🗊Презентация Виды экономического анализа

Нажмите для полного просмотра!
Виды экономического анализа, слайд №1Виды экономического анализа, слайд №2Виды экономического анализа, слайд №3Виды экономического анализа, слайд №4Виды экономического анализа, слайд №5Виды экономического анализа, слайд №6Виды экономического анализа, слайд №7Виды экономического анализа, слайд №8Виды экономического анализа, слайд №9Виды экономического анализа, слайд №10Виды экономического анализа, слайд №11Виды экономического анализа, слайд №12Виды экономического анализа, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды экономического анализа. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Виды экономического анализа
Отраслевой признак:
1.Отраслевой анализ, методика которого учитывает специфику отдельных отраслей экономики (промышленности, строительства, транспорта и т.д.).
2. Межотраслевой, который является теоретической и методологической основой экономического анализа во всех отраслях экономики
Описание слайда:
Виды экономического анализа Отраслевой признак: 1.Отраслевой анализ, методика которого учитывает специфику отдельных отраслей экономики (промышленности, строительства, транспорта и т.д.). 2. Межотраслевой, который является теоретической и методологической основой экономического анализа во всех отраслях экономики

Слайд 2





По времени проведения анализа:
По времени проведения анализа:
Перспективный, прогнозный анализ, производится с целью выявления тех или иных тенденций и закономерностей в хозяйственно-финансовой деятельности, обоснования плановых заданий на будущий период. 
Ретроспективный - экономическая оценка деятельности предприятия за истекший период по всем основным показателям (проводится работниками учетно-финансовой службы и оформляется в виде объяснительных записок к периодическим отчетам), выявление недочетов в работе и неиспользованных резервов.
Описание слайда:
По времени проведения анализа: По времени проведения анализа: Перспективный, прогнозный анализ, производится с целью выявления тех или иных тенденций и закономерностей в хозяйственно-финансовой деятельности, обоснования плановых заданий на будущий период. Ретроспективный - экономическая оценка деятельности предприятия за истекший период по всем основным показателям (проводится работниками учетно-финансовой службы и оформляется в виде объяснительных записок к периодическим отчетам), выявление недочетов в работе и неиспользованных резервов.

Слайд 3





По времени проведения анализа
По времени проведения анализа
4.Оперативный анализ - своевременно устанавливает причины имеющихся недостатков и их виновников, вскрывает резервы и содействует их своевременному использованию.
5.Итоговый (последующий) анализ- дает уточненную оценку деятельности организации и ее результатов за определенный период, обеспечивает выявление обоснованных величин резервов повышения эффективности деятельности организации, изыскивает пути мобилизации, то есть использования этих резервов.
Описание слайда:
По времени проведения анализа По времени проведения анализа 4.Оперативный анализ - своевременно устанавливает причины имеющихся недостатков и их виновников, вскрывает резервы и содействует их своевременному использованию. 5.Итоговый (последующий) анализ- дает уточненную оценку деятельности организации и ее результатов за определенный период, обеспечивает выявление обоснованных величин резервов повышения эффективности деятельности организации, изыскивает пути мобилизации, то есть использования этих резервов.

Слайд 4





Пространственный признак:
Пространственный признак:
1. Внутрифирменный анализ изучает деятельность только исследуемого предприятия.
2.Межфирменный анализ – сравниваются результаты деятельности двух или более предприятий, что позволяет выявить передовой опыт, резервы, недостатки и на основе этого дать более объективную оценку эффективности деятельности.
Описание слайда:
Пространственный признак: Пространственный признак: 1. Внутрифирменный анализ изучает деятельность только исследуемого предприятия. 2.Межфирменный анализ – сравниваются результаты деятельности двух или более предприятий, что позволяет выявить передовой опыт, резервы, недостатки и на основе этого дать более объективную оценку эффективности деятельности.

Слайд 5





По аспектам исследования:
По аспектам исследования:
1.Финансовый - изучение, диагностика и прогнозирование финансового состояния предприятия и выявлении резервов повышения его устойчивости.
Описание слайда:
По аспектам исследования: По аспектам исследования: 1.Финансовый - изучение, диагностика и прогнозирование финансового состояния предприятия и выявлении резервов повышения его устойчивости.

Слайд 6





3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.
3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.
Описание слайда:
3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п. 3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.

Слайд 7





5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию.
5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию.
6. Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.
Описание слайда:
5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию. 5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию. 6. Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.

Слайд 8





7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования.
7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования.
8.Функционально-стоимостный анализ исследует функции, которые выполняет объект изучения, и методы их реализации. Его основное назначение — в том, чтобы выявить ненужные функции этого объекта и предупредить лишние затраты за счет ликвидации ненужных узлов, деталей, упрощения конструкции изделия, замены материалов и т. д.
Описание слайда:
7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования. 7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования. 8.Функционально-стоимостный анализ исследует функции, которые выполняет объект изучения, и методы их реализации. Его основное назначение — в том, чтобы выявить ненужные функции этого объекта и предупредить лишние затраты за счет ликвидации ненужных узлов, деталей, упрощения конструкции изделия, замены материалов и т. д.

Слайд 9





По методике исследования:
По методике исследования:
1. Качественный анализ — это способ исследования, основанный на качественных сравнительных характеристиках и экспертных оценках исследуемых явлений и процессов.
2. Количественный (факторный) анализ базируется на количественных сопоставлениях и исследовании степени чувствительности экономических явлений к изменению различных факторов.
Описание слайда:
По методике исследования: По методике исследования: 1. Качественный анализ — это способ исследования, основанный на качественных сравнительных характеристиках и экспертных оценках исследуемых явлений и процессов. 2. Количественный (факторный) анализ базируется на количественных сопоставлениях и исследовании степени чувствительности экономических явлений к изменению различных факторов.

Слайд 10





3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений. 
3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений. 
4. Фундаментальный анализ представляет собой углубленное, комплексное исследование сущности изучаемых явлений с использованием математического аппарата и другого сложного инструментария.
Описание слайда:
3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений. 3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений. 4. Фундаментальный анализ представляет собой углубленное, комплексное исследование сущности изучаемых явлений с использованием математического аппарата и другого сложного инструментария.

Слайд 11





5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.
5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.
6.С помощью экономико-математического анализа выбирается наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи, выявляются резервы повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов.
 
Описание слайда:
5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. 5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. 6.С помощью экономико-математического анализа выбирается наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи, выявляются резервы повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов.  

Слайд 12





По субъектам (пользователям) анализа
По субъектам (пользователям) анализа
1.Внутренний анализ- осуществляется непосредственно на предприятии для нужд оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления производственной, коммерческой и финансовой деятельностью.
2.Внешний анализ- проводится на основании финансовой и статистической отчётности органами хозяйственного управления, финансовыми органами, акционерами, инвесторами.
Описание слайда:
По субъектам (пользователям) анализа По субъектам (пользователям) анализа 1.Внутренний анализ- осуществляется непосредственно на предприятии для нужд оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления производственной, коммерческой и финансовой деятельностью. 2.Внешний анализ- проводится на основании финансовой и статистической отчётности органами хозяйственного управления, финансовыми органами, акционерами, инвесторами.

Слайд 13





По степени охвата объектов:
По степени охвата объектов:
1.Сплошной анализ – выводы делаются после изучения всех объектов.
2.Выборочный анализ – по результатам обследования только части объектов, что позволяет ускорить аналитический процесс и выработку управленческих решений по результатам анализа.
Описание слайда:
По степени охвата объектов: По степени охвата объектов: 1.Сплошной анализ – выводы делаются после изучения всех объектов. 2.Выборочный анализ – по результатам обследования только части объектов, что позволяет ускорить аналитический процесс и выработку управленческих решений по результатам анализа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию