🗊Презентация Виды задач на дроби

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Виды задач на дроби, слайд №1Виды задач на дроби, слайд №2Виды задач на дроби, слайд №3Виды задач на дроби, слайд №4Виды задач на дроби, слайд №5Виды задач на дроби, слайд №6Виды задач на дроби, слайд №7Виды задач на дроби, слайд №8Виды задач на дроби, слайд №9Виды задач на дроби, слайд №10Виды задач на дроби, слайд №11Виды задач на дроби, слайд №12Виды задач на дроби, слайд №13Виды задач на дроби, слайд №14Виды задач на дроби, слайд №15Виды задач на дроби, слайд №16Виды задач на дроби, слайд №17Виды задач на дроби, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды задач на дроби. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Виды задач на дроби
Описание слайда:
Виды задач на дроби

Слайд 2





Немного повторения
1) Выберете из предложенных чисел и прочитайте обыкновенные дроби:
1, , 0, , 13, 
2) Назовите числители и знаменатели данных дробей?           
3) Что показывает числитель дроби?
4) Что показывает знаменатель дроби?
Описание слайда:
Немного повторения 1) Выберете из предложенных чисел и прочитайте обыкновенные дроби: 1, , 0, , 13, 2) Назовите числители и знаменатели данных дробей? 3) Что показывает числитель дроби? 4) Что показывает знаменатель дроби?

Слайд 3





Назовите дробь, соответствующую каждому рисунку
Описание слайда:
Назовите дробь, соответствующую каждому рисунку

Слайд 4





Назовите дробь, соответствующую каждому рисунку
Описание слайда:
Назовите дробь, соответствующую каждому рисунку

Слайд 5





Как найти дробь от числа?
Как найти  от 25?
25:5·2=10
Найдите  от числа 48
Ответы: 24, 40, 18, 28, 10
ПРАВИЛО: 
Чтобы найти дробь от числа надо это число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель дроби!
Описание слайда:
Как найти дробь от числа? Как найти от 25? 25:5·2=10 Найдите от числа 48 Ответы: 24, 40, 18, 28, 10 ПРАВИЛО: Чтобы найти дробь от числа надо это число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель дроби!

Слайд 6





Как найти дробь от числа?
№1. Решите задачу: Масса торта 3200 граммов. Саша получил  торта. Сколько граммов торта получил Саша?
Составим краткую запись:
Весь торт – 3200 г
Саша получил - ? г,   от  
3200:8·3 = 1200 (г) торта получил Саша.
Ответ: 1200 г.
Описание слайда:
Как найти дробь от числа? №1. Решите задачу: Масса торта 3200 граммов. Саша получил торта. Сколько граммов торта получил Саша? Составим краткую запись: Весь торт – 3200 г Саша получил - ? г, от 3200:8·3 = 1200 (г) торта получил Саша. Ответ: 1200 г.

Слайд 7





Как найти дробь от числа?
№2. Масса торта 3200 г. Миша получил  торта, а Даша получила  торта. Кто из них получил торта больше и на сколько? 
Весь торт - 3200 г
Миша - ? г,   от 
Даша -  ? г,  от 
1) 3200:16·3=600 (г) торта получил Миша.
2) 3200:8·1=400 (г) торта получила Даша.
3) 600-400=200 (г) торта больше получил Миша.
Ответ: на 200 г.
Описание слайда:
Как найти дробь от числа? №2. Масса торта 3200 г. Миша получил торта, а Даша получила торта. Кто из них получил торта больше и на сколько? Весь торт - 3200 г Миша - ? г, от Даша - ? г, от 1) 3200:16·3=600 (г) торта получил Миша. 2) 3200:8·1=400 (г) торта получила Даша. 3) 600-400=200 (г) торта больше получил Миша. Ответ: на 200 г.

Слайд 8





Как найти дробь от числа?
№3. Масса торта 3200 г. Миша получил  торта, а Даша получила  остатавшегося торта. Кто из них получил торта больше и на сколько? 
Весь торт - 3200 г
Миша - ? г,  от 
Даша -  ? г,  от остатка
1) 3200:16·3=600 (г) торта получил Миша.
2) 3200-600=2600 (г) торта осталось.
3) 2600:13·4=800 (г) торта получила Даша.
4) 800-600=200 (г) торта  больше получила Даша.
Ответ:  на 200 г.
Описание слайда:
Как найти дробь от числа? №3. Масса торта 3200 г. Миша получил торта, а Даша получила остатавшегося торта. Кто из них получил торта больше и на сколько? Весь торт - 3200 г Миша - ? г, от Даша - ? г, от остатка 1) 3200:16·3=600 (г) торта получил Миша. 2) 3200-600=2600 (г) торта осталось. 3) 2600:13·4=800 (г) торта получила Даша. 4) 800-600=200 (г) торта больше получила Даша. Ответ: на 200 г.

Слайд 9





Как найти всё число по его дроби (части)?
20 составляет   от всего числа. Найдите всё число.
20:2·5=50
12 составляет , , ,  от некоторых чисел. Найдите эти числа.
Ответ: 28, 18, 26, 15
ПРАВИЛО: 
Чтобы найти всё число по его дроби (части) надо эту часть разделить на числитель дроби и умножить на знаменатель дроби!
Описание слайда:
Как найти всё число по его дроби (части)? 20 составляет от всего числа. Найдите всё число. 20:2·5=50 12 составляет , , , от некоторых чисел. Найдите эти числа. Ответ: 28, 18, 26, 15 ПРАВИЛО: Чтобы найти всё число по его дроби (части) надо эту часть разделить на числитель дроби и умножить на знаменатель дроби!

Слайд 10





Как найти всё число по его дроби (части)?
№4.Туристы прошли 12 километров, что составляет  от всего пройденного пути. Каков весь путь?
Составим краткую запись:
Весь путь - ? км
Пройденный путь - 12 км или   от 
12:2·3=18 (км) весь путь.
Ответ: 8 км.
Описание слайда:
Как найти всё число по его дроби (части)? №4.Туристы прошли 12 километров, что составляет от всего пройденного пути. Каков весь путь? Составим краткую запись: Весь путь - ? км Пройденный путь - 12 км или от 12:2·3=18 (км) весь путь. Ответ: 8 км.

Слайд 11





Как найти всё число по его дроби (части)?
№5. Туристы свой маршрут шли пешком, плыли на лодке и ехали на машине. Пешком они прошли 18 км, что составило  пути проделанного на лодке, а путь на лодке составил  всего пути. Сколько они ехали на машине?
Составим краткую запись:
Весь маршрут - ? км
Пеший путь - 18 км или  от 
На лодке - ? км,   от 
На машине (остальной путь) - ? км.
Описание слайда:
Как найти всё число по его дроби (части)? №5. Туристы свой маршрут шли пешком, плыли на лодке и ехали на машине. Пешком они прошли 18 км, что составило пути проделанного на лодке, а путь на лодке составил всего пути. Сколько они ехали на машине? Составим краткую запись: Весь маршрут - ? км Пеший путь - 18 км или от На лодке - ? км, от На машине (остальной путь) - ? км.

Слайд 12





Как найти всё число по его дроби (части)?
Весь маршрут - ? км
Пеший путь - 18 км или  от 
На лодке - ? км,  от 
На машине (остальной путь) - ? км
1) 18:3·7=42 (км) длина пути на лодке.
2) 42:3·5=70 (км) длина всего маршрута
3)70- (18+42)=10 (км) длина пути на машине.
Ответ: 10 км.
Описание слайда:
Как найти всё число по его дроби (части)? Весь маршрут - ? км Пеший путь - 18 км или от На лодке - ? км, от На машине (остальной путь) - ? км 1) 18:3·7=42 (км) длина пути на лодке. 2) 42:3·5=70 (км) длина всего маршрута 3)70- (18+42)=10 (км) длина пути на машине. Ответ: 10 км.

Слайд 13





Как найти всё число по его дроби (части)?
№6.  Туристический маршрут состоял из трёх отрезков пути: пешего, автобусного и по воде. Пешая часть маршрута 12 км, что составляет автобусной части маршрута. Пешая и автобусная части маршрута совместно составляют от водной части маршрута . Сколько километров составляет весь маршрут?
Описание слайда:
Как найти всё число по его дроби (части)? №6. Туристический маршрут состоял из трёх отрезков пути: пешего, автобусного и по воде. Пешая часть маршрута 12 км, что составляет автобусной части маршрута. Пешая и автобусная части маршрута совместно составляют от водной части маршрута . Сколько километров составляет весь маршрут?

Слайд 14





Как найти всё число по его дроби (части)?
Составим краткую запись:
Весь маршрут -  ? км
Пешая часть - 12 км или     от
Автобус -  ?  км
Водная часть -  ? км
1)12:4·7=21 (км) составляет автобусная часть маршрута.
2) 12+21=33 (км) составляет пешая и автобусная части маршрута.
3) 33:3·18=198 (км) составляет водная часть маршрута.
4) 198+33=231 (км) длина всего маршрута.
Ответ: 231 км.
Описание слайда:
Как найти всё число по его дроби (части)? Составим краткую запись: Весь маршрут - ? км Пешая часть - 12 км или от Автобус - ? км Водная часть - ? км 1)12:4·7=21 (км) составляет автобусная часть маршрута. 2) 12+21=33 (км) составляет пешая и автобусная части маршрута. 3) 33:3·18=198 (км) составляет водная часть маршрута. 4) 198+33=231 (км) длина всего маршрута. Ответ: 231 км.

Слайд 15





Как найти какую часть одно число составляет от другого?
Найдите сколько 3 составляет от 20?
Для этого надо составить дробь: , значит 3 составляет  от числа 20.
Найдите какую часть 7 составляет от чисел: 10, 18, 20, 30, 100.
Ответы: , , , ,   
ПРАВИЛО:
Чтобы найти какую часть первое число составляет от второго надо составить дробь, числителем которой является первое число, а знаменателем второе число.
Описание слайда:
Как найти какую часть одно число составляет от другого? Найдите сколько 3 составляет от 20? Для этого надо составить дробь: , значит 3 составляет от числа 20. Найдите какую часть 7 составляет от чисел: 10, 18, 20, 30, 100. Ответы: , , , , ПРАВИЛО: Чтобы найти какую часть первое число составляет от второго надо составить дробь, числителем которой является первое число, а знаменателем второе число.

Слайд 16





Как найти какую часть одно число составляет от другого?
В коробке лежат 5 красных карандашей, 8 синих карандашей и 10 зелёных карандашей? Какую часть от всех карандашей составляют красные карандаши? Какую часть от всех карандашей составляют синие карандаши? Какую часть от всех карандашей составляют зелёные карандаши?
Все карандаши - ? к.
Красные - 5 к. , ? часть от 
Синие - 8 к. , ? часть от 
Зелёные - 10 к. ? часть от 
Сколько всего карандашей?
5+8+10=23 (к.) всего в коробке.
2) 5:23 =  (части) от всех карандашей составляют красные карандаши.
3)  8: 23 =  (части) от всех карандашей составляют синие карандаши.
4) 10:23=  (части) от всех карандашей составляют зелёные карандаши.
Описание слайда:
Как найти какую часть одно число составляет от другого? В коробке лежат 5 красных карандашей, 8 синих карандашей и 10 зелёных карандашей? Какую часть от всех карандашей составляют красные карандаши? Какую часть от всех карандашей составляют синие карандаши? Какую часть от всех карандашей составляют зелёные карандаши? Все карандаши - ? к. Красные - 5 к. , ? часть от Синие - 8 к. , ? часть от Зелёные - 10 к. ? часть от Сколько всего карандашей? 5+8+10=23 (к.) всего в коробке. 2) 5:23 = (части) от всех карандашей составляют красные карандаши. 3) 8: 23 = (части) от всех карандашей составляют синие карандаши. 4) 10:23= (части) от всех карандашей составляют зелёные карандаши.

Слайд 17





Как найти какую часть одно число составляет от другого?
В коробке лежат 5 красных карандашей, 8 синих карандашей и 10 зелёных карандашей? Какую часть от всех карандашей составляют красные карандаши? Какую часть от числа красных и зелёных карандашей составляют синие карандаши? Какую часть от числа красных и синих карандашей составляют зелёные карандаши?
Все карандаши - ? к.
Красные - 5 к. , ? часть от 
Синие -  8 к., ? часть от красных и зелёных 
Зелёные -  10 к. ? часть от красных и синих
1) 5+8+10=23 (к.) всего в коробке.
2) 5:23 =  (части) от всех карандашей составляют красные карандаши.
3) 5+10=15(к.) всего красных и зеленых.
4) 8:15 =  (части) от красных и зелёных  карандашей составляют синие карандаши.
5) 5+8=13 (к) всего красных и синих.
4) 10:13 = (части) от красных и синих карандашей составляют зелёные карандаши.
Описание слайда:
Как найти какую часть одно число составляет от другого? В коробке лежат 5 красных карандашей, 8 синих карандашей и 10 зелёных карандашей? Какую часть от всех карандашей составляют красные карандаши? Какую часть от числа красных и зелёных карандашей составляют синие карандаши? Какую часть от числа красных и синих карандашей составляют зелёные карандаши? Все карандаши - ? к. Красные - 5 к. , ? часть от Синие - 8 к., ? часть от красных и зелёных Зелёные - 10 к. ? часть от красных и синих 1) 5+8+10=23 (к.) всего в коробке. 2) 5:23 = (части) от всех карандашей составляют красные карандаши. 3) 5+10=15(к.) всего красных и зеленых. 4) 8:15 = (части) от красных и зелёных карандашей составляют синие карандаши. 5) 5+8=13 (к) всего красных и синих. 4) 10:13 = (части) от красных и синих карандашей составляют зелёные карандаши.

Слайд 18





Домашнее задание от 21.02.19:
Описание слайда:
Домашнее задание от 21.02.19:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию