🗊Презентация Восприятие формы и цвета

Нажмите для полного просмотра!
Восприятие формы и цвета, слайд №1Восприятие формы и цвета, слайд №2Восприятие формы и цвета, слайд №3Восприятие формы и цвета, слайд №4Восприятие формы и цвета, слайд №5Восприятие формы и цвета, слайд №6Восприятие формы и цвета, слайд №7Восприятие формы и цвета, слайд №8Восприятие формы и цвета, слайд №9Восприятие формы и цвета, слайд №10Восприятие формы и цвета, слайд №11Восприятие формы и цвета, слайд №12Восприятие формы и цвета, слайд №13Восприятие формы и цвета, слайд №14Восприятие формы и цвета, слайд №15Восприятие формы и цвета, слайд №16Восприятие формы и цвета, слайд №17Восприятие формы и цвета, слайд №18Восприятие формы и цвета, слайд №19Восприятие формы и цвета, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Восприятие формы и цвета. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Восприятие формы и цвета
Игры на соотнесение с контуром
Описание слайда:
Восприятие формы и цвета Игры на соотнесение с контуром

Слайд 2





Восприятие формы и цвета
Конструирование из геометрических фигур
Описание слайда:
Восприятие формы и цвета Конструирование из геометрических фигур

Слайд 3





Восприятие формы и цвета
Игры с «Блоками Дьенеша»
Описание слайда:
Восприятие формы и цвета Игры с «Блоками Дьенеша»

Слайд 4





Восприятие величины, мышление
«Разбери матрешку»
«Покажи самую большую, самую маленькую матрешку»
«Поставь по росту»
«Собери матрешку»
Описание слайда:
Восприятие величины, мышление «Разбери матрешку» «Покажи самую большую, самую маленькую матрешку» «Поставь по росту» «Собери матрешку»

Слайд 5





Восприятие, мышление
«Разрезная картинка» (из 2 – 3 частей)
Узнает, что нарисовано, по частям картинки
Складывает самостоятельно способом зрительного соотнесения
Описание слайда:
Восприятие, мышление «Разрезная картинка» (из 2 – 3 частей) Узнает, что нарисовано, по частям картинки Складывает самостоятельно способом зрительного соотнесения

Слайд 6





Пространственные представления
Описание слайда:
Пространственные представления

Слайд 7





Пространственные представления
Описание слайда:
Пространственные представления

Слайд 8





Полезные игры
Описание слайда:
Полезные игры

Слайд 9





Полезные игры
Описание слайда:
Полезные игры

Слайд 10





Память
Запоминание ряда слов (с 3 лет)
кот лес брат дождь рука
норма по итоговому объему – 3 слова (после трех попыток)
Описание слайда:
Память Запоминание ряда слов (с 3 лет) кот лес брат дождь рука норма по итоговому объему – 3 слова (после трех попыток)

Слайд 11





Внимание
«Парные картинки»: находит сам 5 – 8 пар
Описание слайда:
Внимание «Парные картинки»: находит сам 5 – 8 пар

Слайд 12





Мышление
«Найди домик»: распределяет 9 картинок на три группы (игрушки, одежда, посуда) по образцу, сам или с небольшой помощью
Описание слайда:
Мышление «Найди домик»: распределяет 9 картинок на три группы (игрушки, одежда, посуда) по образцу, сам или с небольшой помощью

Слайд 13





Воображение
Описание слайда:
Воображение

Слайд 14





Особенности общения с взрослыми (3 – 4 года)
Описание слайда:
Особенности общения с взрослыми (3 – 4 года)

Слайд 15





Особенности общения со сверстниками (3 – 4 года)
Феномен «невидимого зеркала»: ребенок ловит во взгляде и мимике сверстника признаки отношения к себе
Описание слайда:
Особенности общения со сверстниками (3 – 4 года) Феномен «невидимого зеркала»: ребенок ловит во взгляде и мимике сверстника признаки отношения к себе

Слайд 16





Особенности общения со сверстниками (3 – 5 лет)
Преобладание инициативных действий и высказываний над ответными: трудно продолжить диалог
Описание слайда:
Особенности общения со сверстниками (3 – 5 лет) Преобладание инициативных действий и высказываний над ответными: трудно продолжить диалог

Слайд 17





Особенности общения со сверстниками (3 – 6 лет)
Неумение поставить себя на место другого человека, непонимание мотивов поведения сверстника
Описание слайда:
Особенности общения со сверстниками (3 – 6 лет) Неумение поставить себя на место другого человека, непонимание мотивов поведения сверстника

Слайд 18





Эмоциональная сфера
Резкие перепады настроения
Эмоциональное состояние зависит:
от физического комфорта,
от характера взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
Описание слайда:
Эмоциональная сфера Резкие перепады настроения Эмоциональное состояние зависит: от физического комфорта, от характера взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Слайд 19





Личность
В жизни ребенка 3 – 4 лет должны быть правила (требования, ограничения, запреты), согласованные всеми членами семьи!
Описание слайда:
Личность В жизни ребенка 3 – 4 лет должны быть правила (требования, ограничения, запреты), согласованные всеми членами семьи!

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Литература:
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. – М., Интор, 1996.
Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов. – М.: Генезис, 2013.
Панфилова М.А. Игротерапия общения. Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений. – М.: О-во «Знание» России, М., 1995.
Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Ростов н/д: Феникс, 2007.
На страницах 1, 5-8, 11-13, 16-26, 29-30, 32-34, 39-40 презентации использованы картинки с сайта https://yandex.ru/images/search?text
На страницах 2-11, 14-15, 17, 27-28, 30-31 презентации использована информация с вебинаров Н.Г. Малюковой на сайте «Мерсибо» https://mersibo.ru/webinars
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Литература: Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. – М., Интор, 1996. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов. – М.: Генезис, 2013. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений. – М.: О-во «Знание» России, М., 1995. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Ростов н/д: Феникс, 2007. На страницах 1, 5-8, 11-13, 16-26, 29-30, 32-34, 39-40 презентации использованы картинки с сайта https://yandex.ru/images/search?text На страницах 2-11, 14-15, 17, 27-28, 30-31 презентации использована информация с вебинаров Н.Г. Малюковой на сайте «Мерсибо» https://mersibo.ru/webinars



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию