🗊Презентация Введение в управленческий учет. Тема 1

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №1Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №2Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №3Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №4Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №5Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №6Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №7Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №8Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №9Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №10Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №11Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №12Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №13Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №14Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №15Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №16Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №17Введение в управленческий учет. Тема 1, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в управленческий учет. Тема 1. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1. Введение в управленческий учет
Описание слайда:
Тема 1. Введение в управленческий учет

Слайд 2





Под управленческим учетом понимается процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и предоставления финансовой, производственной, маркетинговой и иной информации, на основании которой руководством предприятия принимаются оперативные и стратегические решения.
Построение системы управленческого учета в организации заключается в формировании набора формализованных процедур, обеспечивающих менеджеров всех уровней информацией, полученной как из внутренних, так из внешних источников, для принятия своевременных и эффективных решений в рамках своей компетенции.
Описание слайда:
Под управленческим учетом понимается процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и предоставления финансовой, производственной, маркетинговой и иной информации, на основании которой руководством предприятия принимаются оперативные и стратегические решения. Построение системы управленческого учета в организации заключается в формировании набора формализованных процедур, обеспечивающих менеджеров всех уровней информацией, полученной как из внутренних, так из внешних источников, для принятия своевременных и эффективных решений в рамках своей компетенции.

Слайд 3





В системе управленческого учета, в отличие от бухгалтерского и налогового учета, генерируются данные как в денежном, так и в натуральном выражении.
В качестве базовых компонентов системы управленческого учета и анализа в целях настоящих рекомендаций рассматриваются: 
учет и управление затратами;
разработка показателей деятельности; 
стратегическое и оперативное планирование деятельности
Описание слайда:
В системе управленческого учета, в отличие от бухгалтерского и налогового учета, генерируются данные как в денежном, так и в натуральном выражении. В качестве базовых компонентов системы управленческого учета и анализа в целях настоящих рекомендаций рассматриваются: учет и управление затратами; разработка показателей деятельности; стратегическое и оперативное планирование деятельности

Слайд 4






Основной целью управленческого учета является предоставление руководству организации полного комплекса информации о фактических, плановых и прогнозных показателях функционирования предприятия как экономической и производственной единицы, а также необходимую информацию о внешнем окружении с целью обеспечения возможности принимать экономически взвешенные управленческие решения.
Описание слайда:
Основной целью управленческого учета является предоставление руководству организации полного комплекса информации о фактических, плановых и прогнозных показателях функционирования предприятия как экономической и производственной единицы, а также необходимую информацию о внешнем окружении с целью обеспечения возможности принимать экономически взвешенные управленческие решения.

Слайд 5





Пользователями информации , генерируемой в рамках системы управленческого учета в организации, являются:
1) высшее руководство — формирует стратегические цели управления организацией. Получает интегрированные управленческие отчеты о достижении поставленных целей, отражающие фактические результаты производственной, инвестиционной и финансовой деятельности организации в целом; анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на результаты выполнения долгосрочных целей развития организации, а также плановые и прогнозные показатели деятельности на предстоящий период;
Описание слайда:
Пользователями информации , генерируемой в рамках системы управленческого учета в организации, являются: 1) высшее руководство — формирует стратегические цели управления организацией. Получает интегрированные управленческие отчеты о достижении поставленных целей, отражающие фактические результаты производственной, инвестиционной и финансовой деятельности организации в целом; анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на результаты выполнения долгосрочных целей развития организации, а также плановые и прогнозные показатели деятельности на предстоящий период;

Слайд 6





2) руководство структурных подразделений всех уровней — формирует оперативную стратегию реализации долгосрочных целей развития организации, и в соответствии с этим получает управленческие отчеты, включающие в себя значения ключевых показателей деятельности подразделений на конкретный момент времени, и результаты их аналитической обработки; информацию планового и прогнозного характера, а также информацию о смежных подразделениях и контрагентах;
Описание слайда:
2) руководство структурных подразделений всех уровней — формирует оперативную стратегию реализации долгосрочных целей развития организации, и в соответствии с этим получает управленческие отчеты, включающие в себя значения ключевых показателей деятельности подразделений на конкретный момент времени, и результаты их аналитической обработки; информацию планового и прогнозного характера, а также информацию о смежных подразделениях и контрагентах;

Слайд 7





3) специалисты структурных подразделений , отвечающих за формирование и реализацию долгосрочных целей развития компании. В пределах своей компетенции получают информацию о деятельности компании, ее подразделений, прогнозы внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности организации.
Описание слайда:
3) специалисты структурных подразделений , отвечающих за формирование и реализацию долгосрочных целей развития компании. В пределах своей компетенции получают информацию о деятельности компании, ее подразделений, прогнозы внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности организации.

Слайд 8





Среди основных задач можно выделить следующие:
1. Учет ресурсов организации 
Одной из ключевых функций менеджмента является обеспечение оперативного, полного и достоверного учета ресурсов организации, включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы, с целью осуществления контроля и повышения эффективности их использования.
Описание слайда:
Среди основных задач можно выделить следующие: 1. Учет ресурсов организации Одной из ключевых функций менеджмента является обеспечение оперативного, полного и достоверного учета ресурсов организации, включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы, с целью осуществления контроля и повышения эффективности их использования.

Слайд 9





2. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности 
Под контролем финансово-хозяйственной деятельности в целях настоящих рекомендаций понимается деятельность, направленная на: 1. обеспечение целостности финансовой и нефинансовой информации, касающейся деятельности предприятия и его активов; 2. мониторинг и измерение ключевых показателей деятельности; 3. инициализацию корректирующих действий, необходимых для достижения запланированных результатов деятельности; 4. инициализацию, в случае необходимости, действий по корректировке планов.
Описание слайда:
2. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности Под контролем финансово-хозяйственной деятельности в целях настоящих рекомендаций понимается деятельность, направленная на: 1. обеспечение целостности финансовой и нефинансовой информации, касающейся деятельности предприятия и его активов; 2. мониторинг и измерение ключевых показателей деятельности; 3. инициализацию корректирующих действий, необходимых для достижения запланированных результатов деятельности; 4. инициализацию, в случае необходимости, действий по корректировке планов.

Слайд 10





3. Планирование 
Под планированием понимается процесс постановки целей, формулирования, оценки и выбора политики, стратегии, тактики и конкретных действий по их достижению, а также количественной оценки воздействия, которое оказывают на предприятие запланированные операции и другие будущие экономические события.
Описание слайда:
3. Планирование Под планированием понимается процесс постановки целей, формулирования, оценки и выбора политики, стратегии, тактики и конкретных действий по их достижению, а также количественной оценки воздействия, которое оказывают на предприятие запланированные операции и другие будущие экономические события.

Слайд 11





4. Прогнозирование и оценки прогноза 
Под прогнозированием понимается предоставление заключения о воздействии ожидаемых в будущем событий на основе анализа прошлых событий и их количественная оценка для целей планирования.
Описание слайда:
4. Прогнозирование и оценки прогноза Под прогнозированием понимается предоставление заключения о воздействии ожидаемых в будущем событий на основе анализа прошлых событий и их количественная оценка для целей планирования.

Слайд 12





Базовыми компонентами системы управленческого учета и анализа на предприятиях являются: 
-учет и управление затратами;
-разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности; 
-планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности.
В систему управленческого учета и анализа включают также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, а также составление управленческой отчетности.
Описание слайда:
Базовыми компонентами системы управленческого учета и анализа на предприятиях являются: -учет и управление затратами; -разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности; -планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности. В систему управленческого учета и анализа включают также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, а также составление управленческой отчетности.

Слайд 13





Среди ключевых факторов , обуславливающих особенности построения системы управленческого учета в организациях, можно назвать следующие:
1) особенности нормативно-правового регулирования деятельности организации;
2) характер деятельности (производственная сфера, торговля, выполнение работ, оказание услуг);
3) масштаб деятельности (операций);
4) организационная структура о (отдельное предприятие, консолидированная группа и т.д.);
5) внутренние стандарты деятельности (стандарты корпоративного управления, стандарты качества);
6) наличие и характеристики систем информационного обеспечения для целей управления .
 
Описание слайда:
Среди ключевых факторов , обуславливающих особенности построения системы управленческого учета в организациях, можно назвать следующие: 1) особенности нормативно-правового регулирования деятельности организации; 2) характер деятельности (производственная сфера, торговля, выполнение работ, оказание услуг); 3) масштаб деятельности (операций); 4) организационная структура о (отдельное предприятие, консолидированная группа и т.д.); 5) внутренние стандарты деятельности (стандарты корпоративного управления, стандарты качества); 6) наличие и характеристики систем информационного обеспечения для целей управления .  

Слайд 14





Взаимосвязь и различие между управленческим учетом и финансовым
учетом.
Классик управленческого учета Ч. Хорнгрен выделил семь принципиальных различий между управленческим и финансовым учетом. Рассмотрим их.
1. Управленческий учет предназначен для пользователей внутри организации, финансовый — для внешних пользователей. 
2. Финансовый учет должен вестись согласно общепринятым правилам , а методика ведения управленческого учета целиком находится в компетенции главного бухгалтера.
Описание слайда:
Взаимосвязь и различие между управленческим учетом и финансовым учетом. Классик управленческого учета Ч. Хорнгрен выделил семь принципиальных различий между управленческим и финансовым учетом. Рассмотрим их. 1. Управленческий учет предназначен для пользователей внутри организации, финансовый — для внешних пользователей. 2. Финансовый учет должен вестись согласно общепринятым правилам , а методика ведения управленческого учета целиком находится в компетенции главного бухгалтера.

Слайд 15





3. Большое значение придается тому, на кого должна воздействовать учетная информация . Предполагается, что данные внутренней отчетности позволят администраторам принимать необходимые эффективные решения, и информация, которой они пользуются, не должна вводить их в заблуждение, а отличаться большей правдивостью.
Описание слайда:
3. Большое значение придается тому, на кого должна воздействовать учетная информация . Предполагается, что данные внутренней отчетности позволят администраторам принимать необходимые эффективные решения, и информация, которой они пользуются, не должна вводить их в заблуждение, а отличаться большей правдивостью.

Слайд 16





4.Финансовый учет отражает только то, что было, а управленческий исчисляет и ожидаемые, предстоящие значения учитываемых показателей.
5. Финансовая отчетность составляется в строго фиксированные сроки, а в управленческом учете отчетность представляется по мере необходимости .
Описание слайда:
4.Финансовый учет отражает только то, что было, а управленческий исчисляет и ожидаемые, предстоящие значения учитываемых показателей. 5. Финансовая отчетность составляется в строго фиксированные сроки, а в управленческом учете отчетность представляется по мере необходимости .

Слайд 17





6. Информация управленческого учета представляет собой перечень максимально детализированных показателей, в то время как данные финансового учета носят итоговый характер . 
7. Ч. Хорнгрен утверждает, что в управленческом учете множество показателей и их состав определяет главный бухгалтер . В финансовом учете подобный состав жестко фиксирован.
Описание слайда:
6. Информация управленческого учета представляет собой перечень максимально детализированных показателей, в то время как данные финансового учета носят итоговый характер . 7. Ч. Хорнгрен утверждает, что в управленческом учете множество показателей и их состав определяет главный бухгалтер . В финансовом учете подобный состав жестко фиксирован.

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию