🗊Презентация Вычитание дроби из натурального числа

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Вычитание дроби из натурального числа, слайд №1Вычитание дроби из натурального числа, слайд №2Вычитание дроби из натурального числа, слайд №3Вычитание дроби из натурального числа, слайд №4Вычитание дроби из натурального числа, слайд №5Вычитание дроби из натурального числа, слайд №6Вычитание дроби из натурального числа, слайд №7Вычитание дроби из натурального числа, слайд №8Вычитание дроби из натурального числа, слайд №9Вычитание дроби из натурального числа, слайд №10Вычитание дроби из натурального числа, слайд №11Вычитание дроби из натурального числа, слайд №12Вычитание дроби из натурального числа, слайд №13Вычитание дроби из натурального числа, слайд №14Вычитание дроби из натурального числа, слайд №15Вычитание дроби из натурального числа, слайд №16Вычитание дроби из натурального числа, слайд №17Вычитание дроби из натурального числа, слайд №18Вычитание дроби из натурального числа, слайд №19Вычитание дроби из натурального числа, слайд №20Вычитание дроби из натурального числа, слайд №21Вычитание дроби из натурального числа, слайд №22Вычитание дроби из натурального числа, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вычитание дроби из натурального числа. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
«Вычитание дроби из натурального числа»
Описание слайда:
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»

Слайд 2





Цели урока:
Научиться вычитать дробь из натурального числа;
Научиться применять эти знания при решении задач.
Описание слайда:
Цели урока: Научиться вычитать дробь из натурального числа; Научиться применять эти знания при решении задач.

Слайд 3





План урока
Из истории возникновения дробей.
Изучение нового материала.
Решение задач.
Игра «Кто быстрее?».
Проверочная работа «Проверь себя!».
Описание слайда:
План урока Из истории возникновения дробей. Изучение нового материала. Решение задач. Игра «Кто быстрее?». Проверочная работа «Проверь себя!».

Слайд 4





Из истории возникновения дробей
С самых древних времён у людей появилась
потребность в измерении длин, площадей, углов и
других величин. 
Для получения более точных
результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей.
    Первыми в практике людей появились самые
простые дроби (   ,   ,    и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.
Описание слайда:
Из истории возникновения дробей С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби ( , , и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.

Слайд 5





Запись дробей

Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.
Описание слайда:
Запись дробей Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.

Слайд 6





Понятие «дробь» произошло 
Понятие «дробь» произошло 
от глаголов «раздроблять»,
«разбивать», «ломать». 
А в первых русских учебниках
математики 
дроби так и назывались – «ломаные числа».
Описание слайда:
Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – «ломаные числа».

Слайд 7





В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
Римский оратор Цицерон, 
живший в I веке до нашей эры, сказал: 
«Без знания дробей никто 
не может признаться 
знающим 
арифметику!»
Описание слайда:
В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»

Слайд 8





Повторение.
Правило вычитания дробей с равными знаменателями.
Представьте 1 виде дробей  со знаменателями 2; 3; 10.
Описание слайда:
Повторение. Правило вычитания дробей с равными знаменателями. Представьте 1 виде дробей со знаменателями 2; 3; 10.

Слайд 9





Пример 1
Найдите разность
Решение.
         = 
Пример 2
Найдите разность 
Решение.
Описание слайда:
Пример 1 Найдите разность Решение. = Пример 2 Найдите разность Решение.

Слайд 10


Вычитание дроби из натурального числа, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Закрепление
Описание слайда:
Закрепление

Слайд 12





Устно.
Заполните таблицу:
Описание слайда:
Устно. Заполните таблицу:

Слайд 13





Задача 1
Найдите длину отрезка ВD,
1) если АD =    м, АВ = 1 м.
2)  если AD =    м, АВ = 4 м.
Описание слайда:
Задача 1 Найдите длину отрезка ВD, 1) если АD = м, АВ = 1 м. 2) если AD = м, АВ = 4 м.

Слайд 14


Вычитание дроби из натурального числа, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






         
                Как проще сравнить эти дроби?
Описание слайда:
Как проще сравнить эти дроби?

Слайд 16





Решение.
Описание слайда:
Решение.

Слайд 17





Задача 2
   Пончик может съесть торт за 20 минут, а Сиропчик съедает его за 30 минут. Какая часть торта останется через 1 минуту, если они будут есть его вместе?
Описание слайда:
Задача 2 Пончик может съесть торт за 20 минут, а Сиропчик съедает его за 30 минут. Какая часть торта останется через 1 минуту, если они будут есть его вместе?

Слайд 18





Подумай!
   Найдите длину отрезка CD, если АD=    дм,   ВC =      дм, АВ = 1 дм.
Описание слайда:
Подумай! Найдите длину отрезка CD, если АD= дм, ВC = дм, АВ = 1 дм.

Слайд 19





Для смекалистых
Вычисли:                                                                
   Какие числа будут получаться, если продолжить эту цепочку разностей? 
   Чему равна разность, стоящая на 100-м месте?
Описание слайда:
Для смекалистых Вычисли: Какие числа будут получаться, если продолжить эту цепочку разностей? Чему равна разность, стоящая на 100-м месте?

Слайд 20





Игра «Кто быстрее?»
   Сумма всех чисел в квадрате равна 10. Какое число надо поставить в пустую клетку?
 I.                                 II.
                III.
Описание слайда:
Игра «Кто быстрее?» Сумма всех чисел в квадрате равна 10. Какое число надо поставить в пустую клетку? I. II. III.

Слайд 21





Ответы
Описание слайда:
Ответы

Слайд 22





Проверь себя!
1 вариант
Выполните вычитание.
Описание слайда:
Проверь себя! 1 вариант Выполните вычитание.

Слайд 23





Ответы
1 вариант                    2 вариант
1)                                           1) 
                         
2)                                            2)
Описание слайда:
Ответы 1 вариант 2 вариант 1) 1) 2) 2)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию