🗊«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора» Автор Богданова Венера Нуретдиновна МБОУ Озерненская ДШИ

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №1«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №2«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №3«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №4«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №5«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №6«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №7«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №8«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №9«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №10«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №11«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать «Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора» Автор Богданова Венера Нуретдиновна МБОУ Озерненская ДШИ. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»
Автор Богданова Венера Нуретдиновна
МБОУ  Озерненская ДШИ
Описание слайда:
«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора» Автор Богданова Венера Нуретдиновна МБОУ Озерненская ДШИ

Слайд 2





Богданова В.Н.
- наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию здорового голосового аппарата.
Описание слайда:
Богданова В.Н. - наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию здорового голосового аппарата.

Слайд 3





Цель

Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового обучения. 
Их цель - формирование певческих навыков, развитие детского голоса.
Описание слайда:
Цель Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового обучения. Их цель - формирование певческих навыков, развитие детского голоса.

Слайд 4


«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»  Автор Богданова Венера Нуретдиновна  МБОУ  Озерненская ДШИ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Сущность этих упражнений такова:
Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков.
Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения.
Работать постепенно, без торопливости.
Петь на умеренном звучании.
Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении.
Работать над ровностью силы звучания.
Описание слайда:
Сущность этих упражнений такова: Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков. Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения. Работать постепенно, без торопливости. Петь на умеренном звучании. Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении. Работать над ровностью силы звучания.

Слайд 6





Методические принципы:
Описание слайда:
Методические принципы:

Слайд 7







Текст  для артикуляционной гимнастики
Ай, дили, дили, дили
А  мы кого-то видели
Языкастого  (кусаем и жуем язык),
Зубастого (покусываем нижнюю и верхнюю губу)
Губастого (выворачиваем верхнюю и нижнюю губу).
Он сидел под кустом,
Тихо щелкал языком (щелкаем языком, меняя конфигурацию губ).
Описание слайда:
Текст для артикуляционной гимнастики Ай, дили, дили, дили А мы кого-то видели Языкастого (кусаем и жуем язык), Зубастого (покусываем нижнюю и верхнюю губу) Губастого (выворачиваем верхнюю и нижнюю губу). Он сидел под кустом, Тихо щелкал языком (щелкаем языком, меняя конфигурацию губ).

Слайд 8






Текст  для артикуляционной гимнастики
Может это был  козел (выворачиваем верхнюю губу),
Или серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу),
Или это был медведь,
Да как начал реветь, как начал реветь (движение нижней челюстью вперед -	вниз).
Не смогли мы разглядеть,
Потому – что пошел дождь, (массаж лица)
А потом застучал град,
А когда загремел гром,
Мы все убежали в дом.
В доме живет домовой,
Домовой, поговори со мной
Описание слайда:
Текст для артикуляционной гимнастики Может это был козел (выворачиваем верхнюю губу), Или серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу), Или это был медведь, Да как начал реветь, как начал реветь (движение нижней челюстью вперед - вниз). Не смогли мы разглядеть, Потому – что пошел дождь, (массаж лица) А потом застучал град, А когда загремел гром, Мы все убежали в дом. В доме живет домовой, Домовой, поговори со мной

Слайд 9





Домовой.
по мотивам стихотворения А. Усачева
Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа  над интонационной выразительностью.
Приемы:
1.Грудной регистр.
2.Фальцетный регистр.
3.Соединение грудного регистра и фальцета.
4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого  рта.
Описание слайда:
Домовой. по мотивам стихотворения А. Усачева Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью. Приемы: 1.Грудной регистр. 2.Фальцетный регистр. 3.Соединение грудного регистра и фальцета. 4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого рта.

Слайд 10





Домовой.
(по мотивам стихотворения А. Усачева)

1.Если ночью раздается в доме вой – 
Это песню распевает Домовой.
Только слов я что-то в песне не пойму:
У-О-А-Э-Ы-Э-У
2.Домовой как заскрипит, как запоёт:
Что никто уже полночи не заснёт.
И летят во тьму ужасные слова:
У-О-А-Э-Ы-Э-А
3.Он, наверно, распевает в тишине
Песню чудную о звездах и луне…
А выходит почему-то у него:
У-О-А-Э-Ы-Э-О
4.Если в доме раздается жуткий вой,
Ты не бойся: это вышел Домовой…
Ты подпой тогда тихонечко ему:
Ы-Э-А-О-У *******
Описание слайда:
Домовой. (по мотивам стихотворения А. Усачева) 1.Если ночью раздается в доме вой – Это песню распевает Домовой. Только слов я что-то в песне не пойму: У-О-А-Э-Ы-Э-У 2.Домовой как заскрипит, как запоёт: Что никто уже полночи не заснёт. И летят во тьму ужасные слова: У-О-А-Э-Ы-Э-А 3.Он, наверно, распевает в тишине Песню чудную о звездах и луне… А выходит почему-то у него: У-О-А-Э-Ы-Э-О 4.Если в доме раздается жуткий вой, Ты не бойся: это вышел Домовой… Ты подпой тогда тихонечко ему: Ы-Э-А-О-У *******

Слайд 11





Примерный репертуарный план
Описание слайда:
Примерный репертуарный план

Слайд 12





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию