🗊Презентация Виды предпринимательства

Нажмите для полного просмотра!
Виды предпринимательства, слайд №1Виды предпринимательства, слайд №2Виды предпринимательства, слайд №3Виды предпринимательства, слайд №4Виды предпринимательства, слайд №5Виды предпринимательства, слайд №6Виды предпринимательства, слайд №7Виды предпринимательства, слайд №8Виды предпринимательства, слайд №9Виды предпринимательства, слайд №10Виды предпринимательства, слайд №11Виды предпринимательства, слайд №12Виды предпринимательства, слайд №13Виды предпринимательства, слайд №14Виды предпринимательства, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды предпринимательства. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Виды предпринимательства, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Виды предпринимательства, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Виды предпринимательства, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Оптовая торговля
Описание слайда:
Оптовая торговля

Слайд 5





Согласно ГОСТ Р 51303.99 («Торговля, термины и определения») оптовая торговля  - это торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональном исполнении.
Описание слайда:
Согласно ГОСТ Р 51303.99 («Торговля, термины и определения») оптовая торговля - это торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональном исполнении.

Слайд 6





Классификация оптовых посредников
Описание слайда:
Классификация оптовых посредников

Слайд 7





Отличия оптовых посредников
Описание слайда:
Отличия оптовых посредников

Слайд 8





Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям приобретающие их с целью личного, семейного и домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Описание слайда:
Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям приобретающие их с целью личного, семейного и домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Слайд 9


Виды предпринимательства, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Виды предпринимательства, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Процесс оказания услуг торговли состоит из следующих основных этапов:
выявление спроса и формирование ассортимента товаров,
приемка товаров,
обеспечение хранения товаров,
предпродажная подготовка товаров, выкладка товаров, 
предложение товаров покупателю (показ, демонстрация, примерка, взвешивание),
организация расчета с покупателем,
отпуск товара покупателю.
Описание слайда:
Процесс оказания услуг торговли состоит из следующих основных этапов: выявление спроса и формирование ассортимента товаров, приемка товаров, обеспечение хранения товаров, предпродажная подготовка товаров, выкладка товаров, предложение товаров покупателю (показ, демонстрация, примерка, взвешивание), организация расчета с покупателем, отпуск товара покупателю.

Слайд 12


Виды предпринимательства, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Виды предпринимательства, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Для сетевых предприятий характерно:
общий центр управления (ЦТО);
единая маркетинговая стратегия;
централизация закупочной деятельности;
единое управление материальным перераспределением;
стандартизация всех торговых процессов;
централизация управленческой информации;
создание собственного бренда и стиля;
разработанная стратегия размещения магазинов;
возможность маневрировать финансовыми ресурсами;
Описание слайда:
Для сетевых предприятий характерно: общий центр управления (ЦТО); единая маркетинговая стратегия; централизация закупочной деятельности; единое управление материальным перераспределением; стандартизация всех торговых процессов; централизация управленческой информации; создание собственного бренда и стиля; разработанная стратегия размещения магазинов; возможность маневрировать финансовыми ресурсами;

Слайд 15





В сетевой розничной торговле основными факторами экономии за счет масштаба деятельности являются:
Описание слайда:
В сетевой розничной торговле основными факторами экономии за счет масштаба деятельности являются:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию