🗊Выполнила: Парфенова Анна, 11«А» Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №1Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №2Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №3Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №4Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №5Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №6Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №7Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №8Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №9Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №10Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Парфенова Анна, 11«А» Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»
Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна
Описание слайда:
Выполнила: Парфенова Анна, 11«А» Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна

Слайд 2





Все  процессы  в  биосфере  взаимосвязаны.
Все  процессы  в  биосфере  взаимосвязаны.
Человек  на  протяжении  веков  стремился
не  приспособиться  к  природной  среде,  а  сделать  ее удобной  для  своего  существования. Теперь  мы  осознали, что  любая  деятельность  человека  оказывает  влияние  на окружающую  среду,  а  ухудшение  состояния  биосферы опасно  для  всех  живых  существ,  в  том  числе  и  для
человека. 
Шум – один из наиболее распространенных неблагоприятных физических факторов, который смертельно опасен не только для здоровья человека, но и других живых организмов!
Описание слайда:
Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человек на протяжении веков стремился не приспособиться к природной среде, а сделать ее удобной для своего существования. Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. Шум – один из наиболее распространенных неблагоприятных физических факторов, который смертельно опасен не только для здоровья человека, но и других живых организмов!

Слайд 3





Человек  всегда  жил  в  мире  звуков  и  шумов. Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; он способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах. Источником шума может стать все что угодно: от телевизора до двигателя реактивного самолета. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому, как неблагоприятный фактор, он приобрел большое социальное значение.
Человек  всегда  жил  в  мире  звуков  и  шумов. Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; он способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах. Источником шума может стать все что угодно: от телевизора до двигателя реактивного самолета. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому, как неблагоприятный фактор, он приобрел большое социальное значение.
Шум имеет определенную частоту, или спектр, выражаемый в герцах, и интенсивность – уровень звукового давления, измеряемый в децибелах. Для человека область слышимых звуков определяется в интервале от 16 до 20 000 Гц. Наиболее чувствителен слуховой анализатор к восприятию звуков частотой 1000—3000 Гц (речевая зона).
Описание слайда:
Человек всегда жил в мире звуков и шумов. Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; он способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах. Источником шума может стать все что угодно: от телевизора до двигателя реактивного самолета. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому, как неблагоприятный фактор, он приобрел большое социальное значение. Человек всегда жил в мире звуков и шумов. Шум – беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; он способен оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах. Источником шума может стать все что угодно: от телевизора до двигателя реактивного самолета. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому, как неблагоприятный фактор, он приобрел большое социальное значение. Шум имеет определенную частоту, или спектр, выражаемый в герцах, и интенсивность – уровень звукового давления, измеряемый в децибелах. Для человека область слышимых звуков определяется в интервале от 16 до 20 000 Гц. Наиболее чувствителен слуховой анализатор к восприятию звуков частотой 1000—3000 Гц (речевая зона).

Слайд 4





Механизм  действия  шума  на  организм  сложен  и  недостаточно  изучен.  Когда  речь  идет  о  влиянии  шума,  то  обычно  основное  внимание  уделяют  состоянию  органа   слуха,  так  как  слуховой  анализатор  в  первую  очередь  воспринимает  звуковые  колебания  и  поражение  его  является  адекватным  действию  шума  на  организм.  Наряду  с  органом  слуха  восприятие  звуковых  колебаний  частично  может  осуществляться  и  через  кожный  покров  рецепторами  вибрационной  чувствительности.  Имеются  наблюдения,  что  люди,  лишенные  слуха,  при  прикосновении  к  источникам,  генерирующим  звуки,  не  только  ощущают  последние,  но  и  могут  оценивать  звуковые  сигналы  определенного  характера.
Механизм  действия  шума  на  организм  сложен  и  недостаточно  изучен.  Когда  речь  идет  о  влиянии  шума,  то  обычно  основное  внимание  уделяют  состоянию  органа   слуха,  так  как  слуховой  анализатор  в  первую  очередь  воспринимает  звуковые  колебания  и  поражение  его  является  адекватным  действию  шума  на  организм.  Наряду  с  органом  слуха  восприятие  звуковых  колебаний  частично  может  осуществляться  и  через  кожный  покров  рецепторами  вибрационной  чувствительности.  Имеются  наблюдения,  что  люди,  лишенные  слуха,  при  прикосновении  к  источникам,  генерирующим  звуки,  не  только  ощущают  последние,  но  и  могут  оценивать  звуковые  сигналы  определенного  характера.
Описание слайда:
Механизм действия шума на организм сложен и недостаточно изучен. Когда речь идет о влиянии шума, то обычно основное внимание уделяют состоянию органа слуха, так как слуховой анализатор в первую очередь воспринимает звуковые колебания и поражение его является адекватным действию шума на организм. Наряду с органом слуха восприятие звуковых колебаний частично может осуществляться и через кожный покров рецепторами вибрационной чувствительности. Имеются наблюдения, что люди, лишенные слуха, при прикосновении к источникам, генерирующим звуки, не только ощущают последние, но и могут оценивать звуковые сигналы определенного характера. Механизм действия шума на организм сложен и недостаточно изучен. Когда речь идет о влиянии шума, то обычно основное внимание уделяют состоянию органа слуха, так как слуховой анализатор в первую очередь воспринимает звуковые колебания и поражение его является адекватным действию шума на организм. Наряду с органом слуха восприятие звуковых колебаний частично может осуществляться и через кожный покров рецепторами вибрационной чувствительности. Имеются наблюдения, что люди, лишенные слуха, при прикосновении к источникам, генерирующим звуки, не только ощущают последние, но и могут оценивать звуковые сигналы определенного характера.

Слайд 5


Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





1. Шум  становится  причиной  преждевременного  старения.  В  тридцати  случаях  из  ста  шум  сокращает  продолжительность  жизни  людей  в  крупных  городах  на  8-12  лет.
1. Шум  становится  причиной  преждевременного  старения.  В  тридцати  случаях  из  ста  шум  сокращает  продолжительность  жизни  людей  в  крупных  городах  на  8-12  лет.
2. Каждая  третья  женщина  и  каждый  четвертый  мужчина  страдает  неврозами,  вызванными  повышенным  уровнем  шума.
3. Достаточно  сильный  шум  уже  через  1  мин  может вызывать  изменения  в  электрической  активности  мозга,  которая  становится  схожей  с  электрической  активностью  мозга  у  больных  эпилепсией.
4. Такие  болезни,  как  гастрит,  язвы  желудка  и  кишечника,  чаще  всего встречаются  у  людей,  живущих  и  работающих  в  шумной  обстановке.  У  эстрадных  музыкантов  язва  желудка  -  профессиональное  заболевание.
5. Шум  угнетает  нервную  систему,  особенно  при  повторяющемся  действии.
6. Под  влиянием  шума  происходит стойкое  уменьшение  частоты  и  глубины  дыхания.  Иногда  появляется  аритмия  сердца, гипертония.
7. Под  влиянием  шума  изменяются  углеводный,  жировой.  белковый,  солевой  обмены  веществ,  что  проявляется  в  изменении  биохимического  состава  крови (снижается  уровень  сахара  в  крови).
Описание слайда:
1. Шум становится причиной преждевременного старения. В тридцати случаях из ста шум сокращает продолжительность жизни людей в крупных городах на 8-12 лет. 1. Шум становится причиной преждевременного старения. В тридцати случаях из ста шум сокращает продолжительность жизни людей в крупных городах на 8-12 лет. 2. Каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина страдает неврозами, вызванными повышенным уровнем шума. 3. Достаточно сильный шум уже через 1 мин может вызывать изменения в электрической активности мозга, которая становится схожей с электрической активностью мозга у больных эпилепсией. 4. Такие болезни, как гастрит, язвы желудка и кишечника, чаще всего встречаются у людей, живущих и работающих в шумной обстановке. У эстрадных музыкантов язва желудка - профессиональное заболевание. 5. Шум угнетает нервную систему, особенно при повторяющемся действии. 6. Под влиянием шума происходит стойкое уменьшение частоты и глубины дыхания. Иногда появляется аритмия сердца, гипертония. 7. Под влиянием шума изменяются углеводный, жировой. белковый, солевой обмены веществ, что проявляется в изменении биохимического состава крови (снижается уровень сахара в крови).

Слайд 7





	Цели исследования: 
	Цели исследования: 
Проверить воздействие шума на рост и развитие живых организмов на примере растений.
	Методы исследования:
Поместили три растения в одинаковые условия (грунт, температурный и солнечный режимы, уход). Эти растения были помещены в помещения с различным уровнем шума: №1 – библиотека (средний уровень шума 20-25 дБ), №2 – класс (средний уровень шума 35-40 дБ – на уроке, 60-70 дБ – на перемене). №3 – лаборантская (средний уровень шума на перемене 10-20 дБ)
В результате эксперимента, проходящего в течении 7 месяцев, были обнаружены следующие результаты…
Описание слайда:
Цели исследования: Цели исследования: Проверить воздействие шума на рост и развитие живых организмов на примере растений. Методы исследования: Поместили три растения в одинаковые условия (грунт, температурный и солнечный режимы, уход). Эти растения были помещены в помещения с различным уровнем шума: №1 – библиотека (средний уровень шума 20-25 дБ), №2 – класс (средний уровень шума 35-40 дБ – на уроке, 60-70 дБ – на перемене). №3 – лаборантская (средний уровень шума на перемене 10-20 дБ) В результате эксперимента, проходящего в течении 7 месяцев, были обнаружены следующие результаты…

Слайд 8


Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выполнила: Парфенова Анна, 11«А»  Преподаватель: Кодяшкина Ирина Николаевна, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Итак,  шум  оказывает свое  разрушающее  действие  на  весь  организм  человека.  Его  гибельной  работе  способствует  и  то обстоятельство,  что  против  шума  мы  практически  беззащитны.  Ослепительно  яркий  свет  заставляет  нас  инстинктивно  зажмуриваться. Тот  же  инстинкт  самосохранения  спасает  нас  от ожога,  отводя  руку  от  огня  или   от  горячей  поверхности.  А  вот на  воздействие  шумов  защитной  реакции  у  человека  нет.
Итак,  шум  оказывает свое  разрушающее  действие  на  весь  организм  человека.  Его  гибельной  работе  способствует  и  то обстоятельство,  что  против  шума  мы  практически  беззащитны.  Ослепительно  яркий  свет  заставляет  нас  инстинктивно  зажмуриваться. Тот  же  инстинкт  самосохранения  спасает  нас  от ожога,  отводя  руку  от  огня  или   от  горячей  поверхности.  А  вот на  воздействие  шумов  защитной  реакции  у  человека  нет.
Описание слайда:
Итак, шум оказывает свое разрушающее действие на весь организм человека. Его гибельной работе способствует и то обстоятельство, что против шума мы практически беззащитны. Ослепительно яркий свет заставляет нас инстинктивно зажмуриваться. Тот же инстинкт самосохранения спасает нас от ожога, отводя руку от огня или от горячей поверхности. А вот на воздействие шумов защитной реакции у человека нет. Итак, шум оказывает свое разрушающее действие на весь организм человека. Его гибельной работе способствует и то обстоятельство, что против шума мы практически беззащитны. Ослепительно яркий свет заставляет нас инстинктивно зажмуриваться. Тот же инстинкт самосохранения спасает нас от ожога, отводя руку от огня или от горячей поверхности. А вот на воздействие шумов защитной реакции у человека нет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию