🗊ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОФЕССИЯ САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №1ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №2ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №3ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №4ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №5ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №6ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №7ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №8ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №9ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №10ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №11ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №12ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №13ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №14ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №15ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №16ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №17ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №18ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №19ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №20ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №21ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №22ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №23ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №24ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №25ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №26ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №27ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №28ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №29ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №30ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №31ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №32ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №33ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №34ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ПРОФЕССИЯ         САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОФЕССИЯ САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПРОФЕССИЯ   


САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ
Описание слайда:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОФЕССИЯ САМАЯ ВАЖНАЯ И БЛАГОРОДНАЯ

Слайд 2






         МОУ «Судская средняя
     общеобразовательная 
             школа №2»



                   Куйвалайнен Н.Е.
Описание слайда:
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа №2» Куйвалайнен Н.Е.

Слайд 3






Внеклассное мероприятие с компьютерной поддержкой проводится после проведения конкурса сочинений для школьников на тему «Мой любимый учитель» в предверии Дня учителя. 
На двух этапах мероприятия дети работают в парах. 
Данное мероприятие может быть рекомендовано для проведения в форме классного часа для учащихся 6 класса.
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие с компьютерной поддержкой проводится после проведения конкурса сочинений для школьников на тему «Мой любимый учитель» в предверии Дня учителя. На двух этапах мероприятия дети работают в парах. Данное мероприятие может быть рекомендовано для проведения в форме классного часа для учащихся 6 класса.

Слайд 4





Ц Е Л Ь :
познакомить с профессией учителя как самой древней и важной на Земле; 
развитие творческих способностей обучающихся как одного из важных направлений деятельности педагога; 
воспитание уважения к профессии учителя.
Описание слайда:
Ц Е Л Ь : познакомить с профессией учителя как самой древней и важной на Земле; развитие творческих способностей обучающихся как одного из важных направлений деятельности педагога; воспитание уважения к профессии учителя.

Слайд 5





             ОБОРУДОВАНИЕ :
Пословицы о профессии учителя и о важности получения знаний; 
Карточки – информаторы для составления загадок об учителях; 
Творческие работы обучающихся на тему «Мой любимый учитель»; 
Слайды с фотографиями любимых учителей обучающихся.
Описание слайда:
ОБОРУДОВАНИЕ : Пословицы о профессии учителя и о важности получения знаний; Карточки – информаторы для составления загадок об учителях; Творческие работы обучающихся на тему «Мой любимый учитель»; Слайды с фотографиями любимых учителей обучающихся.

Слайд 6





ХОД    МЕРОПРИЯТИЯ
Организационный момент.
       - Добрый день. 
       - Сегодня на мероприятии нам придется немного поработать  в парах, поэтому прошу всех сесть, кто с кем желает. 
Вступительное слово учителя. 
       - Тема нашего мероприятия « Профессия учитель – самая важная и благородная».  
       - Эпиграфом к сегодняшнему мероприятию будут слова писателя А. Фадеева: 
           « Учитель! Слово – то какое!..
Описание слайда:
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Организационный момент. - Добрый день. - Сегодня на мероприятии нам придется немного поработать в парах, поэтому прошу всех сесть, кто с кем желает. Вступительное слово учителя. - Тема нашего мероприятия « Профессия учитель – самая важная и благородная». - Эпиграфом к сегодняшнему мероприятию будут слова писателя А. Фадеева: « Учитель! Слово – то какое!..

Слайд 7






3. Фронтальная беседа. 
   - Как вы думаете, с чем связан такой выбор темы мероприятия? ( Оно посвящено году учителя и приближающемуся профессиональному празднику «Дню учителя».) 
   - Кто из вас может пояснить эпиграф к нашему мероприятию? ( В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель – это первый человек.
    Будущее нашего народа – в руках учителя, в его добром сердце. Учитель выполняет самую благородную миссию – дарит людям свои знания.)    
4. Обобщение учителем. 
    - Сеятели разумного ,доброго, вечного – говорят об учителях. От них -  всё лучшее в человеке. Часто можно услышать про хорошего специалиста: «У него были отличные учителя!»
Описание слайда:
3. Фронтальная беседа. - Как вы думаете, с чем связан такой выбор темы мероприятия? ( Оно посвящено году учителя и приближающемуся профессиональному празднику «Дню учителя».) - Кто из вас может пояснить эпиграф к нашему мероприятию? ( В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель – это первый человек. Будущее нашего народа – в руках учителя, в его добром сердце. Учитель выполняет самую благородную миссию – дарит людям свои знания.) 4. Обобщение учителем. - Сеятели разумного ,доброго, вечного – говорят об учителях. От них - всё лучшее в человеке. Часто можно услышать про хорошего специалиста: «У него были отличные учителя!»

Слайд 8






  - Профессия учитель -  древняя. Так в Древнем Риме и Древней Греции учителя для привилегированного класса числились государственными чиновниками и назначались императорской властью. 
  - В наши дни учитель всегда в центре внимания. Ему есть чем гордиться! Это его ученики превратили нашу страну в великую непобедимую державу, спасли человечество от фашизма, первыми вышли в космос. Честь и слава таким учителям! 
         Все, о чем мы с вами сейчас говорили, подтверждает то, что профессия учитель – самая древняя и важная. Но эта профессия также и благородная. 
  - Об учителях народом создано немало пословиц и поговорок. Наш класс украшен ими. Выберите каждый понравившуюся пословицу и постарайтесь её объяснить.
Описание слайда:
- Профессия учитель - древняя. Так в Древнем Риме и Древней Греции учителя для привилегированного класса числились государственными чиновниками и назначались императорской властью. - В наши дни учитель всегда в центре внимания. Ему есть чем гордиться! Это его ученики превратили нашу страну в великую непобедимую державу, спасли человечество от фашизма, первыми вышли в космос. Честь и слава таким учителям! Все, о чем мы с вами сейчас говорили, подтверждает то, что профессия учитель – самая древняя и важная. Но эта профессия также и благородная. - Об учителях народом создано немало пословиц и поговорок. Наш класс украшен ими. Выберите каждый понравившуюся пословицу и постарайтесь её объяснить.

Слайд 9





            5. Работа с пословицами.
Ученику – удача, учителю – радость. 
Смышленый ученик обогатит учителя. 
Свет каганца – от масла, знания ученика – от учителя. 
Груда книг не заменит хорошего учителя. 
Лучше знать, чем предполагать. 
Знания без применения – тучи без дождя. 
Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.
Описание слайда:
5. Работа с пословицами. Ученику – удача, учителю – радость. Смышленый ученик обогатит учителя. Свет каганца – от масла, знания ученика – от учителя. Груда книг не заменит хорошего учителя. Лучше знать, чем предполагать. Знания без применения – тучи без дождя. Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.

Слайд 10





Словарная работа
Описание слайда:
Словарная работа

Слайд 11





6.Творческая работа по карточкам - информаторам. 
Сочинение загадок по теме «Любимый учитель» (работа в парах).  

Каждая пара учащихся работает по карточке – информатору « Кто это?», в которой заложен деформированный текст загадки. Дети должны подобрать и вставить нужные слова, сохранив рифму.  
На слайдах с карточками – информаторами красным цветом напечатаны слова, которые должны быть подобраны и вставлены учащимися в текст загадки.
Описание слайда:
6.Творческая работа по карточкам - информаторам. Сочинение загадок по теме «Любимый учитель» (работа в парах). Каждая пара учащихся работает по карточке – информатору « Кто это?», в которой заложен деформированный текст загадки. Дети должны подобрать и вставить нужные слова, сохранив рифму. На слайдах с карточками – информаторами красным цветом напечатаны слова, которые должны быть подобраны и вставлены учащимися в текст загадки.

Слайд 12






После  выполнения творческой работы, каждая пара будет представлять свою загадку и зачитывать свои сочинения о любимом учителе. 
Ваша задача: определить лучшее сочинение.
Описание слайда:
После выполнения творческой работы, каждая пара будет представлять свою загадку и зачитывать свои сочинения о любимом учителе. Ваша задача: определить лучшее сочинение.

Слайд 13





                        КТО  ЭТО ?

С кем читали  и писали? 
С кем  решали  и  мечтали ? 
С кем трудились, веселились, 
Пели песни и плясали, 
И ни разу не устали ? 
Кто заботился о вас, 
Помогая в трудный час ? 
Ну, конечно же, первая, родная, 
И дорогая учительница!
Описание слайда:
КТО ЭТО ? С кем читали и писали? С кем решали и мечтали ? С кем трудились, веселились, Пели песни и плясали, И ни разу не устали ? Кто заботился о вас, Помогая в трудный час ? Ну, конечно же, первая, родная, И дорогая учительница!

Слайд 14





Ухова Ирина Владимировна
         Был незабываемый праздник. Я пошла в школу. Мне было страшно. Учительница, Ирина Владимировна, сказала: «Не волнуйся. У тебя здесь будет много друзей». И я не стала бояться. На первых уроках мы много играли, а по выходным дням проводили праздники с родителями.
     Моя первая учительница – самая лучшая. Я ее буду помнить всегда.  
  Лучина Аннастасия.
Описание слайда:
Ухова Ирина Владимировна Был незабываемый праздник. Я пошла в школу. Мне было страшно. Учительница, Ирина Владимировна, сказала: «Не волнуйся. У тебя здесь будет много друзей». И я не стала бояться. На первых уроках мы много играли, а по выходным дням проводили праздники с родителями. Моя первая учительница – самая лучшая. Я ее буду помнить всегда. Лучина Аннастасия.

Слайд 15





 
                     КТО  ЭТО ?

Самая  классная, 
Чуткая, прекрасная! 
Бывает  ругает, 
Но чаще  защищает. 
Думать  заставляет, 
Ум  развивает.
Описание слайда:
КТО ЭТО ? Самая классная, Чуткая, прекрасная! Бывает ругает, Но чаще защищает. Думать заставляет, Ум развивает.

Слайд 16





Анисимова Ирина Евгеньевна
Я думал: «Кто будет нашим классным руководителем в 5 классе?» А оказалось, что наша классная из всех учителей самая добрая, красивая и умная.
     Все просто объясняет. Я с ней всегда чувствую себя на математике уверенно. Все ребята говорят, что нам достался самый лучший классный руководитель и учитель математики. На уроках математики она дает нам занимательные задачи. 
Костыгов Виталий.
Описание слайда:
Анисимова Ирина Евгеньевна Я думал: «Кто будет нашим классным руководителем в 5 классе?» А оказалось, что наша классная из всех учителей самая добрая, красивая и умная. Все просто объясняет. Я с ней всегда чувствую себя на математике уверенно. Все ребята говорят, что нам достался самый лучший классный руководитель и учитель математики. На уроках математики она дает нам занимательные задачи. Костыгов Виталий.

Слайд 17





                     КТО  ЭТО ?


К  труду  приучают, 
Копать  заставляют, 
Шить, пилить, строгать, готовить. 
Мы всю жизнь их будем помнить.
Описание слайда:
КТО ЭТО ? К труду приучают, Копать заставляют, Шить, пилить, строгать, готовить. Мы всю жизнь их будем помнить.

Слайд 18





Седов Владимир Михайлович
      Мне очень нравится в мастерской. Там везде порядок. Каждой вещи свое место. Очень много стендов с поделками ребят. Я тоже хочу, чтобы моя поделка была на одном из этих стендов. Учитель строгий, но объясняет все понятно. Мне нравится работать разными инструментами. Я люблю труд.  
Жупиков Дмитрий.
Описание слайда:
Седов Владимир Михайлович Мне очень нравится в мастерской. Там везде порядок. Каждой вещи свое место. Очень много стендов с поделками ребят. Я тоже хочу, чтобы моя поделка была на одном из этих стендов. Учитель строгий, но объясняет все понятно. Мне нравится работать разными инструментами. Я люблю труд. Жупиков Дмитрий.

Слайд 19





Седова Надежда Александровна
        А я хочу научиться шить разные вещи. Мне нравится в кабинете обслуживающего труда. Там есть швейные машинки, разные выставки поделок: есть поделки сшитых вещей, есть вышивки, есть вязаные вещи. Они очень красивые.
     А учительница говорит и объясняет тихо и спокойно.      Я буду портнихой. 
    Силина Дарья.
Описание слайда:
Седова Надежда Александровна А я хочу научиться шить разные вещи. Мне нравится в кабинете обслуживающего труда. Там есть швейные машинки, разные выставки поделок: есть поделки сшитых вещей, есть вышивки, есть вязаные вещи. Они очень красивые. А учительница говорит и объясняет тихо и спокойно. Я буду портнихой. Силина Дарья.

Слайд 20





                       КТО ЭТО ?


Эту  пару  ждём   всегда! 
Нам  хоть трудно иногда, 
Но  о  прошлом  знать  хотим, 
Край  родной,  страну  мы  чтим.
Описание слайда:
КТО ЭТО ? Эту пару ждём всегда! Нам хоть трудно иногда, Но о прошлом знать хотим, Край родной, страну мы чтим.

Слайд 21





Тюрмаков Леонид Касторьевич
        Мне очень нравится Леонид Касторьевич. Он строгий учитель, но может и шутить и рассказывать смешные истории. У него на уроках очень интересно. Он показывает разные иллюстрации из разных книг и журналов. Он столько много знает! А еще он красивый и умный. Слушала бы его и слушала… 
  Гуменюк Алена.
Описание слайда:
Тюрмаков Леонид Касторьевич Мне очень нравится Леонид Касторьевич. Он строгий учитель, но может и шутить и рассказывать смешные истории. У него на уроках очень интересно. Он показывает разные иллюстрации из разных книг и журналов. Он столько много знает! А еще он красивый и умный. Слушала бы его и слушала… Гуменюк Алена.

Слайд 22





Тюрмакова Наталья Геннадьевна
         Мне кажется, что предмет история – самый интересный из всех предметов. На этих уроках мы узнаем, как жили люди давно-давно, чем занимались. Об этом я раньше никогда не знал. А оказывается, что древние мастера были лучше современных. Их постройки сохранились до наших дней.
     Учительница очень строгая и справедливая. 
Тюпышев Артем.
Описание слайда:
Тюрмакова Наталья Геннадьевна Мне кажется, что предмет история – самый интересный из всех предметов. На этих уроках мы узнаем, как жили люди давно-давно, чем занимались. Об этом я раньше никогда не знал. А оказывается, что древние мастера были лучше современных. Их постройки сохранились до наших дней. Учительница очень строгая и справедливая. Тюпышев Артем.

Слайд 23





                        КТО  ЭТО ?

Как экономно надо  жить? 
Где нам  деньги  раздобыть? 
Что купить? Зачем и сколько? 
Об этом нам ведает добрая фея. 
Кто она?  Елена Николаевна!
Описание слайда:
КТО ЭТО ? Как экономно надо жить? Где нам деньги раздобыть? Что купить? Зачем и сколько? Об этом нам ведает добрая фея. Кто она? Елена Николаевна!

Слайд 24





Пушкина Елена Николаевна
      Какой кабинет у нас в школе самый уютный, красивый? Конечно же это география. На стенах висят большие карты, портреты путешественников.   Я тоже хочу быть путешественником. 
     А учительница всегда интересно и увлеченно рассказывает. Обо всем забываешь на ее уроках географии, а экономика тоже важная наука.
Моисеев Евгений.
Описание слайда:
Пушкина Елена Николаевна Какой кабинет у нас в школе самый уютный, красивый? Конечно же это география. На стенах висят большие карты, портреты путешественников. Я тоже хочу быть путешественником. А учительница всегда интересно и увлеченно рассказывает. Обо всем забываешь на ее уроках географии, а экономика тоже важная наука. Моисеев Евгений.

Слайд 25





                       КТО  ЭТО ?

Бегаем, прыгаем, играем, 
Силу развиваем, 
Здоровье  наживаем! 
Каждый раз вспоминаем, 
Когда с зарядки день начинаем.
Описание слайда:
КТО ЭТО ? Бегаем, прыгаем, играем, Силу развиваем, Здоровье наживаем! Каждый раз вспоминаем, Когда с зарядки день начинаем.

Слайд 26





Гусева Татьяна Юрьевна
          Очень нравится физкультура. Я люблю бегать, прыгать, играть в футбол, волейбол и разные спортивные игры. Физкультура помогает развивать силу, мышцы и укрепляет наше здоровье.
     Учительница часто проводит с нами веселые старты. Я люблю участвовать в таких мероприятиях. Очень нравится эстафета. А еще мне хочется стать спортсменом. 
Окунев Александр.
Описание слайда:
Гусева Татьяна Юрьевна Очень нравится физкультура. Я люблю бегать, прыгать, играть в футбол, волейбол и разные спортивные игры. Физкультура помогает развивать силу, мышцы и укрепляет наше здоровье. Учительница часто проводит с нами веселые старты. Я люблю участвовать в таких мероприятиях. Очень нравится эстафета. А еще мне хочется стать спортсменом. Окунев Александр.

Слайд 27





                           КТО  ЭТО ? 

Ах, цветы, тычинки, пестики, 
Корешки, листочки, венчики, 
Клетки, туфельки, амёбы, 
Дорогие недотроги! 
Будем вас мы различать, 
Никогда не забывать.
Описание слайда:
КТО ЭТО ? Ах, цветы, тычинки, пестики, Корешки, листочки, венчики, Клетки, туфельки, амёбы, Дорогие недотроги! Будем вас мы различать, Никогда не забывать.

Слайд 28





Козичева Галина Николаевна
          Уроки биологии, оказывается, тоже интересные. Один микроскоп чего стоит! Я бы каждый день в него разглядывал разные клетки растений.
     А еще Галина Николаевна учит нас рисовать. Мне нравится на уроках ИЗО рисовать красками, но у меня плохо получается.

Рождественский Сергей.
Описание слайда:
Козичева Галина Николаевна Уроки биологии, оказывается, тоже интересные. Один микроскоп чего стоит! Я бы каждый день в него разглядывал разные клетки растений. А еще Галина Николаевна учит нас рисовать. Мне нравится на уроках ИЗО рисовать красками, но у меня плохо получается. Рождественский Сергей.

Слайд 29





                            КТО  ЭТО ?

Знать английский мы хотим, 
А учить  ленимся. 
Забываем мы слова 
И писать боимся. 
На пять не получается, 
Четвёрки улыбаются.
Описание слайда:
КТО ЭТО ? Знать английский мы хотим, А учить ленимся. Забываем мы слова И писать боимся. На пять не получается, Четвёрки улыбаются.

Слайд 30





Припорова Елена Николаевна
   Никак не думала, что английский такой трудный. Но я его освою. Он очень нужный предмет и пригодится на информатике. А еще я хочу путешествовать. Без знаний языка – это сделать невозможно. Нужно запомнить много слов, выражений. Мне нравится Елена Николаевна. Она никогда не кричит.  
Антонова Полина.
Описание слайда:
Припорова Елена Николаевна Никак не думала, что английский такой трудный. Но я его освою. Он очень нужный предмет и пригодится на информатике. А еще я хочу путешествовать. Без знаний языка – это сделать невозможно. Нужно запомнить много слов, выражений. Мне нравится Елена Николаевна. Она никогда не кричит. Антонова Полина.

Слайд 31





                           КТО ЭТО ?
На уроках литературы и русского языка Порой бывает такая ерунда: 
То ударение  поставим не туда, 
То окончание подведет, 
То знаки препинания 
От нас бегут всегда. 
Писать красиво не хотим, 
Читать не любим никогда. 
Так кто же на нас часто сердится?
Описание слайда:
КТО ЭТО ? На уроках литературы и русского языка Порой бывает такая ерунда: То ударение поставим не туда, То окончание подведет, То знаки препинания От нас бегут всегда. Писать красиво не хотим, Читать не любим никогда. Так кто же на нас часто сердится?

Слайд 32





Куйвалайнен Наталья Евгеньевна
          Наталья Евгеньевна на уроках русского языка хорошо и просто объясняет, как правильно писать. Я учу правила. Мне нравится писать диктанты и сочинения. 
     На уроках литературы тоже интересно. Она придумывает разные игры, показывает иллюстрации. Мне нравится составлять викторины, кроссворды, делать рисунки к произведениям. Я люблю читать.   
     
    Семёнова Наталья.
Описание слайда:
Куйвалайнен Наталья Евгеньевна Наталья Евгеньевна на уроках русского языка хорошо и просто объясняет, как правильно писать. Я учу правила. Мне нравится писать диктанты и сочинения. На уроках литературы тоже интересно. Она придумывает разные игры, показывает иллюстрации. Мне нравится составлять викторины, кроссворды, делать рисунки к произведениям. Я люблю читать. Семёнова Наталья.

Слайд 33





Конкурс сочинений 
«Л ю б и м ы й   у ч и т е л ь»
7. – Подведем итог нашего конкурса. Сейчас вы будете парами выступать. Один из вас будет загадывать загадку, которую вы сочинили, а другой будет зачитывать сочинение. Портрет учителя и текст сочинения будут проецироваться на экран. Задача всех присутствующих – выбрать лучшее сочинение. 


8. - Подведем итог. Победило сочинение ………… 
    - Так в чем же вы видите важность и благородство профессии учителя?
Описание слайда:
Конкурс сочинений «Л ю б и м ы й у ч и т е л ь» 7. – Подведем итог нашего конкурса. Сейчас вы будете парами выступать. Один из вас будет загадывать загадку, которую вы сочинили, а другой будет зачитывать сочинение. Портрет учителя и текст сочинения будут проецироваться на экран. Задача всех присутствующих – выбрать лучшее сочинение. 8. - Подведем итог. Победило сочинение ………… - Так в чем же вы видите важность и благородство профессии учителя?

Слайд 34







СПАСИБО  ВСЕМ 
ЗА  АКТИВНОЕ  УЧАСТИЕ  В  МЕРОПРИЯТИИ.
Описание слайда:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ.

Слайд 35






1. Арсирий А.Т. «Занимательные материалы по русскому языку», М., Просвещение, 1995г.
2. Аствацатуров Г.О. «Технология целеполагания урока», Волгоград, «Учитель», 2009г. 
3. Брудный Д.Л. «Учитель» (статьи, документы, педагогический поиск, воспоминания, страницы литературы), М., издательство политической литературы, 1991г. 
4. Голубева Л.В., Чегодаева Т.А. «Анализ урока», Волгоград, «Учитель», 2008г. 
5. Новрузова О.М. «Педагогические технологии в образовательном процессе», Волгоград, «Учитель», 2008г. 
6. Словарь русского языка в 4-х т., под ред. А.П. Евгеньевой, М., «Русский язык», 1986г.
Описание слайда:
1. Арсирий А.Т. «Занимательные материалы по русскому языку», М., Просвещение, 1995г. 2. Аствацатуров Г.О. «Технология целеполагания урока», Волгоград, «Учитель», 2009г. 3. Брудный Д.Л. «Учитель» (статьи, документы, педагогический поиск, воспоминания, страницы литературы), М., издательство политической литературы, 1991г. 4. Голубева Л.В., Чегодаева Т.А. «Анализ урока», Волгоград, «Учитель», 2008г. 5. Новрузова О.М. «Педагогические технологии в образовательном процессе», Волгоград, «Учитель», 2008г. 6. Словарь русского языка в 4-х т., под ред. А.П. Евгеньевой, М., «Русский язык», 1986г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию