🗊Презентация Визуализация в 3D

Нажмите для полного просмотра!
Визуализация в 3D, слайд №1Визуализация в 3D, слайд №2Визуализация в 3D, слайд №3Визуализация в 3D, слайд №4Визуализация в 3D, слайд №5Визуализация в 3D, слайд №6Визуализация в 3D, слайд №7Визуализация в 3D, слайд №8Визуализация в 3D, слайд №9Визуализация в 3D, слайд №10Визуализация в 3D, слайд №11Визуализация в 3D, слайд №12Визуализация в 3D, слайд №13Визуализация в 3D, слайд №14Визуализация в 3D, слайд №15Визуализация в 3D, слайд №16Визуализация в 3D, слайд №17Визуализация в 3D, слайд №18Визуализация в 3D, слайд №19Визуализация в 3D, слайд №20Визуализация в 3D, слайд №21Визуализация в 3D, слайд №22Визуализация в 3D, слайд №23Визуализация в 3D, слайд №24Визуализация в 3D, слайд №25Визуализация в 3D, слайд №26Визуализация в 3D, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Визуализация в 3D. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Визуализация в 3D
Описание слайда:
Визуализация в 3D

Слайд 2





Представление объектов
Описание слайда:
Представление объектов

Слайд 3





Представление объектов
Описание слайда:
Представление объектов

Слайд 4





Иерархическое моделирование
Описание слайда:
Иерархическое моделирование

Слайд 5





Иерархическое моделирование
Описание слайда:
Иерархическое моделирование

Слайд 6





Визуализация линиями
Визуальный реализм
перспектива:
Описание слайда:
Визуализация линиями Визуальный реализм перспектива:

Слайд 7





Визуализация линиями
Визуальный реализм
depth cueing (изображение глубины):
удаление невидимых линий
Описание слайда:
Визуализация линиями Визуальный реализм depth cueing (изображение глубины): удаление невидимых линий

Слайд 8





Визуализация закрашенных фигур
Визуальный реализм
удаление невидимых поверхностей
цвет
Описание слайда:
Визуализация закрашенных фигур Визуальный реализм удаление невидимых поверхностей цвет

Слайд 9





Визуализация закрашенных фигур
Визуальный реализм
освещение
Описание слайда:
Визуализация закрашенных фигур Визуальный реализм освещение

Слайд 10





Визуализация закрашенных фигур
Визуальный реализм
закраска и интерполяция
Описание слайда:
Визуализация закрашенных фигур Визуальный реализм закраска и интерполяция

Слайд 11





Визуализация закрашенных фигур
Визуальный реализм
текстурирование
Описание слайда:
Визуализация закрашенных фигур Визуальный реализм текстурирование

Слайд 12





Текстурирование
Описание слайда:
Текстурирование

Слайд 13





Визуализация закрашенных фигур
Визуальный реализм
тени
Описание слайда:
Визуализация закрашенных фигур Визуальный реализм тени

Слайд 14





Закраска (shading)
каркасная визуализация (wireframe)
плоская закраска (flat shading)
интерполяция цвета – закраска Гуро (Gouraud shading)
интерполяция нормали – закраска Фонга (Phong shading)
Описание слайда:
Закраска (shading) каркасная визуализация (wireframe) плоская закраска (flat shading) интерполяция цвета – закраска Гуро (Gouraud shading) интерполяция нормали – закраска Фонга (Phong shading)

Слайд 15





Pixar Shutterbug
Описание слайда:
Pixar Shutterbug

Слайд 16





Pixar Shutterbug
Описание слайда:
Pixar Shutterbug

Слайд 17





Pixar Shutterbug
Описание слайда:
Pixar Shutterbug

Слайд 18





Pixar Shutterbug
Описание слайда:
Pixar Shutterbug

Слайд 19





Алгоритм плавающего горизонта
Описание слайда:
Алгоритм плавающего горизонта

Слайд 20





Backface culling
отсечение «задних» поверхностей
определение передних и задних многоугольников по обходу (по и против часовой стрелке – CW, CCW)
Описание слайда:
Backface culling отсечение «задних» поверхностей определение передних и задних многоугольников по обходу (по и против часовой стрелке – CW, CCW)

Слайд 21





Алгоритм Робертса
Все тела выпуклы (или приводим к такому виду)
Удаление самоперекрывающихся ребер и граней
Каждое из видимых ребер каждого тела сравнивается с каждым из оставшихся тел для определения перекрытия
Описание слайда:
Алгоритм Робертса Все тела выпуклы (или приводим к такому виду) Удаление самоперекрывающихся ребер и граней Каждое из видимых ребер каждого тела сравнивается с каждым из оставшихся тел для определения перекрытия

Слайд 22





Z-Буфер
Описание слайда:
Z-Буфер

Слайд 23





Алгоритм художника (list priority)
Описание слайда:
Алгоритм художника (list priority)

Слайд 24





Алгоритмы с разбиением на подпространства
Описание слайда:
Алгоритмы с разбиением на подпространства

Слайд 25





Алгоритм построчного сканирования
Описание слайда:
Алгоритм построчного сканирования

Слайд 26





Трассировка лучей
Описание слайда:
Трассировка лучей

Слайд 27






Практические задания (до 20.11.2011)
Реализовать две программы построения простой 3D сцены в реальном времени (с использованием собственных функций построения в буфер кадра):
«проволочная» анимация - на выбор:
или график функции y=f(x,z) с использованием алгоритма плавающего горизонта
или 2-3 выпуклых тела визуализируются с использованием алгоритма Робертса
визуализация сплошных тел – 2-3 выпуклых тела визуализируются с использованием алгоритма z-буфера с закраской Гуро, освещение вычисляется как косинус угла между нормалью к поверхности (к точке) и направлением на источник света.
Описание слайда:
Практические задания (до 20.11.2011) Реализовать две программы построения простой 3D сцены в реальном времени (с использованием собственных функций построения в буфер кадра): «проволочная» анимация - на выбор: или график функции y=f(x,z) с использованием алгоритма плавающего горизонта или 2-3 выпуклых тела визуализируются с использованием алгоритма Робертса визуализация сплошных тел – 2-3 выпуклых тела визуализируются с использованием алгоритма z-буфера с закраской Гуро, освещение вычисляется как косинус угла между нормалью к поверхности (к точке) и направлением на источник света.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию