🗊Презентация Век барокко

Нажмите для полного просмотра!
Век барокко, слайд №1Век барокко, слайд №2Век барокко, слайд №3Век барокко, слайд №4Век барокко, слайд №5Век барокко, слайд №6Век барокко, слайд №7Век барокко, слайд №8Век барокко, слайд №9Век барокко, слайд №10Век барокко, слайд №11Век барокко, слайд №12Век барокко, слайд №13Век барокко, слайд №14Век барокко, слайд №15Век барокко, слайд №16Век барокко, слайд №17Век барокко, слайд №18Век барокко, слайд №19Век барокко, слайд №20Век барокко, слайд №21Век барокко, слайд №22Век барокко, слайд №23Век барокко, слайд №24Век барокко, слайд №25Век барокко, слайд №26Век барокко, слайд №27Век барокко, слайд №28Век барокко, слайд №29Век барокко, слайд №30Век барокко, слайд №31Век барокко, слайд №32Век барокко, слайд №33Век барокко, слайд №34Век барокко, слайд №35Век барокко, слайд №36Век барокко, слайд №37Век барокко, слайд №38Век барокко, слайд №39Век барокко, слайд №40Век барокко, слайд №41Век барокко, слайд №42Век барокко, слайд №43Век барокко, слайд №44Век барокко, слайд №45Век барокко, слайд №46Век барокко, слайд №47Век барокко, слайд №48Век барокко, слайд №49Век барокко, слайд №50Век барокко, слайд №51Век барокко, слайд №52Век барокко, слайд №53Век барокко, слайд №54Век барокко, слайд №55Век барокко, слайд №56Век барокко, слайд №57Век барокко, слайд №58Век барокко, слайд №59Век барокко, слайд №60Век барокко, слайд №61Век барокко, слайд №62Век барокко, слайд №63Век барокко, слайд №64Век барокко, слайд №65Век барокко, слайд №66Век барокко, слайд №67Век барокко, слайд №68Век барокко, слайд №69Век барокко, слайд №70Век барокко, слайд №71Век барокко, слайд №72Век барокко, слайд №73Век барокко, слайд №74Век барокко, слайд №75Век барокко, слайд №76Век барокко, слайд №77Век барокко, слайд №78Век барокко, слайд №79Век барокко, слайд №80Век барокко, слайд №81Век барокко, слайд №82Век барокко, слайд №83Век барокко, слайд №84Век барокко, слайд №85Век барокко, слайд №86Век барокко, слайд №87Век барокко, слайд №88

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Век барокко. Доклад-сообщение содержит 88 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БАРОККО
Описание слайда:
БАРОККО

Слайд 2





Барокко
Барокко- художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца 16 до середины 18 века
Название происходит от португальского « жемчужина неправильной формы» 
В значении – причудливый, странный, изменчивый
Описание слайда:
Барокко Барокко- художественный стиль, зародившийся в Италии и распространившийся в другие страны Европы с конца 16 до середины 18 века Название происходит от португальского « жемчужина неправильной формы» В значении – причудливый, странный, изменчивый

Слайд 3





Основные черты барокко- парадность, торжественность, динамичность.
Для барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства.
Описание слайда:
Основные черты барокко- парадность, торжественность, динамичность. Для барокко характерно слияние различных искусств в едином ансамбле, взаимопроникновение архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства.

Слайд 4


Век барокко, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Век барокко, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Век барокко, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Век барокко, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Век барокко, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Начало 17 века-до 20 годов-смягченные испанские моды
Описание слайда:
Начало 17 века-до 20 годов-смягченные испанские моды

Слайд 10





1620-1635-
идет тридцатилетняя война ,
Ришелье издает указы о экономии.
Пурпуэн стал мягким , на него надевался кожаный колет, зашнурованный  на боку.
Фрезу заменил отложной воротник  с кружевами.
На ногах- ботфорты.
 Талия располагается под грудью.
На голове –широкополые шляпы.
Описание слайда:
1620-1635- идет тридцатилетняя война , Ришелье издает указы о экономии. Пурпуэн стал мягким , на него надевался кожаный колет, зашнурованный на боку. Фрезу заменил отложной воротник с кружевами. На ногах- ботфорты. Талия располагается под грудью. На голове –широкополые шляпы.

Слайд 11


Век барокко, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1618-1648-тридцатилетняя война
Описание слайда:
1618-1648-тридцатилетняя война

Слайд 13


Век барокко, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Век барокко, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Век барокко, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Век барокко, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Век барокко, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Век барокко, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Век барокко, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Век барокко, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Век барокко, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Век барокко, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Век барокко, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Век барокко, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Век барокко, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Век барокко, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Век барокко, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Век барокко, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Придворный бал Людовика 13
Описание слайда:
Придворный бал Людовика 13

Слайд 30





Пьер Миньяр. Людовик 14 , венчаемый славой.
Описание слайда:
Пьер Миньяр. Людовик 14 , венчаемый славой.

Слайд 31





Правление Людовика14 началось , когда ему не было и пяти лет. 
Умер он в 77лет.
Людовик дал формулу абсолютизма:
 « Государство –это Я»
Описание слайда:
Правление Людовика14 началось , когда ему не было и пяти лет. Умер он в 77лет. Людовик дал формулу абсолютизма: « Государство –это Я»

Слайд 32





Панорама Версаля
Описание слайда:
Панорама Версаля

Слайд 33





Король-Солнце
Описание слайда:
Король-Солнце

Слайд 34





Очень скоро Людовик 14 стал солнцем Французской моды.
Его облик действовал гипнотически.
 Образцами для подражания служили его одежда и походка.
Моду эпохи Людовика 14 традиционно называют версальской- по имени любимой резиденции короля., где он провел большую часть своих дней.
Версальская мода меняется, следуя возрастным изменениям в жизни Короля –Солнца: восход- юность ,полдень- зрелость, закат- старость.
Описание слайда:
Очень скоро Людовик 14 стал солнцем Французской моды. Его облик действовал гипнотически. Образцами для подражания служили его одежда и походка. Моду эпохи Людовика 14 традиционно называют версальской- по имени любимой резиденции короля., где он провел большую часть своих дней. Версальская мода меняется, следуя возрастным изменениям в жизни Короля –Солнца: восход- юность ,полдень- зрелость, закат- старость.

Слайд 35





Людовик 14 в «рэнграве» 1660.
Юность Людовика 14-
 1653-1661гг
Описание слайда:
Людовик 14 в «рэнграве» 1660. Юность Людовика 14- 1653-1661гг

Слайд 36





Король молод, влюблен во всех женщин, но более всего во Францию.
Его костюмы из шелка радужных тонов, гладковыбритое лицо с нежным румянцем и тонкой полоской усов, обворожительная улыбка, грация походки и жеста были результатом огромной работы.
На него работает армия парикмахеров, гримеров, вышивальщиков…..
Рисунки для его костюмов создают художники.
Людовик  невысок.- носит- высокие шляпы, , позднее высокие парики, каблуки и использует постаменты у королевской мебели- трона и кровати.
Описание слайда:
Король молод, влюблен во всех женщин, но более всего во Францию. Его костюмы из шелка радужных тонов, гладковыбритое лицо с нежным румянцем и тонкой полоской усов, обворожительная улыбка, грация походки и жеста были результатом огромной работы. На него работает армия парикмахеров, гримеров, вышивальщиков….. Рисунки для его костюмов создают художники. Людовик невысок.- носит- высокие шляпы, , позднее высокие парики, каблуки и использует постаменты у королевской мебели- трона и кровати.

Слайд 37





Людовик 14 ввел в моду рэнграв –штаны, скрытые под короткой юбкой.
Дерзкая мода требовала носить рэнграв не на талии, а несколько спущенным на бедра. Так что казалось они могут сползти на землю.
На штаны пышным облаком ниспадал напуск роскошной гофрированной рубахи./шемиз/
небольшого размена курточка, напоминавшая детскую распашонку жесткая с золотошвейными узорами походила на ювелирное украшение.
Теперь сапоги одевают только в грязь и на охоту.
На ногах- цветные шелковые чулки.
Описание слайда:
Людовик 14 ввел в моду рэнграв –штаны, скрытые под короткой юбкой. Дерзкая мода требовала носить рэнграв не на талии, а несколько спущенным на бедра. Так что казалось они могут сползти на землю. На штаны пышным облаком ниспадал напуск роскошной гофрированной рубахи./шемиз/ небольшого размена курточка, напоминавшая детскую распашонку жесткая с золотошвейными узорами походила на ювелирное украшение. Теперь сапоги одевают только в грязь и на охоту. На ногах- цветные шелковые чулки.

Слайд 38





Испытывая ненависть к облику мушкетера со времен Фронды чуть не стоившей ему жизни,
Людовик 14 , придя к власти, противопоставил образу бретера и бесшабашного гуляки образ благородного человека- утонченного, изящного и экстравагантного.
 Причем сделал это в один день, представ перед двором в поразительном костюме.
Описание слайда:
Испытывая ненависть к облику мушкетера со времен Фронды чуть не стоившей ему жизни, Людовик 14 , придя к власти, противопоставил образу бретера и бесшабашного гуляки образ благородного человека- утонченного, изящного и экстравагантного. Причем сделал это в один день, представ перед двором в поразительном костюме.

Слайд 39


Век барокко, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





 На чулках- золотые и серебряные вышивка- стрелки.
Изящные башмаки тонкой кожи шьют для правой и левой ноги отдельно. У них утиные носы и высокие каблуки/ до8 см./. Только король носит красные каблуки, как в Византии. Рост увеличивала и обтянутая красной кожей пробковая подошва. У короля она не превышала 2 см., но у некоторых оголтелых франтов достигала до 11 см.
Шляпа играла почетную рль. Ее снимали  лишь перед богом и вышестоящим лицом.
Однажды ,как галантный кавалер, Людовик 14 из боязни. Что хлынувший дождь повредит прическу Мадам Лавальер, снял свою шляпу и укрыл головку красавицы.
Описание слайда:
На чулках- золотые и серебряные вышивка- стрелки. Изящные башмаки тонкой кожи шьют для правой и левой ноги отдельно. У них утиные носы и высокие каблуки/ до8 см./. Только король носит красные каблуки, как в Византии. Рост увеличивала и обтянутая красной кожей пробковая подошва. У короля она не превышала 2 см., но у некоторых оголтелых франтов достигала до 11 см. Шляпа играла почетную рль. Ее снимали лишь перед богом и вышестоящим лицом. Однажды ,как галантный кавалер, Людовик 14 из боязни. Что хлынувший дождь повредит прическу Мадам Лавальер, снял свою шляпу и укрыл головку красавицы.

Слайд 41


Век барокко, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Портрет молодого человека 1660. 
Широкие гофрированные рукава подвязывались на разных уровнях и напуски образовывали каскад.
Описание слайда:
Портрет молодого человека 1660. Широкие гофрированные рукава подвязывались на разных уровнях и напуски образовывали каскад.

Слайд 43





Мужские башмаки 1660-1670
Башмаки делаются без различия правой и левой ноги. Обувь из тонкой кожи принимала форму ноги. К ним полагались цветные шелковые чулки со стрелками, вышитыми золотом или серебром
Описание слайда:
Мужские башмаки 1660-1670 Башмаки делаются без различия правой и левой ноги. Обувь из тонкой кожи принимала форму ноги. К ним полагались цветные шелковые чулки со стрелками, вышитыми золотом или серебром

Слайд 44





Галант  /фр. лента/- идеал времени.
Культ учтивого, изысканного человека.
Зарождение галантности- реакция на жестокие и вульгарные нравы  тридцатилетней войны.
Галантность в чем-то пытается воскресить средневековый культ Прекрасной дамы.
Совершенный галант честен со всеми, отважен, щедр и приветлив.
Внешность галанта  изощренна и эффектна. Он преклоняется перед любым проявлением духовного и физического совершенства, талантом, силой мысли, набожностью, мужеством, женственностью, мудростью...
Описание слайда:
Галант /фр. лента/- идеал времени. Культ учтивого, изысканного человека. Зарождение галантности- реакция на жестокие и вульгарные нравы тридцатилетней войны. Галантность в чем-то пытается воскресить средневековый культ Прекрасной дамы. Совершенный галант честен со всеми, отважен, щедр и приветлив. Внешность галанта изощренна и эффектна. Он преклоняется перед любым проявлением духовного и физического совершенства, талантом, силой мысли, набожностью, мужеством, женственностью, мудростью...

Слайд 45


Век барокко, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Люди злоупотребляли объятиями, притворными радостью и горем, закатыванием глаз , заламыванием рук.
Особым знаком галанта стали ленты. До 250 аршин шло на отделку одного нарядного костюма. Ряды длинных петель из разноцветных лент, ими подвязывали рукава рубахи и чулки, Эполет из лент на правом плече, на эфесе шпаги, Розетки из лент закрывали спереди башмаки как у мохноногого голубя.
Иногда модники так и назывались- ПИЖОН
( фр. Голубь)
Описание слайда:
Люди злоупотребляли объятиями, притворными радостью и горем, закатыванием глаз , заламыванием рук. Особым знаком галанта стали ленты. До 250 аршин шло на отделку одного нарядного костюма. Ряды длинных петель из разноцветных лент, ими подвязывали рукава рубахи и чулки, Эполет из лент на правом плече, на эфесе шпаги, Розетки из лент закрывали спереди башмаки как у мохноногого голубя. Иногда модники так и назывались- ПИЖОН ( фр. Голубь)

Слайд 47





При Людовике14 возник особый бантик в честь ушедшей , но не оскверненной любви.
А поскольку романов , как действительных , так и выдуманных, могло быть много, десятки бантов всевозможных расцветок и фасонов располагалось  в разных местах костюма.
Любимым был жасминовый аромат  « испанских духов» которыми пользовался Король –Солнце в юности.
Дворянин сохранял безмятежное выражение лица и тогда, когда выходил под дождь, из дома, где проигрался в карты , в одной рубахе и штанах. Чем утонченнее человек, тем глубже спрятаны его беды.
Описание слайда:
При Людовике14 возник особый бантик в честь ушедшей , но не оскверненной любви. А поскольку романов , как действительных , так и выдуманных, могло быть много, десятки бантов всевозможных расцветок и фасонов располагалось в разных местах костюма. Любимым был жасминовый аромат « испанских духов» которыми пользовался Король –Солнце в юности. Дворянин сохранял безмятежное выражение лица и тогда, когда выходил под дождь, из дома, где проигрался в карты , в одной рубахе и штанах. Чем утонченнее человек, тем глубже спрятаны его беды.

Слайд 48





«Комические модники» , Мольер иМадлена Бежар 1659
Описание слайда:
«Комические модники» , Мольер иМадлена Бежар 1659

Слайд 49





Культ метрессы.
Король был женат на Испанской принцессе
 Марии- Терезии - длинноносой толстушке.
Окружение короля умиляется до слез, когда в церкви по правую руку от Людовика молится одна его фаворитка-метресса со своими детьми от короля, а по левую- другая- со своими детьми от него же.
 Королевская фаворитка и была первой дамой государства.
Для мадам Ментенон и мадемуазель Лавальер  возводил Людовик 14 дворцы и устраивал грандиозные празнества.
Описание слайда:
Культ метрессы. Король был женат на Испанской принцессе Марии- Терезии - длинноносой толстушке. Окружение короля умиляется до слез, когда в церкви по правую руку от Людовика молится одна его фаворитка-метресса со своими детьми от короля, а по левую- другая- со своими детьми от него же. Королевская фаворитка и была первой дамой государства. Для мадам Ментенон и мадемуазель Лавальер возводил Людовик 14 дворцы и устраивал грандиозные празнества.

Слайд 50





Королева Мария –Терезия и дофин в театрализованных костюмах.
Описание слайда:
Королева Мария –Терезия и дофин в театрализованных костюмах.

Слайд 51





60-90 гг.
Описание слайда:
60-90 гг.

Слайд 52


Век барокко, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Щеголь.1660.
Описание слайда:
Щеголь.1660.

Слайд 54





Ж.Нокрэ. Герцогиня де Лавальер в образе богини Дианы.1661.Версаль. Театрализованный римский костюм. Первой официально признанной метрессой стала в начале 60-х Луиза, герцогиня де Лавальер. Ей было 16, королю-23. В ней покоряла природная грация. Король любил ее всем сердцем.
Описание слайда:
Ж.Нокрэ. Герцогиня де Лавальер в образе богини Дианы.1661.Версаль. Театрализованный римский костюм. Первой официально признанной метрессой стала в начале 60-х Луиза, герцогиня де Лавальер. Ей было 16, королю-23. В ней покоряла природная грация. Король любил ее всем сердцем.

Слайд 55





Когда Луиза родила сына, Людовик в ее честь воздвиг Версаль и устроил многодневное празднество.
С нежной женственной Лавальер связано появление мужского кафтана в женской одежде. Она вслед за королем увлеклась охотой, дамский костюм для верховой езды- амазонка- стал отличаться от мужского только юбкой ( под нее  одевали длинные тафтяные панталоны. Стянутые у щиколоток.
….В 24 года все свои наряды Луиза сменила на одежду монахини, когда король изменил ей.
Описание слайда:
Когда Луиза родила сына, Людовик в ее честь воздвиг Версаль и устроил многодневное празднество. С нежной женственной Лавальер связано появление мужского кафтана в женской одежде. Она вслед за королем увлеклась охотой, дамский костюм для верховой езды- амазонка- стал отличаться от мужского только юбкой ( под нее одевали длинные тафтяные панталоны. Стянутые у щиколоток. ….В 24 года все свои наряды Луиза сменила на одежду монахини, когда король изменил ей.

Слайд 56





2 этап
1661-1670
Король- Солнце  в зените своей жизни и предназначения.
В зените неслыханной монархической мощи, объединившей во Франции все сословия. Время наивысшего авторитета Франции на международной арене. Рост мануфактур и расцвет « большого стиля» в прикладном искусстве.
Во всем Людовик- подлинный арбитр.
Людовик- главный герой на сцене , коей являлось его государство.
Описание слайда:
2 этап 1661-1670 Король- Солнце в зените своей жизни и предназначения. В зените неслыханной монархической мощи, объединившей во Франции все сословия. Время наивысшего авторитета Франции на международной арене. Рост мануфактур и расцвет « большого стиля» в прикладном искусстве. Во всем Людовик- подлинный арбитр. Людовик- главный герой на сцене , коей являлось его государство.

Слайд 57





В центре- Людовик-14. Локоны парика в виде тугих горизонтальных валиков укладывались симметрично. Сзади доходили до лопаток, а спереди ниспадали до груди. На короле модная шляпа, ее поля загибаются с двух сторон, с годами шляпа все более превращается  в реквизит , необходимый в церемониальных поклонах
Описание слайда:
В центре- Людовик-14. Локоны парика в виде тугих горизонтальных валиков укладывались симметрично. Сзади доходили до лопаток, а спереди ниспадали до груди. На короле модная шляпа, ее поля загибаются с двух сторон, с годами шляпа все более превращается в реквизит , необходимый в церемониальных поклонах

Слайд 58


Век барокко, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Дама в охотничьем костюме.

Маршал герцог де Бервик. Камзол военных.
Описание слайда:
Дама в охотничьем костюме. Маршал герцог де Бервик. Камзол военных.

Слайд 60


Век барокко, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Век барокко, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





Как ни печально, королевские кудри рано начали редеть.
Людовик принял решение:- он начал носить явные картинно-эффектные парики.
Королевским указом предписал носить парики всем.

В 1672 г. Людовик 14 впервые учредил военную форму. И камзол с кафтаном , пришедшие из военной среды , вернулись туда уже в качестве мундира.- строго определенного цвета и отделке  для каждого рода войск. На рукавах появились широкие отгибающиеся манжеты.
Описание слайда:
Как ни печально, королевские кудри рано начали редеть. Людовик принял решение:- он начал носить явные картинно-эффектные парики. Королевским указом предписал носить парики всем. В 1672 г. Людовик 14 впервые учредил военную форму. И камзол с кафтаном , пришедшие из военной среды , вернулись туда уже в качестве мундира.- строго определенного цвета и отделке для каждого рода войск. На рукавах появились широкие отгибающиеся манжеты.

Слайд 63


Век барокко, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Век барокко, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65





Король повзрослел и изваял свой новый костюм- образ. Важным новшеством становится кафтан- жесткий на волосе, длиной до колен с четко обрисованным силуэтом. Прилегающий к телу, прямого силуэта ниже талии, от бедер расширяется , образуя фалды. Появились карманы./ Кошелек, гребень, часы теперь убирали в карман .Было несколько вертикальных  разрезов- задний, необходимый для верховой езды ,боковые- для шпаги. Длинный ряд пуговиц от горла до колен, если застегивался , то только до середины груди. Под кафтан одевался камзол из такой же ткани и той же длины./Без рукавов или с рукавами./ 
Воротник стал в виде шарфа с кружевными концами.
Под камзол одевали широкие штаны до колен, где они удерживались манжетой на пуговице. 
Шелковые чулки, туфли на каблуке с языком, украшенным алмазными пряжками.
Описание слайда:
Король повзрослел и изваял свой новый костюм- образ. Важным новшеством становится кафтан- жесткий на волосе, длиной до колен с четко обрисованным силуэтом. Прилегающий к телу, прямого силуэта ниже талии, от бедер расширяется , образуя фалды. Появились карманы./ Кошелек, гребень, часы теперь убирали в карман .Было несколько вертикальных разрезов- задний, необходимый для верховой езды ,боковые- для шпаги. Длинный ряд пуговиц от горла до колен, если застегивался , то только до середины груди. Под кафтан одевался камзол из такой же ткани и той же длины./Без рукавов или с рукавами./ Воротник стал в виде шарфа с кружевными концами. Под камзол одевали широкие штаны до колен, где они удерживались манжетой на пуговице. Шелковые чулки, туфли на каблуке с языком, украшенным алмазными пряжками.

Слайд 66





Военная форма
Описание слайда:
Военная форма

Слайд 67


Век барокко, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68





Маркиза де Мантеспан с детьми. 70- е гг.16 в. 
Фаворитка в парадном золотом платье.
Дети в античных хитончиках.
Описание слайда:
Маркиза де Мантеспан с детьми. 70- е гг.16 в. Фаворитка в парадном золотом платье. Дети в античных хитончиках.

Слайд 69





В салонах великосветские франтихи решали, что будут носить дамы в предстоящем сезоне.
Это решение получало воплощение в одежде 2 кукол- большой и малой , носящих имя Пандора.
Большую одевали в парадный туалет, а малую- в неглиже- утренний домашний.
Тиражированные Пандоры отправлялись в провинцию и за границу. 
Женский костюм мало изменялась, в основном за счет отделок. Силуэт стал стройнее .Туфли на высоком каблуке- вышитые с пышными розетками и пряжками.
Узкие рукава длиной в ¾ с кружевными оборками, треугольная юбка, узкий корсет со шнипом, вытягивающий фигуру. Огромное декольте стало обязательныи. Были изобретены меховые палантины . ( принцессой Палатинской)
Описание слайда:
В салонах великосветские франтихи решали, что будут носить дамы в предстоящем сезоне. Это решение получало воплощение в одежде 2 кукол- большой и малой , носящих имя Пандора. Большую одевали в парадный туалет, а малую- в неглиже- утренний домашний. Тиражированные Пандоры отправлялись в провинцию и за границу. Женский костюм мало изменялась, в основном за счет отделок. Силуэт стал стройнее .Туфли на высоком каблуке- вышитые с пышными розетками и пряжками. Узкие рукава длиной в ¾ с кружевными оборками, треугольная юбка, узкий корсет со шнипом, вытягивающий фигуру. Огромное декольте стало обязательныи. Были изобретены меховые палантины . ( принцессой Палатинской)

Слайд 70





Мода мудрости и печали 1670-1715

3 этап



Клод Галле. Появление Людовика 14 на празднике генуэзского дожа
Описание слайда:
Мода мудрости и печали 1670-1715 3 этап Клод Галле. Появление Людовика 14 на празднике генуэзского дожа

Слайд 71


Век барокко, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





Прелестные курильщицы. 90-е годы 17 века.
Мм. Фонтанж потихоньку покуривала табак из трубочки с длинным чубуком, она также ввела моду на фартук из драгоценных кружев
Описание слайда:
Прелестные курильщицы. 90-е годы 17 века. Мм. Фонтанж потихоньку покуривала табак из трубочки с длинным чубуком, она также ввела моду на фартук из драгоценных кружев

Слайд 73


Век барокко, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Век барокко, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





Людовик 14 посещает  « отель гобеленов» 1667.картон Лебрена
Описание слайда:
Людовик 14 посещает « отель гобеленов» 1667.картон Лебрена

Слайд 76


Век барокко, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77





Королевский бильярд.1699.Камзол стал спрямленным до середины  бедра/ заниженная талия   Украшением служили только пуговицы. Петлицы и скромная вышивка. Шляпа превратилась в треуголку.
Описание слайда:
Королевский бильярд.1699.Камзол стал спрямленным до середины бедра/ заниженная талия Украшением служили только пуговицы. Петлицы и скромная вышивка. Шляпа превратилась в треуголку.

Слайд 78





Маркиза де Ментенон, морганатическая супруга Людовика 14. 70-е гг.17 в.
Описание слайда:
Маркиза де Ментенон, морганатическая супруга Людовика 14. 70-е гг.17 в.

Слайд 79


Век барокко, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80





Гиацинт Риго. Людовик 14 в королевском облачении 1701 г. Лувр. Париж.
Описание слайда:
Гиацинт Риго. Людовик 14 в королевском облачении 1701 г. Лувр. Париж.

Слайд 81





Последние 30 лет принесли неудачные войны- введен запрет на  серебряную мебель. Король овдовел ,потерял трех наследников.
Изменились цвета королевской одежды на шоколадный, табачный, пепельный, черный / траур/
Парики у короля стали угольно- черные или белые.
Людовик начал носить одежду на меху с застежками бранденбурами, в честь герцога, придумавшего эту застежку.
У дам король перенял муфту мехом наружу./ там была нюхательная соль на случай дурноты./
Описание слайда:
Последние 30 лет принесли неудачные войны- введен запрет на серебряную мебель. Король овдовел ,потерял трех наследников. Изменились цвета королевской одежды на шоколадный, табачный, пепельный, черный / траур/ Парики у короля стали угольно- черные или белые. Людовик начал носить одежду на меху с застежками бранденбурами, в честь герцога, придумавшего эту застежку. У дам король перенял муфту мехом наружу./ там была нюхательная соль на случай дурноты./

Слайд 82





Никола Боннар. Галантная пара на прогулке.1693.
парик столь велик, что шляпу приходится держать в руках.
Два пажа несут шлейф платья.
Описание слайда:
Никола Боннар. Галантная пара на прогулке.1693. парик столь велик, что шляпу приходится держать в руках. Два пажа несут шлейф платья.

Слайд 83


Век барокко, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Век барокко, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Век барокко, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Век барокко, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Век барокко, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Век барокко, слайд №88
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию