🗊 Воздух Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №1  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №2  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №3  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №4  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №5  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №6  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №7  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №8  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №9  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №10  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №11  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №12  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №13  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Воздух Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»" . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воздух 
Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"
Описание слайда:
Воздух Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"

Слайд 2


  
  Воздух   Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"    , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Опыт 1.
Помашите ладошками около лица. 
Мы ощущаем легкий ветерок – это 
движение воздуха.
Описание слайда:
Опыт 1. Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.

Слайд 4





Опыт 2.
Возьмём пустую прозрачную пластиковую 
бутылку и проверим, что там действительно 
ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, 
то увидим, что из горлышка выходят 
пузырьки. Это вода вытесняет воздух из 
бутылки. Большинство предметов, которые 
выглядят пустыми, 
на самом деле 
заполнены  воздухом.
Описание слайда:
Опыт 2. Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и проверим, что там действительно ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, то увидим, что из горлышка выходят пузырьки. Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

Слайд 5





Воздух – это смесь разных газов.
Описание слайда:
Воздух – это смесь разных газов.

Слайд 6





Какой из газов в воздухе самый важный?
При дыхании живые существа поглощают 
из воздуха кислород, а выделяют 
углекислый газ.
Описание слайда:
Какой из газов в воздухе самый важный? При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.

Слайд 7





Опыт 3.
Надуем воздушный шарик. Теперь 
вдохнём воздух из него. Выдохнем. 
Ещё раз вдохнём. Становится всё 
труднее вдыхать. Почему? 
Мы «выловили» весь воздух из 
шарика.
Описание слайда:
Опыт 3. Надуем воздушный шарик. Теперь вдохнём воздух из него. Выдохнем. Ещё раз вдохнём. Становится всё труднее вдыхать. Почему? Мы «выловили» весь воздух из шарика.

Слайд 8





   Всё живое давно бы 
   Всё живое давно бы 
    задохнулось, если бы
    не растения. И дуб-
    великан, и травинка, 
    и крохотные водоросли 
    жадно ловят углекислый
    газ, он необходим растениям для питания. А 
    возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, 
    парки, сады – все растения на Земле вместо 
    углекислого газа дают нам живительный кислород. 
    Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.
Описание слайда:
Всё живое давно бы Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.

Слайд 9





Отчего загрязняется воздух?
Описание слайда:
Отчего загрязняется воздух?

Слайд 10





Опыт № 4  Способ обнаружения воздуха, воздух невидим

 
      Цель:   Доказать, что банка не пустая, в ней находится невидимый воздух.
      Оборудование:
1.     Пустая стеклянная банка 1,0 литр.
2.     Бумажные салфетки – 2 штуки.
3.     Маленький кусочек пластилина.
4.     Кастрюля с водой.
      Опыт:  Попробуем опустить в кастрюлю с водой бумажную салфетку. Конечно, она намокла. А теперь при помощи пластилина закрепим точно такую же салфетку внутри банки на дне. Перевернем банку отверстием вниз и аккуратно опустим в кастрюлю с водой на самое дно. Вода полностью закрыла банку. Аккуратно вынимаем ее из воды. Почему же салфетка осталась сухой? Потому что в ней воздух, он не пускает воду. Это можно увидеть. Опять таким же образом опускаем банку на дно кастрюли и медленно наклоняем ее. Воздух вылетает из банки пузырем.
      Вывод:   Банка только кажется пустой, на самом деле – в ней воздух. Воздух невидимый.
Описание слайда:
Опыт № 4 Способ обнаружения воздуха, воздух невидим         Цель:   Доказать, что банка не пустая, в ней находится невидимый воздух.       Оборудование: 1.     Пустая стеклянная банка 1,0 литр. 2.     Бумажные салфетки – 2 штуки. 3.     Маленький кусочек пластилина. 4.     Кастрюля с водой.       Опыт:  Попробуем опустить в кастрюлю с водой бумажную салфетку. Конечно, она намокла. А теперь при помощи пластилина закрепим точно такую же салфетку внутри банки на дне. Перевернем банку отверстием вниз и аккуратно опустим в кастрюлю с водой на самое дно. Вода полностью закрыла банку. Аккуратно вынимаем ее из воды. Почему же салфетка осталась сухой? Потому что в ней воздух, он не пускает воду. Это можно увидеть. Опять таким же образом опускаем банку на дно кастрюли и медленно наклоняем ее. Воздух вылетает из банки пузырем.       Вывод:   Банка только кажется пустой, на самом деле – в ней воздух. Воздух невидимый.

Слайд 11





Опыт №5   Способ обнаружения воздуха, воздух невидим

 
      Цель: Доказать, что мешочек не пустой, в нем находится невидимый воздух.
      Оборудование:
1.     Прочный прозрачный полиэтиленовый мешок.
2.     Мелкие игрушки.
      Опыт: Наполним пустой мешочек разными мелкими игрушками. Мешочек изменил свою форму, теперь он не пустой, а полный, в нем – игрушки. Выложим игрушки, расширим края мешочка. Он опять раздулся, но мы ничего не видим в нем. Мешок кажется пустым. Начинаем скручивать мешочек со стороны отверстия. По мере скручивания мешочек вздувается, становится выпуклым, как будто он наполнен чем-то. Почему? Его заполняет невидимый воздух.
      Вывод:   Мешочек только кажется пустым, на самом деле – в нем воздух. Воздух невидимый.
Описание слайда:
Опыт №5 Способ обнаружения воздуха, воздух невидим         Цель: Доказать, что мешочек не пустой, в нем находится невидимый воздух.       Оборудование: 1.     Прочный прозрачный полиэтиленовый мешок. 2.     Мелкие игрушки.       Опыт: Наполним пустой мешочек разными мелкими игрушками. Мешочек изменил свою форму, теперь он не пустой, а полный, в нем – игрушки. Выложим игрушки, расширим края мешочка. Он опять раздулся, но мы ничего не видим в нем. Мешок кажется пустым. Начинаем скручивать мешочек со стороны отверстия. По мере скручивания мешочек вздувается, становится выпуклым, как будто он наполнен чем-то. Почему? Его заполняет невидимый воздух.       Вывод:   Мешочек только кажется пустым, на самом деле – в нем воздух. Воздух невидимый.

Слайд 12





Опыт № 6 . Плавающий апельсин.

 
      Цель: Доказать, что в кожуре апельсина есть воздух.
      Оборудование:
1.     2 апельсина.
2.     Большая  миска с водой.
Опыт: Один апельсин положим в миску с водой. Он будет плавать. И даже, если очень постараться, утопить его не удасться. Очистим второй апельсин и положим его в воду. Апельсин утонул! Как же так? Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает! Почему? В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет.
Вывод: Апельсин не тонет в воде, потому что в его кожуре есть воздух и он удерживает его на поверхности воды
Описание слайда:
Опыт № 6 . Плавающий апельсин.         Цель: Доказать, что в кожуре апельсина есть воздух.       Оборудование: 1.     2 апельсина. 2.     Большая  миска с водой. Опыт: Один апельсин положим в миску с водой. Он будет плавать. И даже, если очень постараться, утопить его не удасться. Очистим второй апельсин и положим его в воду. Апельсин утонул! Как же так? Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает! Почему? В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет. Вывод: Апельсин не тонет в воде, потому что в его кожуре есть воздух и он удерживает его на поверхности воды

Слайд 13






- Ребята, отгадайте загадку:
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же,
Без него мы жить не можем
 (Воздух)
Описание слайда:
- Ребята, отгадайте загадку: Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же, Без него мы жить не можем (Воздух)

Слайд 14






Работу подготовили :       
 Кузнецов Ростислав и мама.
 Детский сад № 30 «Солнышко» 
Группа № 4« Дельфинчики »
Описание слайда:
Работу подготовили : Кузнецов Ростислав и мама. Детский сад № 30 «Солнышко» Группа № 4« Дельфинчики »



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию