🗊Презентация В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №1В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №2В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №3В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №4В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №5В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №6В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №7В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №8В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №9В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №10В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №11В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему В мире случайных закономерностей. Введение в вероятность. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





В мире случайных закономерностей
Проект по теме
«Введение в вероятность»
5 класс
Учитель Турова Н.С.
Описание слайда:
В мире случайных закономерностей Проект по теме «Введение в вероятность» 5 класс Учитель Турова Н.С.

Слайд 2






Основополагающий вопрос:
В окружающем нас мире все происходит случайно или закономерно? Можно ли все подсчитать?
Учебная цель:
Научится определять степень случайности в явлениях окружающей действительности. Научиться вычислять число вариантов.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: В окружающем нас мире все происходит случайно или закономерно? Можно ли все подсчитать? Учебная цель: Научится определять степень случайности в явлениях окружающей действительности. Научиться вычислять число вариантов.

Слайд 3





Вопросы к группам по части проекта «Школьное меню»
Группе мерчендайзеров:
   Какие блюда на первое, второе и третье можно включить в школьное меню?
 Группе калькуляторщиков:
   Сколько разных вариантов различного меню в школьной столовой можно составить?
Описание слайда:
Вопросы к группам по части проекта «Школьное меню» Группе мерчендайзеров: Какие блюда на первое, второе и третье можно включить в школьное меню? Группе калькуляторщиков: Сколько разных вариантов различного меню в школьной столовой можно составить?

Слайд 4





Проект «Школьное меню»
Задание:
    Выберите 2 первых блюда, 3 вторых блюда, 2 салата, 3 напитка и составьте разнообразное меню для школьной столовой. Подсчитайте на сколько учебных дней можно составить неповторяющееся меню. Сколько надо взять различных блюд, чтобы обед не повторялся месяц.
Описание слайда:
Проект «Школьное меню» Задание: Выберите 2 первых блюда, 3 вторых блюда, 2 салата, 3 напитка и составьте разнообразное меню для школьной столовой. Подсчитайте на сколько учебных дней можно составить неповторяющееся меню. Сколько надо взять различных блюд, чтобы обед не повторялся месяц.

Слайд 5





Вопросы к группам по части проекта «Расписание уроков»
Группе диспетчеров:
  Какие предметы и сколько в день можно включить в расписание 5 класса?
Группе программистов:
   Подсчитайте сколько вариантов расписания возможно, если в день 3 – 6 уроков?
Описание слайда:
Вопросы к группам по части проекта «Расписание уроков» Группе диспетчеров: Какие предметы и сколько в день можно включить в расписание 5 класса? Группе программистов: Подсчитайте сколько вариантов расписания возможно, если в день 3 – 6 уроков?

Слайд 6





Проект «Расписание уроков»
Задание:
   Составьте различные расписания уроков в 5 классе на один день, если в этот день 3 урока,4 урока. Подсчитайте сколько вариантов расписания возможно, если в день 5 уроков, 6 уроков.
Описание слайда:
Проект «Расписание уроков» Задание: Составьте различные расписания уроков в 5 классе на один день, если в этот день 3 урока,4 урока. Подсчитайте сколько вариантов расписания возможно, если в день 5 уроков, 6 уроков.

Слайд 7





Вопросы к части проекта «События нашей жизни»
Группе сценаристов
  Какие события жизни можно показать, чтобы было интересно и понятно к кому виду они относятся с точки зрения вероятности? 
Группе режиссеров
  Как показать интересно и доступно то, что придумали сценаристы?
Группе актеров:
   Как сыграть свои роли, чтобы добиться правильных ответов у одноклассников о вероятности показанных событий?
Описание слайда:
Вопросы к части проекта «События нашей жизни» Группе сценаристов Какие события жизни можно показать, чтобы было интересно и понятно к кому виду они относятся с точки зрения вероятности? Группе режиссеров Как показать интересно и доступно то, что придумали сценаристы? Группе актеров: Как сыграть свои роли, чтобы добиться правильных ответов у одноклассников о вероятности показанных событий?

Слайд 8





Проект «События нашей жизни»
Задание:
    Смоделировать различные события повседневной жизни и определить к какому виду они относятся с точки зрения вероятности. Представить работу в виде фильма или фотоальбома так, чтобы во время показа одноклассники могли правильно определить какие это события.
Описание слайда:
Проект «События нашей жизни» Задание: Смоделировать различные события повседневной жизни и определить к какому виду они относятся с точки зрения вероятности. Представить работу в виде фильма или фотоальбома так, чтобы во время показа одноклассники могли правильно определить какие это события.

Слайд 9





Вопросы группам к части проекта «Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так?»
Группе лингвистов:
  Какие тексты надо подобрать и в каком объеме для опыта?
Группе счетоводов:
   как правильно расположить полученные результаты подсчета букв?
Группе аналитиков:
   Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так, а не иначе?
Описание слайда:
Вопросы группам к части проекта «Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так?» Группе лингвистов: Какие тексты надо подобрать и в каком объеме для опыта? Группе счетоводов: как правильно расположить полученные результаты подсчета букв? Группе аналитиков: Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так, а не иначе?

Слайд 10





Проект «Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так?»
Задание
    По выбранным нескольким литературным текстам подсчитать как часто встречаются буквы русского алфавита и отметить на клавиатуре частоту появления букв. По проделанному исследованию сделать выводы почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так, а не по другому.
Описание слайда:
Проект «Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так?» Задание По выбранным нескольким литературным текстам подсчитать как часто встречаются буквы русского алфавита и отметить на клавиатуре частоту появления букв. По проделанному исследованию сделать выводы почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так, а не по другому.

Слайд 11





Вопросы группам части проекта «бесплатный обед»
Группе математиков:
   может ли группа людей из 10 человек посещать кафе «бесплатно», при условии, что каждый раз будут сидеть по-разному, и какое время?
Описание слайда:
Вопросы группам части проекта «бесплатный обед» Группе математиков: может ли группа людей из 10 человек посещать кафе «бесплатно», при условии, что каждый раз будут сидеть по-разному, и какое время?

Слайд 12





Проект «Бесплатный обед»
Задание
   «В кафе пришли 10 одноклассников отметить день рождения одного из них. Они долго решали как им сесть за столом, чтобы весело и интересно провести время. Официант предложил свою помощь и сказал, что они могут ходить в это кафе и обедать бесплатно, если выполнят его условие: каждый раз они должны сидеть по-разному и не повторятся.» 
        Смогут ли воспользоваться бесплатными обедами ребята? Если да, то на какое время?
Описание слайда:
Проект «Бесплатный обед» Задание «В кафе пришли 10 одноклассников отметить день рождения одного из них. Они долго решали как им сесть за столом, чтобы весело и интересно провести время. Официант предложил свою помощь и сказал, что они могут ходить в это кафе и обедать бесплатно, если выполнят его условие: каждый раз они должны сидеть по-разному и не повторятся.» Смогут ли воспользоваться бесплатными обедами ребята? Если да, то на какое время?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию