🗊Презентация Влияние компьютерных игр на здоровье школьников

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №1Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №2Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №3Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №4Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №5Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №6Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №7Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №8Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №9Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №10Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №11Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №12Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №13Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №14Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №15Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №16Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №17Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №18Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №19Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №20Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №21Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №22Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №23Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №24Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №25Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №26Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №27Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №28Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №29Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №30Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №31Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №32Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №33Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №34Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние компьютерных игр на здоровье школьников. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





 
Мир игр является культурой для нынешнего поколения. Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и обучения, но и для компьютерных игр разных жанров.
Описание слайда:
Мир игр является культурой для нынешнего поколения. Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и обучения, но и для компьютерных игр разных жанров.

Слайд 4







Как направить компьютерные игры в нужное русло?
Описание слайда:
Как направить компьютерные игры в нужное русло?

Слайд 5





ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ЗДОРОВЬЕ
Классификация игр
 Результаты и обсуждения
Компьютерные болезни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ЗДОРОВЬЕ Классификация игр Результаты и обсуждения Компьютерные болезни ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА

Слайд 6





определение видов игр, в которые играют  школьники в соответствии с их возрастом и полом; 
определение видов игр, в которые играют  школьники в соответствии с их возрастом и полом; 
соблюдение санитарно-гигиенических правил учащихся при работе с ПК дома;
определение состояния здоровья;
выявление категории учащихся, которые используют ПК для обучения по школьным предметам;
формирование советов для учащихся.
Описание слайда:
определение видов игр, в которые играют школьники в соответствии с их возрастом и полом; определение видов игр, в которые играют школьники в соответствии с их возрастом и полом; соблюдение санитарно-гигиенических правил учащихся при работе с ПК дома; определение состояния здоровья; выявление категории учащихся, которые используют ПК для обучения по школьным предметам; формирование советов для учащихся.

Слайд 7





Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и обучения, но и для компьютерных игр разных жанров. Игры должны создаваться не только для развлечения, но и для развития детской логики и мышления. 
Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и обучения, но и для компьютерных игр разных жанров. Игры должны создаваться не только для развлечения, но и для развития детской логики и мышления. 
Но таких игр в настоящее время очень мало, поэтому мы поставили перед собой цель изучить жанры компьютерных игр и выделить из них те, которые наиболее позитивно действуют на развитие ребёнка и человека в целом.
Описание слайда:
Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и обучения, но и для компьютерных игр разных жанров. Игры должны создаваться не только для развлечения, но и для развития детской логики и мышления. Большинство домашних компьютеров используется не только для работы и обучения, но и для компьютерных игр разных жанров. Игры должны создаваться не только для развлечения, но и для развития детской логики и мышления. Но таких игр в настоящее время очень мало, поэтому мы поставили перед собой цель изучить жанры компьютерных игр и выделить из них те, которые наиболее позитивно действуют на развитие ребёнка и человека в целом.

Слайд 8





Другим моментом, которое вызывает беспокойство учителей и родителей, является содержание видеоигр. В них часто присутствуют агрессивность, жестокость и детективность, что не может не сказаться на нравственном и эмоциональном состоянии ребенка.  
Другим моментом, которое вызывает беспокойство учителей и родителей, является содержание видеоигр. В них часто присутствуют агрессивность, жестокость и детективность, что не может не сказаться на нравственном и эмоциональном состоянии ребенка.  
Хорошая компьютерная игра позволяет не только отдохнуть и развлечься. Многие игры считаются обучающими и развивающими. Они помогают освоить работу с компьютером, помогают изучать английский язык. 
Только три ученицы (из 15 Красногорских школьников, имеющих дома ПК) изучает английский язык, используя компьютер, 15% изучают с помощью компьютера школьные предметы.
Описание слайда:
Другим моментом, которое вызывает беспокойство учителей и родителей, является содержание видеоигр. В них часто присутствуют агрессивность, жестокость и детективность, что не может не сказаться на нравственном и эмоциональном состоянии ребенка. Другим моментом, которое вызывает беспокойство учителей и родителей, является содержание видеоигр. В них часто присутствуют агрессивность, жестокость и детективность, что не может не сказаться на нравственном и эмоциональном состоянии ребенка. Хорошая компьютерная игра позволяет не только отдохнуть и развлечься. Многие игры считаются обучающими и развивающими. Они помогают освоить работу с компьютером, помогают изучать английский язык. Только три ученицы (из 15 Красногорских школьников, имеющих дома ПК) изучает английский язык, используя компьютер, 15% изучают с помощью компьютера школьные предметы.

Слайд 9





Если вы почти не знакомы с компьютерными играми, то сразу выбрать жанр по вкусу, может быть, не сможете. Но со временем у каждого человека вырабатываются какие-то пристрастия. Почти у каждого жанра есть преданные поклонники. Об особенностях различных жанров компьютерных игр мы расскажем в нашей презентации.
Если вы почти не знакомы с компьютерными играми, то сразу выбрать жанр по вкусу, может быть, не сможете. Но со временем у каждого человека вырабатываются какие-то пристрастия. Почти у каждого жанра есть преданные поклонники. Об особенностях различных жанров компьютерных игр мы расскажем в нашей презентации.
Описание слайда:
Если вы почти не знакомы с компьютерными играми, то сразу выбрать жанр по вкусу, может быть, не сможете. Но со временем у каждого человека вырабатываются какие-то пристрастия. Почти у каждого жанра есть преданные поклонники. Об особенностях различных жанров компьютерных игр мы расскажем в нашей презентации. Если вы почти не знакомы с компьютерными играми, то сразу выбрать жанр по вкусу, может быть, не сможете. Но со временем у каждого человека вырабатываются какие-то пристрастия. Почти у каждого жанра есть преданные поклонники. Об особенностях различных жанров компьютерных игр мы расскажем в нашей презентации.

Слайд 10







Аркадные игры. 
Логические игры.
Аркадно - логические игры. 
Активные игры
Деловые игры
Единоборства
Имитаторы
Квесты
Ролевые игры
Спортивные игры
Стратегические игры
Традиционные игры
Описание слайда:
Аркадные игры. Логические игры. Аркадно - логические игры. Активные игры Деловые игры Единоборства Имитаторы Квесты Ролевые игры Спортивные игры Стратегические игры Традиционные игры

Слайд 11





 
Эти игры отличаются простым и понятным управлением. Герой бегает по экрану, прыгает через пропасти, взбирается по веревкам, стреляет в противников. Управлять героем обычно очень просто. Он передвигается с помощью курсорных клавиш. Еще одна или две клавиши используются для стрельбы и прыжков. Аркадные игры развивают реакцию и способность принимать решения в сложной обстановке.
Описание слайда:
Эти игры отличаются простым и понятным управлением. Герой бегает по экрану, прыгает через пропасти, взбирается по веревкам, стреляет в противников. Управлять героем обычно очень просто. Он передвигается с помощью курсорных клавиш. Еще одна или две клавиши используются для стрельбы и прыжков. Аркадные игры развивают реакцию и способность принимать решения в сложной обстановке.

Слайд 12







Это головоломки. В таких играх не надо никуда спешить. Можно спокойно думать над каждым ходом. Бывают головоломки по складыванию картинок, передвижению фигурок. Очень часто в логических играх используются лабиринты. 
Логические игры развивают мышление, сообразительность и находчивость. В них играют с помощью мыши.
Описание слайда:
Это головоломки. В таких играх не надо никуда спешить. Можно спокойно думать над каждым ходом. Бывают головоломки по складыванию картинок, передвижению фигурок. Очень часто в логических играх используются лабиринты. Логические игры развивают мышление, сообразительность и находчивость. В них играют с помощью мыши.

Слайд 13






Примером такой игры является всем известный «Тетрис». В этих играх тоже надо думать, но делать это приходится быстро. 
Такие игры вызывают сообразительность и скорость реакции.
Описание слайда:
Примером такой игры является всем известный «Тетрис». В этих играх тоже надо думать, но делать это приходится быстро. Такие игры вызывают сообразительность и скорость реакции.

Слайд 14





Это боевики, связанные со стрельбой, засадами и погонями. Они развивают реакцию и ловкость, но могут утомлять, поэтому школьники младших классов в них обычно не играют. В таких играх большую роль имеет звук выстрелов и разрывов снарядов. Многие активные игры сделаны так, что можно играть не только против компьютера, но и против партнера.
Это боевики, связанные со стрельбой, засадами и погонями. Они развивают реакцию и ловкость, но могут утомлять, поэтому школьники младших классов в них обычно не играют. В таких играх большую роль имеет звук выстрелов и разрывов снарядов. Многие активные игры сделаны так, что можно играть не только против компьютера, но и против партнера.
Описание слайда:
Это боевики, связанные со стрельбой, засадами и погонями. Они развивают реакцию и ловкость, но могут утомлять, поэтому школьники младших классов в них обычно не играют. В таких играх большую роль имеет звук выстрелов и разрывов снарядов. Многие активные игры сделаны так, что можно играть не только против компьютера, но и против партнера. Это боевики, связанные со стрельбой, засадами и погонями. Они развивают реакцию и ловкость, но могут утомлять, поэтому школьники младших классов в них обычно не играют. В таких играх большую роль имеет звук выстрелов и разрывов снарядов. Многие активные игры сделаны так, что можно играть не только против компьютера, но и против партнера.

Слайд 15





Эти игры помогают почувствовать себя специалистом в какой-нибудь профессии, например бизнесменом, следователем, врачом, инженером, архитектором, министром. Играющий управляет городом, фирмой, заводом, больницей, аэродромом. Это довольно сложные игры. Чтобы разобраться, как в них играть приходиться читать специальные книги.
Эти игры помогают почувствовать себя специалистом в какой-нибудь профессии, например бизнесменом, следователем, врачом, инженером, архитектором, министром. Играющий управляет городом, фирмой, заводом, больницей, аэродромом. Это довольно сложные игры. Чтобы разобраться, как в них играть приходиться читать специальные книги.
Такие игры длятся обычно несколько часов. Управляют компьютером в деловых играх с помощью мыши, как и в стратегические игры, в них охотно играют старшеклассники и взрослые.
Деловые игры очень полезны. Они помогают познакомиться с интересными профессиями.
Описание слайда:
Эти игры помогают почувствовать себя специалистом в какой-нибудь профессии, например бизнесменом, следователем, врачом, инженером, архитектором, министром. Играющий управляет городом, фирмой, заводом, больницей, аэродромом. Это довольно сложные игры. Чтобы разобраться, как в них играть приходиться читать специальные книги. Эти игры помогают почувствовать себя специалистом в какой-нибудь профессии, например бизнесменом, следователем, врачом, инженером, архитектором, министром. Играющий управляет городом, фирмой, заводом, больницей, аэродромом. Это довольно сложные игры. Чтобы разобраться, как в них играть приходиться читать специальные книги. Такие игры длятся обычно несколько часов. Управляют компьютером в деловых играх с помощью мыши, как и в стратегические игры, в них охотно играют старшеклассники и взрослые. Деловые игры очень полезны. Они помогают познакомиться с интересными профессиями.

Слайд 16





Отличительная особенность этих игр – необычайно сложное управление. Сложность этих игр в том, что бойцы могут выполнять много разных ударов и приемов, для которых надо пользоваться разными комбинациями клавиш. Многие из этих комбинаций «секретны», о них не сообщается в инструкции к игре, и их надо обнаружить самому.
Отличительная особенность этих игр – необычайно сложное управление. Сложность этих игр в том, что бойцы могут выполнять много разных ударов и приемов, для которых надо пользоваться разными комбинациями клавиш. Многие из этих комбинаций «секретны», о них не сообщается в инструкции к игре, и их надо обнаружить самому.
Игры – единоборства развивают координацию движений, расчетливость и точность.
Описание слайда:
Отличительная особенность этих игр – необычайно сложное управление. Сложность этих игр в том, что бойцы могут выполнять много разных ударов и приемов, для которых надо пользоваться разными комбинациями клавиш. Многие из этих комбинаций «секретны», о них не сообщается в инструкции к игре, и их надо обнаружить самому. Отличительная особенность этих игр – необычайно сложное управление. Сложность этих игр в том, что бойцы могут выполнять много разных ударов и приемов, для которых надо пользоваться разными комбинациями клавиш. Многие из этих комбинаций «секретны», о них не сообщается в инструкции к игре, и их надо обнаружить самому. Игры – единоборства развивают координацию движений, расчетливость и точность.

Слайд 17





Очень интересные, но и очень сложные программы. С их помощью можно учиться управлению самолетами, танками, автомобилями, космическими аппаратами, боевыми роботами. Для управления такой техникой приходится использовать много клавиш клавиатуры. Без подробной инструкции с этими программами разобраться сложно.
Очень интересные, но и очень сложные программы. С их помощью можно учиться управлению самолетами, танками, автомобилями, космическими аппаратами, боевыми роботами. Для управления такой техникой приходится использовать много клавиш клавиатуры. Без подробной инструкции с этими программами разобраться сложно.
Из-за сложности имитаторов дети играют в них довольно редко.
Описание слайда:
Очень интересные, но и очень сложные программы. С их помощью можно учиться управлению самолетами, танками, автомобилями, космическими аппаратами, боевыми роботами. Для управления такой техникой приходится использовать много клавиш клавиатуры. Без подробной инструкции с этими программами разобраться сложно. Очень интересные, но и очень сложные программы. С их помощью можно учиться управлению самолетами, танками, автомобилями, космическими аппаратами, боевыми роботами. Для управления такой техникой приходится использовать много клавиш клавиатуры. Без подробной инструкции с этими программами разобраться сложно. Из-за сложности имитаторов дети играют в них довольно редко.

Слайд 18





Так называют очень красивые и интересные игры, в которых герой путешествует по своему компьютерному миру и решает головоломки.
Так называют очень красивые и интересные игры, в которых герой путешествует по своему компьютерному миру и решает головоломки.
Цель игры известна с самого начала, например, спасти, принцессу, похищенную злыми волшебниками. Главная задача - пройти игру до конца.
Если решение всех головоломок известно, то игру можно пройти за несколько часов. Но если решения нет, то приходится пробовать разные действия, и игра растягивается на много дней.
Большинство квестов сделаны на английском языке, поэтому они помогают изучать язык. Управление этими играми несложное и выполняется с помощью мыши.
Описание слайда:
Так называют очень красивые и интересные игры, в которых герой путешествует по своему компьютерному миру и решает головоломки. Так называют очень красивые и интересные игры, в которых герой путешествует по своему компьютерному миру и решает головоломки. Цель игры известна с самого начала, например, спасти, принцессу, похищенную злыми волшебниками. Главная задача - пройти игру до конца. Если решение всех головоломок известно, то игру можно пройти за несколько часов. Но если решения нет, то приходится пробовать разные действия, и игра растягивается на много дней. Большинство квестов сделаны на английском языке, поэтому они помогают изучать язык. Управление этими играми несложное и выполняется с помощью мыши.

Слайд 19





Это очень длинные и неторопливые игры. В одну игру можно играть много месяцев. Обычно ролевые игры построены по сказочному сюжету.
Это очень длинные и неторопливые игры. В одну игру можно играть много месяцев. Обычно ролевые игры построены по сказочному сюжету.
Играющий управляет небольшим отрядом (от 3-х до 6-ти) героев, с которыми путешествует по неисследованным землям. Ему приходится одевать, обувать, кормить, поить, вооружать, обучать, воспитывать и лечить своих героев.
В этих играх много замков, подземелий, в которых проживают страшные чудовища. В ролевых играх противников называют "монстрами".
Управляют ролевыми играми с помощью мыши или клавиатуры.
Описание слайда:
Это очень длинные и неторопливые игры. В одну игру можно играть много месяцев. Обычно ролевые игры построены по сказочному сюжету. Это очень длинные и неторопливые игры. В одну игру можно играть много месяцев. Обычно ролевые игры построены по сказочному сюжету. Играющий управляет небольшим отрядом (от 3-х до 6-ти) героев, с которыми путешествует по неисследованным землям. Ему приходится одевать, обувать, кормить, поить, вооружать, обучать, воспитывать и лечить своих героев. В этих играх много замков, подземелий, в которых проживают страшные чудовища. В ролевых играх противников называют "монстрами". Управляют ролевыми играми с помощью мыши или клавиатуры.

Слайд 20





Это футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол и др. Они очень сложны для управления. За перемещением игроков по полю и движением мяча или шайбы уследить не просто.
Это футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол и др. Они очень сложны для управления. За перемещением игроков по полю и движением мяча или шайбы уследить не просто.
В спортивные игры, как и в активные, интереснее играть не против компьютера, а против партнера. Длятся спортивные игры обычно недолго – от нескольких десятков минут, до часа.
Описание слайда:
Это футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол и др. Они очень сложны для управления. За перемещением игроков по полю и движением мяча или шайбы уследить не просто. Это футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол и др. Они очень сложны для управления. За перемещением игроков по полю и движением мяча или шайбы уследить не просто. В спортивные игры, как и в активные, интереснее играть не против компьютера, а против партнера. Длятся спортивные игры обычно недолго – от нескольких десятков минут, до часа.

Слайд 21





Это самые любимые игры старшеклассников. Здесь воюют большие армии. Для войны приходится заниматься производством военной техники, а для этого надо строить заводы. Чтобы заводы работали, надо строить шахты и электростанции. В эти игры можно играть день или два.
Это самые любимые игры старшеклассников. Здесь воюют большие армии. Для войны приходится заниматься производством военной техники, а для этого надо строить заводы. Чтобы заводы работали, надо строить шахты и электростанции. В эти игры можно играть день или два.
Для управления применяются мышь и клавиатура одновременно.
Описание слайда:
Это самые любимые игры старшеклассников. Здесь воюют большие армии. Для войны приходится заниматься производством военной техники, а для этого надо строить заводы. Чтобы заводы работали, надо строить шахты и электростанции. В эти игры можно играть день или два. Это самые любимые игры старшеклассников. Здесь воюют большие армии. Для войны приходится заниматься производством военной техники, а для этого надо строить заводы. Чтобы заводы работали, надо строить шахты и электростанции. В эти игры можно играть день или два. Для управления применяются мышь и клавиатура одновременно.

Слайд 22





К этим играм относятся шашки, шахматы и другие настольные игры. Эти игры служат для отдыха.
К этим играм относятся шашки, шахматы и другие настольные игры. Эти игры служат для отдыха.
В традиционные игры играют люди всех возрастов и профессий. Для управления игрой используется мышь.
Описание слайда:
К этим играм относятся шашки, шахматы и другие настольные игры. Эти игры служат для отдыха. К этим играм относятся шашки, шахматы и другие настольные игры. Эти игры служат для отдыха. В традиционные игры играют люди всех возрастов и профессий. Для управления игрой используется мышь.

Слайд 23





Основные полезные стороны игр: Компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, в некоторых играх развивает знание иностранных языков, знание компьютера и т.д.
Основные полезные стороны игр: Компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, в некоторых играх развивает знание иностранных языков, знание компьютера и т.д.
Отрицательные стороны игр:       Психические расстройства, ухудшение зрения, развитие жестокости, игры как “наркотики”, ухудшение физической, учебной подготовки.
Описание слайда:
Основные полезные стороны игр: Компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, в некоторых играх развивает знание иностранных языков, знание компьютера и т.д. Основные полезные стороны игр: Компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, в некоторых играх развивает знание иностранных языков, знание компьютера и т.д. Отрицательные стороны игр: Психические расстройства, ухудшение зрения, развитие жестокости, игры как “наркотики”, ухудшение физической, учебной подготовки.

Слайд 24


Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Тест Люшера основан на экспериментально  установленной  зависимости
Тест Люшера основан на экспериментально  установленной  зависимости
      между предпочтением человеком  определенных цветов  (оттенков)  и  его 
      текущим психологическим состоянием.
   Из имеющихся в арсенале психологов прожективных тестов  только  тест
    швейцарского психолога  М.Люшера за короткое время /10 мин/   может  дать
    столь   глубокую  и     обширную,   свободную   от   сознательного   контроля
    испытуемого характеристику его внутренних диспозиций. Применение  теста
    не ограничивается ни интеллектуальными, ни языковыми,  ни  возрастными
    рамками, ни   состоянием,  в   котором   находится  испытуемый. Тест   тонко
    работает  даже  с  дальтониками  и  теми,   кто,   как   им   кажется,  выбирает
    нарочно не то, что им нравится.
Описание слайда:
Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости между предпочтением человеком определенных цветов (оттенков) и его текущим психологическим состоянием. Из имеющихся в арсенале психологов прожективных тестов только тест швейцарского психолога М.Люшера за короткое время /10 мин/ может дать столь глубокую и обширную, свободную от сознательного контроля испытуемого характеристику его внутренних диспозиций. Применение теста не ограничивается ни интеллектуальными, ни языковыми, ни возрастными рамками, ни состоянием, в котором находится испытуемый. Тест тонко работает даже с дальтониками и теми, кто, как им кажется, выбирает нарочно не то, что им нравится.

Слайд 26





Тестирование прошло удачно. Нам ещё с  начала нашей работы  предлагали  провести   этот  тест, но  мы   думали, что  это бесполезная трата времени. После теста мы были поражены, человек и правда  зависит от игр,    и   по   данному  тесту   можно узнать о  психологическом  состоянии   человека. 
Ниже мы приводим результаты тестирования.
Описание слайда:
Тестирование прошло удачно. Нам ещё с начала нашей работы предлагали провести этот тест, но мы думали, что это бесполезная трата времени. После теста мы были поражены, человек и правда зависит от игр, и по данному тесту можно узнать о психологическом состоянии человека. Ниже мы приводим результаты тестирования.

Слайд 27





Так как вопросом в нашей работе является “Влияние компьютерных игр на здоровье школьников”, то мы решили провести анкетирование «Какие жанры игр предпочитают школьники.
Так как вопросом в нашей работе является “Влияние компьютерных игр на здоровье школьников”, то мы решили провести анкетирование «Какие жанры игр предпочитают школьники.
 В анкетировании участвовали 4, 8, 9 классы в количестве 70 человек. Картина получилась следующая:
Описание слайда:
Так как вопросом в нашей работе является “Влияние компьютерных игр на здоровье школьников”, то мы решили провести анкетирование «Какие жанры игр предпочитают школьники. Так как вопросом в нашей работе является “Влияние компьютерных игр на здоровье школьников”, то мы решили провести анкетирование «Какие жанры игр предпочитают школьники. В анкетировании участвовали 4, 8, 9 классы в количестве 70 человек. Картина получилась следующая:

Слайд 28





Мы провели небольшой  эксперимент в домашних условиях:
Мы провели небольшой  эксперимент в домашних условиях:
Посадили ученика начальных классов играть в простую спокойную компьютерную игру «Тетрис» и посадили на стол рядом с ним котенка. Котенок спокойно лежал на столе и смотрел как ученик играет в игру.
Через несколько минут мы предложили ученику сменить игру и он стал играть в более азартную  боевую игру. Ученик некоторое время играл спокойно, но, затем увлекшись игрой вошел в азарт, и, котенок, до этого спокойно смотревший на экран монитора, моментально спрыгнул со стола и удивленно посмотрев на своего хозяина ушел в другую комнату.
Описание слайда:
Мы провели небольшой эксперимент в домашних условиях: Мы провели небольшой эксперимент в домашних условиях: Посадили ученика начальных классов играть в простую спокойную компьютерную игру «Тетрис» и посадили на стол рядом с ним котенка. Котенок спокойно лежал на столе и смотрел как ученик играет в игру. Через несколько минут мы предложили ученику сменить игру и он стал играть в более азартную боевую игру. Ученик некоторое время играл спокойно, но, затем увлекшись игрой вошел в азарт, и, котенок, до этого спокойно смотревший на экран монитора, моментально спрыгнул со стола и удивленно посмотрев на своего хозяина ушел в другую комнату.

Слайд 29





    В последнее время на ряду с медицинскими болезнями встают и компьютерные. Мы решили выяснить, какими же болезнями грозиться заболеть ребенок, чрезмерно увлекающийся компьютерными играми? И нашли следующее:
    В последнее время на ряду с медицинскими болезнями встают и компьютерные. Мы решили выяснить, какими же болезнями грозиться заболеть ребенок, чрезмерно увлекающийся компьютерными играми? И нашли следующее:
Описание слайда:
В последнее время на ряду с медицинскими болезнями встают и компьютерные. Мы решили выяснить, какими же болезнями грозиться заболеть ребенок, чрезмерно увлекающийся компьютерными играми? И нашли следующее: В последнее время на ряду с медицинскими болезнями встают и компьютерные. Мы решили выяснить, какими же болезнями грозиться заболеть ребенок, чрезмерно увлекающийся компьютерными играми? И нашли следующее:

Слайд 30





При всей увлекательности видеоигр, привыкание подростков к подобному виду развлечений таит в себе много опасностей. Утомление глаз, вынужденных следить за стремительно меняющейся "картинкой" видеоигры, перенапряжение центральной нервной системы, вызванное чрезмерной концентрацией, и другие последствия многочасового сидения перед видео-экраном, оказывают на детский организм пока еще недостаточно изученное, но однозначно отрицательное воздействие. 
При всей увлекательности видеоигр, привыкание подростков к подобному виду развлечений таит в себе много опасностей. Утомление глаз, вынужденных следить за стремительно меняющейся "картинкой" видеоигры, перенапряжение центральной нервной системы, вызванное чрезмерной концентрацией, и другие последствия многочасового сидения перед видео-экраном, оказывают на детский организм пока еще недостаточно изученное, но однозначно отрицательное воздействие. 

Кроме того, после длительного пребывания в электронном мире "мнимой реальности", в котором подростки оказываются в роли лихих гонщиков и бесстрашных пилотов, всемогущих и непобедимых воинов, им порой оказывается весьма трудно, отделить себя от этих образов в реальной жизни. 

Именно в этом, предупреждают медики, нередко заключаются причины безрассудного лихачества молодых людей за рулем автомобиля или мотоцикла, их чрезмерной агрессивности и жестокости в отношении своих сверстников.
Описание слайда:
При всей увлекательности видеоигр, привыкание подростков к подобному виду развлечений таит в себе много опасностей. Утомление глаз, вынужденных следить за стремительно меняющейся "картинкой" видеоигры, перенапряжение центральной нервной системы, вызванное чрезмерной концентрацией, и другие последствия многочасового сидения перед видео-экраном, оказывают на детский организм пока еще недостаточно изученное, но однозначно отрицательное воздействие. При всей увлекательности видеоигр, привыкание подростков к подобному виду развлечений таит в себе много опасностей. Утомление глаз, вынужденных следить за стремительно меняющейся "картинкой" видеоигры, перенапряжение центральной нервной системы, вызванное чрезмерной концентрацией, и другие последствия многочасового сидения перед видео-экраном, оказывают на детский организм пока еще недостаточно изученное, но однозначно отрицательное воздействие. Кроме того, после длительного пребывания в электронном мире "мнимой реальности", в котором подростки оказываются в роли лихих гонщиков и бесстрашных пилотов, всемогущих и непобедимых воинов, им порой оказывается весьма трудно, отделить себя от этих образов в реальной жизни. Именно в этом, предупреждают медики, нередко заключаются причины безрассудного лихачества молодых людей за рулем автомобиля или мотоцикла, их чрезмерной агрессивности и жестокости в отношении своих сверстников.

Слайд 31





 1. школьники предпочитают аркадные игры (40%), имитаторы (35%), квесты (25%), ролевые (43%), спортивные (40%). Девочкам больше нравятся игры, ориентированные на "процесс", а мальчикам на "результат".
 1. школьники предпочитают аркадные игры (40%), имитаторы (35%), квесты (25%), ролевые (43%), спортивные (40%). Девочкам больше нравятся игры, ориентированные на "процесс", а мальчикам на "результат".

2. Ни один из опрошенных школьников не соблюдает санитарно – гигиенические правила.

3. Изучив медицинские карты учащихся, имеющих дома компьютер, выяснилось следующее: у 20% учащихся за последний год понизилось зрение, 15% наблюдаются у невропатолога, а 35% - переведены из первой группы здоровья во вторую за предыдущий год.

4. 50% опрошенных детей используют ПК и для учебы.
 У каждого возраста свои игры. Обычно дети сами не хотят играть в игры, которые им не по возрасту, но контролировать их общение все равно надо
Описание слайда:
1. школьники предпочитают аркадные игры (40%), имитаторы (35%), квесты (25%), ролевые (43%), спортивные (40%). Девочкам больше нравятся игры, ориентированные на "процесс", а мальчикам на "результат". 1. школьники предпочитают аркадные игры (40%), имитаторы (35%), квесты (25%), ролевые (43%), спортивные (40%). Девочкам больше нравятся игры, ориентированные на "процесс", а мальчикам на "результат". 2. Ни один из опрошенных школьников не соблюдает санитарно – гигиенические правила. 3. Изучив медицинские карты учащихся, имеющих дома компьютер, выяснилось следующее: у 20% учащихся за последний год понизилось зрение, 15% наблюдаются у невропатолога, а 35% - переведены из первой группы здоровья во вторую за предыдущий год. 4. 50% опрошенных детей используют ПК и для учебы. У каждого возраста свои игры. Обычно дети сами не хотят играть в игры, которые им не по возрасту, но контролировать их общение все равно надо

Слайд 32





Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребенка. Ребенок должен покидать компьютер с чувством завершенного дела.
Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребенка. Ребенок должен покидать компьютер с чувством завершенного дела.

Управление игрой должно соответствовать возрасту, самое опасное – судорожные напряжения мышц рук (особенно пальцев), лица, спины. Ребенок должен управлять игрой легко и красиво, без напряжения, если у него это не получается, смените игру.

Если ребенок злоупотребляет компьютерными играми, меры надо принять, но не надо бороться ни с играми, ни с ребенком. Эффект будет обратный. Один из приемов – поддержать интерес, но направить его в другое русло. Для этого отлично подходят книги и журналы про компьютерные игры.

Переводите общение с компьютером на общение с людьми. Если ребенок активно общается с друзьями по поводу компьютерных игр, это очень хорошо.

Соблюдать санитарно – гигиенические правила при работе с компьютером.
Описание слайда:
Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребенка. Ребенок должен покидать компьютер с чувством завершенного дела. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребенка. Ребенок должен покидать компьютер с чувством завершенного дела. Управление игрой должно соответствовать возрасту, самое опасное – судорожные напряжения мышц рук (особенно пальцев), лица, спины. Ребенок должен управлять игрой легко и красиво, без напряжения, если у него это не получается, смените игру. Если ребенок злоупотребляет компьютерными играми, меры надо принять, но не надо бороться ни с играми, ни с ребенком. Эффект будет обратный. Один из приемов – поддержать интерес, но направить его в другое русло. Для этого отлично подходят книги и журналы про компьютерные игры. Переводите общение с компьютером на общение с людьми. Если ребенок активно общается с друзьями по поводу компьютерных игр, это очень хорошо. Соблюдать санитарно – гигиенические правила при работе с компьютером.

Слайд 33





7мин.- дошкольник;
7мин.- дошкольник;
10мин.- первоклассник;
15мин.- пятиклассник;
20мин.- шестой, седьмой классы;
25мин.- восьмой, девятый классы;
50мин.- десятый, одиннадцатый классы;
4ч.- взрослые. И только взрослому можно возобновить работу за ПК через 40мин.
Описание слайда:
7мин.- дошкольник; 7мин.- дошкольник; 10мин.- первоклассник; 15мин.- пятиклассник; 20мин.- шестой, седьмой классы; 25мин.- восьмой, девятый классы; 50мин.- десятый, одиннадцатый классы; 4ч.- взрослые. И только взрослому можно возобновить работу за ПК через 40мин.

Слайд 34


Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Влияние компьютерных игр на здоровье школьников, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию