🗊Презентация Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №1Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №2Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №3Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №4Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №5Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №6Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №7Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №8Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №9Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №10Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №11Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема № 21. Подготовка авиационной техники к полетам.
Занятие № 2. Виды подготовок авиационной техники к  полетам: назначение, содержание, организация и   контроль их проведения.
Описание слайда:
Тема № 21. Подготовка авиационной техники к полетам. Занятие № 2. Виды подготовок авиационной техники к полетам: назначение, содержание, организация и контроль их проведения.

Слайд 2





Вопрос № 1. Подготовка авиационной техники к полетам
Цель подготовки  АТ к полётам - контроль технического состояния АТ и приведение её в боеготовность согласно поставленной задаче.
Виды подготовок:
День работы на авиационной технике ДРАТ (предварительная подготовка);
Предполётная подготовка;
Подготовка к повторному полёту;
Послеполётная подготовка.
Описание слайда:
Вопрос № 1. Подготовка авиационной техники к полетам Цель подготовки АТ к полётам - контроль технического состояния АТ и приведение её в боеготовность согласно поставленной задаче. Виды подготовок: День работы на авиационной технике ДРАТ (предварительная подготовка); Предполётная подготовка; Подготовка к повторному полёту; Послеполётная подготовка.

Слайд 3





В основе такой системы лежит принцип заблаговременного выполнения наибольшего объёма работ на всех самолётах АТО в дни, предшествующие полётам.
В основе такой системы лежит принцип заблаговременного выполнения наибольшего объёма работ на всех самолётах АТО в дни, предшествующие полётам.
В период непосредственной подготовки самолётов к полётам остаётся выполнить лишь минимально необходимый объём работ за определённое время с целью приведения ЛА в боеготовое состояние.
В дни, предшествующие полетам, выполняется:  
     
     - ДРАТ день работы на авиационной технике - при     использовании системы обслуживания техническими расчетами.         
     - Предварительная подготовка - в случае использования экипажно-групповой системы ТО.
Виды подготовок, выполняемые на данном самолете, а также их содержание предусматриваются ЕРТО этого самолета.
Описание слайда:
В основе такой системы лежит принцип заблаговременного выполнения наибольшего объёма работ на всех самолётах АТО в дни, предшествующие полётам. В основе такой системы лежит принцип заблаговременного выполнения наибольшего объёма работ на всех самолётах АТО в дни, предшествующие полётам. В период непосредственной подготовки самолётов к полётам остаётся выполнить лишь минимально необходимый объём работ за определённое время с целью приведения ЛА в боеготовое состояние. В дни, предшествующие полетам, выполняется: - ДРАТ день работы на авиационной технике - при использовании системы обслуживания техническими расчетами. - Предварительная подготовка - в случае использования экипажно-групповой системы ТО. Виды подготовок, выполняемые на данном самолете, а также их содержание предусматриваются ЕРТО этого самолета.

Слайд 4





Вопрос №2. ДРАТ - день работы на авиационной технике. Предварительная подготовка.
ДРАТ - день работы на авиационной технике.       

Проводится на самолётах, РТО которых не  предусмотрена предварительная подготовка.
ДРАТ проводится не менее двух раз в неделю (не менее одного раза в те недели, в которые проводятся парковые дни).
Описание слайда:
Вопрос №2. ДРАТ - день работы на авиационной технике. Предварительная подготовка. ДРАТ - день работы на авиационной технике. Проводится на самолётах, РТО которых не предусмотрена предварительная подготовка. ДРАТ проводится не менее двух раз в неделю (не менее одного раза в те недели, в которые проводятся парковые дни).

Слайд 5






В  день работы  на авиационной технике выполняются:

периодические работы   на самолётах в соответствии с РТО;
целевые осмотры и проверки;
контрольные осмотры самолётов руководящим ИТС;
устранение выявленных неисправностей;
работы по содержанию  в исправном состоянии инструмента и  закреплённых за подразделением (самолётов) средств наземного  обслуживания и  контроля;
работы по уходу за специальными автомобилями подразделений, защитными  покрытиями и сооружениями;
тренажи с лётным и техническим  составом;
работы  по уходу за  АСП первого  боекомплекта,  съёмными агрегатами вооружения,  входящими в комплект самолёта;
замена агрегатов, выработавших ресурс;
оформление документации.
Работы планируются и проводятся в течении полного рабочего дня. 
После их выполнения ИТС предоставляется не менее 8ч. для отдыха.
Описание слайда:
В день работы на авиационной технике выполняются: периодические работы на самолётах в соответствии с РТО; целевые осмотры и проверки; контрольные осмотры самолётов руководящим ИТС; устранение выявленных неисправностей; работы по содержанию в исправном состоянии инструмента и закреплённых за подразделением (самолётов) средств наземного обслуживания и контроля; работы по уходу за специальными автомобилями подразделений, защитными покрытиями и сооружениями; тренажи с лётным и техническим составом; работы по уходу за АСП первого боекомплекта, съёмными агрегатами вооружения, входящими в комплект самолёта; замена агрегатов, выработавших ресурс; оформление документации. Работы планируются и проводятся в течении полного рабочего дня. После их выполнения ИТС предоставляется не менее 8ч. для отдыха.

Слайд 6





Предварительная подготовка.
Предварительная подготовка проводится на самолётах, регламентом которых не  предусмотрены ДРАТ.
Осуществляется на самолетах 3-го поколения и вертолетах. 
Проводится не реже чем 1 раз в неделю и действительна на 6 летных смен.
Содержание предварительной подготовки незначительно отличается от ДРАТ.
Предварительная подготовка к полётам проводится в течение полного рабочего дня.
Описание слайда:
Предварительная подготовка. Предварительная подготовка проводится на самолётах, регламентом которых не предусмотрены ДРАТ. Осуществляется на самолетах 3-го поколения и вертолетах. Проводится не реже чем 1 раз в неделю и действительна на 6 летных смен. Содержание предварительной подготовки незначительно отличается от ДРАТ. Предварительная подготовка к полётам проводится в течение полного рабочего дня.

Слайд 7





Вопрос № 3. Предполетная подготовка самолёта.
Описание слайда:
Вопрос № 3. Предполетная подготовка самолёта.

Слайд 8





Вопрос № 3. Предполетная подготовка самолёта.
Предполетная подготовка включает:
предполётный осмотр самолёта в объеме, установленном ЕРТО, и устранение выявленных неисправностей;
проверка соответствия заправки и зарядки систем самолёта заданию на полёт;
установка на самолёт съемного оборудования;
дозаправка систем самолёта согласно задания;
ввод исходных данных (программ) в навигационные и другие  системы;
подготовка АСП к применению и снаряжение самолёта АСП;
проверка готовности самолёта к полёту согласно задания.
оформление документации.
По завершении всех работ на самолете техник самолёта и специалисты ТР заполняют ЖПС и докладывают по команде о готовности самолетов к полетам. 
По прибытии лётного состава техник самолёта докладывает командиру экипажа о выполнении предполётной подготовки, снаряжении и заправки самолёта согласно задания.
Лётчики проверяют готовность самолёта и проводят его прием с оформлением в ЖПС.
Предполетная подготовка действительна на всю летную смену.
Описание слайда:
Вопрос № 3. Предполетная подготовка самолёта. Предполетная подготовка включает: предполётный осмотр самолёта в объеме, установленном ЕРТО, и устранение выявленных неисправностей; проверка соответствия заправки и зарядки систем самолёта заданию на полёт; установка на самолёт съемного оборудования; дозаправка систем самолёта согласно задания; ввод исходных данных (программ) в навигационные и другие системы; подготовка АСП к применению и снаряжение самолёта АСП; проверка готовности самолёта к полёту согласно задания. оформление документации. По завершении всех работ на самолете техник самолёта и специалисты ТР заполняют ЖПС и докладывают по команде о готовности самолетов к полетам. По прибытии лётного состава техник самолёта докладывает командиру экипажа о выполнении предполётной подготовки, снаряжении и заправки самолёта согласно задания. Лётчики проверяют готовность самолёта и проводят его прием с оформлением в ЖПС. Предполетная подготовка действительна на всю летную смену.

Слайд 9





Вопрос № 4.  Подготовка к повторному полету.
Проводится перед каждым новым полётом, исключая первый, в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полёт.
Подготовка к повторному полету включает:
анализ работоспособности систем и оборудования самолёта и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полёте по записям средств объективного контроля и докладам лётного экипажа;
стартовый осмотр самолёта, в объеме предусмотренном ЕРТО;
устранение неисправностей, выявленных в предыдущем полёте и при осмотре;
заправка самолёта топливом, маслом и зарядку газами;
ввод исходных данных в навигационные, предельные и другие системы, смену радиоданных;
снаряжение самолёта АСП и установка съёмного оборудования; 
оформление документации.
Начальник технического расчёта после выполнения подготовки к повторному полёту и устранения обнаруженных неисправностей проводит контроль подготовки и докладывает о готовности самолёта командиру АТО или старшему инженеру полётов.
Описание слайда:
Вопрос № 4. Подготовка к повторному полету. Проводится перед каждым новым полётом, исключая первый, в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полёт. Подготовка к повторному полету включает: анализ работоспособности систем и оборудования самолёта и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полёте по записям средств объективного контроля и докладам лётного экипажа; стартовый осмотр самолёта, в объеме предусмотренном ЕРТО; устранение неисправностей, выявленных в предыдущем полёте и при осмотре; заправка самолёта топливом, маслом и зарядку газами; ввод исходных данных в навигационные, предельные и другие системы, смену радиоданных; снаряжение самолёта АСП и установка съёмного оборудования;  оформление документации. Начальник технического расчёта после выполнения подготовки к повторному полёту и устранения обнаруженных неисправностей проводит контроль подготовки и докладывает о готовности самолёта командиру АТО или старшему инженеру полётов.

Слайд 10





Вопрос № 5.  Послеполетная подготовка.
Проводится в конце каждого лётного дня и после окончания дежурства независимо от того, состоялся полёт или нет.
Послеполетная подготовка включает:

послеполётный осмотр самолёта;
устранение неисправностей, выявленных в полёте и обнаруженных при осмотре;
заправка и снаряжение самолёта в соответствии с указаниями командира части;
оформление документации.
Техник самолёта и специалисты технического расчёта по окончании послеполётной подготовки записывают в ЖПС о выполненных работах на самолёте и докладывают о его состоянии.
После выполнения полётов и послеполётной подготовки ИТС, участвующему в их обеспечении должно быть предоставлено не менее 8 часов для отдыха.
Описание слайда:
Вопрос № 5. Послеполетная подготовка. Проводится в конце каждого лётного дня и после окончания дежурства независимо от того, состоялся полёт или нет. Послеполетная подготовка включает: послеполётный осмотр самолёта; устранение неисправностей, выявленных в полёте и обнаруженных при осмотре; заправка и снаряжение самолёта в соответствии с указаниями командира части; оформление документации. Техник самолёта и специалисты технического расчёта по окончании послеполётной подготовки записывают в ЖПС о выполненных работах на самолёте и докладывают о его состоянии. После выполнения полётов и послеполётной подготовки ИТС, участвующему в их обеспечении должно быть предоставлено не менее 8 часов для отдыха.

Слайд 11





Вопрос № 6.  Проведение посменных полетов.
При посменных  полётах на протяжении  двух смен  лётного дня полёты проводятся на одних и тех же самолётах,  меняются только ИТС. Необходимое количество самолётов на лётный день выделяется от одного или нескольких АТО.   
     
Для посменных полётов за каждым техником самолёта разрешается  закреплять пару самолётов — свой самолётов и самолёт техника напарника или за двумя техниками  самолёта закрепляется один самолёт. 
В дни предварительной подготовки, дни работы на авиационной  технике и парковые дни  техники самолётов, за которыми закреплены два самолёта (свой самолёт и самолёт техника напарника),  выполняют работы только на своих самолётах. 
При закреплении за двумя техниками  одного самолёта  эти  работы могут выполняться обоими техниками (один из  них должен быть определён старшим); при этом  работы должны быть  чётко распределены в целях исключения их невыполнения.
После окончания  полётов каждой смены  на самолётах выполняется послеполётная подготовка ИТС этой смены.
Описание слайда:
Вопрос № 6. Проведение посменных полетов. При посменных полётах на протяжении двух смен лётного дня полёты проводятся на одних и тех же самолётах, меняются только ИТС. Необходимое количество самолётов на лётный день выделяется от одного или нескольких АТО. Для посменных полётов за каждым техником самолёта разрешается закреплять пару самолётов — свой самолётов и самолёт техника напарника или за двумя техниками самолёта закрепляется один самолёт. В дни предварительной подготовки, дни работы на авиационной технике и парковые дни техники самолётов, за которыми закреплены два самолёта (свой самолёт и самолёт техника напарника), выполняют работы только на своих самолётах. При закреплении за двумя техниками одного самолёта эти работы могут выполняться обоими техниками (один из них должен быть определён старшим); при этом работы должны быть чётко распределены в целях исключения их невыполнения. После окончания полётов каждой смены на самолётах выполняется послеполётная подготовка ИТС этой смены.

Слайд 12





При перерывах между сменами полётов меньше  3ч. разрешается проводить  передачу смен в процессе совместной  подготовки летавших  в  первую смену самолётов к повторному  полёту специалистами обеих смен.
При перерывах между сменами полётов меньше  3ч. разрешается проводить  передачу смен в процессе совместной  подготовки летавших  в  первую смену самолётов к повторному  полёту специалистами обеих смен.
В этом случае послеполётная (после первой смены) и предполётная (перед второй сменой) подготовки на этих самолётах  не выполняются. 
Приём самолётов  оформляется подписью специалистов технических расчётов второй смены в контрольных листах журналов подготовки за подготовку самолётов к повторному  полёту (первому полёту второй смены) с последующим докладом по команде старшему инженеру полётов.
Техники  самолётов второй смены, кроме того,  делают  запись в ЖПС  о приёмке самолётов в  целом.
Отказавшие в ходе лётной смены самолёты   вводятся  в строй личным  составом технического расчёта этой смены при техническом  руководстве  инженера  АТО  по соответствующей специальности.
Неисправности, обнаруженные при передаче самолётов, устраняют специалисты  первой смены.
Описание слайда:
При перерывах между сменами полётов меньше 3ч. разрешается проводить передачу смен в процессе совместной подготовки летавших в первую смену самолётов к повторному полёту специалистами обеих смен. При перерывах между сменами полётов меньше 3ч. разрешается проводить передачу смен в процессе совместной подготовки летавших в первую смену самолётов к повторному полёту специалистами обеих смен. В этом случае послеполётная (после первой смены) и предполётная (перед второй сменой) подготовки на этих самолётах не выполняются. Приём самолётов оформляется подписью специалистов технических расчётов второй смены в контрольных листах журналов подготовки за подготовку самолётов к повторному полёту (первому полёту второй смены) с последующим докладом по команде старшему инженеру полётов. Техники самолётов второй смены, кроме того, делают запись в ЖПС о приёмке самолётов в целом. Отказавшие в ходе лётной смены самолёты вводятся в строй личным составом технического расчёта этой смены при техническом руководстве инженера АТО по соответствующей специальности. Неисправности, обнаруженные при передаче самолётов, устраняют специалисты первой смены.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию