🗊Презентация Устный счет. Арифметический корень натуральной степени

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №1Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №2Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №3Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №4Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №5Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №6Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №7Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №8Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №9Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №10Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №11Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №12Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №13Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №14Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №15Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №16Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №17Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №18Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №19Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №20Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №21Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №22Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №23Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №24Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №25Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №26Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №27Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №28Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №29Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №30Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №31Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №32Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №33Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №34Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №35Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №36Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №37Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №38Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №39Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №40Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №41Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №42Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №43Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №44Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №45Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №46Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №47Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №48Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №49Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №50Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №51Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №52Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №53Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №54Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №55Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №56Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №57Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №58Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №59Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №60Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №61Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №62Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №63Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №64Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №65Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №66Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №67Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №68Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №69Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №70Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №71Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №72Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №73Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №74Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №75Устный счет. Арифметический корень натуральной степени, слайд №76

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устный счет. Арифметический корень натуральной степени. Доклад-сообщение содержит 76 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовили: Горбункова Аня
                       Пшикова Маша
                     Юсупова Юля
Описание слайда:
Подготовили: Горбункова Аня Пшикова Маша Юсупова Юля

Слайд 2





Арифметический корень натуральной степени
Описание слайда:
Арифметический корень натуральной степени

Слайд 3





 1. Возвести в квадрат числа: 
 1. Возвести в квадрат числа: 
 

0;  7;       ;        ;  0,2;  0,6;  -1,1;  0,08.
Описание слайда:
1. Возвести в квадрат числа: 1. Возвести в квадрат числа: 0; 7; ; ; 0,2; 0,6; -1,1; 0,08.

Слайд 4





2. Представить в виде квадрата числа: 
2. Представить в виде квадрата числа: 
                               
1;        ;   0,0001;          ;        .
Описание слайда:
2. Представить в виде квадрата числа: 2. Представить в виде квадрата числа: 1; ; 0,0001; ; .

Слайд 5





3. Представить в виде куба       числа:
3. Представить в виде куба       числа:
Описание слайда:
3. Представить в виде куба числа: 3. Представить в виде куба числа:

Слайд 6





4. Упростить выражения:
4. Упростить выражения:
Описание слайда:
4. Упростить выражения: 4. Упростить выражения:

Слайд 7





Степенная функция
Описание слайда:
Степенная функция

Слайд 8





Какова область определения функции y= f (x)?
Какова область определения функции y= f (x)?
Каково множество значений функции y= f (x)?
Является ли функция четной? Нечетной?
На каких промежутках функция возрастает? Убывает?
Описание слайда:
Какова область определения функции y= f (x)? Какова область определения функции y= f (x)? Каково множество значений функции y= f (x)? Является ли функция четной? Нечетной? На каких промежутках функция возрастает? Убывает?

Слайд 9





5. При каких значениях х функция   принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения?
5. При каких значениях х функция   принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения?
6. Каково значение функции при х=0? Х=2?
Описание слайда:
5. При каких значениях х функция принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения? 5. При каких значениях х функция принимает значение, равное нулю? Положительные значения? Отрицательные значения? 6. Каково значение функции при х=0? Х=2?

Слайд 10





Иррациональные уравнения
Описание слайда:
Иррациональные уравнения

Слайд 11





1.Представьте в виде степени числа a>0:
1.Представьте в виде степени числа a>0:
Описание слайда:
1.Представьте в виде степени числа a>0: 1.Представьте в виде степени числа a>0:

Слайд 12





2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого:  
2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого:  
           и                2)х-5=0 и х(х-5)=0;
                            и
Описание слайда:
2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого: 2. Определить, какое из двух уравнений является следствием другого: и 2)х-5=0 и х(х-5)=0; и

Слайд 13





Показательная функция, ее свойства и график
Описание слайда:
Показательная функция, ее свойства и график

Слайд 14





1. Представьте в виде степени числа а>0: 
1. Представьте в виде степени числа а>0:
Описание слайда:
1. Представьте в виде степени числа а>0: 1. Представьте в виде степени числа а>0:

Слайд 15





2. Найти значение выражения:
2. Найти значение выражения:
Описание слайда:
2. Найти значение выражения: 2. Найти значение выражения:

Слайд 16





3. Сравнить с единицей: 
3. Сравнить с единицей:
Описание слайда:
3. Сравнить с единицей: 3. Сравнить с единицей:

Слайд 17





4. Сравнить:
4. Сравнить:
Описание слайда:
4. Сравнить: 4. Сравнить:

Слайд 18





Показательные уравнения
Описание слайда:
Показательные уравнения

Слайд 19





1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция: 
1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция:
Описание слайда:
1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция: 1. Выяснить, возрастающей или убывающей является функция:

Слайд 20





2. Записать данную функцию в виде показательной: 
2. Записать данную функцию в виде показательной:
Описание слайда:
2. Записать данную функцию в виде показательной: 2. Записать данную функцию в виде показательной:

Слайд 21





3. Сравнить:
3. Сравнить:
Описание слайда:
3. Сравнить: 3. Сравнить:

Слайд 22





4. Представить числа: 
4. Представить числа: 

                               в виде степени числа 2;
                               в виде степени числа 3.
Описание слайда:
4. Представить числа: 4. Представить числа: в виде степени числа 2; в виде степени числа 3.

Слайд 23





Системы показательных уравнений и неравенств
Описание слайда:
Системы показательных уравнений и неравенств

Слайд 24





1. Решить уравнение:
1. Решить уравнение:
Описание слайда:
1. Решить уравнение: 1. Решить уравнение:

Слайд 25





2. Решить неравенство:
2. Решить неравенство:
Описание слайда:
2. Решить неравенство: 2. Решить неравенство:

Слайд 26





3. С помощью графиков функции 
3. С помощью графиков функции 
                        
                      и                 решить 

неравенство:
Описание слайда:
3. С помощью графиков функции 3. С помощью графиков функции и решить неравенство:

Слайд 27





ЛОГАРИФМЫ
Описание слайда:
ЛОГАРИФМЫ

Слайд 28





1.Решить уравнение: 
1.Решить уравнение:
Описание слайда:
1.Решить уравнение: 1.Решить уравнение:

Слайд 29





   2. С помощью графика функции             найти приближенные значения корней уравнения:
   2. С помощью графика функции             найти приближенные значения корней уравнения:
   После введения понятия логарифма стоит вернуться к рис. 23 и отметить абсциссы точек пересечения графика функции           с прямыми
                                       Это
Описание слайда:
2. С помощью графика функции найти приближенные значения корней уравнения: 2. С помощью графика функции найти приближенные значения корней уравнения: После введения понятия логарифма стоит вернуться к рис. 23 и отметить абсциссы точек пересечения графика функции с прямыми Это

Слайд 30





Логарифмическая функция, ее свойства и график
Описание слайда:
Логарифмическая функция, ее свойства и график

Слайд 31





1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения: 
1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения:
Описание слайда:
1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения: 1. Выяснить, при каких значения х имеет смысл выражения:

Слайд 32





2.Найти у, если: 
2.Найти у, если:
Описание слайда:
2.Найти у, если: 2.Найти у, если:

Слайд 33





3.Записать каждое из чисел 
3.Записать каждое из чисел 
0; 1; -1; 2; 
в виде логарифма по основанию 5.
Описание слайда:
3.Записать каждое из чисел 3.Записать каждое из чисел 0; 1; -1; 2; в виде логарифма по основанию 5.

Слайд 34





4. Решить уравнение: 
4. Решить уравнение:
Описание слайда:
4. Решить уравнение: 4. Решить уравнение:

Слайд 35





5. Решить неравенство:
5. Решить неравенство:
Описание слайда:
5. Решить неравенство: 5. Решить неравенство:

Слайд 36





Логарифмические уравнения
Описание слайда:
Логарифмические уравнения

Слайд 37





1.Решить уравнение
1.Решить уравнение
Описание слайда:
1.Решить уравнение 1.Решить уравнение

Слайд 38





2.Вычислить
Описание слайда:
2.Вычислить

Слайд 39





  3.Решить уравнение
  3.Решить уравнение
Описание слайда:
3.Решить уравнение 3.Решить уравнение

Слайд 40





и
4.Выяснить какое уравнение является следствием другого:
Описание слайда:
и 4.Выяснить какое уравнение является следствием другого:

Слайд 41





Логарифмические неравенства
Описание слайда:
Логарифмические неравенства

Слайд 42





1.Записать каждое из чисел:
1.Записать каждое из чисел:
  
  1)1;0;-1;      в виде логарифма по 
  основанию 2.
  2)-3;-1;0;      ;1 в виде логарифма по
 основанию
Описание слайда:
1.Записать каждое из чисел: 1.Записать каждое из чисел: 1)1;0;-1; в виде логарифма по основанию 2. 2)-3;-1;0; ;1 в виде логарифма по основанию

Слайд 43





2)Найти область определения функции:
2)Найти область определения функции:
Описание слайда:
2)Найти область определения функции: 2)Найти область определения функции:

Слайд 44





3.С помощью графика функции                     решить неравенство:
3.С помощью графика функции                     решить неравенство:
Описание слайда:
3.С помощью графика функции решить неравенство: 3.С помощью графика функции решить неравенство:

Слайд 45





4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция:
4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция:
Описание слайда:
4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция: 4.Выяснить возрастающей или убывающей является функция:

Слайд 46





5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства:
5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства:
Описание слайда:
5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства: 5.Среди соотношений х<3,x>3,0<x<3 выбрать решение неравенства:

Слайд 47





Определение синуса, косинуса, тангенса
Описание слайда:
Определение синуса, косинуса, тангенса

Слайд 48





1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку:
1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку:
А(-1;0),В(1;0),С(0;-1),D(0;1),Е
Описание слайда:
1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку: 1.Назвать хотя бы один угол, на который нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку: А(-1;0),В(1;0),С(0;-1),D(0;1),Е

Слайд 49





2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан)
2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан)
Описание слайда:
2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан) 2.Определть четверть, в которой находиться точка, полученная поворотом точки Р(1;0) на угол равный 2;3,7;5;-2;-3,7;-5 (радиан)

Слайд 50





3.Сравнить числа:
3.Сравнить числа:
Описание слайда:
3.Сравнить числа: 3.Сравнить числа:

Слайд 51





4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?»
4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?»
Описание слайда:
4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?» 4.Верно ли высказывание: «Координаты точки, полученные поворотом точки Р(1;0) на угол 6 рад, имеют разные знаки?»

Слайд 52





Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
Описание слайда:
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Слайд 53





1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8.
1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8.
Описание слайда:
1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8. 1.Найди абсциссы точек, принадлежащих окружности с центром в начале координат и радиусом 1,если эти точки имеют ординату 0,8.

Слайд 54





2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки:
2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки:
Описание слайда:
2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки: 2.Дана окружность с центром в начале координат и радиусом R=1.Принадлежат ли ей точки:

Слайд 55





3.Определить знаки значений:
3.Определить знаки значений:
Описание слайда:
3.Определить знаки значений: 3.Определить знаки значений:

Слайд 56





4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75.
4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75.
Описание слайда:
4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75. 4.Сравнить значения выражений:sin 3,8 и sin 0,25; cos 2,1 и cos 0,75.

Слайд 57





Синус, косинус, тангенс
Описание слайда:
Синус, косинус, тангенс

Слайд 58





1.Закончить запись  формулы двойного числа:
1.Закончить запись  формулы двойного числа:
Описание слайда:
1.Закончить запись формулы двойного числа: 1.Закончить запись формулы двойного числа:

Слайд 59





2.Выразить  
2.Выразить
Описание слайда:
2.Выразить 2.Выразить

Слайд 60





 3.Вычислить
 3.Вычислить
Описание слайда:
3.Вычислить 3.Вычислить

Слайд 61





4.Найти значение выражения:
4.Найти значение выражения:
Описание слайда:
4.Найти значение выражения: 4.Найти значение выражения:

Слайд 62





5.Решить уравнение:
5.Решить уравнение:
Описание слайда:
5.Решить уравнение: 5.Решить уравнение:

Слайд 63





Формулы приведения
Описание слайда:
Формулы приведения

Слайд 64





1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов.
1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов.
Описание слайда:
1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов. 1.Назвать углы, синусы которых равны синусу угла 30 градусов.

Слайд 65





2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов
2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов
Описание слайда:
2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов 2.Назвать углы, косинусы которых равны косинусу углу 120 градусов

Слайд 66





3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М.
3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М.
Описание слайда:
3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М. 3.На какой угол повернули точку Р(1;0),чтобы получить точку М? Сравнить значения синуса и косинуса чисел, соответствующих точкам А и М.

Слайд 67





4.Сравнить синусы и косинусы углов
4.Сравнить синусы и косинусы углов
Описание слайда:
4.Сравнить синусы и косинусы углов 4.Сравнить синусы и косинусы углов

Слайд 68





Тригонометрические уравнения
Описание слайда:
Тригонометрические уравнения

Слайд 69





1.Имеет ли смысл выражение: 
1.Имеет ли смысл выражение:
Описание слайда:
1.Имеет ли смысл выражение: 1.Имеет ли смысл выражение:

Слайд 70





1.Может ли arccos a принимать значение, равное 
1.Может ли arccos a принимать значение, равное
Описание слайда:
1.Может ли arccos a принимать значение, равное 1.Может ли arccos a принимать значение, равное

Слайд 71





Уравнения sin x=a
Описание слайда:
Уравнения sin x=a

Слайд 72





1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.»
1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.»
Описание слайда:
1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.» 1.Составить уравнение для решения следующей задачи: «Найти все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точки А и В, имеющие одинаковые абсциссы, равные 0,7.»

Слайд 73





2.Доказать,что:
2.Доказать,что:
Описание слайда:
2.Доказать,что: 2.Доказать,что:

Слайд 74





3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что 
3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что
Описание слайда:
3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что 3.Объяснить,почему не существует числа а, такого, что

Слайд 75





4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N.
4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N.
Описание слайда:
4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N. 4.Ордината точки М единичной окружности равна 1/2.1)Найти координаты точки N,симметричной М относительно оси ординат.2)Назвать меры, каких-либо трёх углов поворота точки Р(1;0) вокруг начала координат, в результате которых получается точка М; точка N.3)Записать все углы, на которые нужно повернуть точку Р(1;0),чтобы получить точку М, точку N.

Слайд 76





5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.
5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.
Описание слайда:
5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N. 5.Ордината точки М единичной окружности равна – 1/2 .1)Найти координаты точки N.2)Назвать меры каких-либо трёх углов, на которые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.3)Записать все углы,на котрые нужно повернуть точку Р(1;0) вокруг начала координат, чтобы получить точку М, точку N.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию