилей, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО ПРОТЕКАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ Коровянская Анастасия Денисовна, 9Б класс, МОУ «Гимназия №5», город Юбилей. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УСТАНОВКА  ДЛЯ  ИЗУЧЕНИЯ
БЫСТРО  ПРОТЕКАЮЩИХ  ПРОЦЕССОВ
Коровянская Анастасия Денисовна,
9Б класс, МОУ «Гимназия №5»,
город Юбилейный 
Московской области,
Nasti96@bk.ru
Описание слайда:
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ БЫСТРО ПРОТЕКАЮЩИХ ПРОЦЕССОВ Коровянская Анастасия Денисовна, 9Б класс, МОУ «Гимназия №5», город Юбилейный Московской области, Nasti96@bk.ru

Слайд 2





Цель работы:
Цель работы:
   создать установку – имитатор быстро протекающих процессов, которые не доступны для изучения в школьных условиях.
Актуальность работы:
   недостаточное внимание «быстрым» измерениям в школьном курсе физики.
Новизна работы:
   имитация недоступных для школы процессов сравнительно простым движением тел.
Практическая значимость работы:
   учебная установка для измерения характеристик быстро протекающих процессов.
Описание слайда:
Цель работы: Цель работы: создать установку – имитатор быстро протекающих процессов, которые не доступны для изучения в школьных условиях. Актуальность работы: недостаточное внимание «быстрым» измерениям в школьном курсе физики. Новизна работы: имитация недоступных для школы процессов сравнительно простым движением тел. Практическая значимость работы: учебная установка для измерения характеристик быстро протекающих процессов.

Слайд 3





КАКИЕ  УСКОРИТЕЛИ  ЧАСТИЦ  ЕСТЬ  В  ШКОЛЕ?
Описание слайда:
КАКИЕ УСКОРИТЕЛИ ЧАСТИЦ ЕСТЬ В ШКОЛЕ?

Слайд 4





ОСНОВНАЯ  ИДЕЯ  УСТАНОВКИ
1. Невидимые и непонятные для школы элементарные частицы или объекты заменяются имитаторами, то есть простыми телами (шарами, цилиндрами).
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УСТАНОВКИ 1. Невидимые и непонятные для школы элементарные частицы или объекты заменяются имитаторами, то есть простыми телами (шарами, цилиндрами).

Слайд 5





НУЖНЫ  ДАТЧИКИ  ПОЛОЖЕНИЯ  ТЕЛА
Описание слайда:
НУЖНЫ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА

Слайд 6





ТАКАЯ  УСТАНОВКА  СОЗДАНА
Описание слайда:
ТАКАЯ УСТАНОВКА СОЗДАНА

Слайд 7





СОЗДАНИЕ  КАТУШЕК  ДАТЧИКОВ
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ КАТУШЕК ДАТЧИКОВ

Слайд 8





ИЗГОТОВЛЕНИЕ  УСИЛИТЕЛЯ
Описание слайда:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ УСИЛИТЕЛЯ

Слайд 9





РАБОЧАЯ  СХЕМА  УСТАНОВКИ
Описание слайда:
РАБОЧАЯ СХЕМА УСТАНОВКИ

Слайд 10





ИСПЫТАНИЕ  УСТАНОВКИ
Описание слайда:
ИСПЫТАНИЕ УСТАНОВКИ

Слайд 11





ПРОВЕРЯЕМ  ТОЧНОСТЬ  УСТАНОВКИ
Описание слайда:
ПРОВЕРЯЕМ ТОЧНОСТЬ УСТАНОВКИ

Слайд 12





КОМПЛЕКС  ПРАКТИЧЕСКИХ  ЗАДАЧ  НА  СВОБОДНОЕ  ПАДЕНИЕ  ТЕЛА
Описание слайда:
КОМПЛЕКС ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛА

Слайд 13





КОМПЛЕКС  ПРАКТИЧЕСКИХ  ЗАДАЧ  НА  ТРЕНИЕ – МОДЕЛИРОВАНИЕ  РОЖДЕНИЯ  КВАНТОВ
Описание слайда:
КОМПЛЕКС ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ТРЕНИЕ – МОДЕЛИРОВАНИЕ РОЖДЕНИЯ КВАНТОВ

Слайд 14





ЗАДАЧИ  О  ПЕРЕХОДЕ  ТЕЛА  ИЗ  ОДНОЙ  СРЕДЫ  В  ДРУГУЮ
Описание слайда:
ЗАДАЧИ О ПЕРЕХОДЕ ТЕЛА ИЗ ОДНОЙ СРЕДЫ В ДРУГУЮ

Слайд 15





ВЫВОДЫ
1. Создана учебная установка для моделирования быстро протекающих процессов.
2. Точность измерений на созданной установке оценена определением ускорения свободного падения тела (относительная ошибка 3-7%).
3. Предложен перечень типовых школьных задач кинематики, которые из теоретического раздела переведены в практический.
4. Начато изучение процесса движения тела при переходе из одной среды в другую.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ 1. Создана учебная установка для моделирования быстро протекающих процессов. 2. Точность измерений на созданной установке оценена определением ускорения свободного падения тела (относительная ошибка 3-7%). 3. Предложен перечень типовых школьных задач кинематики, которые из теоретического раздела переведены в практический. 4. Начато изучение процесса движения тела при переходе из одной среды в другую.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию