🗊Презентация Введение в SEO

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Введение в SEO, слайд №1Введение в SEO, слайд №2Введение в SEO, слайд №3Введение в SEO, слайд №4Введение в SEO, слайд №5Введение в SEO, слайд №6Введение в SEO, слайд №7Введение в SEO, слайд №8Введение в SEO, слайд №9Введение в SEO, слайд №10Введение в SEO, слайд №11Введение в SEO, слайд №12Введение в SEO, слайд №13Введение в SEO, слайд №14Введение в SEO, слайд №15Введение в SEO, слайд №16Введение в SEO, слайд №17Введение в SEO, слайд №18Введение в SEO, слайд №19Введение в SEO, слайд №20Введение в SEO, слайд №21Введение в SEO, слайд №22Введение в SEO, слайд №23Введение в SEO, слайд №24Введение в SEO, слайд №25Введение в SEO, слайд №26Введение в SEO, слайд №27Введение в SEO, слайд №28Введение в SEO, слайд №29Введение в SEO, слайд №30Введение в SEO, слайд №31Введение в SEO, слайд №32Введение в SEO, слайд №33Введение в SEO, слайд №34Введение в SEO, слайд №35Введение в SEO, слайд №36Введение в SEO, слайд №37Введение в SEO, слайд №38Введение в SEO, слайд №39Введение в SEO, слайд №40Введение в SEO, слайд №41Введение в SEO, слайд №42Введение в SEO, слайд №43Введение в SEO, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в SEO. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в SEO
Описание слайда:
Введение в SEO

Слайд 2





Программа
Введение
Алгоритмы
Как работает ПС
Типы запросов
Этапы продвижения
Описание слайда:
Программа Введение Алгоритмы Как работает ПС Типы запросов Этапы продвижения

Слайд 3





Что такое SEO	

SEO - search engine optimization
Поисковая оптимизация
Оптимизация под ПС
Продвижение сайта
Раскрутка сайта
Описание слайда:
Что такое SEO SEO - search engine optimization Поисковая оптимизация Оптимизация под ПС Продвижение сайта Раскрутка сайта

Слайд 4





Плюсы и минусы SEO
+
Дешевые посетители
Долговременный эффект
Невозможность сливания бюджета
Эффект по всем ПС
Нахождение в органике вызывает доверие у пользователей
Описание слайда:
Плюсы и минусы SEO + Дешевые посетители Долговременный эффект Невозможность сливания бюджета Эффект по всем ПС Нахождение в органике вызывает доверие у пользователей

Слайд 5





Плюсы и минусы SEO
-
Большие сроки продвижения
Конкретные результаты плохо предсказуемы
Невысокая стабильность результатов
Описание слайда:
Плюсы и минусы SEO - Большие сроки продвижения Конкретные результаты плохо предсказуемы Невысокая стабильность результатов

Слайд 6





Поисковые системы
Распределение доли рынка ПС по рунету (октябрь 2017г):
Яндекс - 51%
Google - 44%
Mail – 3,8%
Rambler - 0,2%
Описание слайда:
Поисковые системы Распределение доли рынка ПС по рунету (октябрь 2017г): Яндекс - 51% Google - 44% Mail – 3,8% Rambler - 0,2%

Слайд 7





Поисковые системы
Описание слайда:
Поисковые системы

Слайд 8





Поисковые системы
Описание слайда:
Поисковые системы

Слайд 9





Устройство поиска Яндекса
Машинное обучение
Алгоритмы ранжирования
Антиспам-алгоритмы
Описание слайда:
Устройство поиска Яндекса Машинное обучение Алгоритмы ранжирования Антиспам-алгоритмы

Слайд 10





Машинное обучение



2009г – Матрикснет
Метод машинного обучения, способный к переобучению и учитывающий множество факторов.
Описание слайда:
Машинное обучение 2009г – Матрикснет Метод машинного обучения, способный к переобучению и учитывающий множество факторов.

Слайд 11





Алгоритмы ранжирования
Описание слайда:
Алгоритмы ранжирования

Слайд 12





Антиспам-алгоритмы
Описание слайда:
Антиспам-алгоритмы

Слайд 13





Алгоритмы Google
Описание слайда:
Алгоритмы Google

Слайд 14





Поисковые роботы
Робот, бот, паук, краулер

Основные роботы Яндекса:
основной индексирующий робот
индексатор картинок
робот, определяющий зеркала сайтов
«быстроробот»
Описание слайда:
Поисковые роботы Робот, бот, паук, краулер Основные роботы Яндекса: основной индексирующий робот индексатор картинок робот, определяющий зеркала сайтов «быстроробот»

Слайд 15





Как работает ПС
Сканирование
Поисковый робот сканирует все ссылки на всех доступных ему сайтах

Индексирование (скачивание)
Поисковый робот скачивает все ссылки и сохраняет в базу данных
Индексирующий робот просматривает и запоминает (индексирует) содержимое на текущий момент

Предоставление результатов
Результаты сканирования выводятся в зависимости от запроса пользователя
Описание слайда:
Как работает ПС Сканирование Поисковый робот сканирует все ссылки на всех доступных ему сайтах Индексирование (скачивание) Поисковый робот скачивает все ссылки и сохраняет в базу данных Индексирующий робот просматривает и запоминает (индексирует) содержимое на текущий момент Предоставление результатов Результаты сканирования выводятся в зависимости от запроса пользователя

Слайд 16





Формулы ранжирования ПС
Описание слайда:
Формулы ранжирования ПС

Слайд 17





Апдейты
Апдейты поисковой выдачи происходят у:
Яндекса - 2 раза в неделю
Google – каждый день
Описание слайда:
Апдейты Апдейты поисковой выдачи происходят у: Яндекса - 2 раза в неделю Google – каждый день

Слайд 18





Что определяет положение сайта в выдаче
Внутренние факторы
Внешние факторы
Поведенческие факторы
Описание слайда:
Что определяет положение сайта в выдаче Внутренние факторы Внешние факторы Поведенческие факторы

Слайд 19





Внутренние факторы
Поведенческие факторы
Текстовая оптимизация
Юзабилити
Описание слайда:
Внутренние факторы Поведенческие факторы Текстовая оптимизация Юзабилити

Слайд 20





Внешние факторы
Кол-во и качество внешних ссылок
Разнообразие источников трафика
Кол-во брендовых запросов
Поведенческие факторы
Описание слайда:
Внешние факторы Кол-во и качество внешних ссылок Разнообразие источников трафика Кол-во брендовых запросов Поведенческие факторы

Слайд 21





Поведенческие факторы
Удовлетворенность пользователя ответом на запрос
Поведение пользователя на сайте
Поведение пользователя в выдаче ПС
Описание слайда:
Поведенческие факторы Удовлетворенность пользователя ответом на запрос Поведение пользователя на сайте Поведение пользователя в выдаче ПС

Слайд 22





Распределение кликов по позициям
Описание слайда:
Распределение кликов по позициям

Слайд 23


Введение в SEO, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Введение в SEO, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Типа поисковых запросов
Информационные
расписание электричек
как приготовить борщ

Транзакционные (коммерческие)
аптека максавит цены
каталог икея распродажа
Описание слайда:
Типа поисковых запросов Информационные расписание электричек как приготовить борщ Транзакционные (коммерческие) аптека максавит цены каталог икея распродажа

Слайд 26





Типа поисковых запросов
Навигационные
руки вверх официальный сайт
вконтакте

Брендовые
бургеркинг
мвидео
Описание слайда:
Типа поисковых запросов Навигационные руки вверх официальный сайт вконтакте Брендовые бургеркинг мвидео

Слайд 27





Типа поисковых запросов
Геозависимые запросы

доставка пиццы
заказ такси
куда сходить в кино

Выводятся региональные результаты
Описание слайда:
Типа поисковых запросов Геозависимые запросы доставка пиццы заказ такси куда сходить в кино Выводятся региональные результаты

Слайд 28





Типа поисковых запросов
ГеоНЕзависимые запросы

как завязать галстук
доставка пиццы в Нижнем Новгороде
Описание слайда:
Типа поисковых запросов ГеоНЕзависимые запросы как завязать галстук доставка пиццы в Нижнем Новгороде

Слайд 29





Типа поисковых запросов
Высокочастотные
компьютеры - 20000
ноутбуки - 50000
ноутбуки sony - 10000

Среднечастотные 
ноутбуки asus цены - 500
ноутбуки acer в Москве - 200

Низкочастотные 
ноутбуки asus k50 - 20
ноутбуки asus f7 продажа - 10
ноутбуки asus u50 характеристики - 5
Описание слайда:
Типа поисковых запросов Высокочастотные компьютеры - 20000 ноутбуки - 50000 ноутбуки sony - 10000 Среднечастотные ноутбуки asus цены - 500 ноутбуки acer в Москве - 200 Низкочастотные ноутбуки asus k50 - 20 ноутбуки asus f7 продажа - 10 ноутбуки asus u50 характеристики - 5

Слайд 30





Этапы продвижения
Описание слайда:
Этапы продвижения

Слайд 31





Этапы продвижения
Прогнозирование
Анализ сайта
Анализ тематики и конкурентов
Формирование первичного семантического ядра (СЯ) 
(пере)Формирование структуры сайта
Техническая оптимизация
Описание слайда:
Этапы продвижения Прогнозирование Анализ сайта Анализ тематики и конкурентов Формирование первичного семантического ядра (СЯ) (пере)Формирование структуры сайта Техническая оптимизация

Слайд 32





Этапы продвижения
Настройка индексации
Текстовая оптимизация
Работа с поведенческими факторами
 Улучшение юзабилити сайта
 Коммерческие факторы
 Ссылочный профиль
Описание слайда:
Этапы продвижения Настройка индексации Текстовая оптимизация Работа с поведенческими факторами Улучшение юзабилити сайта Коммерческие факторы Ссылочный профиль

Слайд 33





1. Прогнозирование
Необходимо на этапе создания сайта, чтобы подсчитать ROI от SEO
Описание слайда:
1. Прогнозирование Необходимо на этапе создания сайта, чтобы подсчитать ROI от SEO

Слайд 34





2. Анализ сайта
Общий анализ сайта на:
критичные ошибки (санкции)
выбор стратегии
приоритеты
Описание слайда:
2. Анализ сайта Общий анализ сайта на: критичные ошибки (санкции) выбор стратегии приоритеты

Слайд 35





3. Анализ тематики и конкурентов
Анализ
конкуренции
структуры сайтов
посадочных страниц
Описание слайда:
3. Анализ тематики и конкурентов Анализ конкуренции структуры сайтов посадочных страниц

Слайд 36





4. Сбор СЯ 
Необходим для:
Оптимизации сайта
Формирование структуры
Анализа видимости сайта
Написания текстов
Создания перелинковки
Ведение мониторинга
Описание слайда:
4. Сбор СЯ Необходим для: Оптимизации сайта Формирование структуры Анализа видимости сайта Написания текстов Создания перелинковки Ведение мониторинга

Слайд 37





5. Формирование структуры сайта
Создание новых категорий и подкатегорий

В результате:
улучшение навигации
увеличение кол-ва продвигаемых страниц
Описание слайда:
5. Формирование структуры сайта Создание новых категорий и подкатегорий В результате: улучшение навигации увеличение кол-ва продвигаемых страниц

Слайд 38





6. Техническая оптимизация
Битые и некорректные ссылки
Скорость загрузки страницы
Корректные коды ответа сервера
Наличие страницы 404
https
Удаление дублей страниц
Описание слайда:
6. Техническая оптимизация Битые и некорректные ссылки Скорость загрузки страницы Корректные коды ответа сервера Наличие страницы 404 https Удаление дублей страниц

Слайд 39





7. Настройка индексации
Настройка файла robots.txt
Оптимизация краулингового бюджета
Настройка зеркал (www, без www, https://www)
Описание слайда:
7. Настройка индексации Настройка файла robots.txt Оптимизация краулингового бюджета Настройка зеркал (www, без www, https://www)

Слайд 40





8. Текстовая оптимизация
Создание метатегов
Написание текстов (если нелюходимы)
Описание слайда:
8. Текстовая оптимизация Создание метатегов Написание текстов (если нелюходимы)

Слайд 41





9. Работа с поведенческими факторами
Увеличение CTR сниппета
Уменьшение показателя отказов
Увеличение времени нахождения на сайте
Увеличение кол-ва вернувшихся посетителей
Увеличение глубины просмотра
Описание слайда:
9. Работа с поведенческими факторами Увеличение CTR сниппета Уменьшение показателя отказов Увеличение времени нахождения на сайте Увеличение кол-ва вернувшихся посетителей Увеличение глубины просмотра

Слайд 42





10. Улучшение юзабилити сайта
Влияет на ПФ
Влияет на конверсии
Описание слайда:
10. Улучшение юзабилити сайта Влияет на ПФ Влияет на конверсии

Слайд 43





 11. Коммерческие факторы
Ассортимент (шире чем у других)
Уровень цен
Скидки, распродажи
Полный спектр услуг
Городской номер телефона
Отзывы
Удобная страница Контактов
Живые фотографии
Описание слайда:
11. Коммерческие факторы Ассортимент (шире чем у других) Уровень цен Скидки, распродажи Полный спектр услуг Городской номер телефона Отзывы Удобная страница Контактов Живые фотографии

Слайд 44





12. Ссылочный профиль
Проводить очень осторожно
Сначала естественные ссылки, потом покупные
Описание слайда:
12. Ссылочный профиль Проводить очень осторожно Сначала естественные ссылки, потом покупные



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию