🗊Презентация Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №1Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №2Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №3Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №4Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №5Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №6Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №7Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №8Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №9Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №10Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №11Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №12Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №13Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №14Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №15Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №16Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние занятий роллер спортом на состояние здоровья детей 10-12 лет. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ РОЛЛЕР СПОРТОМ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ
Дурандина Ю.В.,  Нуждина М.В.

Научные руководители:
д.м.н., профессор кафедры физической культуры, ЛФК и ВК Нежкина Н.Н.; 
Иваново, 2017
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ РОЛЛЕР СПОРТОМ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ Дурандина Ю.В., Нуждина М.В. Научные руководители: д.м.н., профессор кафедры физической культуры, ЛФК и ВК Нежкина Н.Н.; Иваново, 2017

Слайд 2





Актуальность
В настоящее время в России отмечается бурное развитие роллер спорта. В связи с этим появляются секции, куда принимаются дети в возрасте от 3 лет, организуются соревнования всероссийского и международного уровня. Однако данные о влиянии роллер спорта на показатели здоровья детей практически отсутствуют, что и определило актуальность исследования.
Описание слайда:
Актуальность В настоящее время в России отмечается бурное развитие роллер спорта. В связи с этим появляются секции, куда принимаются дети в возрасте от 3 лет, организуются соревнования всероссийского и международного уровня. Однако данные о влиянии роллер спорта на показатели здоровья детей практически отсутствуют, что и определило актуальность исследования.

Слайд 3





Что такое роллер спорт?
Роллер спорт очень многогранный вид спорта, он включает в себя несколько дисциплин: классический фристайл слалом (выполнение различных элементов на дорожке из конусов)
Описание слайда:
Что такое роллер спорт? Роллер спорт очень многогранный вид спорта, он включает в себя несколько дисциплин: классический фристайл слалом (выполнение различных элементов на дорожке из конусов)

Слайд 4





Что такое роллер спорт?
Скоростной слалом (забег на скорость на одной ноге по дорожке из 20 конусов)
Описание слайда:
Что такое роллер спорт? Скоростной слалом (забег на скорость на одной ноге по дорожке из 20 конусов)

Слайд 5





Что такое роллер спорт?
Прыжки (через планку как с трамплина, так и без него)
Описание слайда:
Что такое роллер спорт? Прыжки (через планку как с трамплина, так и без него)

Слайд 6





Что такое роллер спорт?
Слайды (различные виды торможения)
Описание слайда:
Что такое роллер спорт? Слайды (различные виды торможения)

Слайд 7





Что такое роллер спорт?
Агрессив (выполнение различных трюков в скейтпарке) и фрискейт (комбинация всех дисциплин)
Описание слайда:
Что такое роллер спорт? Агрессив (выполнение различных трюков в скейтпарке) и фрискейт (комбинация всех дисциплин)

Слайд 8





Цель работы 
провести динамический анализ психофизиологических показателей организма у детей 10 – 12 лет, занимающихся роллер спортом для оптимизации их тренировочного процесса.
Описание слайда:
Цель работы провести динамический анализ психофизиологических показателей организма у детей 10 – 12 лет, занимающихся роллер спортом для оптимизации их тренировочного процесса.

Слайд 9





Материалы и методы
В исследовании приняли участие 40 детей в возрасте 10-12 лет, которые тренировались 3 раза в неделю по 2 часа в день. 
Проводилось динамическое исследование уровня развития основных физических качеств (силы, скорости, выносливости, координации движений), а так же показателей психологической сферы и состояния вегетативной нервной системы до занятий роллер – спортом и через год регулярных занятий.
Описание слайда:
Материалы и методы В исследовании приняли участие 40 детей в возрасте 10-12 лет, которые тренировались 3 раза в неделю по 2 часа в день. Проводилось динамическое исследование уровня развития основных физических качеств (силы, скорости, выносливости, координации движений), а так же показателей психологической сферы и состояния вегетативной нервной системы до занятий роллер – спортом и через год регулярных занятий.

Слайд 10





Материалы и методы
Оценка физических качеств включала следующие двигательные тесты: 
бег на 30 метров (скоростные качества)
подтягивание на высокой перекладине у мальчиков и на низкой перекладине у девочек (силовые качества)
 челночный бег, 3 по 10 метров (координация)
 степ-тест (выносливость)
 максимальный наклон вниз с прямыми ногами (гибкость)
Описание слайда:
Материалы и методы Оценка физических качеств включала следующие двигательные тесты: бег на 30 метров (скоростные качества) подтягивание на высокой перекладине у мальчиков и на низкой перекладине у девочек (силовые качества) челночный бег, 3 по 10 метров (координация) степ-тест (выносливость) максимальный наклон вниз с прямыми ногами (гибкость)

Слайд 11





Материалы и методы
Для изучения психологических характеристик применялись следующие методики:
Простая зрительно – моторная реакция; помехоустойчивостьОпределение самооценки по методике Д. Кейрси (1996) 
Теппинг – тест
Методика «Веселый – грустный»
Восьмицветовой тест Люшера
Тест «оценка психической активности»
Определение  уровня самооценки по методике Д. Кейрси (1996)
Определение  уровня тревожности (тест Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина (1996)
Описание слайда:
Материалы и методы Для изучения психологических характеристик применялись следующие методики: Простая зрительно – моторная реакция; помехоустойчивостьОпределение самооценки по методике Д. Кейрси (1996) Теппинг – тест Методика «Веселый – грустный» Восьмицветовой тест Люшера Тест «оценка психической активности» Определение уровня самооценки по методике Д. Кейрси (1996) Определение уровня тревожности (тест Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина (1996)

Слайд 12





Материалы и методы
Всем обследуемым с целью исследования вегетативной регуляции проводился анализ вариабельности ритма сердца исходно в положении лежа и в условиях проведения активной ортостатической пробы с использованием прибора Поли-Спектр8/E («Нейрософт», Иваново) . Исследовались показатели спектрального анализа вариабельности ритма сердца.
Описание слайда:
Материалы и методы Всем обследуемым с целью исследования вегетативной регуляции проводился анализ вариабельности ритма сердца исходно в положении лежа и в условиях проведения активной ортостатической пробы с использованием прибора Поли-Спектр8/E («Нейрософт», Иваново) . Исследовались показатели спектрального анализа вариабельности ритма сердца.

Слайд 13





Результаты исследования
При динамическом исследовании физических качеств было установлено, что в динамике занятий роллер спортом улучшились показатели только двух двигательных тестов: бег на 30 м (с 6,7 ± 0,4 м. до 5,2 ± 0,2 м; ρ < 0,05), челночный бег (с 9,2±0,3 с. до 7,9±0,2 с. ρ < 0,05;). Однако, в ходе анализа отмечено, что показатели выносливости детей имели тенденцию к снижению (с 550 ± 30,5 кгм/мин. до 510 ±19,8 кгм/мин, ρ < 0,05).
Общая мощность спектра нейрогуморальной регуляции у обследуемых детей достоверно не изменилось, как в покое (с 2970(1554;3398) до 4910(3422;5806); ρ > 0,05), так и при проведении активной  ортостатической пробы (с 1878(1140;2206) до 2878(2294;3035); ρ > 0,05). При этом в структуре спектра отмечено увеличение медленноволновых влияний в фоновой пробе (LFf), что отражает повышение активности симпатического отдела вегетативной нервной системы у обследуемых спортсменов (с 27,3 (18,1; 30,5) до 48,9 (36,5;53,9); ρ < 0,05).
Описание слайда:
Результаты исследования При динамическом исследовании физических качеств было установлено, что в динамике занятий роллер спортом улучшились показатели только двух двигательных тестов: бег на 30 м (с 6,7 ± 0,4 м. до 5,2 ± 0,2 м; ρ < 0,05), челночный бег (с 9,2±0,3 с. до 7,9±0,2 с. ρ < 0,05;). Однако, в ходе анализа отмечено, что показатели выносливости детей имели тенденцию к снижению (с 550 ± 30,5 кгм/мин. до 510 ±19,8 кгм/мин, ρ < 0,05). Общая мощность спектра нейрогуморальной регуляции у обследуемых детей достоверно не изменилось, как в покое (с 2970(1554;3398) до 4910(3422;5806); ρ > 0,05), так и при проведении активной ортостатической пробы (с 1878(1140;2206) до 2878(2294;3035); ρ > 0,05). При этом в структуре спектра отмечено увеличение медленноволновых влияний в фоновой пробе (LFf), что отражает повышение активности симпатического отдела вегетативной нервной системы у обследуемых спортсменов (с 27,3 (18,1; 30,5) до 48,9 (36,5;53,9); ρ < 0,05).

Слайд 14





Результаты исследования
Из выбранных психофизиологических тестов достоверная динамика была зафиксирована только по некоторым показателям теста Люшера и теста помехоустойчивости, а именно: произошло сокращение среднего времени реакции с 435, 1 (399,2 – 492,3) до 411,9 (385,8 – 461,1) и среднеквадратичного отклонения времени  реакции с 148,6 (120,1 – 194,0) до 127,7 (101,0 – 163,9). Также снизилось число ошибок запаздывания с 6 (4-7) до 3 (3-5).
По данным теста Люшера, достоверная динамика была получена по показателю работоспособности, который достоверно вырос с 9,44 до 10,87 баллов.
Показатели тревожности также достоверно увеличились за счёт  ситуативного компонента (с 34, 4 ± 1,1 до 47, 1 ± 1,3; ρ < 0,05).
Описание слайда:
Результаты исследования Из выбранных психофизиологических тестов достоверная динамика была зафиксирована только по некоторым показателям теста Люшера и теста помехоустойчивости, а именно: произошло сокращение среднего времени реакции с 435, 1 (399,2 – 492,3) до 411,9 (385,8 – 461,1) и среднеквадратичного отклонения времени реакции с 148,6 (120,1 – 194,0) до 127,7 (101,0 – 163,9). Также снизилось число ошибок запаздывания с 6 (4-7) до 3 (3-5). По данным теста Люшера, достоверная динамика была получена по показателю работоспособности, который достоверно вырос с 9,44 до 10,87 баллов. Показатели тревожности также достоверно увеличились за счёт ситуативного компонента (с 34, 4 ± 1,1 до 47, 1 ± 1,3; ρ < 0,05).

Слайд 15





Выводы
Регулярные занятия роллер спортом приводят к значительному развитию скорости и координации движений, улучшению функционального состояния высшей нервной деятельности (возбуждение – торможение). Изменения эмоционально – вегетативной сферы характеризуется повышением уровня ситуативной тревожности и увеличением степени активности симпатического звена вегетативной нервной системы, что наряду со снижением показателей физической выносливости указывает на напряжение регуляторных механизмов в организме.
Описание слайда:
Выводы Регулярные занятия роллер спортом приводят к значительному развитию скорости и координации движений, улучшению функционального состояния высшей нервной деятельности (возбуждение – торможение). Изменения эмоционально – вегетативной сферы характеризуется повышением уровня ситуативной тревожности и увеличением степени активности симпатического звена вегетативной нервной системы, что наряду со снижением показателей физической выносливости указывает на напряжение регуляторных механизмов в организме.

Слайд 16





Выводы
Полученные данные свидетельствуют о необходимости включения в тренировочный процесс юных спортсменов программ упражнений, направленных на развитие выносливости, обучению расслаблению с целью гармонизации психофизического состояния организма.
Описание слайда:
Выводы Полученные данные свидетельствуют о необходимости включения в тренировочный процесс юных спортсменов программ упражнений, направленных на развитие выносливости, обучению расслаблению с целью гармонизации психофизического состояния организма.

Слайд 17





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию