🗊Презентация Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №1Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №2Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №3Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №4Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №5Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №6Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №7Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №8Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №9Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №10Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №11Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнил: студент группы 43 Старостин Никита
Сергеевич
Описание слайда:
Работу выполнил: студент группы 43 Старостин Никита Сергеевич

Слайд 2





Актуальность Важность скоростно-силовой подготовки для юных дзюдоистов не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком потенциале его физической подготовленности. 
Актуальность Важность скоростно-силовой подготовки для юных дзюдоистов не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком потенциале его физической подготовленности. 
Но используя только эти средства подготовки нельзя, да наверное и невозможно целенаправленно развивать именно те физические качества, которые позволяют дзюдоисту ускорить процесс освоения новых технических действий. 
В данном случае, если не применять концентрированной углубленной тренировки скоростно-силовой направленности, то в процессе совершенствования технико-тактического мастерства спортсменов не произойдет значительного повышения уровня развития скоростно-силовых качеств. 
Поэтому целенаправленное использование средств скоростно-силовой подготовки на этапах базовой подготовки соревновательного периода является одним из необходимых принципов тренировочного процесса квалифицированных юных дзюдоистов.
Описание слайда:
Актуальность Важность скоростно-силовой подготовки для юных дзюдоистов не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком потенциале его физической подготовленности. Актуальность Важность скоростно-силовой подготовки для юных дзюдоистов не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком потенциале его физической подготовленности. Но используя только эти средства подготовки нельзя, да наверное и невозможно целенаправленно развивать именно те физические качества, которые позволяют дзюдоисту ускорить процесс освоения новых технических действий. В данном случае, если не применять концентрированной углубленной тренировки скоростно-силовой направленности, то в процессе совершенствования технико-тактического мастерства спортсменов не произойдет значительного повышения уровня развития скоростно-силовых качеств. Поэтому целенаправленное использование средств скоростно-силовой подготовки на этапах базовой подготовки соревновательного периода является одним из необходимых принципов тренировочного процесса квалифицированных юных дзюдоистов.

Слайд 3







Целью исследования явилось совершенствование методики скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет. 

Объект исследования - система спортивной подготовки юных дзюдоистов на этапе начала спортивной специализации.
Описание слайда:
Целью исследования явилось совершенствование методики скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет. Объект исследования - система спортивной подготовки юных дзюдоистов на этапе начала спортивной специализации.

Слайд 4





Предмет исследования  - средства и методы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет.
Предмет исследования  - средства и методы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет.
Описание слайда:
Предмет исследования - средства и методы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет. Предмет исследования - средства и методы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет.

Слайд 5





Гипотеза: предполагается, что использование целенаправленных средств скоростно-силовой подготовки блочным способом будет способствовать более эффективному совершенствованию специальных физических качеств юных дзюдоистов 13 – 14 лет.
Гипотеза: предполагается, что использование целенаправленных средств скоростно-силовой подготовки блочным способом будет способствовать более эффективному совершенствованию специальных физических качеств юных дзюдоистов 13 – 14 лет.
Описание слайда:
Гипотеза: предполагается, что использование целенаправленных средств скоростно-силовой подготовки блочным способом будет способствовать более эффективному совершенствованию специальных физических качеств юных дзюдоистов 13 – 14 лет. Гипотеза: предполагается, что использование целенаправленных средств скоростно-силовой подготовки блочным способом будет способствовать более эффективному совершенствованию специальных физических качеств юных дзюдоистов 13 – 14 лет.

Слайд 6





.
Практическая значимость  заключается в следующем:
.
Практическая значимость  заключается в следующем:
Разработаны ударные микроциклы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов;
В основе микроциклов заложен метод круговой тренировки;
Показана эффективность систематического применения ударных микроциклов скоростно-силовой подготовки для совершенствования двигательных возможностей юных дзюдоистов в подготовительном и начале соревновательного периода.
обосновании методики скоростно-силовой подготовки детей 13 – 14 лет на этапе начальной спортивной подготовки по дзюдо.
Описание слайда:
. Практическая значимость  заключается в следующем: . Практическая значимость  заключается в следующем: Разработаны ударные микроциклы скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов; В основе микроциклов заложен метод круговой тренировки; Показана эффективность систематического применения ударных микроциклов скоростно-силовой подготовки для совершенствования двигательных возможностей юных дзюдоистов в подготовительном и начале соревновательного периода. обосновании методики скоростно-силовой подготовки детей 13 – 14 лет на этапе начальной спортивной подготовки по дзюдо.

Слайд 7






На основе цели и гипотезы мы выделим главные задачи:
изучить проблему физиологических особенностей детей школьного возраста;
проанализировать формы проявления скоростно-силовых способностей дзюдоистов;
осветить методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств;
разработать содержание уроков вариативной части, способствующих развитию скоростно-силовых способностей дзюдоистов 11-14 лет;
обсудить результаты исследований.
Описание слайда:
На основе цели и гипотезы мы выделим главные задачи: изучить проблему физиологических особенностей детей школьного возраста; проанализировать формы проявления скоростно-силовых способностей дзюдоистов; осветить методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств; разработать содержание уроков вариативной части, способствующих развитию скоростно-силовых способностей дзюдоистов 11-14 лет; обсудить результаты исследований.

Слайд 8





      При выборе упражнений  интересовали только такие, с помощью которых можно было бы воздействовать на структуру элемента, которые обеспечивают устойчивый прогресс технической и скоростно-силовой подготовленности дзюдоистов 13 – 14 лет. Поэтому подбирались такие упражнения, которые эквивалентны проявлению тех качеств и свойств значимость которых в борьбе дзюдо особенно важна.
      При выборе упражнений  интересовали только такие, с помощью которых можно было бы воздействовать на структуру элемента, которые обеспечивают устойчивый прогресс технической и скоростно-силовой подготовленности дзюдоистов 13 – 14 лет. Поэтому подбирались такие упражнения, которые эквивалентны проявлению тех качеств и свойств значимость которых в борьбе дзюдо особенно важна.
            Примером здесь могут быть упражнения с отягощениями, которые использовались в круговой тренировке. 
Прежде всего:
1. лазание по канату (без помощи ног);
2. напрыгивания на высоту 0,7 м;
3. жим штанги лежа;
4. разгибание – сгибание туловища лежа лицом вниз на гимнастическом «козле», ноги закреплены;
5. из исходного положения стоя, захватив двумя руками конец грифа штанги перемещение ее в левую и правую стороны;
6. поднимание и опускание туловища на скамейке с поворотами на 900 (ноги закреплены, скамейка находится под углом 450 );
7. из исходного положения лежа на скамейке лицом вниз тяга штанги к груди;
8. броски манекена прогибом (вес манекена 2/3 от веса спортсмена).
Описание слайда:
При выборе упражнений интересовали только такие, с помощью которых можно было бы воздействовать на структуру элемента, которые обеспечивают устойчивый прогресс технической и скоростно-силовой подготовленности дзюдоистов 13 – 14 лет. Поэтому подбирались такие упражнения, которые эквивалентны проявлению тех качеств и свойств значимость которых в борьбе дзюдо особенно важна. При выборе упражнений интересовали только такие, с помощью которых можно было бы воздействовать на структуру элемента, которые обеспечивают устойчивый прогресс технической и скоростно-силовой подготовленности дзюдоистов 13 – 14 лет. Поэтому подбирались такие упражнения, которые эквивалентны проявлению тех качеств и свойств значимость которых в борьбе дзюдо особенно важна. Примером здесь могут быть упражнения с отягощениями, которые использовались в круговой тренировке. Прежде всего: 1. лазание по канату (без помощи ног); 2. напрыгивания на высоту 0,7 м; 3. жим штанги лежа; 4. разгибание – сгибание туловища лежа лицом вниз на гимнастическом «козле», ноги закреплены; 5. из исходного положения стоя, захватив двумя руками конец грифа штанги перемещение ее в левую и правую стороны; 6. поднимание и опускание туловища на скамейке с поворотами на 900 (ноги закреплены, скамейка находится под углом 450 ); 7. из исходного положения лежа на скамейке лицом вниз тяга штанги к груди; 8. броски манекена прогибом (вес манекена 2/3 от веса спортсмена).

Слайд 9


Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Влияние занятий по дзюдо на развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию