🗊Презентация Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №1Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №2Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №3Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №4Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №5Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №6Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №7Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №8Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №9Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №10Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Виды присадок к  моторным топливам. Дизельное топливо.
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский техникум нефти и газа»
Описание слайда:
Виды присадок к моторным топливам. Дизельное топливо. Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский техникум нефти и газа»

Слайд 2





Виды присадок:

МОТOРНЫЕ ТОПЛИВА - смеси жидких углеводородов с неуглеводородными примесями, используемые в качестве топлив для двигателей. Моторные топлива получают путем переработки нефти, природных. и попутных газов.
Описание слайда:
Виды присадок: МОТOРНЫЕ ТОПЛИВА - смеси жидких углеводородов с неуглеводородными примесями, используемые в качестве топлив для двигателей. Моторные топлива получают путем переработки нефти, природных. и попутных газов.

Слайд 3





Вязкостные присадки
Придают маслу:
необходимую текучесть при низких температурах понижая температуру застывания до уровня -15 и -45°C, в зависимости от необходимости;
вязкость при высоких температурах (чтобы предотвратить контакт между движущимися частями).
Состав:
сополимеры олефинов;
полиметакрилаты;
полиизобутилены;
стирольные полиэфиры;
гидрированные радиальные полиизопрены и др.
Описание слайда:
Вязкостные присадки Придают маслу: необходимую текучесть при низких температурах понижая температуру застывания до уровня -15 и -45°C, в зависимости от необходимости; вязкость при высоких температурах (чтобы предотвратить контакт между движущимися частями). Состав: сополимеры олефинов; полиметакрилаты; полиизобутилены; стирольные полиэфиры; гидрированные радиальные полиизопрены и др.

Слайд 4






Противоизносные присадки
Увеличивают противоизносное действие масла в отношении тех деталей двигателя автомобиля, которые подвергаются смазке. Данные присадки образуют защитную пленку в результате прямого или опосредствованного контакта их активных ингредиентов с металлической поверхностью.
Описание слайда:
Противоизносные присадки Увеличивают противоизносное действие масла в отношении тех деталей двигателя автомобиля, которые подвергаются смазке. Данные присадки образуют защитную пленку в результате прямого или опосредствованного контакта их активных ингредиентов с металлической поверхностью.

Слайд 5






Моющие присадки (Детергенты)-Предотвращают накопление примесей и отложений на деталях двигателя, подвергающихся наибольшему нагреванию, таких, как канавки цилиндров. Они особенно полезны для внутренних поверхностей двигателя. Их воздействие помогает уменьшить образование углеродистых осадков и окисленных смесей, а также предотвращает накопление загрязнений и смолистого налета на металлических поверхностях.
Описание слайда:
Моющие присадки (Детергенты)-Предотвращают накопление примесей и отложений на деталях двигателя, подвергающихся наибольшему нагреванию, таких, как канавки цилиндров. Они особенно полезны для внутренних поверхностей двигателя. Их воздействие помогает уменьшить образование углеродистых осадков и окисленных смесей, а также предотвращает накопление загрязнений и смолистого налета на металлических поверхностях.

Слайд 6






Антикоррозийные присадки. Препятствуют образованию коррозии на металлических частях возникающей путем комбинированного воздействия воды, кислорода и определенных окислов, образующихся в процессе окисления. Они образуют защитную пленку при попадании на поверхность, которую надо предохранить от коррозии.
Описание слайда:
Антикоррозийные присадки. Препятствуют образованию коррозии на металлических частях возникающей путем комбинированного воздействия воды, кислорода и определенных окислов, образующихся в процессе окисления. Они образуют защитную пленку при попадании на поверхность, которую надо предохранить от коррозии.

Слайд 7






Противопенные присадки. Масла могут пениться в результате - наличия других присадок. Моющие присадки оказывают на масла такое же действие, как и мыло на воду: они очищают двигатель, но способствуют образованию пены. конструкции системы смазки, что может вызвать неравномерный поток смазки в результате смешивания воздуха и масла, что ведет к образованию пузырей.Предотвращают смешивание большого количества воздуха с маслом.
Описание слайда:
Противопенные присадки. Масла могут пениться в результате - наличия других присадок. Моющие присадки оказывают на масла такое же действие, как и мыло на воду: они очищают двигатель, но способствуют образованию пены. конструкции системы смазки, что может вызвать неравномерный поток смазки в результате смешивания воздуха и масла, что ведет к образованию пузырей.Предотвращают смешивание большого количества воздуха с маслом.

Слайд 8






Противозадирные присадки. Уменьшают вращающий момент трения и с целью получения экономии энергии предохраняют поверхности от тяжелых нагрузок. Придают смазочным материалам особые скользящие свойства, которые чрезвычайно подходят для коробки передач и трущихся поверхностей, работающих в масле (валов, ручной и автоматической коробки скоростей, тормозов и т.д.)
Описание слайда:
Противозадирные присадки. Уменьшают вращающий момент трения и с целью получения экономии энергии предохраняют поверхности от тяжелых нагрузок. Придают смазочным материалам особые скользящие свойства, которые чрезвычайно подходят для коробки передач и трущихся поверхностей, работающих в масле (валов, ручной и автоматической коробки скоростей, тормозов и т.д.)

Слайд 9





Присадки к дизельному топливу
Дизельное топливо - жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Описание слайда:
Присадки к дизельному топливу Дизельное топливо - жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Слайд 10






Коррозионная активность дизельных топлив зависит главным образом от содержания и строения углеродсодержащих примесей. Для снижения коррозионной активности серосодержащих дизельных топлив рекомендуется применять нейтрализующие добавки, например такие, как аммиак или водные растворы углекислого аммония; они связывают образующиеся в зоне сгорания сернистый и серный ангидрид, одновременно предельно ограничивая образование последнего. В целях ограничения коррозионной активности дизельных топлив в них добавляют щелочные присадки. обусловлена в основном наличием сернистых соединений, которые переходят в него из нефти при ее переработке.
Описание слайда:
Коррозионная активность дизельных топлив зависит главным образом от содержания и строения углеродсодержащих примесей. Для снижения коррозионной активности серосодержащих дизельных топлив рекомендуется применять нейтрализующие добавки, например такие, как аммиак или водные растворы углекислого аммония; они связывают образующиеся в зоне сгорания сернистый и серный ангидрид, одновременно предельно ограничивая образование последнего. В целях ограничения коррозионной активности дизельных топлив в них добавляют щелочные присадки. обусловлена в основном наличием сернистых соединений, которые переходят в него из нефти при ее переработке.

Слайд 11






Нагарообразование и отложения на деталях двигателя зависят от коксуемости топлива и содержания в нем золы.
Отложения приводят к нарушениям в рабочем процессе двигателя, что ухудшает его технико-экономические и экологические показатели, увеличивает износ деталей двигателя. На образование отложений влияют фракционный состав, содержание сернистых соединений, непредельных и ароматических углеводородов, смолистых соединений, а также неорганических примесей. 
С увеличением содержания ароматических и непредельных углеводородов склонность топлив к нагарообразованию возрастает. Склонность дизельного топлива к нагарообразованию оценивается его зольностью и коксуемостью. Зольность топлива характеризует содержание в топливе несгораемых неорганических соединений, которые повышают абразивные свойства топлива. Коксуемостью называют свойство топлива образовывать углистый остаток при нагреве без доступа воздуха. Коксуемость дизельных топлив зависит от их фракционного состава, содержания в топливах смол и непредельных углеводородов.
Описание слайда:
Нагарообразование и отложения на деталях двигателя зависят от коксуемости топлива и содержания в нем золы. Отложения приводят к нарушениям в рабочем процессе двигателя, что ухудшает его технико-экономические и экологические показатели, увеличивает износ деталей двигателя. На образование отложений влияют фракционный состав, содержание сернистых соединений, непредельных и ароматических углеводородов, смолистых соединений, а также неорганических примесей.  С увеличением содержания ароматических и непредельных углеводородов склонность топлив к нагарообразованию возрастает. Склонность дизельного топлива к нагарообразованию оценивается его зольностью и коксуемостью. Зольность топлива характеризует содержание в топливе несгораемых неорганических соединений, которые повышают абразивные свойства топлива. Коксуемостью называют свойство топлива образовывать углистый остаток при нагреве без доступа воздуха. Коксуемость дизельных топлив зависит от их фракционного состава, содержания в топливах смол и непредельных углеводородов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию