🗊Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №1Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №2Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №3Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №4Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №5Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №6Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №7Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №8Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №9Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – твердое знание терминов и понятий, умение применять это значение на практике.
«4» – не точность в формулировках терминов и понятий, умение частично применять их на практике.
«3» – слабое (фрагментарное) знание терминов и понятий, неумение использовать их на практике.
«2» – не знание терминов и понятий, отсутствие навыков использования их на практике.
«1» – отказ от ответа.
Описание слайда:
Критерии оценки Критерии оценки «5» – твердое знание терминов и понятий, умение применять это значение на практике. «4» – не точность в формулировках терминов и понятий, умение частично применять их на практике. «3» – слабое (фрагментарное) знание терминов и понятий, неумение использовать их на практике. «2» – не знание терминов и понятий, отсутствие навыков использования их на практике. «1» – отказ от ответа.

Слайд 3





Приемы анализа музыкальных произведений
Приемы анализа музыкальных произведений
Умеет различать «песню», «танец», «марш» по характерным признакам;
Понимает подтекст музыкального произведения;
Тембрально различает инструменты;
Описание слайда:
Приемы анализа музыкальных произведений Приемы анализа музыкальных произведений Умеет различать «песню», «танец», «марш» по характерным признакам; Понимает подтекст музыкального произведения; Тембрально различает инструменты;

Слайд 4





Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – соблюдает правила слушания музыки, свободно владеет приемами анализа музыкальных произведений.
«4» – знает правила слушания музыки, при анализе музыкальных произведений владеет не всеми приемами.
«3» – невнимательно слушает музыку, испытывает трудности при анализе музыкальных произведений.
«2» – не умеет слушать музыку, не владеет приемами анализа музыкальных произведений.
«1» – отказывается слушать музыкальные произведения.
Описание слайда:
Критерии оценки Критерии оценки «5» – соблюдает правила слушания музыки, свободно владеет приемами анализа музыкальных произведений. «4» – знает правила слушания музыки, при анализе музыкальных произведений владеет не всеми приемами. «3» – невнимательно слушает музыку, испытывает трудности при анализе музыкальных произведений. «2» – не умеет слушать музыку, не владеет приемами анализа музыкальных произведений. «1» – отказывается слушать музыкальные произведения.

Слайд 5





Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – соблюдает правила пения; пение вокальных произведений соответствует (1), (2), (3) уровням сложности.
«4» – знает правила пения, иногда допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности.
«3» – не всегда соблюдает правила пения, часто допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности.
«2» – не соблюдает правила,
 пение не соответствует (1), 
(2), (3) уровню сложности.
«1» – отказывается испол-
нять любые музыкальные 
произведения.
Описание слайда:
Критерии оценки Критерии оценки «5» – соблюдает правила пения; пение вокальных произведений соответствует (1), (2), (3) уровням сложности. «4» – знает правила пения, иногда допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности. «3» – не всегда соблюдает правила пения, часто допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности. «2» – не соблюдает правила, пение не соответствует (1), (2), (3) уровню сложности. «1» – отказывается испол- нять любые музыкальные произведения.

Слайд 6





Примерные темы творческих заданий
Примерные темы творческих заданий
«Как ты понимаешь изобразительность в музыке»
«Почему интонация - творец образа?»
«Русский народный оркестр – каков он?»
«Симфонической оркестр – каков он?»
«Что значит электронная музыка?»
Описание слайда:
Примерные темы творческих заданий Примерные темы творческих заданий «Как ты понимаешь изобразительность в музыке» «Почему интонация - творец образа?» «Русский народный оркестр – каков он?» «Симфонической оркестр – каков он?» «Что значит электронная музыка?»

Слайд 7





Критерии оценки
Критерии оценки
«5» – владеет УУД, знает задачи творческой деятельности и готов творить.
«4» –владеет УУД, готов творить, но не всегда осмысленно решает задачи творческой деятельности.
«3» – проблемы в УУД, готов творить, но испытывает трудности в решении задач творческой деятельности.
Описание слайда:
Критерии оценки Критерии оценки «5» – владеет УУД, знает задачи творческой деятельности и готов творить. «4» –владеет УУД, готов творить, но не всегда осмысленно решает задачи творческой деятельности. «3» – проблемы в УУД, готов творить, но испытывает трудности в решении задач творческой деятельности.

Слайд 8





Виды контроля 
Виды контроля 
Тесты
Составление кроссвордов
Письменные отзывы о музыкальном произведении
Музыкальные викторины
Сочинения о музыке
Презентации
Рисунки
Описание слайда:
Виды контроля Виды контроля Тесты Составление кроссвордов Письменные отзывы о музыкальном произведении Музыкальные викторины Сочинения о музыке Презентации Рисунки

Слайд 9


Виды оценивания планируемых результатов на уроке музыки - презентация по музыке скачать бесплатно, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





    Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения. 
    Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения. 
    Большое значение на уроке приобретает увлеченность ребят, их интерес к музыке, эмоциональная отзывчивость, работа воображения, которые важны на всех этапах деятельности учащихся и свидетельствующих о влиянии музыки на внутренний мир ребенка. 
    При таком понимании учета хорошо видна его не только обучающая, но и воспитывающая функция.
Описание слайда:
Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения. Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения. Большое значение на уроке приобретает увлеченность ребят, их интерес к музыке, эмоциональная отзывчивость, работа воображения, которые важны на всех этапах деятельности учащихся и свидетельствующих о влиянии музыки на внутренний мир ребенка. При таком понимании учета хорошо видна его не только обучающая, но и воспитывающая функция.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию