🗊Презентация Вариатор (Вариаторная коробка передач)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №1Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №2Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №3Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №4Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №5Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №6Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №7Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №8Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №9Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №10Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №11Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №12Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №13Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №14Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №15Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №16Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №17Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №18Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №19Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №20Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №21Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №22Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №23Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №24Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №25Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №26Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №27Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №28Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №29Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №30Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №31Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №32Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №33Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №34Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №35Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №36Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №37Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №38Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №39Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №40Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №41Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №42Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №43Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №44Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №45Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №46Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №47Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №48Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №49Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №50Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №51Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №52Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №53Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №54Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №55Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №56Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №57Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №58Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №59Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №60Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №61Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №62Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №63Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №64Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №65Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №66Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №67Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №68Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №69Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №70Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №71Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №72Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №73Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №74Вариатор (Вариаторная коробка передач), слайд №75

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вариатор (Вариаторная коробка передач). Доклад-сообщение содержит 75 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВАРИАТОР
CVT – 
Continuously Variable Transmission 
(в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия)
Описание слайда:
ВАРИАТОР CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия)

Слайд 2





Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа
Описание слайда:
Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа

Слайд 3





 Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission 
(в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).
Описание слайда:
Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).

Слайд 4





Хронология инноваций в вариаторе
Описание слайда:
Хронология инноваций в вариаторе

Слайд 5





1490 - да Винчи показал общественности свои эскизы бесступенчатой ​​трансмиссии (к автомобилям она, разумеется, не имела в то время никакого отношения).
Описание слайда:
1490 - да Винчи показал общественности свои эскизы бесступенчатой ​​трансмиссии (к автомобилям она, разумеется, не имела в то время никакого отношения).

Слайд 6





1886 - подан первый патент на тороидальную CVT
Описание слайда:
1886 - подан первый патент на тороидальную CVT

Слайд 7





1935 - Dodge получает патент США на тороидальный вариатор.
Описание слайда:
1935 - Dodge получает патент США на тороидальный вариатор.

Слайд 8





1939 - впервые введена полностью автоматическая коробка передач на основе планетарной системы передач
Описание слайда:
1939 - впервые введена полностью автоматическая коробка передач на основе планетарной системы передач

Слайд 9





1958 - Daf (Нидерланды) также начинает оснащать свои автомобили вариатором
Описание слайда:
1958 - Daf (Нидерланды) также начинает оснащать свои автомобили вариатором

Слайд 10





1989 - Subaru Justy GL - первое американское производство автомобилей на вариаторах.
Описание слайда:
1989 - Subaru Justy GL - первое американское производство автомобилей на вариаторах.

Слайд 11





2002 - Saturn дебютирует с коробкой-вариатором
Описание слайда:
2002 - Saturn дебютирует с коробкой-вариатором

Слайд 12





2002 - Российские Лады (2112) получили возможность оснащаться вариатором вместо механической КПП.
Описание слайда:
2002 - Российские Лады (2112) получили возможность оснащаться вариатором вместо механической КПП.

Слайд 13





2014 - Всё большее число новых автомобилей иностранных марок оснащаются вариаторами, и доля рынка автомобилей на CVT приближается к доле таковых на автомате.
Описание слайда:
2014 - Всё большее число новых автомобилей иностранных марок оснащаются вариаторами, и доля рынка автомобилей на CVT приближается к доле таковых на автомате.

Слайд 14





Основное преимущество вариатора по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя
за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.
Описание слайда:
Основное преимущество вариатора по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.

Слайд 15





«-» ВАРИАТОРОВ
Описание слайда:
«-» ВАРИАТОРОВ

Слайд 16





Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется..
Описание слайда:
Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется..

Слайд 17





Другой минус вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции
Описание слайда:
Другой минус вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции

Слайд 18





Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы
Описание слайда:
Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы

Слайд 19





Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор.
Описание слайда:
Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор.

Слайд 20





Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году.
Описание слайда:
Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году.

Слайд 21





Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford
Описание слайда:
Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford

Слайд 22





Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Ford
Описание слайда:
Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Ford

Слайд 23





В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:
Описание слайда:
В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:

Слайд 24





В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия
Описание слайда:
В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия

Слайд 25





Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей
Описание слайда:
Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей

Слайд 26





Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius
Описание слайда:
Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius

Слайд 27





Самым известным тороидным вариатором является вариатор Extroid, устанавливаемый на автомобили фирмы Nissan.
Описание слайда:
Самым известным тороидным вариатором является вариатор Extroid, устанавливаемый на автомобили фирмы Nissan.

Слайд 28





Самым известным тороидным вариатором является вариатор Extroid, устанавливаемый на автомобили фирмы Nissan
Описание слайда:
Самым известным тороидным вариатором является вариатор Extroid, устанавливаемый на автомобили фирмы Nissan

Слайд 29





Устройство и работа вариатора
Описание слайда:
Устройство и работа вариатора

Слайд 30





Устройство и работа вариатора
механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач); 
собственно вариатор (вариаторная передача); 
механизм, обеспечивающий движение задним ходом; 
система управления.
Описание слайда:
Устройство и работа вариатора механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач); собственно вариатор (вариаторная передача); механизм, обеспечивающий движение задним ходом; система управления.

Слайд 31





механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);
Описание слайда:
механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);

Слайд 32





собственно вариатор (вариаторная передача);
Описание слайда:
собственно вариатор (вариаторная передача);

Слайд 33





механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
Описание слайда:
механизм, обеспечивающий движение задним ходом;

Слайд 34





Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы
центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); 
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper ); 
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); 
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).
Описание слайда:
Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper ); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Слайд 35





Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы
Описание слайда:
Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы

Слайд 36





Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач
Описание слайда:
Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач

Слайд 37





Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач
Описание слайда:
Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач

Слайд 38





Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива
Описание слайда:
Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива

Слайд 39





Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.
Описание слайда:
Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.

Слайд 40





Первые клиноременные вариаторы имели резиновый ремень, который отличала низкая долговечность (50000км) недостаточная гибкость (минимальный радиус изгиба 90мм) и связанный с ней узкий диапазон регулирования.
Описание слайда:
Первые клиноременные вариаторы имели резиновый ремень, который отличала низкая долговечность (50000км) недостаточная гибкость (минимальный радиус изгиба 90мм) и связанный с ней узкий диапазон регулирования.

Слайд 41





Большинство современных вариаторных коробок передач используют гибкий металлический ремень, который изготавливают из нескольких (10-12) полос стали и связанных с ней фасонных частей в виде бабочки
Описание слайда:
Большинство современных вариаторных коробок передач используют гибкий металлический ремень, который изготавливают из нескольких (10-12) полос стали и связанных с ней фасонных частей в виде бабочки

Слайд 42





Передача вращения осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня. Ремни данной конструкции имеют высокую прочность, долговечность, гибкость (минимальный радиус изгиба 30мм) низкий уровень шума
Описание слайда:
Передача вращения осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня. Ремни данной конструкции имеют высокую прочность, долговечность, гибкость (минимальный радиус изгиба 30мм) низкий уровень шума

Слайд 43





Именно металлический клиновидный ремень открыл дорогу для широкого применения вариаторов на автомобилях. Ремень изготавливается из металлических пластин конической формы.
Описание слайда:
Именно металлический клиновидный ремень открыл дорогу для широкого применения вариаторов на автомобилях. Ремень изготавливается из металлических пластин конической формы.

Слайд 44





На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь
Описание слайда:
На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь

Слайд 45





На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь
Описание слайда:
На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь

Слайд 46





Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор
Описание слайда:
Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор

Слайд 47





Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм)
Описание слайда:
Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм)

Слайд 48





Металлическая цепь вариатора
В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.
Описание слайда:
Металлическая цепь вариатора В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

Слайд 49





В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор, устройство и принцип работы которого подобен автоматической коробке передач.
Описание слайда:
В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор, устройство и принцип работы которого подобен автоматической коробке передач.

Слайд 50





В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора.
Описание слайда:
В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора.

Слайд 51





В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления
Описание слайда:
В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления

Слайд 52





Непосредственное управление вариатором производится с помощью рычага селектора.
Описание слайда:
Непосредственное управление вариатором производится с помощью рычага селектора.

Слайд 53





Режимы управления аналогичны режимам автоматической коробки передач. В вариаторной коробке передач может быть реализована функция выбора фиксированных передаточных отношений (аналогичная функции Tiptronic)
Описание слайда:
Режимы управления аналогичны режимам автоматической коробки передач. В вариаторной коробке передач может быть реализована функция выбора фиксированных передаточных отношений (аналогичная функции Tiptronic)

Слайд 54





Данная функция решает в основном психологическую проблему, связанную с использованием вариатора на автомобиле, а именно - негативное восприятие водителем постоянной частоты вращения двигателя при разгоне.
Описание слайда:
Данная функция решает в основном психологическую проблему, связанную с использованием вариатора на автомобиле, а именно - негативное восприятие водителем постоянной частоты вращения двигателя при разгоне.

Слайд 55





В ряде конструкций вариаторов функция имеет свое название: Sportronic у Mitsubishi
Описание слайда:
В ряде конструкций вариаторов функция имеет свое название: Sportronic у Mitsubishi

Слайд 56





В ряде конструкций вариаторов функция имеет свое название Autostick у Chrysler
Описание слайда:
В ряде конструкций вариаторов функция имеет свое название Autostick у Chrysler

Слайд 57





Принцип работы клиноременного вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода
Описание слайда:
Принцип работы клиноременного вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода

Слайд 58





В начале движения автомобиля ведущий шкив вариатора имеет наименьший диаметр (конические диски максимально разжаты). Ведомый диск при этом имеет максимальный диаметр (конические диски максимально сжаты).
Описание слайда:
В начале движения автомобиля ведущий шкив вариатора имеет наименьший диаметр (конические диски максимально разжаты). Ведомый диск при этом имеет максимальный диаметр (конические диски максимально сжаты).

Слайд 59





При увеличении числа оборотов двигателя диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается, соответственно и уменьшается передаточное число
Описание слайда:
При увеличении числа оборотов двигателя диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается, соответственно и уменьшается передаточное число

Слайд 60





Устройство ведущего шкива таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше от центра шкива.
Описание слайда:
Устройство ведущего шкива таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше от центра шкива.

Слайд 61





Ведомый шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе к центру шкива.
Описание слайда:
Ведомый шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе к центру шкива.

Слайд 62





Чем больше обороты двигателя - тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к заднему колесу. Этот процесс хорошо виден на рисунках:
Описание слайда:
Чем больше обороты двигателя - тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к заднему колесу. Этот процесс хорошо виден на рисунках:

Слайд 63





Изменяя радиус огибания ремнём ведущего и ведомого шкива, можно плавно менять передаточное отношение
Описание слайда:
Изменяя радиус огибания ремнём ведущего и ведомого шкива, можно плавно менять передаточное отношение

Слайд 64





При дальнейшем разгоне вариатор поддерживает оптимальные обороты двигателя, при которых реализуется максимальная мощность и обеспечивается наилучшая динамика автомобиля.
Описание слайда:
При дальнейшем разгоне вариатор поддерживает оптимальные обороты двигателя, при которых реализуется максимальная мощность и обеспечивается наилучшая динамика автомобиля.

Слайд 65





Особенности конструкции тороидного вариатора
Описание слайда:
Особенности конструкции тороидного вариатора

Слайд 66





Особенности конструкции тороидного вариатора
Описание слайда:
Особенности конструкции тороидного вариатора

Слайд 67





Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики
Описание слайда:
Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики

Слайд 68





Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов
Описание слайда:
Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов

Слайд 69





Как изменяется передаточное число?
Описание слайда:
Как изменяется передаточное число?

Слайд 70





Между валами зажаты ролики, их тоже видно на рисунке выше, которые изменяя свое положение меняют передаточное число от ведущего к ведомому валу, при этом крутящий момент передается от роликов к валам за счет сил трения.
Описание слайда:
Между валами зажаты ролики, их тоже видно на рисунке выше, которые изменяя свое положение меняют передаточное число от ведущего к ведомому валу, при этом крутящий момент передается от роликов к валам за счет сил трения.

Слайд 71





Основной проблемой, влияющей на надёжность работы всей системы и на КПД передачи крутящего момента, является пятно контакта роликов со сферическими валами.
Описание слайда:
Основной проблемой, влияющей на надёжность работы всей системы и на КПД передачи крутящего момента, является пятно контакта роликов со сферическими валами.

Слайд 72





Усилие прижатия в пятне контакта может быть колоссальным, в некоторых вариаторах оно может достигать 10 т., поэтому, помимо того, что материал в них должен быть высокотехнологичным, система управления тоже должна быть очень надежной.
Описание слайда:
Усилие прижатия в пятне контакта может быть колоссальным, в некоторых вариаторах оно может достигать 10 т., поэтому, помимо того, что материал в них должен быть высокотехнологичным, система управления тоже должна быть очень надежной.

Слайд 73





К примеру, на вариаторе Extroid, который применяется на некоторых моделях Nissan, установлен специальный гидравлический механизм управляемый электроникой, перемещая ролики с диапазоном в микроны
Описание слайда:
К примеру, на вариаторе Extroid, который применяется на некоторых моделях Nissan, установлен специальный гидравлический механизм управляемый электроникой, перемещая ролики с диапазоном в микроны

Слайд 74





В заключение можно отметить, что за вариаторами будущее, так как по сравнению с обычной АКПП, они проще в конструкции, а значит, дешевле, они мягче передают крутящий момент, а значит, поездка становится комфортней, они экономят топливо, а значит поездка становится дешевле
Описание слайда:
В заключение можно отметить, что за вариаторами будущее, так как по сравнению с обычной АКПП, они проще в конструкции, а значит, дешевле, они мягче передают крутящий момент, а значит, поездка становится комфортней, они экономят топливо, а значит поездка становится дешевле

Слайд 75





THE END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию