🗊ВЫПОЛНИЛИ: КАЛУГИН ИЛЬЯ, 8 КЛАСС ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №1ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №2ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №3ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №4ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №5ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №6ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №7ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №8ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №9ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №10ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №11ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №12ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №13ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №14ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №15ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №16ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №17ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №18ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №19ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №20ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №21ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №22ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №23ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №24ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №25ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать ВЫПОЛНИЛИ: КАЛУГИН ИЛЬЯ, 8 КЛАСС ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ВЫПОЛНИЛИ: 
КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС 
ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС
Описание слайда:
ВЫПОЛНИЛИ: КАЛУГИН ИЛЬЯ, 8 КЛАСС ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС

Слайд 2





	Область исследования: 
	Область исследования: 
	курсы «Биология» и «Математика» средней школы

   Предмет: 
   интеграция математических понятий в курс «Биологии»

	Цель: 
	выяснить, возможна ли интеграция математических понятий в курс «Биологии» средней школы
Описание слайда:
Область исследования: Область исследования: курсы «Биология» и «Математика» средней школы Предмет: интеграция математических понятий в курс «Биологии» Цель: выяснить, возможна ли интеграция математических понятий в курс «Биологии» средней школы

Слайд 3





    Задачи:
    Задачи:
1) определение в образовательной области биологии и математических дисциплин целей, задач и методов изучения учебного материала;
	
2)анализ практических и лабораторных работ по биологии с использованием математических понятий, навыков и умений;
	Методы: изучение литературы, сбор и анализ информации, составление презентации. 
	Гипотеза :
 использование и закрепление математических понятий, умений , навыков  осуществляются при изучении отдельных тем курса биологии средней школы.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 1) определение в образовательной области биологии и математических дисциплин целей, задач и методов изучения учебного материала; 2)анализ практических и лабораторных работ по биологии с использованием математических понятий, навыков и умений; Методы: изучение литературы, сбор и анализ информации, составление презентации. Гипотеза : использование и закрепление математических понятий, умений , навыков осуществляются при изучении отдельных тем курса биологии средней школы.

Слайд 4





Содержание
Содержание
1. Введение.
2.Изучение теоретического материала.
3. Исследовательская часть.
4. Результаты и выводы.
5. Список литературы.
Описание слайда:
Содержание Содержание 1. Введение. 2.Изучение теоретического материала. 3. Исследовательская часть. 4. Результаты и выводы. 5. Список литературы.

Слайд 5





«Биология « означает науку о жизни. 
«Биология « означает науку о жизни. 
Целью биологического образования является
  формирование у  школьников представлений о многообразии  живых организмов,
изучение закономерностей развития и  функционирования живых  систем,  понимание величайшей ценности жизни.
К методам изучения биологических явлений можно отнести:
изучение учебного материала с использованием различных информационных носителей,
наблюдение , 
эксперимент, выполнение практических и лабораторных работ .
Большинство школьников и их родители  считают  , что  биология как наука относится к  предметам гуманитарного цикла.
Образовательная сфера математики направлена на  изучение математических понятий ,  фактов, выдвижения гипотез, практическое применение теоретических материалов  в различных областях жизни человека.  
Общепризнанна точка зрения , по которой математика относится к точным наукам.
Описание слайда:
«Биология « означает науку о жизни. «Биология « означает науку о жизни. Целью биологического образования является формирование у школьников представлений о многообразии живых организмов, изучение закономерностей развития и функционирования живых систем, понимание величайшей ценности жизни. К методам изучения биологических явлений можно отнести: изучение учебного материала с использованием различных информационных носителей, наблюдение , эксперимент, выполнение практических и лабораторных работ . Большинство школьников и их родители считают , что биология как наука относится к предметам гуманитарного цикла. Образовательная сфера математики направлена на изучение математических понятий , фактов, выдвижения гипотез, практическое применение теоретических материалов в различных областях жизни человека. Общепризнанна точка зрения , по которой математика относится к точным наукам.

Слайд 6





Попытаемся предположить  и доказать возможность интеграции математических  понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы. 
Попытаемся предположить  и доказать возможность интеграции математических  понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы. 
Существуют различные подходы  к этому явлению, одним из которых можно считать фрагментарную интеграцию учебного материала различных предметов.
Описание слайда:
Попытаемся предположить и доказать возможность интеграции математических понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы. Попытаемся предположить и доказать возможность интеграции математических понятий, умений , навыков в курс биологии средней школы. Существуют различные подходы к этому явлению, одним из которых можно считать фрагментарную интеграцию учебного материала различных предметов.

Слайд 7


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Понятие пропорции; 
Понятие пропорции; 
Понятие окружности, диаметра, радиуса;
Понятие касательной и хорды окружности;
Выполнение построения с помощью циркуля и линейки.
Описание слайда:
Понятие пропорции; Понятие пропорции; Понятие окружности, диаметра, радиуса; Понятие касательной и хорды окружности; Выполнение построения с помощью циркуля и линейки.

Слайд 10


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного.
1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного.
2.Определение количества вариант листьев.
3.Построение графика и вариационной кривой листьев растения.
Описание слайда:
1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного. 1.Измерение длины листьев абутилона обыкновенного. 2.Определение количества вариант листьев. 3.Построение графика и вариационной кривой листьев растения.

Слайд 13


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


ВЫПОЛНИЛИ:   КАЛУГИН   ИЛЬЯ, 8 КЛАСС   ЧЕХОНАДСКИЙ ВАЛЕРИЙ, 8 КЛАСС, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию