🗊«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №1«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №2«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №3«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №4«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №5«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №6«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №7«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №8«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №9«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №10«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №11«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №12«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №13«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №14«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №15«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №16«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №17«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №18«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №19«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №20«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №21«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №22«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №23«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №24«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»  Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»
Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир,  где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.
Описание слайда:
«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир,  где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.

Слайд 2





Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?
Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?
Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций?  Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся?
Каковы причины вступления ребят в группировки?
Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка?
Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время?
Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию?
Как помочь ребёнку организовать свободное время?
Описание слайда:
Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время? Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время? Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся? Каковы причины вступления ребят в группировки? Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка? Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время? Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию? Как помочь ребёнку организовать свободное время?

Слайд 3





«Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и отнимает»  

«Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». 
(Л.А.Сенека)
Описание слайда:
«Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и отнимает» «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». (Л.А.Сенека)

Слайд 4





Чем любят заниматься дети
в свободное от учёбы время?
Описание слайда:
Чем любят заниматься дети в свободное от учёбы время?

Слайд 5







Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?
Пользование услугами Интернета для подготовки к урокам
Введение исторического профиля
Описание слайда:
Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня? Пользование услугами Интернета для подготовки к урокам Введение исторического профиля

Слайд 6





Каковы причины вступления ребят в группировки?
Давление
Запугивание
Подражание
Угрозы
Желание казаться взрослее
Быть нужным в «коллективе»
Чувство одиночества
Описание слайда:
Каковы причины вступления ребят в группировки? Давление Запугивание Подражание Угрозы Желание казаться взрослее Быть нужным в «коллективе» Чувство одиночества

Слайд 7





Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?
Описание слайда:
Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?

Слайд 8





Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?
Описание слайда:
Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?

Слайд 9





С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?
Описание слайда:
С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?

Слайд 10





Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?
Описание слайда:
Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?

Слайд 11





Всё ли знают родители о своём ребёнке?
Описание слайда:
Всё ли знают родители о своём ребёнке?

Слайд 12





Вечер дома для ребёнка – это…
Описание слайда:
Вечер дома для ребёнка – это…

Слайд 13





Какой труд объединяет семью?
Описание слайда:
Какой труд объединяет семью?

Слайд 14





В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так, что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь. 
Например:
непонимание взрослыми проблем ребёнка;
критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики;
растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей;
поток обвинений со стороны взрослых.
Описание слайда:
В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так, что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь. Например: непонимание взрослыми проблем ребёнка; критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики; растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей; поток обвинений со стороны взрослых.

Слайд 15





Понимаете ли Вы своих детей?
Описание слайда:
Понимаете ли Вы своих детей?

Слайд 16





Кому рассказывают о своих огорчениях дети?
Описание слайда:
Кому рассказывают о своих огорчениях дети?

Слайд 17





Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?
Описание слайда:
Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?

Слайд 18





Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:
Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в   своих проблемах;
Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.
Описание слайда:
Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку: Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в своих проблемах; Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.

Слайд 19





С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?
Описание слайда:
С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?

Слайд 20





Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?
Описание слайда:
Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?

Слайд 21





Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
Описание слайда:
Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

Слайд 22





Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:
Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования;
Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем общается их ребёнок;
Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость;
Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.
Описание слайда:
Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку: Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования; Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем общается их ребёнок; Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость; Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.

Слайд 23





СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ
Моё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал. 
Я мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие;               …чаще  бывать на природе;           …организую своё дело.
Описание слайда:
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Моё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал. Я мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие; …чаще бывать на природе; …организую своё дело.

Слайд 24





Решение родительского собрания:
Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы).
Привлекать ребёнка к чтению книг.
Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок.
Родителям находить время, чтобы проводить его с ребёнком.
Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям.
Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка.
Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.
Описание слайда:
Решение родительского собрания: Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы). Привлекать ребёнка к чтению книг. Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок. Родителям находить время, чтобы проводить его с ребёнком. Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям. Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.

Слайд 25








Спасибо 
за  активное участие
 в проведении родительского собрания
Описание слайда:
Спасибо за активное участие в проведении родительского собрания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию