🗊Презентация Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №1Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №2Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №3Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №4Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №5Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №6Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №7Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №8Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №9Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №10Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №11Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №12Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №13Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №14Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №15Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №16Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №17Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №18Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №19Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №20Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №21Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №22Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель урока:
Описание слайда:
Цель урока:

Слайд 4





Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации.
Описание слайда:
Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации.

Слайд 5





Определите количество информации в следующих сообщениях с позиции «много» или «мало»
Столица России – Москва.
Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.
Дифракцией света называется совокупность явлений, которые обусловлены волновой природой света и наблюдаются при его распространении в среде с резко выраженной оптической неоднородностью.
Эйфелева башня имеет высоту 300 метров и вес 9000 тонн.
Описание слайда:
Определите количество информации в следующих сообщениях с позиции «много» или «мало» Столица России – Москва. Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Дифракцией света называется совокупность явлений, которые обусловлены волновой природой света и наблюдаются при его распространении в среде с резко выраженной оптической неоднородностью. Эйфелева башня имеет высоту 300 метров и вес 9000 тонн.

Слайд 6





Сообщение несет больше информации, если в нем содержатся ______________ и ___________________ сведения. Такое сообщение называется информативным.
Сообщение несет больше информации, если в нем содержатся ______________ и ___________________ сведения. Такое сообщение называется информативным.
Описание слайда:
Сообщение несет больше информации, если в нем содержатся ______________ и ___________________ сведения. Такое сообщение называется информативным. Сообщение несет больше информации, если в нем содержатся ______________ и ___________________ сведения. Такое сообщение называется информативным.

Слайд 7





Количество информации зависит от ____________________
Содержит ли информацию учебник физики за 9 класс?
Для кого он будет информативным – для ученика 9 класса или 1 класса?
Описание слайда:
Количество информации зависит от ____________________ Содержит ли информацию учебник физики за 9 класс? Для кого он будет информативным – для ученика 9 класса или 1 класса?

Слайд 8





Если некоторое сообщение является информативным, следовательно, оно пополняет нас знаниями или уменьшает неопределенность наших знаний. Другими словами сообщение содержит информацию, если оно приводит к уменьшению неопределённости наших знаний.
Если некоторое сообщение является информативным, следовательно, оно пополняет нас знаниями или уменьшает неопределенность наших знаний. Другими словами сообщение содержит информацию, если оно приводит к уменьшению неопределённости наших знаний.
Описание слайда:
Если некоторое сообщение является информативным, следовательно, оно пополняет нас знаниями или уменьшает неопределенность наших знаний. Другими словами сообщение содержит информацию, если оно приводит к уменьшению неопределённости наших знаний. Если некоторое сообщение является информативным, следовательно, оно пополняет нас знаниями или уменьшает неопределенность наших знаний. Другими словами сообщение содержит информацию, если оно приводит к уменьшению неопределённости наших знаний.

Слайд 9





Пример 
Мы бросаем монету и пытаемся угадать, какой стороной она упадет на поверхность.
Описание слайда:
Пример Мы бросаем монету и пытаемся угадать, какой стороной она упадет на поверхность.

Слайд 10





Знаем ли мы перед броском, какой стороной он упадет на поверхность?
Знаем ли мы перед броском, какой стороной он упадет на поверхность?
Описание слайда:
Знаем ли мы перед броском, какой стороной он упадет на поверхность? Знаем ли мы перед броском, какой стороной он упадет на поверхность?

Слайд 11





На экзамен приготовлено 30 билетов
Чему равно количество событий, которые могут произойти при вытягивании билета?
Равновероятны ли эти события?
Чему равна неопределенность знаний ученика перед тем как он вытянет билет?
Во сколько раз уменьшится неопределенность знания после того как ученик билет вытянул?
Зависит ли этот показатель от номера вытянутого билета?
Описание слайда:
На экзамен приготовлено 30 билетов Чему равно количество событий, которые могут произойти при вытягивании билета? Равновероятны ли эти события? Чему равна неопределенность знаний ученика перед тем как он вытянет билет? Во сколько раз уменьшится неопределенность знания после того как ученик билет вытянул? Зависит ли этот показатель от номера вытянутого билета?

Слайд 12





Чем ___________ начальное число возможных равновероятных событий, тем в _____________ количество раз уменьшается неопределенность наших знаний, и тем ______________ количество информации будет содержать сообщение о результате.
Чем ___________ начальное число возможных равновероятных событий, тем в _____________ количество раз уменьшается неопределенность наших знаний, и тем ______________ количество информации будет содержать сообщение о результате.
Описание слайда:
Чем ___________ начальное число возможных равновероятных событий, тем в _____________ количество раз уменьшается неопределенность наших знаний, и тем ______________ количество информации будет содержать сообщение о результате. Чем ___________ начальное число возможных равновероятных событий, тем в _____________ количество раз уменьшается неопределенность наших знаний, и тем ______________ количество информации будет содержать сообщение о результате.

Слайд 13





У монеты обе стороны «орёл»
У монеты обе стороны «орёл»
Существует ли неопределенность знаний перед броском в этом случае? Почему?
Получите вы новую информацию после броска?
Будет ли информативным сообщение о результате броска?
Чему равно количество информации в этом случае?
Описание слайда:
У монеты обе стороны «орёл» У монеты обе стороны «орёл» Существует ли неопределенность знаний перед броском в этом случае? Почему? Получите вы новую информацию после броска? Будет ли информативным сообщение о результате броска? Чему равно количество информации в этом случае?

Слайд 14





Мы не получаем информации в ситуации, когда происходит одно событие из одного возможного. Количество информации в этом случае равно 0.
Мы не получаем информации в ситуации, когда происходит одно событие из одного возможного. Количество информации в этом случае равно 0.
Описание слайда:
Мы не получаем информации в ситуации, когда происходит одно событие из одного возможного. Количество информации в этом случае равно 0. Мы не получаем информации в ситуации, когда происходит одно событие из одного возможного. Количество информации в этом случае равно 0.

Слайд 15





Количество информации, которое находится в сообщении о том, что произошло  одно событие из двух равновероятностных, принято за единицу измерения информации и равно 1 биту.
Количество информации, которое находится в сообщении о том, что произошло  одно событие из двух равновероятностных, принято за единицу измерения информации и равно 1 биту.
1 бит – это количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в два раза.
Описание слайда:
Количество информации, которое находится в сообщении о том, что произошло одно событие из двух равновероятностных, принято за единицу измерения информации и равно 1 биту. Количество информации, которое находится в сообщении о том, что произошло одно событие из двух равновероятностных, принято за единицу измерения информации и равно 1 биту. 1 бит – это количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в два раза.

Слайд 16





Игра: «Угадай число»___
Правила игры: Требуется угадать задуманное число из данного диапазона целых чисел. Игрок, отгадывающий число, задает вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Если каждый ответ отсекает половину вариантов (уменьшает выбор в 2 раза), то он несет 1 бит информации. Тогда общее количество информации (в битах), полученной при угадывании числа, равно количеству заданных вопросов.
Описание слайда:
Игра: «Угадай число»___ Правила игры: Требуется угадать задуманное число из данного диапазона целых чисел. Игрок, отгадывающий число, задает вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Если каждый ответ отсекает половину вариантов (уменьшает выбор в 2 раза), то он несет 1 бит информации. Тогда общее количество информации (в битах), полученной при угадывании числа, равно количеству заданных вопросов.

Слайд 17


Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Формула, связывающая между собой количество возможных событий и количество информации.
N – количество возможных вариантов,
I – количество информации.
Описание слайда:
Формула, связывающая между собой количество возможных событий и количество информации. N – количество возможных вариантов, I – количество информации.

Слайд 20






Количество информации в сообщении об одном из N равновероятных событий
Описание слайда:
Количество информации в сообщении об одном из N равновероятных событий

Слайд 21


Вероятностный или содержательный подход к определению количества информации, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Итоги урока:
Описание слайда:
Итоги урока:

Слайд 23





Домашнее задание:
Выучить основные определения и формулы;
Задачи на распечатках решить.
Описание слайда:
Домашнее задание: Выучить основные определения и формулы; Задачи на распечатках решить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию