🗊Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 2

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №1Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №2Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №3Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №4Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №5Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №6Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №7Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №8Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №9Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №10Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №11Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №12Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №13Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №14Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №15Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №16Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №17Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №18Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №19Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №20Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №21Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 2. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение
федеральных государственных требований (ФГТ)
в систему дошкольного образования 
Приказ Министерства образования РФ
от 23 ноября 2009 года №655
Описание слайда:
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года №655

Слайд 2





Действующие программы 
Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 
Развитие: Программа нового поколения / Под. ред. Л.А.Венгер.
«Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР» Т.В.Филичева.
«Программа воспитания и обучения 
детей  с задержкой психического
 развития» С.Г.Шевченко.
Описание слайда:
Действующие программы Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Развитие: Программа нового поколения / Под. ред. Л.А.Венгер. «Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР» Т.В.Филичева. «Программа воспитания и обучения детей с задержкой психического развития» С.Г.Шевченко.

Слайд 3





Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Описание слайда:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Слайд 4


Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования   Приказ Министерства образования РФ  от 2, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Воспитательно-образовательный процесс
  Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
Образовательная деятельность, 
осуществляемая
 в ходе режимных
 моментов;
Самостоятельная
 деятельность детей;
Взаимодействие 
с семьями детей в 
реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Описание слайда:
Воспитательно-образовательный процесс Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; Самостоятельная деятельность детей; Взаимодействие с семьями детей в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Слайд 6





Содержание психолого-педагогической работы

Направление 
«Физическое развитие»
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
воспитание культурно гигиенических навыков;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Описание слайда:
Содержание психолого-педагогической работы Направление «Физическое развитие» сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Слайд 7





Направление 
«Социально-личностное развитие»
 

развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
Формирование
 гендерной,семейной, 
гражданской 
принадлежности, 
патриотических
 чувств, чувства
принадлежности
 к мировому сообществу.
 
Описание слайда:
Направление «Социально-личностное развитие»   развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Формирование гендерной,семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.  

Слайд 8





Направление
 «Познавательно-речевое развитие»
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Описание слайда:
Направление «Познавательно-речевое развитие» формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Слайд 9





Направление
 «Художественно-эстетическое развитие»

развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
развитие детского творчества;
приобщение к изобразительному искусству.
Описание слайда:
Направление «Художественно-эстетическое развитие» развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Слайд 10





Интегративные качества:
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
 Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 
Овладевший универсальными  предпосылками учебной деятельности
Овладевший необходимыми умениями и навыками
Описание слайда:
Интегративные качества: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту  Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе  Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками

Слайд 11





Образовательная область
 «Здоровье»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в
 одежде, устраняет его
 при небольшой помощи
 взрослых).
При небольшой помощи
 взрослого пользуется индивидуальными
 предметами (носовым
 платком, салфеткой,
 полотенцем, расческой, горшком).
Умеет самостоятельно есть.
Описание слайда:
Образовательная область «Здоровье» Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Умеет самостоятельно есть.

Слайд 12





Образовательная область
 «Физическая культура»

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. 
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Описание слайда:
Образовательная область «Физическая культура» Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Слайд 13





Образовательная область «Социализация»

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
Использует в игре замещение недостающего предмета.
Общается в диалоге с воспитателем.
В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.
Описание слайда:
Образовательная область «Социализация» Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект. Использует в игре замещение недостающего предмета. Общается в диалоге с воспитателем. В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.

Слайд 14






Образовательная область «Труд»,
Образовательная область «Безопасность»

 

Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью взрослого). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия 
    с растениями  и животными.
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Описание слайда:
Образовательная область «Труд», Образовательная область «Безопасность»   Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью взрослого). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Слайд 15





Образовательная область «Познание»

 

Различает основные формы деталей строительного материала.
С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
Может образовать группу из однородных предметов.
Различает один и много предметов.
Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб. Различает и называет предметы ближайшего окружения.
Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).
Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Описание слайда:
Образовательная область «Познание»   Различает основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 16





Образовательная область «Коммуникация»
Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 
Сопровождает речью 
  игровые и бытовые 
  действия. 
Слушает небольшие
  рассказы без 
  наглядного
  сопровождения.
Описание слайда:
Образовательная область «Коммуникация» Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Слайд 17





Образовательная область
 «Чтение художественной литературы»

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого.
Описание слайда:
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого.

Слайд 18





Образовательная область «Художественное творчество»

Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка  маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.
Описание слайда:
Образовательная область «Художественное творчество» Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.

Слайд 19





Образовательная область «Музыка»

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).
Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
 
Описание слайда:
Образовательная область «Музыка» Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.  

Слайд 20





Освоение программы детьми
Высокий уровень – 6 детей
Средний уровень – 12 детей
Описание слайда:
Освоение программы детьми Высокий уровень – 6 детей Средний уровень – 12 детей

Слайд 21





Освоение программы детьми по критериям
Описание слайда:
Освоение программы детьми по критериям

Слайд 22





Хорошего летнего отдыха 
Вам и детям!
Описание слайда:
Хорошего летнего отдыха Вам и детям!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию