🗊Презентация Влияние информационных технологий на развитие туризма

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №1Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №2Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №3Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №4Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №5Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №6Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №7Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №8Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №9Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №10Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №11Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №12Влияние информационных технологий на развитие туризма, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние информационных технологий на развитие туризма. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Влияние информационных технологий на развитие туризма»

Работу выполнила
студентка 2 курса
группы СГО1402
Афанасьева Яна
Описание слайда:
«Влияние информационных технологий на развитие туризма» Работу выполнила студентка 2 курса группы СГО1402 Афанасьева Яна

Слайд 2





Содержание
Введение
Сущность ИТ
Отличительные свойства ИТ
Информация -связующее звено  туристкой отрасли 
Характерные черты туризма
ИТ в туризме
Информационные  компьютерные технологии в управлении  туристскими  организациями 
Ключевые вопросы
Литература
Описание слайда:
Содержание Введение Сущность ИТ Отличительные свойства ИТ Информация -связующее звено  туристкой отрасли  Характерные черты туризма ИТ в туризме Информационные  компьютерные технологии в управлении туристскими  организациями  Ключевые вопросы Литература

Слайд 3





Введение
Автоматизация и широкое применение электронной  техники становятся одной из актуальнейших  задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. 
Описание слайда:
Введение Автоматизация и широкое применение электронной  техники становятся одной из актуальнейших  задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. 

Слайд 4





Сущность информационных технологий
  Информационная  технология - это представленное концентрированное выражение научных знаний, сведений и практического опыта, позволяющее рациональным образом организовать тот или  иной достаточно часто повторяющийся информационный процесс. 
Описание слайда:
Сущность информационных технологий  Информационная  технология - это представленное концентрированное выражение научных знаний, сведений и практического опыта, позволяющее рациональным образом организовать тот или  иной достаточно часто повторяющийся информационный процесс. 

Слайд 5





Отличительные свойства ИТ
В числе отличительных  свойств следует выделить следующие наиболее важные:
Описание слайда:
Отличительные свойства ИТ В числе отличительных  свойств следует выделить следующие наиболее важные:

Слайд 6






Информация -связующее звено туристкой 
отрасли 
Международный и внутренний туризм представляет собой мощную отрасль  по торговле услугами. 
Основу туристической индустрии составляют фирмы туроператоры и турагенты, занимающиеся туристическими поездками, продажей их в виде путевок и туров; предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. На туризм работают и другие отрасли, для которых обслуживание туристов не является основным видом деятельности .
Описание слайда:
Информация -связующее звено туристкой  отрасли  Международный и внутренний туризм представляет собой мощную отрасль  по торговле услугами.  Основу туристической индустрии составляют фирмы туроператоры и турагенты, занимающиеся туристическими поездками, продажей их в виде путевок и туров; предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. На туризм работают и другие отрасли, для которых обслуживание туристов не является основным видом деятельности .

Слайд 7






Однако выделяется одна особенность - связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары обеспечивают связи между производителями туристических услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей. 
Услуги, например, ночевка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолетах, не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям. Передается и используется информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Точно так же реальные платежи не переводятся от турагентов турпоставщикам, а комиссионные - от турпоставщиков турагентам.

Однако выделяется одна особенность - связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары обеспечивают связи между производителями туристических услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей. 
Услуги, например, ночевка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолетах, не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям. Передается и используется информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Точно так же реальные платежи не переводятся от турагентов турпоставщикам, а комиссионные - от турпоставщиков турагентам.
Описание слайда:
Однако выделяется одна особенность - связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары обеспечивают связи между производителями туристических услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей.  Услуги, например, ночевка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолетах, не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям. Передается и используется информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Точно так же реальные платежи не переводятся от турагентов турпоставщикам, а комиссионные - от турпоставщиков турагентам. Однако выделяется одна особенность - связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары обеспечивают связи между производителями туристических услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей.  Услуги, например, ночевка в гостинице, аренда автомобиля, комплексные туры и места в самолетах, не пересылаются турагентам, которые, в свою очередь, не хранят их до тех пор, пока не продадут потребителям. Передается и используется информация о наличии, стоимости и качествах этих услуг. Точно так же реальные платежи не переводятся от турагентов турпоставщикам, а комиссионные - от турпоставщиков турагентам.

Слайд 8





Характерные черты туризма
Можно выделить три характерные черты туризма:

1) разнообразная и интегрированная торговля услугами
2) комплексная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя
3) информационно насыщенная услуга. Поэтому туризм - как международный, так и внутренний, - сфера растущего применения информационных технологий
Описание слайда:
Характерные черты туризма Можно выделить три характерные черты туризма: 1) разнообразная и интегрированная торговля услугами 2) комплексная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя 3) информационно насыщенная услуга. Поэтому туризм - как международный, так и внутренний, - сфера растущего применения информационных технологий

Слайд 9





ИТ в туризме
Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы  резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д.
При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не турагентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей.
Описание слайда:
ИТ в туризме Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы  резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не турагентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей.

Слайд 10





Например, системы  внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными  глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентам через их компьютеры. Следовательно, мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из вышеизложенного становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, не видеотерминалы сами по себе - здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий.
Например, системы  внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными  глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентам через их компьютеры. Следовательно, мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из вышеизложенного становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, не видеотерминалы сами по себе - здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий.
Описание слайда:
Например, системы  внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными  глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентам через их компьютеры. Следовательно, мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из вышеизложенного становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, не видеотерминалы сами по себе - здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий. Например, системы  внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными  глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентам через их компьютеры. Следовательно, мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из вышеизложенного становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, не видеотерминалы сами по себе - здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий.

Слайд 11





Информационные  компьютерные технологии в управлении  туристскими  организациями 
Поставщиками туристических услуг используется ряд коммуникационных технологий, способных обеспечить прямое спутниковое освещение международных событий, ведение бизнеса посредством телеконференций с подвижных средств сообщения (например, возможность сделать звонок в любую часть мира с борта самолета). Для получения информации о месте пребывания, его привлекательных особенностях также необходимы различные видеосредства. В результате применения ИТ возрастают безопасность и качество туристических услуг, а отнюдь не происходит изменение их явного человеческого содержания.
Описание слайда:
Информационные  компьютерные технологии в управлении туристскими  организациями  Поставщиками туристических услуг используется ряд коммуникационных технологий, способных обеспечить прямое спутниковое освещение международных событий, ведение бизнеса посредством телеконференций с подвижных средств сообщения (например, возможность сделать звонок в любую часть мира с борта самолета). Для получения информации о месте пребывания, его привлекательных особенностях также необходимы различные видеосредства. В результате применения ИТ возрастают безопасность и качество туристических услуг, а отнюдь не происходит изменение их явного человеческого содержания.

Слайд 12





Ключевые вопросы
1. Общий критерий эффективности любых видов технологий
Описание слайда:
Ключевые вопросы 1. Общий критерий эффективности любых видов технологий

Слайд 13





Список используемой литературы
http://tourlib.net/books_tourism/novikov82.htm
http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_17713.pdf
Описание слайда:
Список используемой литературы http://tourlib.net/books_tourism/novikov82.htm http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_17713.pdf



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию