🗊Презентация Виды активных методов обучения персонала

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Виды активных методов обучения персонала, слайд №1Виды активных методов обучения персонала, слайд №2Виды активных методов обучения персонала, слайд №3Виды активных методов обучения персонала, слайд №4Виды активных методов обучения персонала, слайд №5Виды активных методов обучения персонала, слайд №6Виды активных методов обучения персонала, слайд №7Виды активных методов обучения персонала, слайд №8Виды активных методов обучения персонала, слайд №9Виды активных методов обучения персонала, слайд №10Виды активных методов обучения персонала, слайд №11Виды активных методов обучения персонала, слайд №12Виды активных методов обучения персонала, слайд №13Виды активных методов обучения персонала, слайд №14Виды активных методов обучения персонала, слайд №15Виды активных методов обучения персонала, слайд №16Виды активных методов обучения персонала, слайд №17Виды активных методов обучения персонала, слайд №18Виды активных методов обучения персонала, слайд №19Виды активных методов обучения персонала, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды активных методов обучения персонала. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Активные методы обучения ПЕРСОНАЛА
 Выполнила 
Котельникова Валерия
ГМб-1601-01-00
Описание слайда:
Активные методы обучения ПЕРСОНАЛА Выполнила Котельникова Валерия ГМб-1601-01-00

Слайд 2





пЛАН
Понятие   и цель активных методов обучения персонала
Виды активных методов обучения персонала
Тренинг: сущность, преимущества и недостатки
Деловая игра: сущность, преимущества и недостатки, этапы проведения
Мозговой штурм: сущность, преимущества и недостатки
Кейс-метод: сущность, преимущества и недостатки, цель
Заключение
Описание слайда:
пЛАН Понятие и цель активных методов обучения персонала Виды активных методов обучения персонала Тренинг: сущность, преимущества и недостатки Деловая игра: сущность, преимущества и недостатки, этапы проведения Мозговой штурм: сущность, преимущества и недостатки Кейс-метод: сущность, преимущества и недостатки, цель Заключение

Слайд 3





Понятие
Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи. 
Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности
Описание слайда:
Понятие Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи. Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности

Слайд 4





Виды активных методов обучения персонала
Описание слайда:
Виды активных методов обучения персонала

Слайд 5





тренинг
Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений.
Описание слайда:
тренинг Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений.

Слайд 6





Сущность Тренинга
Он обеспечивает более интенсивное и интерактивное обучение и, кроме того, ориентирован в первую очередь на получение практических навыков, необходимых в повседневной работе, на обмен опытом между слушателями, что позволяет получить результат, обладающий высокой практической ценностью, и экономит время и ресурсы сотрудников и организации в целом.
Описание слайда:
Сущность Тренинга Он обеспечивает более интенсивное и интерактивное обучение и, кроме того, ориентирован в первую очередь на получение практических навыков, необходимых в повседневной работе, на обмен опытом между слушателями, что позволяет получить результат, обладающий высокой практической ценностью, и экономит время и ресурсы сотрудников и организации в целом.

Слайд 7





Преимущества и недостатки
Повышает мотивацию персонала;
Происходит не только передача знаний, что, безусловно, очень важно, но и определенная эмоциональная зарядка людей;
 Существенно возрастают побудительные мотивы деятельности.
Описание слайда:
Преимущества и недостатки Повышает мотивацию персонала; Происходит не только передача знаний, что, безусловно, очень важно, но и определенная эмоциональная зарядка людей; Существенно возрастают побудительные мотивы деятельности.

Слайд 8





Деловая игра
Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.
Деловые игры представляют собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся.
Описание слайда:
Деловая игра Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей. Деловые игры представляют собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся.

Слайд 9





Деловая игра
Три этапа игры:
Описание слайда:
Деловая игра Три этапа игры:

Слайд 10





Преимущества и недостатки
Преимущества:
— Возможность оценки знаний и умений сотрудников, максимально приближенных к реальности
— Возможность разобрать решение практических ситуаций обеспечивает быстрое наращивание необходимого минимума знаний и умений даже у новобранцев.
— Формирование умений и навыков в решении производственных задач.
— Формат игры вовлекает и погружает в работу и за счет этого проще усваиваются даже самые сложные к пониманию элементы.
Недостатки:
— Составление качественное деловой игры трудоемко и требует много времени.
— Требует наличие определенного уровня знаний у участников.
Описание слайда:
Преимущества и недостатки Преимущества: — Возможность оценки знаний и умений сотрудников, максимально приближенных к реальности — Возможность разобрать решение практических ситуаций обеспечивает быстрое наращивание необходимого минимума знаний и умений даже у новобранцев. — Формирование умений и навыков в решении производственных задач. — Формат игры вовлекает и погружает в работу и за счет этого проще усваиваются даже самые сложные к пониманию элементы. Недостатки: — Составление качественное деловой игры трудоемко и требует много времени. — Требует наличие определенного уровня знаний у участников.

Слайд 11





Мозговой штурм
Метод мозгового штурма идеально подходит для выработки новых и самых разных идей. Для этого организуется работа в малых группах.
Описание слайда:
Мозговой штурм Метод мозгового штурма идеально подходит для выработки новых и самых разных идей. Для этого организуется работа в малых группах.

Слайд 12





Сущность метода
Метод помогает подобрать большое количество идей по заданной тематике. Ключевое правило мозгового штурма – не критиковать идеи, а помечать все, что приходит в голову каждому участнику для дальнейшего анализа. После того, как все идеи зафиксированы, они группируются по тематикам.
Описание слайда:
Сущность метода Метод помогает подобрать большое количество идей по заданной тематике. Ключевое правило мозгового штурма – не критиковать идеи, а помечать все, что приходит в голову каждому участнику для дальнейшего анализа. После того, как все идеи зафиксированы, они группируются по тематикам.

Слайд 13





Преимущества и недостатки
Описание слайда:
Преимущества и недостатки

Слайд 14





КЕЙС - МЕТОД
Разбор практических ситуаций  — метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это один из самых старых и испытанных методов активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений. Широко применяется в следующих дисциплинах: финансы, маркетинг, управление персоналом.
Описание слайда:
КЕЙС - МЕТОД Разбор практических ситуаций — метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это один из самых старых и испытанных методов активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений. Широко применяется в следующих дисциплинах: финансы, маркетинг, управление персоналом.

Слайд 15





Кейс-метод
Описание слайда:
Кейс-метод

Слайд 16





Сущность метода
Заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. 
Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место, или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы.
Обучающемуся необходимо определить, в чем заключается проблема, проанализировать ее в контексте описанной ситуации и предложить возможные пути ее решения.
Описание слайда:
Сущность метода Заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место, или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Обучающемуся необходимо определить, в чем заключается проблема, проанализировать ее в контексте описанной ситуации и предложить возможные пути ее решения.

Слайд 17





Преимущества  недостатки
Преимущества:
— Повышение вариативной базы участников и готовность к различным ситуациям во время работы.
— Возможность сравнить свое мнение с мнением коллег.
— Если кейсы живые и описанные ситуации злободневны, очень высокая активность группы.
Недостатки:
— Высокие требования к квалификации ведущего, т.к. нужно задавать правильные наводящие вопросы и оценивать реальность применения предложенных в обсуждении вариантов.
Описание слайда:
Преимущества недостатки Преимущества: — Повышение вариативной базы участников и готовность к различным ситуациям во время работы. — Возможность сравнить свое мнение с мнением коллег. — Если кейсы живые и описанные ситуации злободневны, очень высокая активность группы. Недостатки: — Высокие требования к квалификации ведущего, т.к. нужно задавать правильные наводящие вопросы и оценивать реальность применения предложенных в обсуждении вариантов.

Слайд 18





заключение
Обучение персонала определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации. Обучение является важнейшей частью профессионального развития персонала.
Описание слайда:
заключение Обучение персонала определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации. Обучение является важнейшей частью профессионального развития персонала.

Слайд 19





Источники информации
1. А.Я. Кибанова. Управление персоналом организации: Учебник /А.Я. Кибанова.— М.: ИНФРА-М,2010. — 695 с. 2.https://studopedia.ru/18_36878_passivnie-metodi-obucheniya-personala. Html
3.http://hr-elearning.ru/kopilka-yeffektivnykh-metodov-obucheniya-personala/
Описание слайда:
Источники информации 1. А.Я. Кибанова. Управление персоналом организации: Учебник /А.Я. Кибанова.— М.: ИНФРА-М,2010. — 695 с. 2.https://studopedia.ru/18_36878_passivnie-metodi-obucheniya-personala. Html 3.http://hr-elearning.ru/kopilka-yeffektivnykh-metodov-obucheniya-personala/

Слайд 20






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию