🗊Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №1Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №2Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №3Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №4Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №5Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №6Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №7Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №8Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №9Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №10Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №11Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №12Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №13Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №14Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №15Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №16Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №17Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №18Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №19Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №20Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №21Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №22Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №23Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс
Описание слайда:
Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс

Слайд 2





Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: 
«Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» -  от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
Описание слайда:
Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

Слайд 3





Вопрос №1
Как называется вид строя изображённый на рисунке?
Описание слайда:
Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?

Слайд 4





Вопрос №2
Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
Описание слайда:
Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?

Слайд 5





Вопрос №3
Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а – «Класс, в одну шеренгу – становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»
Описание слайда:
Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Слайд 6





Вопрос №4
Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?
а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»
Описание слайда:
Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Слайд 7





Вопрос №5
В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а –  в сторону направляющего
б –  в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево
Описание слайда:
Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Слайд 8





Вопрос №6
 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?
     а -  стоять на месте;
     б -  на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
     в -  на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать  впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
     г -  на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
Описание слайда:
Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Слайд 9





Вопрос №7
Что проверяют при  помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?
а – сила
б – ловкость
в – быстрота
г – выносливость
д - гибкость
Описание слайда:
Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

Слайд 10





Вопрос №8
Какой кувырок изображён на рисунке?
Описание слайда:
Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?

Слайд 11





Вопрос №9
На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?
Описание слайда:
Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

Слайд 12





Вопрос №10
На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?
Описание слайда:
Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?

Слайд 13





Вопрос №11
На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?
Описание слайда:
Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Слайд 14





Вопрос №12
На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?
Описание слайда:
Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Слайд 15





Вопрос №13
На каком рисунке изображено положение ног  «Руки вверх наружу»?
Описание слайда:
Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Слайд 16





Вопрос №14
На каком рисунке изображено положение «Сед»?
Описание слайда:
Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Слайд 17





Вопрос №15
На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?
Описание слайда:
Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Слайд 18





Вопрос  №16
Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а – чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность 
в – я всё умею
г – моя очередь
Описание слайда:
Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Слайд 19





Вопрос №17
На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?
Описание слайда:
Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Слайд 20





Вопрос №18
При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
Описание слайда:
Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Слайд 21





Вопрос №19
Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а – силу
б – выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д – красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту
Описание слайда:
Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту

Слайд 22





Вопрос №20
На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или  налево!»?
Описание слайда:
Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?

Слайд 23





Ключ
1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а
Описание слайда:
Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Слайд 24





Источники:
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий  Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год
Описание слайда:
Источники: В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации) П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию