🗊Презентация Устройство мопеда

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Устройство мопеда, слайд №1Устройство мопеда, слайд №2Устройство мопеда, слайд №3Устройство мопеда, слайд №4Устройство мопеда, слайд №5Устройство мопеда, слайд №6Устройство мопеда, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройство мопеда. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Устройство мопеда
Подготовил  А. Смирнов 8в
Описание слайда:
Устройство мопеда Подготовил А. Смирнов 8в

Слайд 2





Определение:

Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч
 
Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее.

В России введены права категории «М» (кроме владельцев прав любой другой категории)
Описание слайда:
Определение: Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч   Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее. В России введены права категории «М» (кроме владельцев прав любой другой категории)

Слайд 3


Устройство мопеда, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В двигателе (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение.

В двигателе (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение.

Основная функция трансмиссии заключается в передачи крутящего момента из двигателя к ведущему колесу (в случае мопедов— это заднее колесо). Трансмиссия большинства мопедов, которые были произведены в период с начала 2000 годов по сегодняшний день, состоит из автоматического вариатора, сцепления, редуктора, а также системы ножного запуска.
Описание слайда:
В двигателе (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение. В двигателе (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение. Основная функция трансмиссии заключается в передачи крутящего момента из двигателя к ведущему колесу (в случае мопедов— это заднее колесо). Трансмиссия большинства мопедов, которые были произведены в период с начала 2000 годов по сегодняшний день, состоит из автоматического вариатора, сцепления, редуктора, а также системы ножного запуска.

Слайд 5





Двигатель и трансмиссия
Описание слайда:
Двигатель и трансмиссия

Слайд 6





К устройствам управления скутера относят руль, ряд кнопок зажигания, поворотников, переключатели света фар тормозные рычаги и регулятор скорости.

К устройствам управления скутера относят руль, ряд кнопок зажигания, поворотников, переключатели света фар тормозные рычаги и регулятор скорости.

Пластиковой облицовкой называют все грязевики, обтекатели, а также такой тюнинг, как спойлеры или панели, выполняющие эстетическую функцию.

Боковые зеркала, багажник, кофры и другие детали, не входящие в базовое устройство скутера, называют дополнительными компонентами или оборудованием.
Описание слайда:
К устройствам управления скутера относят руль, ряд кнопок зажигания, поворотников, переключатели света фар тормозные рычаги и регулятор скорости. К устройствам управления скутера относят руль, ряд кнопок зажигания, поворотников, переключатели света фар тормозные рычаги и регулятор скорости. Пластиковой облицовкой называют все грязевики, обтекатели, а также такой тюнинг, как спойлеры или панели, выполняющие эстетическую функцию. Боковые зеркала, багажник, кофры и другие детали, не входящие в базовое устройство скутера, называют дополнительными компонентами или оборудованием.

Слайд 7





Основные поломки
В японских и китайских мопедах, очень часто встречается такая проблема как разрыв тросов: сцепления, газа, тормоза и т.д. Это обуславливается тем, что по умолчанию на таких мопедах идут слабые тросы. Их нужно заменить на более крепкие.

Главной проблемой всех мопедов без исключения, является выход из строя поршневой группы. В таком случае, аппарат подлежит немедленному проведению ремонтных работ касательно поршневой системы.
Описание слайда:
Основные поломки В японских и китайских мопедах, очень часто встречается такая проблема как разрыв тросов: сцепления, газа, тормоза и т.д. Это обуславливается тем, что по умолчанию на таких мопедах идут слабые тросы. Их нужно заменить на более крепкие. Главной проблемой всех мопедов без исключения, является выход из строя поршневой группы. В таком случае, аппарат подлежит немедленному проведению ремонтных работ касательно поршневой системы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию