🗊Презентация Влияние Конфуцианства на право Китая

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №1Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №2Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №3Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №4Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №5Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №6Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №7Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №8Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №9Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №10Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №11Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №12Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №13Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №14Влияние Конфуцианства на право Китая, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние Конфуцианства на право Китая. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние Конфуцианства на право Китая
 Исраилова Ламия Эльхановна
Санкт-Петербургский государственный университет
Юриспруденция (с углубленным изучением китайского языка и права КНР)
бакалавриат, I курс
Описание слайда:
Влияние Конфуцианства на право Китая Исраилова Ламия Эльхановна Санкт-Петербургский государственный университет Юриспруденция (с углубленным изучением китайского языка и права КНР) бакалавриат, I курс

Слайд 2






Право Древнего и Средневекового Китая формировалось под влиянием сложного переплетения преимущественно двух этико-философских учений – конфуцианства и легизма, возникших в VI–IV вв. до н.э .
 
Описание слайда:
Право Древнего и Средневекового Китая формировалось под влиянием сложного переплетения преимущественно двух этико-философских учений – конфуцианства и легизма, возникших в VI–IV вв. до н.э .  

Слайд 3





кОнфуцианство
Конфуций был убеждён, что людям необходимо следовать путём природы, что достижение гармонии с другими людьми и с окружающим миром в целом – это главная цель в жизни человека
Описание слайда:
кОнфуцианство Конфуций был убеждён, что людям необходимо следовать путём природы, что достижение гармонии с другими людьми и с окружающим миром в целом – это главная цель в жизни человека

Слайд 4





Легизм
В противовес конфуцианцам, легисты заявили, что эффективное управление строится не на ритуалах и нормах морали, а на законе. Малейшее нарушение закона должно жестоко караться.
Шан ян                                                                                    хань фэй
Описание слайда:
Легизм В противовес конфуцианцам, легисты заявили, что эффективное управление строится не на ритуалах и нормах морали, а на законе. Малейшее нарушение закона должно жестоко караться. Шан ян хань фэй

Слайд 5






«В настоящее время на плечах наших рабочих, крестьян и солдат лежит весьма тяжкое бремя критики Линь Бяо и Конфуция. Освободив идеологию от пут и покончив с суевериями, мы должны и впредь развивать пролетарский дух бесстрашия и, вооружившись марксизмом-ленинизмом и идеями Мао Цзэдуна, в пух и прах раскритиковать учение Конфуция и Мэн-цзы, как крысу, перебегающую улицу, когда каждый кричит: “Бей ее!”
Описание слайда:
«В настоящее время на плечах наших рабочих, крестьян и солдат лежит весьма тяжкое бремя критики Линь Бяо и Конфуция. Освободив идеологию от пут и покончив с суевериями, мы должны и впредь развивать пролетарский дух бесстрашия и, вооружившись марксизмом-ленинизмом и идеями Мао Цзэдуна, в пух и прах раскритиковать учение Конфуция и Мэн-цзы, как крысу, перебегающую улицу, когда каждый кричит: “Бей ее!”

Слайд 6





Мао Цзэдун (1893—1976 гг.)
Многие статьи и речи мао цзедуна составлены в конфуцианском духе. Хотя в 70-е гг. ХХ столетия «великий кормчий» и утверждал, что его учителями являются легисты, однако в его практической деятельности присутствовало конфуцианское пренебрежение правом. Из увлечения легизмом «…Мао Цзэдун выводил не приоритет закона, а приоритет силы. Кредо силовой борьбы осталось для него главным навсегда, что было выражено в известном афоризме «винтовка рождает власть».
Описание слайда:
Мао Цзэдун (1893—1976 гг.) Многие статьи и речи мао цзедуна составлены в конфуцианском духе. Хотя в 70-е гг. ХХ столетия «великий кормчий» и утверждал, что его учителями являются легисты, однако в его практической деятельности присутствовало конфуцианское пренебрежение правом. Из увлечения легизмом «…Мао Цзэдун выводил не приоритет закона, а приоритет силы. Кредо силовой борьбы осталось для него главным навсегда, что было выражено в известном афоризме «винтовка рождает власть».

Слайд 7





ДЭН СЯОПИН (1976-1989 ГГ.)
С приходом к власти в конце 1970-х гг. Дэн Сяопина и началом экономических реформ постепенно происходит формирование современной правовой системы КНР. Взор китайских правителей вновь обращается к национальному наследию. Под влиянием конфуцианского учения в китайском обществе во все времена непреложными ценностями были с е м ь я , р а б о т а, г о с у- д а р с т в о ( в л а с т ь ) , которые к тому же находятся в тесной взаимосвязи и созависимости.
Описание слайда:
ДЭН СЯОПИН (1976-1989 ГГ.) С приходом к власти в конце 1970-х гг. Дэн Сяопина и началом экономических реформ постепенно происходит формирование современной правовой системы КНР. Взор китайских правителей вновь обращается к национальному наследию. Под влиянием конфуцианского учения в китайском обществе во все времена непреложными ценностями были с е м ь я , р а б о т а, г о с у- д а р с т в о ( в л а с т ь ) , которые к тому же находятся в тесной взаимосвязи и созависимости.

Слайд 8






В ст. 42 указывается, что труд является не только правом каждого трудоспособного гражданина, но и его обязанностью, «вопросом чести». Отношение к труду должно соответствовать «статусу хозяев страны» (согласно Конституции, в КНР установлена диктатура народа).
Описание слайда:
В ст. 42 указывается, что труд является не только правом каждого трудоспособного гражданина, но и его обязанностью, «вопросом чести». Отношение к труду должно соответствовать «статусу хозяев страны» (согласно Конституции, в КНР установлена диктатура народа).

Слайд 9






Обязательства граждан перед родиной отражены в ст. 54–55. Защита страны от внешней агрессии является не просто обязанностью, а «священным долгом» жителей КНР, служба в армии считается почетным долгом.
Описание слайда:
Обязательства граждан перед родиной отражены в ст. 54–55. Защита страны от внешней агрессии является не просто обязанностью, а «священным долгом» жителей КНР, служба в армии считается почетным долгом.

Слайд 10






Конфуцианское влияние также прослеживается в характере принятия правовых актов. Кун-цзы всегда настаивал на постепенном решении всех вопросов: «С решением дела не спешите, обсуждайте его со всех сторон. Всему свое время».
Описание слайда:
Конфуцианское влияние также прослеживается в характере принятия правовых актов. Кун-цзы всегда настаивал на постепенном решении всех вопросов: «С решением дела не спешите, обсуждайте его со всех сторон. Всему свое время».

Слайд 11






Одной из центральных категорий в учении Конфуции является «сяо» (孝) – «СЫНОВНЯЯ ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ». ЁМКОСТЬ ДАННОГО ПОНЯТИЯ ОЧЕНЬ ШИРОКА. В рамках семьи оно определяет весь комплекс отношений между младшими и старшими, причем в обоих направлениях. Кроме того, оно действует и в пределах государства, которое, кстати сказать, мыслится как большая семья, двусторонне регулируя связи между правителем и подданными
Описание слайда:
Одной из центральных категорий в учении Конфуции является «сяо» (孝) – «СЫНОВНЯЯ ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ». ЁМКОСТЬ ДАННОГО ПОНЯТИЯ ОЧЕНЬ ШИРОКА. В рамках семьи оно определяет весь комплекс отношений между младшими и старшими, причем в обоих направлениях. Кроме того, оно действует и в пределах государства, которое, кстати сказать, мыслится как большая семья, двусторонне регулируя связи между правителем и подданными

Слайд 12






В правовой системе современного Китая исследуемый принцип «сяо» получил законодательное закрепление. Действующая Контитуция КНР 1982 г. в ст. 49 устанавливает: «Родители обязаны содержать и воспитывать несовершеннолетних детей, совершеннолетние дети обязаны содержать и поддерживать родителей» (ч. 3) и «Запрещается нарушение свободы брака и жестокое обращение со стариками, женщинами и детьми.» (ч. 4).
Описание слайда:
В правовой системе современного Китая исследуемый принцип «сяо» получил законодательное закрепление. Действующая Контитуция КНР 1982 г. в ст. 49 устанавливает: «Родители обязаны содержать и воспитывать несовершеннолетних детей, совершеннолетние дети обязаны содержать и поддерживать родителей» (ч. 3) и «Запрещается нарушение свободы брака и жестокое обращение со стариками, женщинами и детьми.» (ч. 4).

Слайд 13






21 февраля 2014 г. Государственным советом КНР были обнародованы Временные правила «О социальной помощи» (社会救助暂行办法), в которых закрепляется обязанность государства по содержанию и уходу за пожилыми людьми (глава 3). Совместным решением Министерства коммерции и Министерства гражданской администрации от 24.11.2014 разрешено создание коммерческих домов престарелых с участием иностранного капитала
Описание слайда:
21 февраля 2014 г. Государственным советом КНР были обнародованы Временные правила «О социальной помощи» (社会救助暂行办法), в которых закрепляется обязанность государства по содержанию и уходу за пожилыми людьми (глава 3). Совместным решением Министерства коммерции и Министерства гражданской администрации от 24.11.2014 разрешено создание коммерческих домов престарелых с участием иностранного капитала

Слайд 14






Иностранные инвесторы теперь вправе создавать в Китае бизнес-проекты в сфере ухода за престарелыми людьми в виде совместных кооперационных или совместных паевых предприятий с китайскими компаниями, предприятиями или другими организациями, а также в форме предприятий с 100%-м иностранным капиталом. На коммерческие дома престарелых с иностранным капиталом будут распространяться те же налоговые льготы, что и на государственные дома престарелых .
Описание слайда:
Иностранные инвесторы теперь вправе создавать в Китае бизнес-проекты в сфере ухода за престарелыми людьми в виде совместных кооперационных или совместных паевых предприятий с китайскими компаниями, предприятиями или другими организациями, а также в форме предприятий с 100%-м иностранным капиталом. На коммерческие дома престарелых с иностранным капиталом будут распространяться те же налоговые льготы, что и на государственные дома престарелых .

Слайд 15






                Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию