🗊Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №1Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №2Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №3Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №4Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №5Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №6Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №7Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №8Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №9Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №10Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №11Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №12Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №13Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №14Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №15Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №16Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №17Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №18Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №19Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила:
Акентьева Арина – 4 класс
Описание слайда:
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс

Слайд 2





Цель:
Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.
Описание слайда:
Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.

Слайд 3





Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.

2. Собирать все твёрдые отходы в течение недели, появляющиеся в доме одной семьи.

3. Рассортировывать  мусор по категориям, взвешивать и заносить данные в таблицу.

4. Определить приблизительную массу бытовых отходов жителей села Кундравы за неделю и месяц.

5. Дать рекомендации по уменьшению количества твёрдых бытовых отходов и их вторичного использования.
Описание слайда:
Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Собирать все твёрдые отходы в течение недели, появляющиеся в доме одной семьи. 3. Рассортировывать мусор по категориям, взвешивать и заносить данные в таблицу. 4. Определить приблизительную массу бытовых отходов жителей села Кундравы за неделю и месяц. 5. Дать рекомендации по уменьшению количества твёрдых бытовых отходов и их вторичного использования.

Слайд 4





Каждый россиянин в среднем ежегодно производит 300 кг твердых бытовых отходов (ТБО) в год. А в крупных городах – около 500 кг. 
Каждый россиянин в среднем ежегодно производит 300 кг твердых бытовых отходов (ТБО) в год. А в крупных городах – около 500 кг.
Описание слайда:
Каждый россиянин в среднем ежегодно производит 300 кг твердых бытовых отходов (ТБО) в год. А в крупных городах – около 500 кг. Каждый россиянин в среднем ежегодно производит 300 кг твердых бытовых отходов (ТБО) в год. А в крупных городах – около 500 кг.

Слайд 5





Методы:
1. Метод визуального наблюдения.

2. Взвешивание отходов.

3. Составление таблиц и диаграмм.
Описание слайда:
Методы: 1. Метод визуального наблюдения. 2. Взвешивание отходов. 3. Составление таблиц и диаграмм.

Слайд 6





Метод взвешивания
Описание слайда:
Метод взвешивания

Слайд 7





Диаграмма 1. Масса бытовых отходов по категориям.
Описание слайда:
Диаграмма 1. Масса бытовых отходов по категориям.

Слайд 8





Диаграмма3.Масса бытовых отходов, производимых жителями села Кундравы.
(2633человека, 880 семей)
Описание слайда:
Диаграмма3.Масса бытовых отходов, производимых жителями села Кундравы. (2633человека, 880 семей)

Слайд 9





Диаграмма 2. Масса бытовых отходов.
Описание слайда:
Диаграмма 2. Масса бытовых отходов.

Слайд 10





Выводы
1. По полученным результатам исследования можно сделать вывод о том, что в бытовых отходах 1 семьи преобладают пищевые отходы (3400г за неделю), часть которых можно использовать на корм домашним животным, а другая часть может полностью перегнивать в природе.

2. На втором месте бумажные отходы (1200г), которые легко утилизируются, т. к. бумага легко сжигается и быстро перегнивает в почве. ( до 1 месяца). 

3. На третьем месте синтетические материалы (1100г)- это самые опасные бытовые отходы, т. к. трудно утилизируются. При их сжигании выделяются ядовитые газы, в почве перегнивают очень длительное время или вообще не сгнивают.
Описание слайда:
Выводы 1. По полученным результатам исследования можно сделать вывод о том, что в бытовых отходах 1 семьи преобладают пищевые отходы (3400г за неделю), часть которых можно использовать на корм домашним животным, а другая часть может полностью перегнивать в природе. 2. На втором месте бумажные отходы (1200г), которые легко утилизируются, т. к. бумага легко сжигается и быстро перегнивает в почве. ( до 1 месяца). 3. На третьем месте синтетические материалы (1100г)- это самые опасные бытовые отходы, т. к. трудно утилизируются. При их сжигании выделяются ядовитые газы, в почве перегнивают очень длительное время или вообще не сгнивают.

Слайд 11





Рекомендации
1. Для уменьшения массы пищевых отходов использовать часть бытовых отходов на корм домашним животным, как удобрения для комнатных цветов.
2. Вторично использовать бытовой мусор для изготовления различных предметов: кашпо для цветов, стаканы для карандашей, кормушки для птиц, вазы для цветов, стаканчики для рассады, коробочки для пуговиц,  панно и игрушек.
Старый мех, ткань для изготовления мягких игрушек.
3. Собирать макулатуру и сдавать в приемный пункт. Использовать учебники второго года использования.
4. Вторично использовать стеклянную тару для консервации.
5. Ходить в магазин с хозяйственной сумкой, а не с полиэтиленовым пакетом.
Описание слайда:
Рекомендации 1. Для уменьшения массы пищевых отходов использовать часть бытовых отходов на корм домашним животным, как удобрения для комнатных цветов. 2. Вторично использовать бытовой мусор для изготовления различных предметов: кашпо для цветов, стаканы для карандашей, кормушки для птиц, вазы для цветов, стаканчики для рассады, коробочки для пуговиц, панно и игрушек. Старый мех, ткань для изготовления мягких игрушек. 3. Собирать макулатуру и сдавать в приемный пункт. Использовать учебники второго года использования. 4. Вторично использовать стеклянную тару для консервации. 5. Ходить в магазин с хозяйственной сумкой, а не с полиэтиленовым пакетом.

Слайд 12





Вторичное использование мусора
Описание слайда:
Вторичное использование мусора

Слайд 13





Кормушки для птиц.
Описание слайда:
Кормушки для птиц.

Слайд 14


Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Игрушки из остатков меха и ткани
Описание слайда:
Игрушки из остатков меха и ткани

Слайд 16





Изделия из остатков ткани
Описание слайда:
Изделия из остатков ткани

Слайд 17


Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





У всех людей одна планета
У всех людей одна планета
И ветрам нет на ней границ,
Как нет границ потокам света
И перелетам диких птиц.
И нам беречь планету надо
Для тех, кто будет после нас.
А мы бездумно сыплем яды
И дом свой травим, не скупясь.
Описание слайда:
У всех людей одна планета У всех людей одна планета И ветрам нет на ней границ, Как нет границ потокам света И перелетам диких птиц. И нам беречь планету надо Для тех, кто будет после нас. А мы бездумно сыплем яды И дом свой травим, не скупясь.

Слайд 19


Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию