🗊Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №1Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №2Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №3Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №4Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №5Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №6Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №7Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №8Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №9Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №10Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №11Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №12Веб-аналитика   для интернет-магазинов   Только реальные кейсы  Андрей Юнисов  Управляющий партнер, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Веб-аналитика 
для интернет-магазинов 
Только реальные кейсы
Андрей Юнисов
Управляющий партнер
Описание слайда:
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер

Слайд 2





Управление продуктовой матрицей магазина
 Внутренний поиск в интернет-магазине пожарного оборудования 
 Красным помечены товары, которых нет в ассортименте
 Ассортимент расширился на 200 позиций после анализа
Описание слайда:
Управление продуктовой матрицей магазина Внутренний поиск в интернет-магазине пожарного оборудования Красным помечены товары, которых нет в ассортименте Ассортимент расширился на 200 позиций после анализа

Слайд 3





Повышение конверсии корзины
 Фиксируем ~64% «обрывов» заказов в корзине магазина
 Как исправить ситуацию и поднять конверсию?
Описание слайда:
Повышение конверсии корзины Фиксируем ~64% «обрывов» заказов в корзине магазина Как исправить ситуацию и поднять конверсию?

Слайд 4





Повышение конверсии корзины
Настраиваем тоннельную цель в Google Analytics
На каждом шаге видим уход на /delivery.php 
Обратных входов с /delivery.php нет
Описание слайда:
Повышение конверсии корзины Настраиваем тоннельную цель в Google Analytics На каждом шаге видим уход на /delivery.php Обратных входов с /delivery.php нет

Слайд 5





Повышение конверсии в формах
Новая форма изменила названия и порядок полей, а также добавила примеров заполнения, рост конверсии почти в 2 раза
Описание слайда:
Повышение конверсии в формах Новая форма изменила названия и порядок полей, а также добавила примеров заполнения, рост конверсии почти в 2 раза

Слайд 6





Повышение конверсии в формах
Качество лидов не устраивало клиента, поэтому увеличилось число полей
Казалось бы, такое увеличение понизит конверсию сайта
Воспользовались глубинным анализом форм с помощью ClickTale (уже можно на Яндекс.Метрике)
Описание слайда:
Повышение конверсии в формах Качество лидов не устраивало клиента, поэтому увеличилось число полей Казалось бы, такое увеличение понизит конверсию сайта Воспользовались глубинным анализом форм с помощью ClickTale (уже можно на Яндекс.Метрике)

Слайд 7





Повышение конверсии в формах
CR1 = 77,42%
CR2 = 93,84% (!!!)
Почему так?
Видимо, глубинные вопросы вызывают большее доверие в финансах
Эта история о силе A/B-тестирования
Описание слайда:
Повышение конверсии в формах CR1 = 77,42% CR2 = 93,84% (!!!) Почему так? Видимо, глубинные вопросы вызывают большее доверие в финансах Эта история о силе A/B-тестирования

Слайд 8





Повышение конверсии в формах
Наибольший drop дает поле 6 – область деятельности
Мы увеличили число областей с 5 до 24
Сменили сущности формы с «ритейл/private label» на «продукты/строительство»
Результаты – в процессе тестирования, пока сильно лучше новый вариант
Описание слайда:
Повышение конверсии в формах Наибольший drop дает поле 6 – область деятельности Мы увеличили число областей с 5 до 24 Сменили сущности формы с «ритейл/private label» на «продукты/строительство» Результаты – в процессе тестирования, пока сильно лучше новый вариант

Слайд 9





Автоматическая адаптация магазина
Главная страница сайта при прямом заходе
Описание слайда:
Автоматическая адаптация магазина Главная страница сайта при прямом заходе

Слайд 10





Автоматическая адаптация магазина
Заход из поиска, запрос «розетки»
Описание слайда:
Автоматическая адаптация магазина Заход из поиска, запрос «розетки»

Слайд 11





Автоматическая адаптация магазина
Заход из поиска, запрос «выключатели»
Описание слайда:
Автоматическая адаптация магазина Заход из поиска, запрос «выключатели»

Слайд 12





Автоматическая адаптация магазина
 Отказ упал в 2 раза по каждому ключевому слову
Описание слайда:
Автоматическая адаптация магазина Отказ упал в 2 раза по каждому ключевому слову

Слайд 13





Shoot me with questions 
Вопросы?
Описание слайда:
Shoot me with questions  Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию