🗊Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки»

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №1Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №2Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №3Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №4Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №5Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №6Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №7Внелегальный общественный транспорт в Лиме  По теме «Трансакции и трансакционные издержки», слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки». Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внелегальный общественный транспорт в Лиме
По теме «Трансакции и трансакционные издержки»
Описание слайда:
Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки»

Слайд 2





Внелегальный общественный транспорт
 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт.
 Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г). 
 Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл.
Описание слайда:
Внелегальный общественный транспорт 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт. Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г). Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл.

Слайд 3





Внелегальный общественный транспорт: история
 Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом «седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного).
 Высокая плата за проезд на автобусах.
 Политика низких цен на бензин.
 Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов.
Описание слайда:
Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом «седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного). Высокая плата за проезд на автобусах. Политика низких цен на бензин. Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов.

Слайд 4





Внелегальный общественный транспорт: история
 Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков (разорилось 32 из 42 компаний).
 Жесткий контроль платы за проезд ⇨ падение доходов ⇨ износ парка.
 Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы.
 Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний.
Описание слайда:
Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков (разорилось 32 из 42 компаний). Жесткий контроль платы за проезд ⇨ падение доходов ⇨ износ парка. Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы. Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний.

Слайд 5





Внелегальный общественный транспорт: история
 1965-й г. – признание государством внелегалов.
 Власти вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию.
 Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT).
 Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек.
 Запрет открытия новых маршрутов.
Описание слайда:
Внелегальный общественный транспорт: история 1965-й г. – признание государством внелегалов. Власти вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию. Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT). Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек. Запрет открытия новых маршрутов.

Слайд 6





Внелегальный общественный транспорт: история
 1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов.
 Открытая конфронтация с властями.
 Утрата полулегального статуса.
 В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов .
Описание слайда:
Внелегальный общественный транспорт: история 1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов. Открытая конфронтация с властями. Утрата полулегального статуса. В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов .

Слайд 7





Внелегальный общественный транспорт: история
 1981-й г. – второе признание внелегалов.
 Контроль платы за проезд, введение налога на бензин ⇨ разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков.
Описание слайда:
Внелегальный общественный транспорт: история 1981-й г. – второе признание внелегалов. Контроль платы за проезд, введение налога на бензин ⇨ разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков.

Слайд 8





Вопросы
 Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе?
 Трансакции каких типов государство навязывает перевозчикам?
 Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными?
 Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме?
Описание слайда:
Вопросы Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе? Трансакции каких типов государство навязывает перевозчикам? Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными? Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию